Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Mazda 626 GC: альтернативные запчасти
Украинский Мазда Клуб :: MazdaClub.UA > Mazda Cars > Mazda 626
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42
vasekman
sasha-z-o-hust, я так толком и не понял...у меня вытащена левая полуось. На ней с обеих сторон на ШРУСах порвались пыльники. Нивовские можно поставить на обе стороны, или только на одну?
SergeS
Я поставил нивовские наружные пыльники вместо всех четырех - почти 2 года назад - все отлично.

Пыльники от Нивы-Шевроле чуток совершеннее: они имеют больше складок и складки эти мельче - лучше складываются. Но они чуток дороже.
sasha-z-o-hust
Цитата(vasekman @ Jan 24 2011, 11:39 ) *
sasha-z-o-hust, я так толком и не понял...у меня вытащена левая полуось. На ней с обеих сторон на ШРУСах порвались пыльники. Нивовские можно поставить на обе стороны, или только на одну?

На обе стороны (т.е. и на наружный ШРУС и на внутренний) становиться, если внутренний шрус шариковый.
Если ты имеешь в виду правую и левую стороны автомобиля, т.е. правую и левую полуось, то всех четырех ШРУСов больш. посадочные диаметры одинаковые - 85мм.
sasha-z-o-hust
Цитата(SergeS @ Jan 24 2011, 18:24 ) *
Я поставил нивовские наружные пыльники вместо всех четырех - почти 2 года назад - все отлично.

Пыльники от Нивы-Шевроле чуток совершеннее: они имеют больше складок и складки эти мельче - лучше складываются. Но они чуток дороже.


Ок, только это годится для ШРУСов двигателей 2.0. литра и наверное 2,2 литра. У 1,6 двиг. ШРУСы (все четыре) поменьше и Нивовский на них великоватый. Для дизелей вообще Х.З., мож. дизелисты померяют у себя для полноты картины.
n1bs
Как дизелист, который только вчера менял пыльник правого шруса - подтверждаю, от Нивы садится отлично! по валу можно даже без хомута, и так туго насаживается. А вот трипод требует дополнительных резиновых вставочек, что б пыльник сидел кругом.

Цитата(sasha-z-o-hust @ Jan 24 2011, 18:33 ) *
Ок, только это годится для ШРУСов двигателей 2.0. литра и наверное 2,2 литра. У 1,6 двиг. ШРУСы (все четыре) поменьше и Нивовский на них великоватый. Для дизелей вообще Х.З., мож. дизелисты померяют у себя для полноты картины.
vasekman
Цитата(sasha-z-o-hust @ Jan 24 2011, 18:10 ) *
На обе стороны (т.е. и на наружный ШРУС и на внутренний) становиться, если внутренний шрус шариковый.

У меня вроде трипод...
SergeS
Леха, ака n1bs пользует на дизеле те же нивовские - все так же как и на моей 2.0, только у него стоят триподы на внутренних, а для них нужны хитрые пыльники, ведь там не круглый край ШРУСа, но с хитростями без проблем.
Banderos
Цитата(sasha-z-o-hust @ Jan 24 2011, 18:33 ) *
Ок, только это годится для ШРУСов двигателей 2.0. литра и наверное 2,2 литра. У 1,6 двиг. ШРУСы (все четыре) поменьше и Нивовский на них великоватый. Для дизелей вообще Х.З., мож. дизелисты померяют у себя для полноты картины.



тебя спосут пыльники от ВАЗ 2108 все четыне на мазду 1,6
sasha-z-o-hust
Цитата(Banderos @ Jan 25 2011, 13:42 ) *
тебя спосут пыльники от ВАЗ 2108 все четыне на мазду 1,6

Спасибо. Но вообще-то я пользуюсь пыльниками с ФОРД-ЭСКОРТ. 4-5 годичный их ресурс меня устраивает.

Цитата(raveness @ Jan 25 2011, 17:39 ) *
а чем дизельный двигатель не 2.0 по объему?

Бурчиш?

Цитата(SergeS @ Jan 25 2011, 13:02 ) *
Леха, ака n1bs пользует на дизеле те же нивовские - все так же как и на моей 2.0, только у него стоят триподы на внутренних, а для них нужны хитрые пыльники, ведь там не круглый край ШРУСа, но с хитростями без проблем.

Способов как всегда несколько. Поделись пожалуйста своим.
Banderos
Цитата(sasha-z-o-hust @ Jan 26 2011, 02:43 ) *
Спасибо. Но вообще-то я пользуюсь пыльниками с ФОРД-ЭСКОРТ. 4-5 годичный их ресурс меня устраивает.


у хтих гдето так-же может даже больше.
sasha-z-o-hust
Цитата(antihrest @ Feb 5 2011, 01:09 ) *
Странно, у меня дизель и на днях разбирал внутрений правый ШРУС, у меня шариковый!

