Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Mazda 626 GC: альтернативные запчасти
Украинский Мазда Клуб :: MazdaClub.UA > Mazda Cars > Mazda 626
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42
raveness
Цитата(SergeS @ May 24 2011, 10:54 ) *
Лучше всего там живут болты с гайками от шатунов тракторного двигателя МТЗ (Д-240, Д-245)(применяется на тракторах, "Бычках", "Зубренках", дизельных Пазиках и пр... Они реально прочные, только размер гайки то ли 15, то ли 16 (не помню). Только нужно подложить под гайку толстенную шайбу или просто гайку М12, ато резьбы не хватает.

а вообще берешь родной болт и идешь к метизникам, берешь у них подходящий и все, буквально неделю назад менял себе такой же. с гайкой обошелся в 7 грн.
Vazovod
Цитата
n1bs не имеет никакого отношения к реальности.


тоесть по твоему, увеличенный обьем цилиндра в который попадает больше товливной смеси имеют температуру горения такую же как и в двухтактной газонокосилке? всегда так было, больше топлива, жарче горит.


mebelok

да никто же и не говорит что ты зажлобил денег. Просто когда будет свыше +35 нужно будет быть бдительнее.. ну и само собой, задумыватся о последующей переделке. Поискав, можно найти радиатор шеви нива за 350 грн. еще за 200 купить к нему офигенный карлсон на 2 скорости (разборки).

У медного радиатора хуже теплопередача по сравнению с алюминиевым. соответственно, если он плохо отдает тепло, то большинство этого тепла остается в моторе. Как следствие нагрев.

з.ы. дабы избежать
Цитата
недосмотрел и драсти фрезерный станок!!! бошака-пропеллер!!!
нужно выводить контрольную лампу. Или же установыть реле обогрева заднего стекла на вентиль, дабы по истечению определенного времени он сам выключался (продолжительность работы кому как угодно, перепаивать однозначно прийдется.
n1bs
Цитата(Vazovod @ May 25 2011, 08:47 ) *
У медного радиатора хуже теплопередача по сравнению с алюминиевым.


После этой фразы, можно не продолжать.

Цитата
всегда так было, больше топлива, жарче горит.


Температура сгорания совершенно не зависит от количества топлива. А двигатель греется не от "больше топлива и ему жарче", а от времени, которое рабочее тело находится внутри цилиндра, от состояния стенок цилиндра, от материала стенок цилиндра, от теплопроводности стенок цилиндра. И это все в сумме существенно влияет на КПД двигателя. Но о чем это я... алюминий ведь круче меди...

З.Ы.

Цитата
Цитата
n1bs не имеет никакого отношения к реальности.


За эту фразу отдельное спасибо rofl.gif хотя ты даже не представляешь, насколько ты прав ph34r.gif
mebelok
mebelok

да никто же и не говорит что ты зажлобил денег.
Не говорит, ну так и выражения выбирай, во избежания конфликтов..

P.S. Про медный радиатор это вообще жесть... Больше наверное умничать и не стоит... LOL.gif
Vazovod
n1bs

Ну раз уже пошел сарказм, то увы..

Начнем с того, что радиатор не медный. Закончим тем, что это сплав. У чистой меди топлопроводность выше чем у алюминия, около 385 едениц. Но она снижена ниже отметки алюминия за счет включенных в сплав елементов. У чистого алюминия порядка 200-205. "Медные" радиаторы - это уже прошлый век.

Температура горения топливной смеси не зависит в данный момент от материалов. И там и там блок чугунный а ГБЦ алюминиевая. Топливная смесь -это топливо + воздух. больше воздуха, больше температура (за исключением пересечения порога, когда смесь становится черезчур обедненной.

Дай угадаю, в следующем посте будет звучать фраза
Цитата
, можно не продолжать.
и абравиатура КПД.


При чем тут в данном вопросе упоминание о КПД? Я говорю о температурах, ты о коэфициенте полезного действия. Давай я раскажу как я сегодня день провел и чем питался..

з.ы Мне кажется, или часть людей на форуме не в адеквате? Увидели не знакомого человека и бросаются сразу же, вместо того, чтобы спокойно возразить, и высказать свою точку зрения, а не тупо писать фразы по типу дальше не нада и прочее. Аргументируйте свои слова, уважаемые.
antihrest
Цитата
з.ы Мне кажется, или часть людей на форуме не в адеквате? Увидели не знакомого человека и бросаются сразу же, вместо того, чтобы спокойно возразить, и высказать свою точку зрения, а не тупо писать фразы по типу дальше не нада и прочее. Аргументируйте свои слова, уважаемые.


