Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Mazda 626 GC: альтернативные запчасти
Украинский Мазда Клуб :: MazdaClub.UA > Mazda Cars > Mazda 626
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42
white_zal
Цитата(ИГОРЕШКА @ Nov 28 2010, 00:54 ) *
Кнопка стеклоподъемника на водительской двери (некоторые модели)заменяется от Калины с правой двери практически без изменений ,да еще и светится

В мене поламалась кнопка склопідіймача на водійській дверці, купив на базарі найбільш підходящого розміру, напевне з калини. Тільки незнаю як підключити, до старої кнопки підходило 4 дроти, а в новій 7. ИГОРЕШКА підкажи будь ласка який колір з яким зєднувати.
SergeS
На кнопку приходит при включенном зажигании провод с +12вольт и "масса". При отпущеной кнопке, оба выходящих с нее провода замкнуты на массу. При нажатии на кнопку, один из этих выходных проводов переключается на +12.
На калиновских еще вмурована подсветка кнопок.
artur7777
Цитата(SergeS @ Dec 20 2010, 13:30 ) *
На кнопку приходит при включенном зажигании провод с +12вольт и "масса". При отпущеной кнопке, оба выходящих с нее провода замкнуты на массу. При нажатии на кнопку, один из этих выходных проводов переключается на +12.
На калиновских еще вмурована подсветка кнопок.

Недавно такие подключал,но уже забыл)))
Ну и как обешял выбрасую фотки ксенона в задний ход.
Результат превзошол все ожидания,и к стати на хеч.отлично влетают лампы Н7 без переделок,но релюху ставить пришлось!
ИГОРЕШКА
Цитата(white_zal @ Dec 20 2010, 13:42 ) *
В мене поламалась кнопка склопідіймача на водійській дверці, купив на базарі найбільш підходящого розміру, напевне з калини. Тільки незнаю як підключити, до старої кнопки підходило 4 дроти, а в новій 7. ИГОРЕШКА підкажи будь ласка який колір з яким зєднувати.

Три "КОРПУС" вместе, Выводиш габарит(себе подсоеденил к плюсу), А цвета никогда не попадались одинаковыми по цвету
antihrest
Сегодня на дизельный бак(круглый датчик ) поставил датчик топлива от 323 bg. Пришлось укоротить на 4мм трубку забора топлива и пересверлить 6 из 8 отверстий крепления. Работу датчика не проверял - проверю (немного покатаюсь) сообщение подредактирую!
ИГОРЕШКА
Еще один донор бензонасоса-Славута,ставится вообще без переделок и (как не странно)топлива хватает с запасом,Цена 300грн
ИГОРЕШКА
Цитата(SergeS @ Dec 24 2010, 00:49 ) *
Ты ж уточняй, от какой Таврии, карбюраторной или инжекторной wink.gif

Инжекторная Славута,Таврия-1,2 и 1,3
HUNTER78
Здравствуйте! Разрешите вступить в клуб владельцев Мазды? У меня 626 GL ( она же GC). Пока что поменял высоковольтные провода и бензонасос. Провода силиконовые от Москвича 2141(подходят чётко), бензонасос (механический) поставил "пекаровский", поменял только лапку. Качает как положено. Кстати, сегодня машина не завелась. После долгих мучений выяснилось, что полетел коммутатор "BOSCH". Взял у кента запасной с "тройки". Завелась с пол-оборота. Всем поменьше поломок, и побольше денег на оригинал.
Majestiks
Взял силиконовые провода с москвича 41, по длинне идеаьно подошли
ИГОРЕШКА
Цитата(Majestiks @ Dec 29 2010, 23:10 ) *
Взял силиконовые провода с москвича 41, по длинне идеаьно подошли

Высоковольтные провода на ИЖ и АЗЛК 2141,2140,412, идентичные,Себе взял с Ваз 2108,они же 2110к
VGS
Ага, все, кроме одного smile.gif
SeverKill
was551
здравствуйте господа форумчане! хотел поделиться о замене иглы карбюратора. на свою масю поставил иглу с гнездом от карбюратора К-151 старого образца , года так 85-95 точно не помню ,методом подбора в магазине. надеюсь моя инфа будет полезна. 5000 км отходил все ок. спасибо.