Ну значит Нивовские тебе и на внутренний подходят.
кое где написано, что трипоиды с завода ставили только на коробку автомат. Почему так - не описано. Так же в некоторых ресурсах есть данные, что спортсмены и в наружных и во внутренних ШРУС используют трипоидные.
Мне внутренний шариковый почему-то привезти не смогли - стоят трипоиды. Запасным пыльником желательно запастись впрок.
vvs85
у меня 626 1983го не могу найти новый шрус внутр правый подскажите пожалуйста мож с какой более новой подойдет
sasha-z-o-hust
Цитата(vvs85 @ Feb 13 2011, 22:50 ) *
у меня 626 1983го не могу найти новый шрус внутр правый подскажите пожалуйста мож с какой более новой подойдет

Написал бы - раб.объем двигателя, исполнения кузова, кробка: автомат;механика.
sasha-z-o-hust
На сколько известно, ШРУСы на Мазда 626 GC отличаются в зависимости от объёма двигателя на котором они установлены (отличие в наружном диаметре корпуса ШРУСа, толщине стенок корпуса, величине шариков), а также отличаются (только внутренние ШРУСы) конструктивно в зависимости от коробки передач (механика - с завода стоят шариковые ШРУСы, автомат - с завода стоят трипоидные ШРУСы). На счет заводской установки - предположение сделанное из прочитанной литературы и каталогов, поскольку к механике прекрасно подходят внутренние трипоиды, а к автомату - шариковые ШРУСы.
Из сказанного ясно, что обращать внимание нужно только на объем двигателя 1,6 - меньшие по диаметру, 2.0. - большие по диаметру.
626 ГЦ начала выпускаться с конца 1982 года, и поскольку у тебя переднеприводный автомобиль тебе подойдут те же ШРУСы, что и на модели 626 ГЦ выпуска с 1985 года.
На авто с дизельными двигателями устанавливаются ШРУСы аналогичные бензиновым 2.0 л.
Нужно отметить, что шлицевые части приводных валов и ступиц колес, а также шлицевые соответствующие части ШРУСов у ГЦ 1,6 л., ГЦ 2.0. л., и дизель 2.0л. одинаковые, поэтому ШРУС двиг. 1,6 можно поставить на двиг 2.0., но продержится он не долго.
Коды ШРУСов для разных двигателей:
1.- для двиг. 1600 см.куб. кор. механическая;
2. - для двиг. 2000 см.куб. кор.механическая;
3. - для двиг.2000 см.куб. кор. автомат.

sasha-z-o-hust
Цитата(vvs85 @ Feb 13 2011, 22:50 ) *
у меня 626 1983го не могу найти новый шрус внутр правый подскажите пожалуйста мож с какой более новой подойдет

Если я не ошибаюсь, у 626 ГД уже другое количество зубов на приводных валах.
Думаю, здесь ( ]]>http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewt...4&p=703535)]]> тебе подскажут где купить шрусы
SergeS
О хитрости пыльника на трипоидном ШРУСе: Поскольку обычные шариковые ШРУСы имеют круглые посадочные места пыльников, а трипоидные как без трех сегментов, то можно применить резиновые вставки, которые дополнят пролеты в окружности. Резинки имеют формы лодочек толщиной примерно 25 мм. Хомутом поверх нивовского пыльника все обжимается. Ну и по месту надо смотреть, может какие выступы на корпусе ШРУСа. Главное, чтобы резина не распалась от смазки, и не выпала при работе ШРУСа.
sasha-z-o-hust
Цитата(SergeS @ Feb 14 2011, 13:02 ) *
О хитрости пыльника на трипоидном ШРУСе: Поскольку обычные шариковые ШРУСы имеют круглые посадочные места пыльников, а трипоидные как без трех сегментов, то можно применить резиновые вставки, которые дополнят пролеты в окружности. Резинки имеют формы лодочек толщиной примерно 25 мм. Хомутом поверх нивовского пыльника все обжимается. Ну и по месту надо смотреть, может какие выступы на корпусе ШРУСа. Главное, чтобы резина не распалась от смазки, и не выпала при работе ШРУСа.

Эти вставочки можно из старого (порванного) пыльника вырезать и подогнать?
vvs85
Цитата(sasha-z-o-hust @ Feb 14 2011, 01:30 ) *
Написал бы - раб.объем двигателя, исполнения кузова, кробка: автомат;механика.

двиг 2.0 коробка механика

уже неделю ищу унас в Харькове ни хрена нету. на разборке 250$просят по моему многовато,решил новый искать,привезли трипоидный от автомата шлицы не подходят,подумал мож от gd подойдет по книге вроде похожи
sasha-z-o-hust
Цитата(vvs85 @ Feb 14 2011, 20:49 ) *
двиг 2.0 коробка механика

уже неделю ищу унас в Харькове ни хрена нету. на разборке 250$просят по моему многовато,решил новый искать,привезли трипоидный от автомата шлицы не подходят,подумал мож от gd подойдет по книге вроде похожи

Попробуй обратиться вот сюда: ]]>http://allparts.com.ua/?page_load=contact]]>
(Группа компаний AllParts

г.Харьков, ул.Обоянская, 25


Отдел продаж:
(057) 759-76-46,
(097) 085-18-69,
(050) 10-079-01,
(050) 401-28-70,
(067) 577-02-84,
(093) 185-42-82
e-mail: all_parts@ukr.net