Не парься тут бывает иногда.

Не путайте понятия теплота и температура

температура будет максимальной у смеи с нулевым кислородным балансом и от количества смеси не зависит абсолютно, измеряется в градусах
теплота горения напрямую зависит о количества смеси и измряется в джоулях или калориях.
n1bs
Цитата(Vazovod @ May 26 2011, 00:56 ) *
n1bs

Ну раз уже пошел сарказм, то увы..

з.ы Мне кажется, или часть людей на форуме не в адеквате? Увидели не знакомого человека и бросаются сразу же, вместо того, чтобы спокойно возразить, и высказать свою точку зрения, а не тупо писать фразы по типу дальше не нада и прочее. Аргументируйте свои слова, уважаемые.


Ничего личного, мир прекрасен, и форум существует для обмена мнениями drinks.gif Но ты сам писал что я не имею отношения к реальности spiteful.gif

Про медь - ты уж пиши сразу и точно, а то написал голой формулировкой, что медь хуже алюминия, а постом позже уже дал пояснения, что имелась ввиду не медь, а сплав с медью. Так что сам нарвался rolleyes.gif

Подведем итоги - твой вариант воплощен в жизнь, работает, и не напрягает, а главное - он альтернативен, то есть присутствует в данной теме не зря. Дискуссию предлагаю закрыть, как состоявшуюся, хотя все остались при своих мнениях smile.gif
white_zal
Хто знає від чого може підійти замок багажника на хетчбек?
white_zal
Я колись тут запитував як підключити ВАЗовську кнопку до водійського склопідйомника, так толком нічого і не почув. Підключив давно вже, сьогодні обшивку знімав думаю дам фотку який дріт до якого прикручувати, вдруг таки комусь такому як я і пригодиться.
В нас є чотири дроти чорний, червоний, зелений, чорний з жовтим. До чорного білий і голубий, до червоного - червоний, до зеленого - коричневий, до чорно-жовтого - оранжевий. Червоний і синій на кнопці лишаються без роботи.
mebelok
Парни, подскажите(не могу найти - 659 сообщений в теме), опорный подшипник, где то читал что с лачетти подходит(это та хреновина, что сверху передней стойки), так ли это ? Сколько примерно стоит с лачетти, и родной ? Спасибо.

... И еще.. Полетела релюшка поворот\аварийка, при включении поворота, (как лево так и право), включается аварийка, по ходу что то замкнуло, реле на три контакта, спросил в магазине(в нескольких) родного нету, с какой машины может подойти, или как то может можно переделать ? Есть ли альтернативы ?
ИГОРЕШКА
На счет кнопок-я давал распиновку контактов,а по цвету никогда не совпадают провода, а седьмой контакт подсоединяется к габаритам и она горит зеленым светом,Опорных подшипников на Мазде нет и небыло,вместо него стоит второпластовая втулка наверхней чашке пружины,а с Лачетти ставится когда ставиш стойку аммортизатора с пружиной от Ваз 2108,Стоит он 36гривен,А Ваза радиаторы изготавливают из латуни.

смотрел на днях Мазду купе 626 с 4 фарами-это мазда для Америки с фарами HELLA made in germany ставится без переделок на штатные места в рамке из стекловолокна, Две лампы Н4 и две лампы Н1 и поетому немного доделывается проводка
mebelok
Цитата(ИГОРЕШКА @ May 30 2011, 20:34 ) *
,Опорных подшипников на Мазде нет и небыло,вместо него стоит второпластовая втулка наверхней чашке пружины,а с Лачетти ставится когда ставиш стойку аммортизатора с пружиной от Ваз 2108,Стоит он 36гривен,А Ваза радиаторы изготавливают из латуни.

Зад поставил оригинал, правда б\у, но состояние бомба, колхозить не стал. Теперь передок:
Хочу поставить оригинальные стойки. Помимо того что они не работают, еще и при вывороте очень сильно скрипит..
Что там еще может скрипеть, если рулевые тяги, и наконечники новые ?

-Что стоит 36 грн., опорный подшипник, или второпластовая втулка ?

-Радиаторы ВАЗА, и другие, изготавливают, не из ЛАТУНИ, не из МЕДИ !! Автомобильные радиаторы охлаждения, можно поделить на два вида, первый вид, у которого КПД охлаждения лучше(и то, не всегда, и не на всех автомобилях), это вид: МЕДНО-ЛАТУННЫЙ, то есть из сплава, и второй вид: АЛЛЮМИННЕВО-ПЛАСТИКОВЫЙ... Так что перестаньте спорить со всякими умниками, от этого только испортите себе настроение.. Лучше мне подскажите, или если есть, скиньте фото этой второпластовой втулки, может код какой то на нее... Буду признателен..
antihrest
Цитата(mebelok @ May 30 2011, 23:22 ) *
-Что стоит 36 грн., опорный подшипник, или второпластовая втулка ?

