Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Mazda 626 GC: альтернативные запчасти
Украинский Мазда Клуб :: MazdaClub.UA > Mazda Cars > Mazda 626
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42
deliriumxp
Цитата(dimagon_86 @ Oct 9 2014, 06:00 ) *
А я вместот сайлентов ставил ресорные втулки от газ 24, уже больше 10 тыс пробег поа нормально, мои сайленты после замены тысяч 60-70 прошли и разлезлись

Вместо каких сайлентов подойдут эти втулки? Какие-то доработки нужны?
qwerty097
ГТЦ от ВАЗ-классики на GC.

Установлен через проставку (кольцо от подшипника) и накладку для крепления на родные шпильки

Шланги высокого давления ввинчены через переходники. Один штуцер заглушен.
Полтора года - полет нормальный
Mazda 626 GC
Добрый день
Может кто писал читал ненашол мазда жц 85 какой радиатор печки салона может подойти кроме ориганального может ктом еня подскажите от какой машины мой взорвался надо помннять дело к зиме
Большой спасибо за помощь
Одег
Цитата(tarantul @ May 6 2009, 20:01 ) *
менял гранаты,короче внутренний пыльник подходит от 8-ки один к одному(на 8-ке он внешний),а пыльник от шаровой-москвичевский,с рулевого наконечника ,может кому-то пригодится

У меня полетел пыльник наружной левой шаровой опоры. с чего он может подойти???? неужели с рулевого наконечника москвича??? какой модели москвича??? sad.gif sad.gif sad.gif dry.gif dry.gif dry.gif
vyhuhol
Цитата(vasekman @ Apr 6 2009, 16:57 ) *
Всем доброго дня

Думаю во время буйства кризиса такая темка не помешала бы. По крайней мере я бы точно воспользовался smile.gif
Итак предлагаю поделиться опытом и знаниями по поводу установки на 626GC подходящих запчастей от других марок и/или моделей. Конечно понимаю и поддерживаю, что самое лучшее - это оригинальное, но когда вопросы заходят о финасах, а еще хуже о ДОСТУПНОСТИ, то... Короче и так понятно.

Отредактировано по состоянию на 17,09,09. Все советы и рекомендации - это не мой опыт, а лишь собранная по крупицам информация от других владельцев GC. Если у кого то возникают вопросы по освещенным ниже альтернативным запчастям, ищите в теме сообщение того, кто такой совет давал, и задавайте вопрос ему в личку.

Ходовая
Пружины задние - от пассата В3 передние, от дизельного. Можна от гольфа2 передние, но они слишком мягкие. (спс nvm)
Задние стойки
- по не проверенной мною информацией подходят от Ланоса (пружины точно). С переделкой (иногда без) - передние от 2108. ]]>Фотоотчет переделки от 2108]]>
- Стойки на GC 86 г. поставил Плаза газомасляные, (с обрезкой и сваркой), для Mazdы выпускает Питер несколько модификаций (спорт, зима и ....) накатал 25 т.км. пока всё нормально. жестковато конечно для наших дорог но на трассе держит о-го-го, и плюс цена почти в два раза ниже KYB. Пыльники на них от 10- тки.
сайлентблоки поперечных рычагов задней подвески
- Мерс 124;
Передние ступичные подшипники
- как на AUDI 80
- на GC подходят один в один передние ступичные подшипники от Пассата Б2, он же Ауди-80 года так 79.
- Когда-то давно родной подшипник передней ступицы стоил 200 грн (лет эдак 8-9 назад) переточил под подшипник передней ступицы Москвича - 2141, на тот момент он стоил 30 грн. Требуется токарь с координатным станком.
Езжу много, меняю сам, бывают попадаются некачественные подшипники (Беларуссия, Россия), хорошо себя зарекомендовали словацкие подшипники. Главное не влетать в глубокие ямы на скорости, 90% убивается подшипник.
Маленький конический подшипник задней ступицы,
- подходит с передней ступицы Жигуля классика.
Подвесной подшипник правого внутреннего Шруса
- 206 отечественный.
Люфт внутреннего ШРУСа устраняю только сваркой к полуоси изнутри, когда скончается подшипник или Шрус надо покупать новую полуось 10$. Подкладывал металическую полосу, иглы забивал, на эпоксидную смолу сажал все разбивается.
Новый ШРУС и уезженная полуось несопрягаются как положенно. (sl09)
Стабилизаторы поперечной устойчивости покупаю от Москвича 2141 они идут в комплекте с гайками и резинками и недороги
Регулировачная гайка задней ступицы GC (барабаны) М16 шаг 1,5 подходит от задней ступицы КАМАЗА. (спс Tolya 1789) , Гайка М16 ступицы передн.и задн. колеса КамАЗ, Код производителя: 251649 (спс SergeS)
Гайка передней ступицы - Передние М20х1.5 с контрящей закраиной. 14044271 по конструкторской документации; Гайка М20 самоконтр. подвески двиг. ступицы ВАЗ 2108,КамАЗ. Код производителя: 853528 (спс SergeS)

Кузов
Подкрылки
- назад на GC(возможно и GD) - задние от тАЗ-2106 с отрезанием лишнего
- вперед и назад на GC подходят от ТАЗ-2115. Правда не без помощи строительного фена
- слышал что подкрылки от 41 москича народ ставит на перед нормально подходят, на зад (те же передние) с феном. Я себе ставил. Точно, передние с москвича (почти) подходят на зад. Пришлось повозиться, но получилось. Однако они не защищают стакан, в котором амортизатор крепится, а там слабое место
- Защита задних арок - подходит с Шевроле Лачетти
Решетка передняя с шильдиком мазда
- ВАЗ 2109 - просто натягиваете сеточку на нее и все нормально, выглядит кстати лучше
Поворотники
- (те, что на крыльях по бокам, такие маленькие оранжевые) - Форд Мондео 97 год цвет у них белый, но на светлой машине смотрится то, что надо
Противотуманки на ГТ (те, что в решетке)
- Восёмовские - тютя в тютю.
Передние и задние бампера
- становятся на выбор либо ВАЗ 2115 - либо 626 GD - с небольшой подгонкой (спс КураШ)