Прайсы и предложения направлять на: all_parts@ukr.net)

и попросить вот эти детали (Паскаль - Польские):


И вот картинки эти с собой прихвати, что бы дошло быстрее
sasha-z-o-hust
Друзья, кто имеет опыт, или хотя бы фото переделки маздовского механического (карбюраторного) бензонасоса под какой -нибудь отечественный. Поделитесь пожалуйста.
Toxa_SR
Да сразу ндо было ТАЗ брать, чтоб потом его же из нормальной машины не строить...
udo71
да ладно,не умничай,альтернативные запчасти это выход,тем более что наши бензонасосы без ручной подкачки,а это плохо, spiteful.gif

Цитата(sasha-z-o-hust @ Feb 20 2011, 06:21 ) *
Друзья, кто имеет опыт, или хотя бы фото переделки маздовского механического (карбюраторного) бензонасоса под какой -нибудь отечественный. Поделитесь пожалуйста.

можно вкинуть с ЗАЗа-968м,с печки отопителя,он электрический,чем хорош что при создании определённого давления он сам отключается при падении давления включается,тоесть обратку в бак можно не выводить)я ставил на Форда-работает прекрасно
VGS
Цитата(Toxa_SR @ Feb 20 2011, 20:18 ) *
Да сразу ндо было ТАЗ брать, чтоб потом его же из нормальной машины не строить...

Открыл в твоём профиле сообщения и вот что увидел:
Цитата
Не знаю как на ГЦ, но вот фольц и авди помпы со старых моторов разбирал, ставил восьмёрочные подшипники (они с валом всборе) и восьмёрочную фибру, всё подходило без переделок, главное перед запресовками замерять расстояния от крыльчатки и шкива до корпуса... вобщем надо разбирать и мерять...

Это оставлю без комментариев, а вот это:
Цитата
Эт от Чери линза, но она мелкая, на 60мм, так примерял... ставить буду реношные, они на 90 мм.

Если бы все (как ты) работали на реношном СТО, то вопросы с запчастями от ТАЗа переросли бы в вопросы о взаимозаменяемости с рено ( что тоже ооочень круто)

Toxa_SR, не обсерай и необсераем будешь.
sasha-z-o-hust
Цитата(udo71 @ Feb 20 2011, 22:00 ) *
да ладно,не умничай,альтернативные запчасти это выход,тем более что наши бензонасосы без ручной подкачки,а это плохо, spiteful.gif

Особенно когда долго постоит
Цитата(udo71 @ Feb 20 2011, 22:00 ) *
можно вкинуть с ЗАЗа-968м,с печки отопителя,он электрический,чем хорош что при создании определённого давления он сам отключается при падении давления включается,тоесть обратку в бак можно не выводить)я ставил на Форда-работает прекрасно

Спасибо за советы и поддержку.
У меня карбюратор с 929 мазды, а там обратка прям в карбюраторе есть, так что этот вариант для меня самый быстрый.
Советуют еще диод паралельно контактам подключить, что бы дольше ходили. Как определить характеристики диода?
Toxa_SR
VGS Не важно, где я работаю, но запчасти от таза на мазду не ставил, не ставлю и не поставлю... а в теме уже проскакивали вопросы типа "Потёк суппорт, от чего подходит?" , так это по твоему нормально?
Ты не видел, как у ЗАЗ-овского насоса печки рвёт колбу летом в жару, а ставят-то его где? Под капотом... Про результат рассказать?
А парни уже обсуждают как вкорячить... Сами сгорят (не дай бог) - хрен с ним, а если ещё кого зацепит?
Моск надо иметь, а не тулить что не попадя...

Касаемо моеё машины - всё что неродное - подушка, глушитель, сайленты задние и теперь линзы ... но ниодной отечественной хрени...

ПС: а кто тебе сказал, что я обсераю?
udo71
Цитата(Toxa_SR @ Feb 21 2011, 12:06 ) *
VGS Не важно, где я работаю, но запчасти от таза на мазду не ставил, не ставлю и не поставлю... а в теме уже проскакивали вопросы типа "Потёк суппорт, от чего подходит?" , так это по твоему нормально?
Ты не видел, как у ЗАЗ-овского насоса печки рвёт колбу летом в жару, а ставят-то его где? Под капотом... Про результат рассказать?
А парни уже обсуждают как вкорячить... Сами сгорят (не дай бог) - хрен с ним, а если ещё кого зацепит?
:

Касаемо моеё машины - всё что неродное - подушка, глушитель, сайленты задние и теперь линзы ... но ниодной отечественной хрени...

ПС: а кто тебе сказал, что я обсераю?