Это ты имееш виду Электромагнитный клапан ХХ ?
chacky
подскажите от чего подходит верхний сальник стойки?
Darvin
Цитата(SeverKill @ Jan 1 2011, 04:19 ) *
was551
здравствуйте господа форумчане! хотел поделиться о замене иглы карбюратора. на свою масю поставил иглу с гнездом от карбюратора К-151 старого образца , года так 85-95 точно не помню ,методом подбора в магазине. надеюсь моя инфа будет полезна. 5000 км отходил все ок. спасибо.



Это ты имееш виду Электромагнитный клапан ХХ ?


Голку поплавковой камери???Чи отсікатора палива?! no_turn.gif

Карбюраторы серии К-151 выпускаются АО "Пекар" (Петербургские карбюраторы) взамен прежней серии К-126 и предназначены для установки на автомобили "Волга", "Газель" (модификация К-151) и УАЗ (модификация К-151В). По компоновке и конструкции они существенно отличаются от всех других карбюраторов отечественного производства, хотя отдельные узлы и системы выполнены по типовым схемам.
ИГОРЕШКА
результат замены радиатора отопителя от ВАЗ-2101 алюминиевый производство luzar С-Питербург,Из системы удален кран отопителя за ненадобностью и улучшения церкуляции(показания Эл,термометра по цельсию ,измерение с водительского обдува при t-15С*)
VGS
ИГОРЕШКА, а мне вот не даёт покоя твой капот...ШО ЭТО ЗА ПОЛОСА?!!!
ИГОРЕШКА
[quote name='VGS' post='955341' date='Jan 7 2011, 00:53 ']ИГОРЕШКА, а мне вот не даёт покоя твой капот...ШО ЭТО ЗА ПОЛОСА?!!![/quot
Старый хозяин приварил капот к усилителю и зашпоклевал,шпаклевка трескаться начала и чтобы не менять капот вырезал по ребру и приварил от ГАЗ-2410 Волга(крышка багажника)подошла на удивление тютя в тютю,
Darvin
Привіт усім)))Підскажіть будьласка, не міг завеести машину...Де найти подшипнік трамбльора, може підходить від чогось???Срочно машина нада, а вона нерухомість.... mega_shok.gif
ИГОРЕШКА
Цитата(Darvin @ Jan 8 2011, 17:21 ) *
Привіт усім)))Підскажіть будьласка, не міг завеести машину...Де найти подшипнік трамбльора, може підходить від чогось???Срочно машина нада, а вона нерухомість.... mega_shok.gif

Для начала пропаяй контакты спайки на датчике в трамблере(они в датчике холла под крышечкой,залитые герметиком-плюс и импульс)и сделай попозже зажигание на 5 градусов,залей зимнее масло и проверь минусовой провод от акб до движка,а при необходимости почисти клеммы акб
ИГОРЕШКА
Цитата(Darvin @ Jan 9 2011, 00:51 ) *
Спасибі)))Але всеж таки що робити з підшипником???
Можливо є точні розміри підшипника???

На моем трамблере стоят втулки,Разборка поможет-200гр б/у
Darvin
Цитата(ИГОРЕШКА @ Jan 9 2011, 01:13 ) *
На моем трамблере стоят втулки,Разборка поможет-200гр б/у

Ох йопт...Я чомусь подивився схємку думав там підшипничок!А якщо з ВАЗа класіки попробувать втулки?!А то якось зразу після свят туго, і наче багатувато 200 за б\у...Да й на чому їхать на розборку...Вскритіє покаже...
роман198193
коллеги маздоводы, подкажите подойдет ли на gc дизельную генератор с gd дизельной? я посмотрел разные фото подкапотного с gd дизельков, но там гены не видно.

и подскажите еще этот генератор с gc или gd?
raveness
Цитата(роман198193 @ Jan 11 2011, 09:55 ) *
коллеги маздоводы, подкажите подойдет ли на gc дизельную генератор с gd дизельной? я посмотрел разные фото подкапотного с gd дизельков, но там гены не видно.

и подскажите еще этот генератор с gc или gd?

да как то больше походит на насос ГУР smile.gif
Toxa_SR
raveness Это генератор с вакуумным насосом...