Пыльники
наружных шрусов
- от нивы - один к одному
рулевой рейки
- от оки (немного великоват, но хомутом стягивается)
рулевых наконечников
- от 2108
шаровой опоры
- один раз устанавливал от наконечнека ВАЗ 2108 , предварительно выточив Т-образное колечко и напесовав на выступ,где был старый пыльник. Проехал 12000 и пыльники "закончились". Сейчас поставил Волговские с железной обоймой. Пробег 8000 и пока в хорошем состоянии.
рулевых тяг
- Рено 19, Дачиа Логан
Гофра на воздушный фильтр
- можно использовать пыльник аммортизатора от десятки ))
гранаты,короче внутренний пыльник подходит от 8-ки один к одному(на 8-ке он внешний),а пыльник от шаровой-москвичевский,с рулевого наконечника (спс tarantul)

Разное
Радиатор
-от НИВА 21213
- Радиатор охлаждения лучше поставить родной, но если с финансами туго (а ето бывает часто), то береш от 2108 , Вытаскуеш родной термостат, собираеш систему охлаждения как у 2108 с восьмерочным термостатом, расшырителыный бачок 2108, ДАТЧИК включения вентилятора от АЗЛК 2141, т.к. длина шлангов будет незначительно увеличенна. В результате получаеш надежную и недорогую цыкуляционную систему охлаждения.
Ковер салона
- знакомый сказал, что стелил от ВАЗ 2106 - местами подрезал
- Коврики в салон - 2108-09 (передние как родные, задние чуть меньше, хотя вполне нормально) (спс КураШ)
- задние ковры от 2110 чуть по меньше не до конца под сидение, даже с перегибом из резины встают как там и были. (спс SANSKRIK)
насос ГУ
- Фольц пассат (с доработками по крепежу)
Глушитель
- Дачиа логан (с доработками по крепежу) (лично я себе от восьмерки ставил, нужна сварка).
Зажигание:
- удалив из трамблера родной блок-коммутатор к верхней пластине подшипника, обеспечивающего опережение зажигания, которая подключается к вакуумнику, приварил площаку и установил датчик холла от ВАЗ 2108. Выточл на токарном станке "грибок" с четырмя прорезями напоминающий Немецкий крест 1-ой. Мировой войны. Установил все в родной трамблер и выставив по первому цылиндру "грибок" приварил к валу центробежного механизма. Все остальное как у всех (коммутатор, катушка, касичка ВАЗ-2108).
Катушка зажигания
- 2108-09 (спс КураШ)
Генератор
- от волги/газели с 402-м движком (немного подпилить кронштейн и переставить шкив).
По мощности этот генератор как родной, 65А.
- Тут недавно снимал генератор и вдруг обнаружил, что один в один становится опелевский (от Кадета, в гараже остался).
Потом уже специально стал все оставшиеся детальки проверять на одинаковость и выяснилось - задние амортизаторы - тоже один в один, подшипник ступицы чуток велик
Регулятор - от этого же генератора выносной
Коммутатор
- подходит от Газели (но тут на свой страх и риск) становится без доработок
Высоковольтные провода
- Силиконовые Ваз2109 - брать надо черные, т.к. другие не держатся на свечах, один провод, тот что на трамплер идет докупаете отдельно, так как из комплекта коротковат
- как на 2101, но еще нужен один более длинный провод на 1-й цилиндр, по длине
типа как от катушки к трамблеру
Подушки
-подушка двига передняя - Волга (это кому пофиг вибрация
- Переднюю левую подушку под двигатель FE (резинка прямоугольная) переделал с Мазды более поздней модели год 89-91 (круглую), пришлось обрезать штатное крепление и приварить новое, проблема отпала надолго.
- Подушки крепления движка прямоугольные - от газели (просверлить дырку в кронштейне). Круглая
подушка справа внизу - с переделкой крепления от класики жигулей. ]]>(фотоотчет)]]>
уплонители дверных стёкол (бархотки)
- Москвич (немного торчат, 2-3 мм, за-то стекло не дребезжит). ]]>(Фотоотчет)]]>
- уплонители дверных проемов на кузове подходит от газели боковая большая дверь та что ездит
1шт. уплотнителя хватает нам на переднюю и заднюю дверь. + 05метра останется
итого 2шт на машину. цена вопроса - 290р*2шт.
испытания зимой показали что отлично все (спс SANSKRIK)
Защита на двигатель
- Ваз2109 - необходимо немного подравнять проушины на краях защиты
Мухобойка
- подходит от Ваз 2109 - необходимо немного подпилить края
Втулки на стартер
- большая подходит от 31 Волги а меньшая от Оки (Эх не знал я раньше об этом )) )
Тросы ручника
- с небольшой переделкой подходят от ВАЗ 2108
Втягивающее стартера
-с доработкой сердцевины - от 2108 ]]>(Фотоотчет)]]>
Датчик давления масла
- через переходник подошёл ТАЗовский(классика) (спс M626maz)
Трапеция привода дворников
- пластмасски от таза 10
На кардан рулевого вала GC подходит крестовина от классики (05-07).
Клаксон, он же "бибикалка", он же "сигнал" - поставил штатный от Волги.
Комплект из 2-х штук - "высокий тон" и "низкий тон". Контакт один, как у родных
(а может стоит расточить посадочное место?). Цена то раза в три дешевле...
Стойки задней двери хэтчбека
- от ВАЗ 2111 (правда дверь теперь будет открываться на чуть меньший угол)
Бензонасос электрический
- от печки запорожца (но наверное есть и более достойные варианты)
- ГАЗ 3110.Маркировка 50.1139 12В. (спс Stillmatic)
Щетки стеклоочистителя
- от газели (просверлить дырку в кронштейне)
Свечи
- такие же как для 2108
Манжеты тормозов
- от москвича какого-то (говорят что еще даже подходит ремкомплект с поршеньками от газели или волги, но еще не проверял)
Верхний шланг радиатора
- от трактора МТЗ-40 (в свое время потек тосол как раз рядом с магазином)
- Верхний патрубок радиатора Mazda от 2108 только нижний.