вот именно :Моск надо иметь, а не тулить что не попадя...,поставь ты насос под машиной,как в инжекторах,это во первых,а во вторых не пугай людей,то парень на Форде что я ему ставил,ездит уже пятый год(на б/у насосе)насос стоит где обычно ставим фильтр тонкой очистки топлива(слева у лонжерона) ездит и не жалуется,вот так.а твои Реновские альтернативы тоже ведь по техпараметрам не подходят ,но тем не менее ты ставиш,выходиш из положения и радуешся-ах какой я молодец,не у всех есть финансы даже на б/у запчасти от иномарок.
Toxa_SR
Какой бы кто не был молодец, а в тормозную, рулевое и топливную тулить ничего не намерен... потому что мозг есть...
Блин, у меня от Рено тока линзы... и те ещё не стоят...)))
Вобщем-то всё ИМХО... кого-то не смущает ездить на Жигулях, а кто-то ради пары сотен из собственного семьевоза готов бомбу сделать...

ПыСы: выбачайте, если кого зацепил... просто оч дорогой мне человек погиб из-за дебила, у которого реставрированная шаровая вылетела... поэтому deny.gif .................
raveness
Цитата(Toxa_SR @ Feb 21 2011, 21:57 ) *
Вобщем-то всё ИМХО... кого-то не смущает ездить на Жигулях, а кто-то ради пары сотен из собственного семьевоза готов бомбу сделать...

Тогда есть смысл обсудить что безболезненно можно поставить как говорится из "жигулей", а что не стоит.

Вот на пример у меня из жиги пятЁрки стоит крестовинка на рулевом, это опасно? ну или, ГЫ, свечи с надписью - RENO...

Если честно весь наш треп напоминает ]]>"Холивар"]]>,
vasekman
Резюмирую: тема называется "альтернативные запчасти", в ней делятся опытом совместимости разных компонентов от других машин. И без разницы - таз это или майбах. Никто никого не агитирует и не заставляет. Каждый для себя принимает решение что он поставит на свою машину, а что нет. Если кто то не согласен с чьим то предложением по альтернативе - аргументировано объясните свою позицию. А всякие "Фи" высказывайте в другом месте.
Будет этот срач продолжаться - снесу нафиг эту тему
nitrorules
всем доброго времени суток! у меня в машине, насколько знаю (купил не давно) стоит печка от пятёрки! греет капитально!!!! я доволен. хотелось бы задать глобальный вопрос, от какой машины, на GC (седан) подойдёт бензобак??? (или кто знает где купить новый)
VGS
nitrorules, ]]>тут]]> , наверное, самый дешевый из новых. Позвони-всё расскажут.
white_zal
Всім привіт. В мене запитання до людей які міняли пороги. Які пороги купляли маздовські (де купляли і яка ціна?) чи від інших машин підходять? Дякую!
На екзісті і кузов.кієв.юей дивився - дорого, особливо на екзісті.
antihrest
Цитата(white_zal @ Feb 27 2011, 17:25 ) *
Всім привіт. В мене запитання до людей які міняли пороги. Які пороги купляли маздовські (де купляли і яка ціна?) чи від інших машин підходять? Дякую!
На екзісті і кузов.кієв.юей дивився - дорого, особливо на екзісті.

Самые дешовые пороги нашел ]]>тут]]> себе еще не менял!

По поводу бака у меня ест для 84г карб мож подойдет!
nitrorules
Цитата(antihrest @ Feb 27 2011, 19:00 ) *
Самые дешовые пороги нашел ]]>тут]]> себе еще не менял!

По поводу бака у меня ест для 84г карб мож подойдет!

не, к сожелению не подойдёт....
mebelok
Спасибо Мазда - Клубу, очень познавательная информация, спасибо всем, вчера поменял крестовину на рулевой колонке, была в магазине Маздовская, 96 грн., и Ваз 04-07, 30 грн. Сравнил их обе, различий никаких, купил от Ваза, стала без переделок. Искал радиатор, Б\У предложили за 120 у.е. в Киеве, новый нашел за 100у.е. Но поставил с копейки радиатор, с шестерки дифузор с эл.вентилятором, с куска трубки, и гайки сделал тройник, что бы можно было вкрутить датчик от Ваза, все работает, только вентилятор теперь на 5 градусов включается раньше. Поменял помпу, Б\у на сайте авто.риа.юа продают от 300-600 грн., новую прислали с Севастополя за 240грн., с новыми прокладками(2шт), и колечко для трубки.
У меня такая проблема, кто знает, подскажите сиротинушке: Мазда 626 85год, Рейка без Г/У, к рейке прикручена рулевая тяга, в гайке которой прикручена, тяга сильно болтается, там какой то сухарь наверное должен стоять, очевидно его уже нету, кончился. Подскажите что и как делать, рейку нужно снимать, или пробовать ту гайку так откручивать, червяк не сломается? И с чего можно туда сухаря впихнуть, в магазине спрашивал, ничего нету, мож кто знает где можно купить, или с чего подходит ? Плиз, помогите... Если можно в личку...
sasha-z-o-hust
Цитата(mebelok @ Mar 2 2011, 19:01 ) *
Спасибо Мазда - Клубу, очень познавательная информация, спасибо всем, вчера поменял крестовину на рулевой колонке, была в магазине Маздовская, 96 грн., и Ваз 04-07, 30 грн. Сравнил их обе, различий никаких, купил от Ваза, стала без переделок. Искал радиатор, Б\У предложили за 120 у.е. в Киеве, новый нашел за 100у.е. Но поставил с копейки радиатор, с шестерки дифузор с эл.вентилятором, с куска трубки, и гайки сделал тройник, что бы можно было вкрутить датчик от Ваза, все работает, только вентилятор теперь на 5 градусов включается раньше. Поменял помпу, Б\у на сайте авто.риа.юа продают от 300-600 грн., новую прислали с Севастополя за 240грн., с новыми прокладками(2шт), и колечко для трубки.
У меня такая проблема, кто знает, подскажите сиротинушке: Мазда 626 85год, Рейка без Г/У, к рейке прикручена рулевая тяга, в гайке которой прикручена, тяга сильно болтается, там какой то сухарь наверное должен стоять, очевидно его уже нету, кончился. Подскажите что и как делать, рейку нужно снимать, или пробовать ту гайку так откручивать, червяк не сломается? И с чего можно туда сухаря впихнуть, в магазине спрашивал, ничего нету, мож кто знает где можно купить, или с чего подходит ? Плиз, помогите... Если можно в личку...