роман198193 Напиши лучше в личку n1bs , он у нас дизелист основной... просто мало тракторцов в наших рядах...
роман198193
Цитата(Evgeny @ Jan 11 2011, 21:28 ) *
На моей GD генератор другой.

спасибо. я так и думал. у вас насос ВУТ ремнем от распредвало крутится, на сколько я понял, а вот фото гены я не видел
n1bs
Цитата(роман198193 @ Jan 11 2011, 22:55 ) *
спасибо. я так и думал. у вас насос ВУТ ремнем от распредвало крутится, на сколько я понял, а вот фото гены я не видел


У меня на ГЦ похож, но штуцера насоса по другому расположены - а что мешает попробовать поставить его ? тебе главное что б он сел на посадочное место.
Vazovod
Изобрели сегодня с Darvin новую модель КА-мазда 626.
Аналог задних ступичных гаек - это гайка от КАМАЗа, а именно гайка ступици, которой прикручивают тормозной барабан к самой ступице.

Гайка накручивается на болт номер 4 на рисунке.



также приколхожен был вакуумный коректор угла зажигания на трамблер от зубилы (2109) с мега переделками (вплоть до срубывания старого крепления вакуумника, и приколхаживания сего крепления к новому девяточному.
Vazovod
Подробных фото нет. Я думаю и так будет понятно. От стокового вакуумника отламываем крепление, методом стамески и молотка, само крепления не должно пострадать, вакуумник можно трощить, (в нашем случае rolleyes.gif) а на 08 спиливаем две заклепки, дабы разделить ниразу не подходящее крепление под маздотрамблер. Далее совмещаем крепление и новый вакуумник, сверлим отверстия коротким сверлом, чтобы не продырявить мембрану. Для пущей бозопасности, помощник должен взягивать мембрану при помощи шланга рта и плоскогубцев. Далее взяли Саморезы, обкусили их под смое не могу и закрутили. Все. Игра с самой тягой 08 вакуумника индивидуальна для каждого. Она длиннее, лишнее отрезаем, отмерив нужную длинну приложив старую тягу от вакуумника. Гнем, изгибаем, как будет угодно. У нас был трабл , тяга перекашивала внутренности трамблера, а именно обойму с тремя зубцами. В итоге, пришли к выводу, что запчастей в трамблере не хватало, и примостырили туда две пластиковые пластины и проездного для метро biggrin.gif

Одно новшество, зубило вакуумник имеет менее жесткую пружину внутри, стало юыть, он будет срабатывать раньше. Примостырили тюнинг краник спарко (данный краник предназначен для открытия подачи угля в двигатель. Шутка) Откуда этот краник я не знаю, раскажет сам афтар девайса и папелаца. Как я понял эта прибалуда предназначена для аквариума с рыбками blink.gif Но работает хорошо. Усилие отрегулировали как говорится "на глаз" и заклеили крутилку суперклеем.

Зубиловаккумник.


Стоковый
]]>]]>

уже приколхоженый, рассмотреть можно, фото с большим разрешением.
]]>]]>

Тут видно один саморез, которым прикручен вакуумник. Второй навпротив. Всего их два. Заморачиватся особо не стали, ибо и так будет держатся.
]]>]]>

супер пупер спарцо краник.
]]>]]>

sasha-z-o-hust
Цитата(Zekovinka @ Jan 13 2011, 19:55 ) *
ребят помогите пож ,какая есть альтернатива заднему ступичному подшибнику да и переднему прошу дайте только чоткий ответ...заранее спасибо

смотри тему альтернативные запчасти и воспользуйся поиском
sasha-z-o-hust
Цитата(artur7777 @ Jan 13 2011, 21:37 ) *
Кто то пробывал движки стеклоподемников какие то тулить? А то у меня разруха полная.

Зачем их "тулить", на разборках есть, а еще есть альтарнативные - универсальные:

]]>http://audiotema.at.ua/load/steklopodjomni..._7/475-1-0-2105]]>
Banderos
Кто скажет с чего можно поставить? или где взять новый??
sasha-z-o-hust
Цитата(Banderos @ Jan 16 2011, 17:47 ) *
Кто скажет с чего можно поставить? или где взять новый??