Столкнулся с проблемой нормальных дворников, а родные покупать не хоцца, слишком уж официалы наглеют с ценами. Пробовал и SCT из дешевых, и Valeo из подороже, но через полгода независимо от цены дворнички начинают делать пропуски. SCT еще и скрипели ужасно. Плюнул на деньги и взял в 2dvornika.com гибридные Denso. Ну что сказать, цена выше средней и намного ниже официалов, качество сродни родным.
Bilashyurik
Доброго всім дня!!!!!!

Народ, підкажіть, хто знає, чи підійде вихлопна система повністю з ЖД на ЖЦ, якщо двигун стоїть ЖД інжектор, 8 кл. no_turn.gif
Grand251083
Цитата(vasekman @ Apr 6 2009, 16:57 ) *
Всем доброго дня

Думаю во время буйства кризиса такая темка не помешала бы. По крайней мере я бы точно воспользовался smile.gif
Итак предлагаю поделиться опытом и знаниями по поводу установки на 626GC подходящих запчастей от других марок и/или моделей. Конечно понимаю и поддерживаю, что самое лучшее - это оригинальное, но когда вопросы заходят о финасах, а еще хуже о ДОСТУПНОСТИ, то... Короче и так понятно.

Отредактировано по состоянию на 17,09,09. Все советы и рекомендации - это не мой опыт, а лишь собранная по крупицам информация от других владельцев GC. Если у кого то возникают вопросы по освещенным ниже альтернативным запчастям, ищите в теме сообщение того, кто такой совет давал, и задавайте вопрос ему в личку.

Ходовая
Пружины задние - от пассата В3 передние, от дизельного. Можна от гольфа2 передние, но они слишком мягкие. (спс nvm)
Задние стойки
- по не проверенной мною информацией подходят от Ланоса (пружины точно). С переделкой (иногда без) - передние от 2108. ]]>Фотоотчет переделки от 2108]]>
- Стойки на GC 86 г. поставил Плаза газомасляные, (с обрезкой и сваркой), для Mazdы выпускает Питер несколько модификаций (спорт, зима и ....) накатал 25 т.км. пока всё нормально. жестковато конечно для наших дорог но на трассе держит о-го-го, и плюс цена почти в два раза ниже KYB. Пыльники на них от 10- тки.
сайлентблоки поперечных рычагов задней подвески
- Мерс 124;
Передние ступичные подшипники
- как на AUDI 80
- на GC подходят один в один передние ступичные подшипники от Пассата Б2, он же Ауди-80 года так 79.
- Когда-то давно родной подшипник передней ступицы стоил 200 грн (лет эдак 8-9 назад) переточил под подшипник передней ступицы Москвича - 2141, на тот момент он стоил 30 грн. Требуется токарь с координатным станком.
Езжу много, меняю сам, бывают попадаются некачественные подшипники (Беларуссия, Россия), хорошо себя зарекомендовали словацкие подшипники. Главное не влетать в глубокие ямы на скорости, 90% убивается подшипник.
Маленький конический подшипник задней ступицы,
- подходит с передней ступицы Жигуля классика.
Подвесной подшипник правого внутреннего Шруса
- 206 отечественный.
Люфт внутреннего ШРУСа устраняю только сваркой к полуоси изнутри, когда скончается подшипник или Шрус надо покупать новую полуось 10$. Подкладывал металическую полосу, иглы забивал, на эпоксидную смолу сажал все разбивается.
Новый ШРУС и уезженная полуось несопрягаются как положенно. (sl09)
Стабилизаторы поперечной устойчивости покупаю от Москвича 2141 они идут в комплекте с гайками и резинками и недороги
Регулировачная гайка задней ступицы GC (барабаны) М16 шаг 1,5 подходит от задней ступицы КАМАЗА. (спс Tolya 1789) , Гайка М16 ступицы передн.и задн. колеса КамАЗ, Код производителя: 251649 (спс SergeS)
Гайка передней ступицы - Передние М20х1.5 с контрящей закраиной. 14044271 по конструкторской документации; Гайка М20 самоконтр. подвески двиг. ступицы ВАЗ 2108,КамАЗ. Код производителя: 853528 (спс SergeS)

Кузов
Подкрылки
- назад на GC(возможно и GD) - задние от тАЗ-2106 с отрезанием лишнего
- вперед и назад на GC подходят от ТАЗ-2115. Правда не без помощи строительного фена
- слышал что подкрылки от 41 москича народ ставит на перед нормально подходят, на зад (те же передние) с феном. Я себе ставил. Точно, передние с москвича (почти) подходят на зад. Пришлось повозиться, но получилось. Однако они не защищают стакан, в котором амортизатор крепится, а там слабое место
- Защита задних арок - подходит с Шевроле Лачетти
Решетка передняя с шильдиком мазда
- ВАЗ 2109 - просто натягиваете сеточку на нее и все нормально, выглядит кстати лучше
Поворотники
- (те, что на крыльях по бокам, такие маленькие оранжевые) - Форд Мондео 97 год цвет у них белый, но на светлой машине смотрится то, что надо
Противотуманки на ГТ (те, что в решетке)
- Восёмовские - тютя в тютю.
Передние и задние бампера
- становятся на выбор либо ВАЗ 2115 - либо 626 GD - с небольшой подгонкой (спс КураШ)

Пыльники
наружных шрусов
- от нивы - один к одному
рулевой рейки
- от оки (немного великоват, но хомутом стягивается)
рулевых наконечников
- от 2108
шаровой опоры
- один раз устанавливал от наконечнека ВАЗ 2108 , предварительно выточив Т-образное колечко и напесовав на выступ,где был старый пыльник. Проехал 12000 и пыльники "закончились". Сейчас поставил Волговские с железной обоймой. Пробег 8000 и пока в хорошем состоянии.
рулевых тяг
- Рено 19, Дачиа Логан
Гофра на воздушный фильтр
- можно использовать пыльник аммортизатора от десятки ))
гранаты,короче внутренний пыльник подходит от 8-ки один к одному(на 8-ке он внешний),а пыльник от шаровой-москвичевский,с рулевого наконечника (спс tarantul)