Составлющие рулевой здесь:


Ну и то что есть на Экзисте (Киев чай у тебя - не глубинка) .
Регистрация на ]]>http://www.japancats.ru]]> и Экзисте описаны в теме "поломки и способы их решения".
"Адесситы" раньше говорили - "спасение утопающих - дело рук самих утопающих".
Ниже коды в экзисте, заменители, аналоги. Все что поместилось на принт-скрин
mebelok
Спасибо Александр, но я эти картинки в живую видел. Мне бы альтернативу, с чего можно туда поставить какой то сухарь, или только тягу менять нужно? Я потому и написал в этой теме, Альтернативные запчасти... Потому что покупать новые Маздовские тяги, немного не по карману, тем более что хочу продать уже свою ласточку.
Может кто знает что туда можно тулить ? Если кто может что то подсказать, скиньте номер телефона в личку, я наберу...
sasha-z-o-hust
Цитата(mebelok @ Mar 2 2011, 23:40 ) *
Спасибо Александр, но я эти картинки в живую видел. Мне бы альтернативу, с чего можно туда поставить какой то сухарь, или только тягу менять нужно? Я потому и написал в этой теме, Альтернативные запчасти... Потому что покупать новые Маздовские тяги, немного не по карману, тем более что хочу продать уже свою ласточку.
Может кто знает что туда можно тулить ? Если кто может что то подсказать, скиньте номер телефона в личку, я наберу...

Подреж какие - нибудь отечественные. Если под сухарь пружину поставишь, люфта не будет. Но я этого не практикую и тебе не советую.
mebelok
Цитата(mc-89 @ Feb 23 2010, 10:20 ) *
Но разница все равно достаточная в деньгах.

Кстати, у меня задний правый цилиндр потек, нужно менять. Оригинальный 400 грн. в японском магазине., на рынке найти не могу ни в Симферополе, ни в Севастополе. Так что придется смотреть москвичевский. Спасибо за информацию.

В Севастополе есть по японцам мужичок, Валерий Адарюков, брал у него помпу, 240 грн., стойки есть 35 у.е. перед, и 45 у.е. зад. Радиатор 100у.е. Дешевле новое покупать, чем у некоторых б\у.. Может и цилиндрики есть. Хотя лучше наверное и с москвича поставить... Он мне в Киев Новой почтой присылал. Его номер: 0506510615 Может полезно будет... Я так понял что у них всё на наши старушки есть ...
mebelok
Переделка под радиатор от ВАЗ 2101, с эл.вентилятором от ВАЗ 2106. На фото видно что датчик в самодельной трубке немного дальше стоит от родного датчика, что на крышке термостата, но поставил датчик с ВАЗ2106, он на 5 градусов раньше включается, так что одно компенсирует другое. Нажмите для просмотра прикрепленного файла Радиатор с "копейки меньше, Нажмите для просмотра прикрепленного файла , но рабочие соты в нем больше, поэтому ведет себя нормально, нагревается до рабочей температуры, если не ехать, может включится вентилятор, на ходу пока не включался (подождем лето). Реле поменял, потому что в мазде стоит обратного порядка, не на смыкание, а на размыкание(один провод с датчика). Реле на 4 контакта, 15 грн...
По затратам: 70 грн.(дифузор), 220 (вентилятор), 15 грн. (реле), 30 грн. (датчик). Радиатор остался со старой копейки, трубку переварил сам с куска аммортизатора, и гайки... hi.gif
Darvin
Цитата(mebelok @ Mar 3 2011, 20:06 ) *
Переделка под радиатор от ВАЗ 2101, с эл.вентилятором от ВАЗ 2106. На фото видно что датчик в самодельной трубке немного дальше стоит от родного датчика, что на крышке термостата, но поставил датчик с ВАЗ2106, он на 5 градусов раньше включается, так что одно компенсирует другое. Нажмите для просмотра прикрепленного файла Радиатор с "копейки меньше, Нажмите для просмотра прикрепленного файла , но рабочие соты в нем больше, поэтому ведет себя нормально, нагревается до рабочей температуры, если не ехать, может включится вентилятор, на ходу пока не включался (подождем лето). Реле поменял, потому что в мазде стоит обратного порядка, не на смыкание, а на размыкание(один провод с датчика). Реле на 4 контакта, 15 грн...
По затратам: 70 грн.(дифузор), 220 (вентилятор), 15 грн. (реле), 30 грн. (датчик). Радиатор остался со старой копейки, трубку переварил сам с куска аммортизатора, и гайки... hi.gif