А это че такое -то? Похоже разом на топливный фильтр, вакуумный клапан и водяной насос омывателя, если "с другой стороны фотки" есть клеммы.
Banderos
Цитата(sasha-z-o-hust @ Jan 16 2011, 17:34 ) *
А это че такое -то? Похоже разом на топливный фильтр, вакуумный клапан и водяной насос омывателя, если "с другой стороны фотки" есть клеммы.



Клапан высокого давления какое давление не знаю где-то 2 атм.
sasha-z-o-hust
Цитата(Banderos @ Jan 16 2011, 20:06 ) *
Клапан высокого давления какое давление не знаю где-то 2 атм.

Системы кондиционера что-ли ?
raveness
Цитата(sasha-z-o-hust @ Jan 17 2011, 01:09 ) *
Системы кондиционера что-ли ?

Это клапан, который идет перед вакуумным корректором. хотя у меня он зеленый smile.gif
artur7777
Цитата(sasha-z-o-hust @ Jan 16 2011, 15:03 ) *
Зачем их "тулить", на разборках есть, а еще есть альтарнативные - универсальные:

]]>http://audiotema.at.ua/load/steklopodjomni..._7/475-1-0-2105]]>

sasha-z-o-hust-мне интересно как ты собрался уневерсальные стеклоподемники туда ставить)))??? не знаешь не пиши. А на розборках движки такие же подкулявшие как и мои!
vasekman
Цитата(sasha-z-o-hust @ Jan 16 2011, 14:40 ) *
Отмеченное стрелкой нужно понимать как "тонкий" и "изысканный" юмор?

Причем тут юмор? Лично я спасибку поставил тебе за то что ты не поленился и наглядно показал, что в этой теме был ответ на вопрос Zekovinka.

Цитата(sasha-z-o-hust @ Jan 16 2011, 15:03 ) *
Зачем их "тулить", на разборках есть, а еще есть альтарнативные - универсальные:
[/url]

Универсальные для поднятия стекла используют штатный ручной механизм. И если у тебя уже есть электростеклоподъемник, но он нерабочий, то универсальный просто не к чему будет притулить, ибо его принцип действия такой, что гибкий привод идет на ручной стеклоподьемник. А сама ручка при этом снимается.
Toxa_SR
Цитата(raveness @ Jan 17 2011, 08:09 ) *
Это клапан, который идет перед вакуумным корректором. хотя у меня он зеленый smile.gif


Вакуумный клапан задержки, который открывается только при определённом разряжении в коллекторе, и подаёит вакуум на вакуумный выключатель лампочки чрезмерного открытия дросселя... Тоесть если в место него поставить заглушку, то всего навсего не будет загораться лампочка чрезмерного открытия дросселя... на работу же двигателя он никоем образом не влияет...

ПыСы: в мануале нашел за 3 минуты... давайте все скачаем мануал, чтоб называть вещи своими именами и не выяснять, что же это за фитюльку я поломал...
Zekovinka
ребят поскажите что такое подрамник и есть ли альтернативы саленблокам подрамника
Banderos
Цитата(raveness @ Jan 17 2011, 08:09 ) *
Это клапан, который идет перед вакуумным корректором. хотя у меня он зеленый smile.gif

Это не он у меня тоже зеленый там этот идет на клапал электрический завтра сделаю фото места где стоит
Toxa_SR
Зелёный - такой же, ток для вакуума запаздываня зажганя, у него давлене открытия другое...
ПыСы: ...о, ещё один ГТ-шник...)
antihrest
На GC хэтчбек подходит коврик багажника от ВАЗ-21099.

Сам не побывал информация с _www.mazda-auto.ru
sasha-z-o-hust
Цитата(Banderos @ Jan 17 2011, 20:14 ) *
Теска какое давление белого что сверху

Т.е. разрежение при котором клапан срабатывает?
sasha-z-o-hust
Цитата(Banderos @ Jan 16 2011, 17:47 ) *
Кто скажет с чего можно поставить? или где взять новый??

отремонтируй .......