Разное
Радиатор
-от НИВА 21213
- Радиатор охлаждения лучше поставить родной, но если с финансами туго (а ето бывает часто), то береш от 2108 , Вытаскуеш родной термостат, собираеш систему охлаждения как у 2108 с восьмерочным термостатом, расшырителыный бачок 2108, ДАТЧИК включения вентилятора от АЗЛК 2141, т.к. длина шлангов будет незначительно увеличенна. В результате получаеш надежную и недорогую цыкуляционную систему охлаждения.
Ковер салона
- знакомый сказал, что стелил от ВАЗ 2106 - местами подрезал
- Коврики в салон - 2108-09 (передние как родные, задние чуть меньше, хотя вполне нормально) (спс КураШ)
- задние ковры от 2110 чуть по меньше не до конца под сидение, даже с перегибом из резины встают как там и были. (спс SANSKRIK)
насос ГУ
- Фольц пассат (с доработками по крепежу)
Глушитель
- Дачиа логан (с доработками по крепежу) (лично я себе от восьмерки ставил, нужна сварка).
Зажигание:
- удалив из трамблера родной блок-коммутатор к верхней пластине подшипника, обеспечивающего опережение зажигания, которая подключается к вакуумнику, приварил площаку и установил датчик холла от ВАЗ 2108. Выточл на токарном станке "грибок" с четырмя прорезями напоминающий Немецкий крест 1-ой. Мировой войны. Установил все в родной трамблер и выставив по первому цылиндру "грибок" приварил к валу центробежного механизма. Все остальное как у всех (коммутатор, катушка, касичка ВАЗ-2108).
Катушка зажигания
- 2108-09 (спс КураШ)
Генератор
- от волги/газели с 402-м движком (немного подпилить кронштейн и переставить шкив).
По мощности этот генератор как родной, 65А.
- Тут недавно снимал генератор и вдруг обнаружил, что один в один становится опелевский (от Кадета, в гараже остался).
Потом уже специально стал все оставшиеся детальки проверять на одинаковость и выяснилось - задние амортизаторы - тоже один в один, подшипник ступицы чуток велик
Регулятор - от этого же генератора выносной
Коммутатор
- подходит от Газели (но тут на свой страх и риск) становится без доработок
Высоковольтные провода
- Силиконовые Ваз2109 - брать надо черные, т.к. другие не держатся на свечах, один провод, тот что на трамплер идет докупаете отдельно, так как из комплекта коротковат
- как на 2101, но еще нужен один более длинный провод на 1-й цилиндр, по длине
типа как от катушки к трамблеру
Подушки
-подушка двига передняя - Волга (это кому пофиг вибрация
- Переднюю левую подушку под двигатель FE (резинка прямоугольная) переделал с Мазды более поздней модели год 89-91 (круглую), пришлось обрезать штатное крепление и приварить новое, проблема отпала надолго.
- Подушки крепления движка прямоугольные - от газели (просверлить дырку в кронштейне). Круглая
подушка справа внизу - с переделкой крепления от класики жигулей. ]]>(фотоотчет)]]>
уплонители дверных стёкол (бархотки)
- Москвич (немного торчат, 2-3 мм, за-то стекло не дребезжит). ]]>(Фотоотчет)]]>
- уплонители дверных проемов на кузове подходит от газели боковая большая дверь та что ездит
1шт. уплотнителя хватает нам на переднюю и заднюю дверь. + 05метра останется
итого 2шт на машину. цена вопроса - 290р*2шт.
испытания зимой показали что отлично все (спс SANSKRIK)
Защита на двигатель
- Ваз2109 - необходимо немного подравнять проушины на краях защиты
Мухобойка
- подходит от Ваз 2109 - необходимо немного подпилить края
Втулки на стартер
- большая подходит от 31 Волги а меньшая от Оки (Эх не знал я раньше об этом )) )
Тросы ручника
- с небольшой переделкой подходят от ВАЗ 2108
Втягивающее стартера
-с доработкой сердцевины - от 2108 ]]>(Фотоотчет)]]>
Датчик давления масла
- через переходник подошёл ТАЗовский(классика) (спс M626maz)
Трапеция привода дворников
- пластмасски от таза 10
На кардан рулевого вала GC подходит крестовина от классики (05-07).
Клаксон, он же "бибикалка", он же "сигнал" - поставил штатный от Волги.
Комплект из 2-х штук - "высокий тон" и "низкий тон". Контакт один, как у родных
(а может стоит расточить посадочное место?). Цена то раза в три дешевле...
Стойки задней двери хэтчбека
- от ВАЗ 2111 (правда дверь теперь будет открываться на чуть меньший угол)
Бензонасос электрический
- от печки запорожца (но наверное есть и более достойные варианты)
- ГАЗ 3110.Маркировка 50.1139 12В. (спс Stillmatic)
Щетки стеклоочистителя
- от газели (просверлить дырку в кронштейне)
Свечи
- такие же как для 2108
Манжеты тормозов
- от москвича какого-то (говорят что еще даже подходит ремкомплект с поршеньками от газели или волги, но еще не проверял)
Верхний шланг радиатора
- от трактора МТЗ-40 (в свое время потек тосол как раз рядом с магазином)
- Верхний патрубок радиатора Mazda от 2108 только нижний.