А де в тебе тепер розширітільний бачок?
mebelok
Расширительный бачок остался на своем родном месте, просто трубку длинее пришлось поставить, хотя если пробка на радиаторе стоит нормальная, расширительный бачок нужен только один раз.. При первом залитии антифриза, при нагреве, пробка откроется, и выпустит лишнее, остальные же разы.. - лишнего нету... Ребята, все работает отлично, только еще в жару не ездил, проверить охота, но думаю что будет ФсЁ ОК.... В старом радиаторе, было зажато 6 сот, они тонкие как лезвия, и то не кипела, а на таком радиаторе уж тем более не должна.. За неимением лучшего, подходит, и можно ехать. Радиатор можно покупать и "шестерочный", не латунный, а пластик с алюминием, ему цена около 300 грн.. hi.gif
Не судите строго, мы его слепили, из того что было.... biggrin.gif
raveness
Цитата(mebelok @ Mar 3 2011, 20:38 ) *
При первом залитии антифриза, при нагреве, пробка откроется, и выпустит лишнее, остальные же разы..

смею не согласиться...
Почитай для понимания процесса!!!
]]>http://www.autocentre.ua/ac/Service/Autofaq/2629.html]]>
]]>http://autonotes.info/sistema-ohlazhdeniya/]]>
ИГОРЕШКА
Цитата(ИГОРЕШКА @ Mar 7 2011, 02:29 ) *
Зачем выдумывать если тема радиатора давно обсосона,прочти предъидущие сообщения о замене радиатора,Стр,27 ,Там радиатор от нивы(ВАЗ-2121) ставится без гемороя и без трубок с датчиками

Никто не сталкивался с проблемой коленвала?Притаскивали на ремонт машины с застукаными коленвалами и стучит четвертая шатунная шейка.Уже третье авто с тойже проблемой.СОВПАДЕНИЕ???При ремонте ставлю прокладку ГБЦ от mazda-626 GD на ней диаметр маслянного канала увеличен с 3 до 6 мм.дабы исключить маслянное голодание и мотор работает тише из-за обилия смазки на распредвал.
Заменил задние пружины подвески на пружины от VW PASSAT B-3 универсал (пришлось обрезать два витка)теперь авто "встала на ноги" и в поворотах не кренится.Пружины брал "севшие" для пассата-отдали за 100 грн
mebelok
Цитата(raveness @ Mar 6 2011, 22:29 ) *
смею не согласиться...
Почитай для понимания процесса!!!
]]>http://www.autocentre.ua/ac/Service/Autofaq/2629.html]]>
]]>http://autonotes.info/sistema-ohlazhdeniya/]]>

Так а я и не просил соглашаться... Сравни два радиатора, с мазды, и с копейки, если в копейке радиатор меньше, это не означает что у него емкость меньше. Туда антифриза влазит больше, и он сам по себе становится как расширительный бачок. От окончания сот(вверху), и до пробки, может при нагретом двигателе выдавить лишний антифриз, и там будет пол уровня при остывшем двигателе. Этого достаточно для нормальной работы охлаждения. Пока не было трубки на расширительный бачок от радиатора(туда нужен переходник), я ездил с нерабочей пробкой радиатора, для того что бы не сосало воздух. Когда нашел переходник,поставил рабочую пробку, и подключил расширительный бачок(только из-за того что он предусмотрен, хотя все отлично работало и без него...)
А весь процесс охлаждения, я и так понимаю, без твоих ссылок. Я никого не заставляю так делать, и ездить без бачков, просто поделился информацией, не нравится - не делай. Давай не будем искать минусы в чьей то проделанной работе по переделке, и поиске альтернативы, (лучше конечно ставить все родное, но не у всех есть такая возможность...) я всего навсего написал что я сделал, и как оно работает... Альтернатива ? Думаю ДА, хотя можешь и не соглашаться. Удачи.. hi.gif

Цитата(ИГОРЕШКА @ Mar 7 2011, 00:29 ) *
Зачем выдумывать если тема радиатора давно обсосона,прочти предъидущие сообщения о замене радиатора,Стр,27 ,Там радиатор от нивы(ВАЗ-2121) ставится без гемороя и без трубок с датчиками

Радиатор от НИВЫ, нужно покупать, а я написал то, что сделал из того что было, что Вы там обсосали раньше я не знаю, а написал всего про АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ запчасти, вроде как по теме.. Я ничего не выдумывал, а если не нравится то чем я поделился, жалуйся модераторам, пусть удаляют мои сообщения, если ты считаешь что они тут лишние. И гемоРРоя, там никакого вовсе нету, на все ушло времени пол часа......