ну примерно так. Это всего лишь идея..
sasha-z-o-hust
Цитата(sl09 @ Jul 26 2009, 18:45 ) *
Амортизаторы передние и задние стоят передние восьмерочные, переварены родные чашки под пружины чуть выше, все остальные излишества на амортизаторе обрезаны. За счет этого машина приподнята. Могу ездить везде бордюры, рельсы и т.д.
Есть проставки резиновые для Жигулей классика их можно подкладывать между пружиной и верхней чашкой. Впереди и сзади диаметр проставок разного размера .
Отбойники в амортизаторе соответственно 8, пыльник амортизатора с 2110, натягиваю на отбойник 2 года стоят классно, раньше пыльники ставил с рулевой рейки 8 со временем рвутся + нужны дополнительно хомуты.

Передние амортизаторы Дэо один в один наши задние, ща стоят б\у уже 2 года, сосед подогнал по гаражу.

Уточню: отбойники передних амортизаторов ВАЗ-2108 не подходят - они внутренним диаметром больше на 2 мм чем родные, т.е. шток переднего аморт. ВАЗ-2108 больше в диаметре чем шток передн. аморт. Мазда. Но, на передний аморт. Мазда вместе с пыльником (у ВАЗ-2108 они - пыльники одинаковые) подходят отбойники, т.е. демпферы сжатия заднего аморт. ВАЗ-2108 с несложной доработкой:
У этого демпфера внутренний диаметр не одинаков по всей высоте. Часть его (на 2/3) соответствует диаметру штока аморт. Мазда, и на 1/3 внутр. длины диаметр примерно 1 см. Потому, меряем диаметр штока амортизатора и рассверливаем внутр. отверстие демпфера на 2 мм. меньше.
Примерно вот таким способом:
Также, шлифмашинкой делаем канавку для посадки пыльника:
Banderos
Цитата(sasha-z-o-hust @ Jan 19 2011, 00:08 ) *
отремонтируй .......

ну примерно так. Это всего лишь идея..

получилось так.
sasha-z-o-hust
Цитата(Banderos @ Jan 20 2011, 20:47 ) *
получилось так.

Ну чё? Нуно отметить, что руки у тебя очень даже правильные.
Осталось это дело детально описать, т.е. осветить, т.е. изложить.
Как говорили в советских школах - "Повторение - мать учения".
sasha-z-o-hust
Цитата(vasekman @ Apr 6 2009, 17:57 ) *
Пыльники
наружных шрусов
- от нивы - один к одному

Маленькое уточнение.
Реч идет о пыльниках шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) - в народе "граната"
В гараже были шрусы с Мазда 626 ГЦ 87г.в. двиг.1,6 л. и Мазда 626 ГЦ 86г.в. двиг.2,0 л.
Сравнительная картинка наружных ШРУСов этих моделей прилагается: ]]>]]>
В наличи были родные пыльники этих моделей, оба (наружный и внутренний) ВАЗ-2108, а также пыльник ВАЗ-2121 Нива ( внутр наружн??????? уточню!) и пыльник Форд-Эскорт (код пыльника виден на фотографии):Пыльник форд-ескорт
]]>]]>
Замер ШРУСА двиг 2.0. показал наружный диаметр шруса - 85 мм, по окантовке - 90 мм.
Замер ШРУСА двиг 1,6 показал наружный диаметр шруса - 80 мм, по окантовке - 85 мм.
Замер пыльника ВАЗ-2108 показал его посадочный диаметр большего размера - 75-76 мм.
Неистовое желание натянуть его показал, что на ШРУС двиг. 2.0. литрового двигателя он не становиться (спецприспособления не применялись). Однако, на ШРУС двиг. 1,6 - он налез. Сидит очень плотно на внешней окантовке ШРУСА, но из-за того, что форма выемки под окантовку внутри пыльника очень узкая, а у ШРУСА широкая, сидит немножко не корректно. Однако как временный вариант очень даже можно использовать. Пыльник ВАЗ-2108 на 1,6 ГЦ
]]>]]>
Замер пыльника НИВА 2121 показал посадочный диаметр большего размера- 80 мм., посадочный диаметр меньшего размера - 20 мм.
Замер пыльника Нивы больш диам.
]]>]]>
Замер пыльника Нивы мал диам.
]]>]]>
Попытка установить пыльник Нивы на полуось и ШРУС 2.0. двиг, увенчалась успехом.
Установленный пыльник Нивы
]]>]]>
Х.З. сколько он проходит.....
Пыльник от форда-эскорт (стоимость от 10 до 20 грн.) с успехом эксплуатируется на Мазда 626 ГЦ 87г.в. двиг.1,6 л. с 2006 года.
Этот пыльник налазит и на шрусы двиг. 2.0. л.
Мерились также внутренние шариковые (оба) ШРУСы двиг 2.0.л. Их наружн. диаметр тоже 85мм, а по окантовке 90 мм. Т.е. пыльник с Нивы подходит на обе стороны.
Внутренние шрусы бывают также трипоидные и шариковые.
Шрусы трипоидные и не очень.
]]>]]>
На шариковых шрусах пыльники наружные и внутренние по посадочным диаметрам одинаковые. Пыльники на трипоидные шрусы сложной конфигурации большего посадочного диаметра.
Ну вот, собственно, пока все.
Извините за плохое качество.
sasha-z-o-hust
Пока искал какой пыльник Нивы (внутренний или наружный), накопал, что Нивовский ставят и на Ланосы, и на Нексии и Хюндай Тюксон
Ссылки. А пыльник с Нивы кажись наружный.
]]>http://lanos-club.ru/forum/index.php?showt...3422&st=120]]>
]]>http://hyundai-club.com.ua/showthread.php?t=20994&page=1]]>
На фото: С лева пыльник Ланоса, с права - пыльник Нивы.Нажмите для просмотра прикрепленного файла
sasha-z-o-hust
И в добавку:

Пыльник ШРУСа левый, правый


Данная деталь применяется в следующих моделях автомобилей:

— mazda 323 1800D (BF PN 1987-04)
— mazda 323 hatchback 1600iT 16V (BF B6 DOHC TURBO 1986-06)
— mazda 323 hatchback 1700D (BF PN 1985-05)
— mazda 626 2000 (GC FE 1982-11)
— mazda 626 2000 (GC FE 1984-06)
— mazda 626 2000D (GC RF 1983-11)
— mazda 626 2000D (GC RF 1984-06)
— mazda 626 2000i GT (GC FE 1985-08)
— mazda 626 2200i 12V (GD F2 1988-05)
— mazda 626 coupe 2000i (GD FE 1987-08)
— mazda 626 hatchback 2000i GT (GC FE 1985-08)
— mazda 626 hatchback 2200i 4WD/4WS (GD F2 1990-04)
— mazda 626 wagon 2000i (GV12 FE 1988-03)
— mazda 626 wagon 2000i 16V (GV12 FE DOHC 1988-03)
— mazda 626 wagon 2200i 4WD (GV82 F2 1992-03)
— mazda 929 2000 (HB12 FE 1983-07)
— mazda 929 2000 (HB12 FE 1984-06)
— mazda 929 2000 (HB12 MA 1981-11)
— mazda 929 2000 (HB16 FE 1984-06)
— mazda 929 2000i 12V (HB12 FE 1983-07)
— mazda 929 2000i 12V (HBEP FE 1983-07)
— mazda 929 coupe 2000 (HB16 FE 1983-07)
— mazda 929 coupe 2000 (HB16 MA 1981-11)
— mazda 929 coupe 2000i 12V (HB16 FE 1983-07)
— mazda 929 coupe 2000i 12V (HBES FE 1983-07)
— mitsubishi l300 1800 4WD (L035 4G62 1983-04)
— mitsubishi l300 2000 4WD (L037 4G63 1985-01)
— mitsubishi pajero 2300TD (L043 4D55T TURBO 1983-01)
— mitsubishi pajero 2300TD (L048 4D55T TURBO 1984-09)
— mitsubishi pajero 2600 12V (L042 4G54 1983-01)
— mitsubishi pajero 2600 12V (L047 4G54 1984-09)
— toyota camry 2000i 16V 4WD (SV25 3SFE DOHC 1987-10)
— toyota camry 2000TD (CV20 2CTL TURBO 1988-10)
— toyota camry wagon 2000TD (CV20 2CTL TURBO 1986-10)
— toyota celica 2000i 16V GTi (ST162 3SGEL DOHC 1985-08)
— toyota celica 2000i 16V GTi (ST162 3SGELC DOHC 1985-08)
— toyota corolla hatchback 1600i 16V GTi (AE92 4AGE DOHC 1987-05)

Вот тут еще о взаиозаменяемостях:

]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=13511&st=0]]>

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.