МАЗДА 626 GC РЕБЯТА НЕ УМЕЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ САЙТОМ НО ВОТ ЧТО Я НАШЕЛ ,,,,, НАПИШИТЕ В НУЖНОЙ ТЕМЕ-РАЗДЕЛЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!! ПОПЕРЕЧНЫЙ РЫЧАГ ОТ КИА ОРИГИНАЛ 0G030-28-600b ЭТО АНАЛОГ ВОТ ЭТОГО РЫЧАГА(G030-28-600B) ЦЕНА СКАЗКА КАЧЕСТВО САМИ ПОНИМАЕТЕ КИА ОРИГИНАЛ БУДЕТ ХОДИТЬ НЕ ХУЖЕ ЧЕМ МАЗДА ОРИГИНАЛ!!!! ВОТ ЕЩЕ ЗАДНЯЯ БАЛКА ТОЖЕ ОТ КИА 0G030-28-800A ЭТО АНАЛОГ ВОТ ЭТОЙ (G030-28-800A) ВОТ ЕЩЕ ДВА РЫЧАГА ПРАВЫЙ И ЛЕВЫЙ НО НАДО ПРОВЕРЯТЬ ФОТКИ НЕ НАШЕЛ НО ЦЕНА ОГОНЬ КАК РАДУЕТ!!! (ПРАВЫЙ 0G03028500C), (ЛЕВЫЙ 0G03028600B) ЭТО В КОТОРЫЕ СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА ВСТАВЛЯЕТСЯ!!! ЕШЁ СЕЛИ НА ЕБАЕ ВВЕСТИ НОМЕР ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА ТО ТАМ ВЫЙДУТ ВОТ ТАКИЕ ВАРИАНТЫ (Dorman 520820) В ЕКСИСТЕ ЦЕНА В РУБ. 2600Р. КИТАЙ СЕБЕ НЕ СТАВИЛ НО РАЗ В АМЕРИКОСИИ ПРОДАЮТ ЗНАЧИТ ХОДЯТ НЕ ПЛОХО!!!
ZEFA
Grand251083, зачем такие большие цитаты вставлять? На экзисте видел рычаги на GC. Еще делают их. Зачем заморачиваться? Незнаю.
Bilashyurik
Цитата(Bilashyurik @ Jan 16 2015, 17:01 ) *
Доброго всім дня!!!!!!

Народ, підкажіть, хто знає, чи підійде вихлопна система повністю з ЖД на ЖЦ, якщо двигун стоїть ЖД інжектор, 8 кл. no_turn.gif



Відповідаю сам на своє питання......
Вчора замінив всю вихлопну систему (колектор, штани, резонатор, труби, глушник).... Поставив від ЖД (нагадаю, що в мене кузов ЖС, двигун ЖД), все стало ідеально без всяких переробок clapping.gif
Ruthless_Psycho
Цитата(vasekman @ Aug 20 2009, 18:43 ) *
Тоже животрепещущая тема для меня. Только радиатор на GC нужен. УЗнавал - новый стоит 1200 грн. Кусается цена ((. А на старом уже куча трубок заглушена и все равно по чуть чуть травит в разных местах. Где то попадалась инфа, что от Газели радиатор ставили


А у меня радиатор с БМВ стоит,со встроенным расширительным бачком...
Самальот
Доброго вечора!
Підскажіть,будь-ласка з приводу заміни катушки зажиганія от восьмерки. Бо по параметрам щось не сходиться.
Катушка з мазди: R₁-1,5±0,12 Ом; R₂-10-30 кОм.
Катушка з восьмерки: R₁-0,43±0,04 Ом; R₂-4,08±0,4 кОм.
Чи раціональна така заміна? І буде воно працювати,без потері мощності? Буду вдячний за поради.
svenda
ребята срочно нужна помощь. Полетел подшипник передний ступицы. Марка ntn cri 4t 0868 кажись так игольчатый впервые вижу. Чем заменить по дешевле.
tarantul
Цитата(svenda @ Feb 4 2015, 03:52 ) *
ребята срочно нужна помощь. Полетел подшипник передний ступицы. Марка ntn cri 4t 0868 кажись так игольчатый впервые вижу. Чем заменить по дешевле.

подешевше не вийде,хіба захочеш міняти через півроку(гіркий досвід)краще знайти оригінал-і забути про проблему,на крайняк б/у оригінал.З деяких нових через тиждень польоту навіть шариків не залишалось.
svenda
Новий оригинал до 1500 гр.стоит. Не вариант. Проще ступицу в зборе. Еще идеи есть?
svenda
svenda, какие стандартные размеры подшипников?
tarantul
Цитата(svenda @ Feb 4 2015, 14:22 ) *
Новий оригинал до 1500 гр.стоит. Не вариант. Проще ступицу в зборе. Еще идеи есть?

модель яка 626?GC GD GE GF?
svenda
Я не знаю 1985 года седан. Месяц как купил. Ездил на отечественых авто.

1.6 бензин
white_angel
Цитата(svenda @ Feb 4 2015, 01:52 ) *
ребята срочно нужна помощь. Полетел подшипник передний ступицы. Марка ntn cri 4t 0868 кажись так игольчатый впервые вижу. Чем заменить по дешевле.

Вот здесь посмотри ]]>http://mitsubishi-parts.com.ua/zapchast/ntn/4tcri0868ll0s15/]]>
tarantul
Цитата(svenda @ Feb 5 2015, 00:44 ) *
Я не знаю 1985 года седан. Месяц как купил. Ездил на отечественых авто.

1.6 бензин

в мене є до неї ступиці,але ще не знаю,в якому стані підшипники,ще не дійшов до них.
Петруха Буслов
Цитата(tarantul @ Feb 6 2015, 09:34 ) *
в мене є до неї ступиці,але ще не знаю,в якому стані підшипники,ще не дійшов до них.

А ступичные каблуки задние есть ?
tarantul
Цитата(Петруха Буслов @ Feb 6 2015, 16:13 ) *
А ступичные каблуки задние есть ?

навіть не знаю що це таке blink.gif
svenda
white_angel, нашел на прома.юа по 150гр. Хоть бы без брака
svenda
tarantul, посмотрите состояние, если их вытащить возможно, я не могу пока выбить обойму она конусная, заказал подшипник 39 68 37. Верно?
svenda
Ko.pton.ua/p27584181-podshipnik-perednej-stupitsy.html
Вот вам дешевый аналог.
Подшипник передней ступицы
tarantul
ребята,не ведіться на дешеві ступічні підшипники,купа гемору поки випресувати-запресувати,а через місяць знов будете шукати...я вже через це пройшов.
svenda
tarantul, ну я уже заказал
Петруха Буслов
Цитата(tarantul @ Feb 6 2015, 19:40 ) *
навіть не знаю що це таке blink.gif

Это та часть к которой крепится амортизатор на два болта.Или он там цельный со ступицой?
tarantul
Цитата(Петруха Буслов @ Feb 7 2015, 03:35 ) *
Это та часть к которой крепится амортизатор на два болта.Или он там цельный со ступицой?

зрозумів,він не цільний(розборний),потрібна пара,чи один якийсь,можна щось підібрати.
Петруха Буслов
Цитата(tarantul @ Feb 7 2015, 09:43 ) *
зрозумів,він не цільний(розборний),потрібна пара,чи один якийсь,можна щось підібрати.