Цитата(sasha-z-o-hust @ Mar 2 2011, 22:07 ) *
Подреж какие - нибудь отечественные. Если под сухарь пружину поставишь, люфта не будет. Но я этого не практикую и тебе не советую.

Нашел рулевую тягу на мазду, всего 70 грн., поставил, все бомба, поэтому не стал колхозить... Мне просто сказали сразу цену на нее 450 грн., поэтому хотел что то по дешевле.. Спасибо за советы, и помощь.....
raveness
Цитата(mebelok @ Mar 7 2011, 18:43 ) *
(только из-за того что он предусмотрен, хотя все отлично работало и без него...)

У меня летом просто из-за того что я сняв на ремонт расширительный, пережал шланг идущий к нему, в системе из-за создавшегося давления, лопнул патрубок - результат - перегрев двигателя, проточка головы и 4-ре месяца простоя машины в гараже. Последнее уже организационный вопрос.
Так что, вот тебе не нужен. по инструкции у нас в системе охлаждения почти семь литров, ну не зря был выбран этот объем!?!?!
С нетерпением жду жары +30..+40, а так же твои отзывы по работе машины и меньше всего желаю фото отчета о шлифовке головы! Хотя ты вроде нехотя расширительный все таки поставил, так что все должно быть чики-пики smile.gif
mebelok
Цитата(raveness @ Mar 7 2011, 18:29 ) *
У меня летом просто из-за того что я сняв на ремонт расширительный, пережал шланг идущий к нему, в системе из-за создавшегося давления, лопнул патрубок - результат - перегрев двигателя, проточка головы и 4-ре месяца простоя машины в гараже. Последнее уже организационный вопрос.
Так что, вот тебе не нужен. по инструкции у нас в системе охлаждения почти семь литров, ну не зря был выбран этот объем!?!?!
С нетерпением жду жары +30..+40, а так же твои отзывы по работе машины и меньше всего желаю фото отчета о шлифовке головы! Хотя ты вроде нехотя расширительный все таки поставил, так что все должно быть чики-пики smile.gif

Добрый ты человек... У тебя радиатор какой стоял ? На маздовском, конечно же будут проблемы если нету расширительного бачка.. Ты посмотри у кого нибудь в копейке на радиатор, думаю сам все поймешь.. Сверху, где заканчиваются соты, и до самого верха радиатора, почти полтора-два литра антифриза.. При первом нагреве мотора до рабочей температуры, (когда антифриз лишний вышел с берегов(в расширительный бачок)), в радиаторе не было видно сот, то есть из 5 см, 2.5 см не хватало антифриза до верха на холодную.. Как только мотор снова нагрелся, радиатор полон.. Да, с копеечным радиатором, в систему входит 8 л антифриза.. Маздовский радиатор распался, было зажато несколько сот, там очень тонкие соты, в копеечном соты больше, охлаждение лучше... Радиатор от ТАЙГИ, я ставил когда то на свой ПЛИМУТ Нажмите для просмотра прикрепленного файла , с двумя вентиляторами, получилось все ОК... Хотя, тоже колхоз... а родной найти не мог.. Сейчас же с маздой, просто не хотелось покупать за 100 у.е. маздовский радиатор, а покупать от НИВЫ какой смысл ? Добавил немного денег, да купил родной... Слепил из того что было, Слава Богу все в порядке... Удачи... hi.gif

Цитата(VGS @ Mar 7 2011, 18:22 ) *
mebelok, сколько людей, столько и мнений. Кто то скажет что это колхоз, а кто то огромное спасибо.