Читай выше на наших маськах опорных подшипников как таковых нет, ее функции заменяет Втулочка из фторопласта (как шайба), стоит между чашкой пружины и той частью что крепится к кузову. У себя когда разбирал стойку поставил вместо нее шайбу вырезанную и полиэтиленовой канистры! 2 НЕД ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ

P.S Серега запчасти забирать думаешь?
SergeS
А кто узнал, что втулки эти из тефлона (фторопласта)? Вообще-то они из полиформальдегида. Фторопласт под постояным давлением прилипнет со временем к опоре - он текучий, из него даже не делают человеческих втулок скольжения.

Цитата(antihrest @ May 30 2011, 23:14 ) *
... поставил вместо нее шайбу вырезанную и полиэтиленовой канистры! 2 НЕД ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ


Из канистры не совсем то - Канистры делаются из полиэтилена низкого давления, он отличается высокой текучестью и податливостью, но втулки скольжения чаще делают из полиэтилена высокого давления, он гораздо тверже и так же скользит. Правда, еще нужно усмотреть откуда его высмыкнуть для наших целей.
vasekman
mebelok, я себе делал подшипник из второпласта. Описывал и выкладывал фотоотчет в теме ]]>про восстановление ходовки]]>
SergeS, Я когда делал подшипник, ты мне сам сказал что второпласт подойдет отлично.
Я недавно разбирал снова передние стойки - ставил пыльники. Проверил состояние второпластовой шайбы - отличное. Одна стойка была с самодельным подшипником - крутится легко. Вторая была с двумя металическими шайбами - крутится рывками и очень туго. Поставил такие шайбы на обе стойки
mebelok
Спасибо, жду стойки, и потом буду уже разбирать, где найти этого второпласта блин... Лучше бы конечно что то родное купить...

Рома, сегодня наберу, заберу запчасти...
P.S. Забрать не получилось, так как поламался...(((
udo71
Цитата(SergeS @ May 31 2011, 08:31 ) *
А кто узнал, что втулки эти из тефлона (фторопласта)? Вообще-то они из полиформальдегида. Фторопласт под постояным давлением прилипнет со временем к опоре - он текучий, из него даже не делают человеческих втулок скольжения.



Из канистры не совсем то - Канистры делаются из полиэтилена низкого давления, он отличается высокой текучестью и податливостью, но втулки скольжения чаще делают из полиэтилена высокого давления, он гораздо тверже и так же скользит. Правда, еще нужно усмотреть откуда его высмыкнуть для наших целей.

Здарова парни,скажу Вам проще,я взял вместо наших опорных втулок(подшипников)-кому как угодно,втулки с Вазовского маятника на рулевой трапеции,они чуток маловаты,но я взял сунул в кипяточек и натянул на наш шток стойки,всё прекрасно село на своё место и уже полтора года чувствует себя хорошо! На авторынке они так и называются-Втулки маятника ВАЗ
mebelok
Цитата(udo71 @ May 31 2011, 16:14 ) *
Здарова парни,скажу Вам проще,я взял вместо наших опорных втулок(подшипников)-кому как угодно,втулки с Вазовского маятника на рулевой трапеции,они чуток маловаты,но я взял сунул в кипяточек и натянул на наш шток стойки,всё прекрасно село на своё место и уже полтора года чувствует себя хорошо! На авторынке они так и называются-Втулки маятника ВАЗ

Втулки маятника это: ???
udo71
Цитата(mebelok @ Jun 1 2011, 13:29 ) *
Втулки маятника это: ???

совершенно верно,чуток подрезаем,самой втулкой вниз ,а шайбой к верху к опорной крышке))),
mebelok
Вот это наверное и буду пробовать.. Их нужно только две, я правильно понимаю ? По одной, на каждую стойку.. Только что подрезать, сделать саму втулку чуть меньше(узкую часть которую ставим к низу, делать меньше ?)?
Они типа пластмассовые ?
udo71
Цитата(mebelok @ Jun 1 2011, 17:18 ) *
Вот это наверное и буду пробовать.. Их нужно только две, я правильно понимаю ? По одной, на каждую стойку.. Только что подрезать, сделать саму втулку чуть меньше(узкую часть которую ставим к низу, делать меньше ?)?
Они типа пластмассовые ?