нужна пара.проблема в том что они у меня стоят наверняка разные.потому как при одинаковых стойках и новых пружинах одна сторона на 3-4 см выше .даже чтобы стойку вставить с одной стороны вставить приходится рычаги откручивать а с другой стороны становится без проблем.если есть пара одинаковых то скольок будет стоить?
tarantul
Цитата(Петруха Буслов @ Feb 7 2015, 16:48 ) *
нужна пара.проблема в том что они у меня стоят наверняка разные.потому как при одинаковых стойках и новых пружинах одна сторона на 3-4 см выше .даже чтобы стойку вставить с одной стороны вставить приходится рычаги откручивать а с другой стороны становится без проблем.если есть пара одинаковых то скольок будет стоить?

пара буде 400 грн,але мені ще треба буде їх знайти,в понед пошукаю
svenda
Очень много написано про шрусы но я так и не понял как узнать что они изношены, штоб не получилось как с подшипником, ездил пока не отвалилась колесо.
Valentin44
Цитата
Верхний шланг радиатора
- от трактора МТЗ-40 (в свое время потек тосол как раз рядом с магазином)
- Верхний патрубок радиатора Mazda от 2108 только нижний.


Лопнул верхний патрубок к радиатору. Взял в магазине от 2108. Как ни крутил, он никаким боком туда не стает.
У нашего два изгиба. У 2108 один. Получается, что будет стоять или с перегибом, что не придаст надежности, или не понимаю.

Удавалось ли найти более подходяший вариант?

И еще, у GD и у GC они одинаковы?
vadimcz
привет хочу поделится с вами своей радостю был на шроте сегодня и попали мне подруку маздовские 626 стойки каяба почти новые за капейки 200 грн штука а стойки то от 626 мазды но1993 года 1,8 (рескнул купил думал перепродам) все что было написано на них, примерял и и вуаля clapping.gif копия даже неотлечить только что з гаража машына ведет себя внатуре как иномарка accordeon.gif всем спасибо меряйте ставте и как говорит сосед пічіть дротом
PAVEL SPb
Цитата(vadimcz @ Feb 11 2015, 23:50 ) *
привет хочу поделится с вами своей радостю был на шроте сегодня и попали мне подруку маздовские 626 стойки каяба почти новые за капейки 200 грн штука а стойки то от 626 мазды но1993 года 1,8 (рескнул купил думал перепродам) все что было написано на них, примерял и и вуаля clapping.gif копия даже неотлечить только что з гаража машына ведет себя внатуре как иномарка accordeon.gif всем спасибо меряйте ставте и как говорит сосед пічіть дротом

Вадим, а какие? Перед или зад?
arxangel11051988
Цитата(vasekman @ Apr 6 2009, 16:57 ) *
Всем доброго дня

Думаю во время буйства кризиса такая темка не помешала бы. По крайней мере я бы точно воспользовался smile.gif
Итак предлагаю поделиться опытом и знаниями по поводу установки на 626GC подходящих запчастей от других марок и/или моделей. Конечно понимаю и поддерживаю, что самое лучшее - это оригинальное, но когда вопросы заходят о финасах, а еще хуже о ДОСТУПНОСТИ, то... Короче и так понятно.

Отредактировано по состоянию на 17,09,09. Все советы и рекомендации - это не мой опыт, а лишь собранная по крупицам информация от других владельцев GC. Если у кого то возникают вопросы по освещенным ниже альтернативным запчастям, ищите в теме сообщение того, кто такой совет давал, и задавайте вопрос ему в личку.

Ходовая
Пружины задние - от пассата В3 передние, от дизельного. Можна от гольфа2 передние, но они слишком мягкие. (спс nvm)
Задние стойки
- по не проверенной мною информацией подходят от Ланоса (пружины точно). С переделкой (иногда без) - передние от 2108. ]]>Фотоотчет переделки от 2108]]>
- Стойки на GC 86 г. поставил Плаза газомасляные, (с обрезкой и сваркой), для Mazdы выпускает Питер несколько модификаций (спорт, зима и ....) накатал 25 т.км. пока всё нормально. жестковато конечно для наших дорог но на трассе держит о-го-го, и плюс цена почти в два раза ниже KYB. Пыльники на них от 10- тки.
сайлентблоки поперечных рычагов задней подвески
- Мерс 124;
Передние ступичные подшипники
- как на AUDI 80
- на GC подходят один в один передние ступичные подшипники от Пассата Б2, он же Ауди-80 года так 79.
- Когда-то давно родной подшипник передней ступицы стоил 200 грн (лет эдак 8-9 назад) переточил под подшипник передней ступицы Москвича - 2141, на тот момент он стоил 30 грн. Требуется токарь с координатным станком.
Езжу много, меняю сам, бывают попадаются некачественные подшипники (Беларуссия, Россия), хорошо себя зарекомендовали словацкие подшипники. Главное не влетать в глубокие ямы на скорости, 90% убивается подшипник.
Маленький конический подшипник задней ступицы,
- подходит с передней ступицы Жигуля классика.
Подвесной подшипник правого внутреннего Шруса
- 206 отечественный.
Люфт внутреннего ШРУСа устраняю только сваркой к полуоси изнутри, когда скончается подшипник или Шрус надо покупать новую полуось 10$. Подкладывал металическую полосу, иглы забивал, на эпоксидную смолу сажал все разбивается.
Новый ШРУС и уезженная полуось несопрягаются как положенно. (sl09)
Стабилизаторы поперечной устойчивости покупаю от Москвича 2141 они идут в комплекте с гайками и резинками и недороги
Регулировачная гайка задней ступицы GC (барабаны) М16 шаг 1,5 подходит от задней ступицы КАМАЗА. (спс Tolya 1789) , Гайка М16 ступицы передн.и задн. колеса КамАЗ, Код производителя: 251649 (спс SergeS)
Гайка передней ступицы - Передние М20х1.5 с контрящей закраиной. 14044271 по конструкторской документации; Гайка М20 самоконтр. подвески двиг. ступицы ВАЗ 2108,КамАЗ. Код производителя: 853528 (спс SergeS)