VGS, мне спасибо говорить не нужно. Если кому то эта информация будет полезной, хорошо, если нет, значит нет... Пусть покупают от НИВЫ, ставят... Только смысл ? Тогда уже проще купить за сотку енотов родной, и не париться... То что это колхоз, я и сам знаю,..но я ведь это делал не из за экспериментов... Просто не было в тот момент денег на родной радиатор, да и мне сказали что он стоит 100-150 у.е. б\у, не известно в каком состоянии... Вот и пришлось колхозить.. Потом нашел где можно купить новый за 100у.е. Но все уже было сделано, и так работает... А поставить, можно любой радиатор, были бы руки в нужном месте, и желание.. Я всего навсего показал как сделал, а тут целый цирк... Если не нравится, зачем вся эта дискуссия, не понимаю... Неужели всем интересно только обгадить чью то работу?... Всего доброго.. hi.gif
sasha-z-o-hust
Внесу и я свою лепту.
mebelok, вот чего люди пишут:
" Давай разберем ситуацию.
1) Мотор заведен и прогревается. При нагреве тосол расширяется, причем неслабо, создавая при этом давление в системе. Максимальное давление - 1 атм, на него клапан и настроен. При достижении его большой клапан открывается и излишки тосола (если радиатор под завязку) или воздух (если радиатор не до конца заполнен, но не пустой!) выдавливаются в расширительный бачок, пока давление не снизится до 1 атм. Далее клапан закрывается.
2) Мотор остановлен и остывает. Остывает и тосол, при этом он уменьшается в объеме, в радиаторе создается разрежение и через маленький клапан тосол всасывается из бачка обратно в радиатор.
Далее при запуске и нагреве мотора цикл повторяется."
И вот это все объясняет.
С другой стороны, если радиатор залит не "под завязку", давление до 1 атм. может и не подняться, так как жидкость не сжимается, а воздух сжимается.
Верхняя часть радиатора наверное самая высокая точка в системе охлаждения, потому воздух в ней и собирается. Если в пустую систему залить тосол и не производить доливки после старта двигателя, в системе наверняка останется воздух, который после открытия термостата выдавит в верхнюю часть радиатора.
Теперь на счет конфликта. Я думаю одни люди, хотят уберечь от возможных серьёзных последствий других. Но, все с любопытством понаблюдают за интересным экспериментом. И не все эксперименты заканчиваются удачно.
Лично меня бы абсолютно устоил жигулевский радиатор, если бы он выдерживал постоянную езду со скоростью 150 км/ч по дорогам Запорожья (спуск-подъем) в июльский жаркий день , а также стояния в Киевских пробках.
Никто из участников форума, mebelok, не хотел тебя обидеть или того более унизить.
Каждый судит через призму своего опыта.
Есть просто определенные факты, над которыми стоит замыслиться:
1. Автомобили, которые отправляются в жаркий климат - комплектуются с завода специальными радиаторами;
2. У "копейки" привод охлаждения радиатора - постоянный;
3. У 03,04,06,07 - привод охлаждения электрический, но там сот больше и они тоньше.
4. Система охлаждения авто решена с тем умыслом, чтобы вентилятор охлаждения включался только в экстремальных случаях;
Список конечно можно продолжать. Из моего опыта (07-й жигуль у жены есть): ваз начинает перегреваться даже просто от позднего или раннего зажигания, а также при постоянной скорости 140 км/ч.
Таким образом, есть определенные сомнения, что радиатор достаточный для двухлитрового двигателя и я лично с удовольствием почитаю твои отзывы о летней эксплутации (можно в личку)
ИГОРЕШКА
Радиатор на ниву25$ ,а на MAZDA-100$.А рулевую тягу можно опресовать на прессе работа 10 грн, А с шаровыми такое не проходит их раздавливает(просто эксперементировал)
mebelok
Радиатор достаточный для 2-х литрового мотора. У него емкость больше(А НЕ МЕНЬШЕ), (с 10 л антифриза, осталось 1.3 л после прокачки системы) и соты охлаждения тоже. Но после первого прогрева, чуть больше 0.5 л ушло в бачок, оттуда назад не тянет. На холодную пол радиатора антифриза, на горячую полный. Так как предназначен для обычного вентилятора, что на приводе. Дело в том, с родным радиатором, мотор грелся быстрее, на этом же, приходится дольше стоять пока прогреется. Потому что в радиаторе больше жидкости, открывается термостат, и малый с большим кругом смешивается, то есть сразу же остывает. Ехал 140, так вообще холодная становится, конечно же подожду лета, а там посмотрю.. Но на старом радиаторе, в мороз, при 120 достаточно нагревалась...
Во всяком случае, подходит, все исправно работает, и с минимальными капиталовложениями. Мне на этом лучше ездить чем на родном, только душу не греет то, что он с классики... Не хотите ставить, не ставьте, называете это колхозом, называйте, только от НИВЫ ставить, это тот же колхоз, только за него еще платить нужно..... Я в ПЛИМУТ ставил себе от ТАЙГИ, с двумя вентиляторами не помню по чем брал, но сейчас цена за радиатор 700 грн., вентиляторы 400грн., какой смысл его покупать ? Не проще ли тогда родной купить ? Ну может кто найдет на 100 грн дешевле, логики не понимаю.. Я всего навсего написал что поставил, и что оно нормально работает, Ваши мнения о проделанной мной работе, меня не особо интересуют. Когда мы собирали мотор на СТО (у друзей), все что пишете мне сейчас Вы все, я говорил мастерам которые работают по 20 лет на том СТО, они все это опровергли... Думаю дальнейшая дискуссия не нужна, давайте лучше переходите на какую то другую тему...

Цитата(ИГОРЕШКА @ Mar 8 2011, 08:12 ) *
Радиатор на ниву25$ ,а на MAZDA-100$.А рулевую тягу можно опресовать на прессе работа 10 грн, А с шаровыми такое не проходит их раздавливает(просто эксперементировал)

Спасибо Игорь, я спрашивал за тягу, мне сразу сказали что она стоит в пределах 450 грн., потому я и начал искать альтернативу, но нашел в одном из магазинов за 70 грн., и не стал переделывать старую.. Шарик что на тяге, сильно болтается в том набалдашнике, я посмотрел он вроде как не разборной, поменяли, уже все в порядке... А радиатор на НИВУ, стоит в районе 600-700 грн...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.