Кузов
Подкрылки
- назад на GC(возможно и GD) - задние от тАЗ-2106 с отрезанием лишнего
- вперед и назад на GC подходят от ТАЗ-2115. Правда не без помощи строительного фена
- слышал что подкрылки от 41 москича народ ставит на перед нормально подходят, на зад (те же передние) с феном. Я себе ставил. Точно, передние с москвича (почти) подходят на зад. Пришлось повозиться, но получилось. Однако они не защищают стакан, в котором амортизатор крепится, а там слабое место
- Защита задних арок - подходит с Шевроле Лачетти
Решетка передняя с шильдиком мазда
- ВАЗ 2109 - просто натягиваете сеточку на нее и все нормально, выглядит кстати лучше
Поворотники
- (те, что на крыльях по бокам, такие маленькие оранжевые) - Форд Мондео 97 год цвет у них белый, но на светлой машине смотрится то, что надо
Противотуманки на ГТ (те, что в решетке)
- Восёмовские - тютя в тютю.
Передние и задние бампера
- становятся на выбор либо ВАЗ 2115 - либо 626 GD - с небольшой подгонкой (спс КураШ)

Пыльники
наружных шрусов
- от нивы - один к одному
рулевой рейки
- от оки (немного великоват, но хомутом стягивается)
рулевых наконечников
- от 2108
шаровой опоры
- один раз устанавливал от наконечнека ВАЗ 2108 , предварительно выточив Т-образное колечко и напесовав на выступ,где был старый пыльник. Проехал 12000 и пыльники "закончились". Сейчас поставил Волговские с железной обоймой. Пробег 8000 и пока в хорошем состоянии.
рулевых тяг
- Рено 19, Дачиа Логан
Гофра на воздушный фильтр
- можно использовать пыльник аммортизатора от десятки ))
гранаты,короче внутренний пыльник подходит от 8-ки один к одному(на 8-ке он внешний),а пыльник от шаровой-москвичевский,с рулевого наконечника (спс tarantul)

Разное
Радиатор
-от НИВА 21213
- Радиатор охлаждения лучше поставить родной, но если с финансами туго (а ето бывает часто), то береш от 2108 , Вытаскуеш родной термостат, собираеш систему охлаждения как у 2108 с восьмерочным термостатом, расшырителыный бачок 2108, ДАТЧИК включения вентилятора от АЗЛК 2141, т.к. длина шлангов будет незначительно увеличенна. В результате получаеш надежную и недорогую цыкуляционную систему охлаждения.
Ковер салона
- знакомый сказал, что стелил от ВАЗ 2106 - местами подрезал
- Коврики в салон - 2108-09 (передние как родные, задние чуть меньше, хотя вполне нормально) (спс КураШ)
- задние ковры от 2110 чуть по меньше не до конца под сидение, даже с перегибом из резины встают как там и были. (спс SANSKRIK)
насос ГУ
- Фольц пассат (с доработками по крепежу)
Глушитель
- Дачиа логан (с доработками по крепежу) (лично я себе от восьмерки ставил, нужна сварка).
Зажигание:
- удалив из трамблера родной блок-коммутатор к верхней пластине подшипника, обеспечивающего опережение зажигания, которая подключается к вакуумнику, приварил площаку и установил датчик холла от ВАЗ 2108. Выточл на токарном станке "грибок" с четырмя прорезями напоминающий Немецкий крест 1-ой. Мировой войны. Установил все в родной трамблер и выставив по первому цылиндру "грибок" приварил к валу центробежного механизма. Все остальное как у всех (коммутатор, катушка, касичка ВАЗ-2108).
Катушка зажигания
- 2108-09 (спс КураШ)
Генератор
- от волги/газели с 402-м движком (немного подпилить кронштейн и переставить шкив).
По мощности этот генератор как родной, 65А.
- Тут недавно снимал генератор и вдруг обнаружил, что один в один становится опелевский (от Кадета, в гараже остался).
Потом уже специально стал все оставшиеся детальки проверять на одинаковость и выяснилось - задние амортизаторы - тоже один в один, подшипник ступицы чуток велик
Регулятор - от этого же генератора выносной
Коммутатор
- подходит от Газели (но тут на свой страх и риск) становится без доработок
Высоковольтные провода
- Силиконовые Ваз2109 - брать надо черные, т.к. другие не держатся на свечах, один провод, тот что на трамплер идет докупаете отдельно, так как из комплекта коротковат
- как на 2101, но еще нужен один более длинный провод на 1-й цилиндр, по длине
типа как от катушки к трамблеру
Подушки
-подушка двига передняя - Волга (это кому пофиг вибрация
- Переднюю левую подушку под двигатель FE (резинка прямоугольная) переделал с Мазды более поздней модели год 89-91 (круглую), пришлось обрезать штатное крепление и приварить новое, проблема отпала надолго.
- Подушки крепления движка прямоугольные - от газели (просверлить дырку в кронштейне). Круглая
подушка справа внизу - с переделкой крепления от класики жигулей. ]]>(фотоотчет)]]>
уплонители дверных стёкол (бархотки)
- Москвич (немного торчат, 2-3 мм, за-то стекло не дребезжит). ]]>(Фотоотчет)]]>
- уплонители дверных проемов на кузове подходит от газели боковая большая дверь та что ездит
1шт. уплотнителя хватает нам на переднюю и заднюю дверь. + 05метра останется
итого 2шт на машину. цена вопроса - 290р*2шт.
испытания зимой показали что отлично все (спс SANSKRIK)
Защита на двигатель
- Ваз2109 - необходимо немного подравнять проушины на краях защиты
Мухобойка
- подходит от Ваз 2109 - необходимо немного подпилить края
Втулки на стартер
- большая подходит от 31 Волги а меньшая от Оки (Эх не знал я раньше об этом )) )
Тросы ручника
- с небольшой переделкой подходят от ВАЗ 2108
Втягивающее стартера
-с доработкой сердцевины - от 2108 ]]>(Фотоотчет)]]>
Датчик давления масла
- через переходник подошёл ТАЗовский(классика) (спс M626maz)
Трапеция привода дворников
- пластмасски от таза 10
На кардан рулевого вала GC подходит крестовина от классики (05-07).
Клаксон, он же "бибикалка", он же "сигнал" - поставил штатный от Волги.
Комплект из 2-х штук - "высокий тон" и "низкий тон". Контакт один, как у родных
(а может стоит расточить посадочное место?). Цена то раза в три дешевле...
Стойки задней двери хэтчбека
- от ВАЗ 2111 (правда дверь теперь будет открываться на чуть меньший угол)
Бензонасос электрический
- от печки запорожца (но наверное есть и более достойные варианты)
- ГАЗ 3110.Маркировка 50.1139 12В. (спс Stillmatic)
Щетки стеклоочистителя
- от газели (просверлить дырку в кронштейне)
Свечи
- такие же как для 2108
Манжеты тормозов
- от москвича какого-то (говорят что еще даже подходит ремкомплект с поршеньками от газели или волги, но еще не проверял)
Верхний шланг радиатора
- от трактора МТЗ-40 (в свое время потек тосол как раз рядом с магазином)
- Верхний патрубок радиатора Mazda от 2108 только нижний.




Ребята нашел в инете пишут что Амортизаторы - от 2108/2109 (с переделкой и возможно переваркой чашек)
Пружины - от 2108/2110/2111 (под переделанные чашки амортизаторов ставятся), пробовал кто-то с пружинами на перед колхозить, а то в меня лопнула одна(дороги наши ей в помощь были()вот думаю попробовать поставить восмерочные но боюсь вес переда маськи и 8-ки сильно отличаетса
vadimcz
Цитата(PAVEL SPb @ Feb 18 2015, 22:51 ) *
Вадим, а какие? Перед или зад?

стойки передние, но надо хорошо присмотрется они етих годов есть выше тобто такие как на gc и ниже потому что на шроте смотрел на одной 626 93 год пишет, она ниже и на другой 626 93 год она выше вот маркировка на тех что я взял 634025 каяба
vadimcz
по поводу заднего ступечного подшыпника розсипался у меня вчера наружный сегодня заменил на вазовский передний тот что менше 100% подходит цена руского 54 грн
demwarlord
Подскажите пожалуйста, какой размер дисков и резины у заводской мазды 626 GC 1986 года? В мануале не нашел, там только давление указано, очень странно.
Smuggler
Потек радиатор. У меня дизель 2 литра. Если я поставлю с ВАЗ 2108 радиатор он справится с охлаждением?
tarantul
Цитата(Smuggler @ Mar 17 2015, 22:52 ) *
Потек радиатор. У меня дизель 2 литра. Если я поставлю с ВАЗ 2108 радиатор он справится с охлаждением?

а чому не поставити рідний?
Smuggler
Нету. Новый дорого. Б.у не известно в каком состоянии.на сколько хватит.
tarantul
Цитата(Smuggler @ Mar 18 2015, 01:06 ) *
Нету. Новый дорого. Б.у не известно в каком состоянии.на сколько хватит.

по ходу запитання,в мене в основному бензинові мазди на розборці,але є 2 радіатора,від GC,в яких знизу в корпусі дві трубки додаткові,можливо це від дизельної?бо на бензинових таких немає.
Mecses
Цитата(tarantul @ Mar 17 2015, 20:44 ) *
а чому не поставити рідний?

Или не запаять его. На дизеляках должны быть латунные радиаторы. Это на порядок лучше чем новый китайский пластмас с алюминькой.
Smuggler
Предыдущие хозяева воткнули в между радиатор от газ 3110. Как выглядит дизельный я даже не знаю. Система охлаждения переделана по типуи ваз 2108
Smuggler
Цитата
по ходу запитання,в мене в основному бензинові мазди на розборці,але є 2 радіатора,від GC,в яких знизу в корпусі дві трубки додаткові,можливо це від дизельної?бо на бензинових таких немає.
можешь фото сделать радиатора, который по твоему мнению от дизельной мазды.


Вот схема родного радиатора.
tarantul
внизу дві трубки,зліва.
klim0k
Добрый день! Подскажите пожалуйста, а на Мазду ЖЦ на зад ставятся подшипники с семёрки ВАЗ - внутренние или внешние? Как правильно купить на базаре. Правда ли что обойма от 2109 подходит?
tarantul
Цитата(tarantul @ Mar 18 2015, 15:16 ) *
внизу дві трубки,зліва.

то що,ніхто не знає,що за приблуда?
vadim22736
Цитата(svenda @ Feb 8 2015, 03:17 ) *
Очень много написано про шрусы но я так и не понял как узнать что они изношены, штоб не получилось как с подшипником, ездил пока не отвалилась колесо.

внутренюю гранату проверить можно только разобрав. Но если пыльники в норме, то и граната будет в норме, ну за счет времени она "уставшая" конечно, но не критично. Я только один раз менял ее, тогда когда пыльник порвал и ездил неделю с дыркой. Когда вскрыл - куча ржавчины, часть шариков убитая в рытвинах...короче поставил БУ.
Внешние гранаты будут хрустеть на поворотах. Чем сильней хрустят, тем хуже spiteful.gif . Стоимость их не большая, я в 1000 рублей укладывался до кризиса accordeon.gif . Поменял и забыл. Пыльники от НИВЫ подходят.

Цитата(klim0k @ Mar 21 2015, 17:11 ) *
Добрый день! Подскажите пожалуйста, а на Мазду ЖЦ на зад ставятся подшипники с семёрки ВАЗ - внутренние или внешние? Как правильно купить на базаре. Правда ли что обойма от 2109 подходит?

не колхозь с подшипниками)) Испортишь ступицу и приехали. Ставь родные, благо аналогов куча.

Цитата(Smuggler @ Mar 18 2015, 00:06 ) *
Нету. Новый дорого. Б.у не известно в каком состоянии.на сколько хватит.

бери б.у. Ставь. Прогрей, покатай. Увидишь подтеки - снимай, бери паяльник хороший и паяй.
klim0k
Цитата(vadim22736 @ Mar 21 2015, 18:05 ) *
не колхозь с подшипниками)) Испортишь ступицу и приехали. Ставь родные, благо аналогов куча.


А что может случиться? У меня прошлый хозяин ставил с жигуля, отъездил на ней 2 года и я еще 2 года. Вот пришло время менять. Советуюсь, ибо не знаю.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.