Да там походу разберёшся,втулкой вниз,шайбой вверх)
sasha-z-o-hust
Цитата(mebelok @ Jun 1 2011, 17:18 ) *
Вот это наверное и буду пробовать.. Их нужно только две, я правильно понимаю ? По одной, на каждую стойку.. Только что подрезать, сделать саму втулку чуть меньше(узкую часть которую ставим к низу, делать меньше ?)?
Они типа пластмассовые ?

В той же теме и чертеж с оригинальными размерами:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...st&p=962371]]>
токарь тебе за 10-ку выточит хоть с фторопласта, хоть с полиформальдегида.
Использую полгода фторопластовые - пока вопросов к ним нету.
Пыльники втулок нарезал из шланга системы охлаждения подходящего внутреннего диаметра.
mebelok
Никаких пыльников, шайб у меня не стояло.. Только что то типа: маятника ВАЗ. Так и поставлю, потому как особо не могу разобраться, столько вариантов ремонта, куча шайб, бутерброды какие то.. Нафигарю смазки, да по больше, да поставлю новые втулки... Будет ходить..
На шаровые подобрал с 2108 пыльники, подошли, а нивовских на шрусы в 5 магазинах нету блин...((( Я в шоке.. Нива - иномарка...)))
mebelok
Показываю:

То, что стояло в стойке(опорном подшипнике) справа, и то что я поставил, слева.
Между втулкой, две большие шайбы(были практически приклеены, из-за отсутствия какой либо смазки), одна снизу, вторая сверху, (справа блестящая).

Были оторваны, под ними намазано графитной смазкой, между ними и новой втулкой стойки, обычным солидолом.
Вот так ставилось:

Надета не до конца, показываю, потому как ничего не обрезал, а поставил втулку маятника ВАЗ, она ничему там не мешает. И :

Ставим верхнюю опору, и закручиваем.
Стойки стабилизатора, 1:1 от Ланоса(34-38 грн/шт), на фото лежат новые шайбы, они желтого цвета, и тонкие, такие не брать, только белый метал, толщина шайбы не менее 2 мм. Купил желтые(они дороже, думал лучше) в Ланос, на следующий день продавило шайбы, пришлось поменять на другие. Я подобрал все хорошие резинки, получилось ни чем не хуже нового. Шайбы выбрал тоже получше. Размер с Ланосом 1:1.

Пыльник полуоси, слева родной, справа НИВА. Стал, получше, чем роднойsmile.gif.

Забыл только сфотать "девяточный" пыльник, который на шаровую надел...
А, и еще одно, завтра конечно буду подбирать, но может сразу скажете, резинка стабилизатора (не стоек), с чего подходит, а то похожа тоже на Ланосовскую, и Вазовскую(с классики), вот она:

Пока все..
udo71
[quote name='mebelok' date='Jun 3 2011, 17:53 ' post='1047807']

А, и еще одно, завтра конечно буду подбирать, но может сразу скажете, резинка стабилизатора (не стоек), с чего подходит, а то похожа тоже на Ланосовскую, и Вазовскую(с классики), вот она:
резинка стаба с ВАЗ 2110
sasha-z-o-hust
mebelok, "я тебе адин умний весч скажу, только ты не абижайся":
Вот на твоей фотке умелец со щипцами держит этими щипцами шток амортизатора от проворачивания

На этом штоке 1000 процентов остались следы этих щипцов - риски, задиры и т.д.
Когда то и я имел неосторожность так сделать. Проехал после такого "ремонта" (пыльник менял) 200 км на груженой машине (дети, жена, шмотки на Крым, три мешка картошки, мешок с другими овощами (типа родственники в Крыму голодают)), и в Полтаве у меня этот амортизатор сдох (а мог бы еще поездить). До Днепра я с горем пополам за ночь дотянул, какой-то гаражный кооператив на глаз выбрал, а там утречком на базар за новым амортизатором и вазовской приспособой для раскручивания стойки. К 13.00 привезли "базарники" амортизатор как сейчас помню Боге за 375 грн. За мешок картошки хлопцы мне достали приспособы для снятия пружин и болгаркой подмогнули чтоб кронштейн тормозного шланга распилить, дабы тормозную систему не разгерметизировать. Часам к 16, я на 45 градусной жаре с малыми воющими детьми собрался и поехал. А не меняй я пыльник, или меняй грамотно - в обед бы уже ноги в море замочил.
sasha-z-o-hust
Цитата(mebelok @ Jun 3 2011, 11:27 ) *
Никаких пыльников, шайб у меня не стояло.. Только что то типа: маятника ВАЗ. Так и поставлю, потому как особо не могу разобраться, столько вариантов ремонта, куча шайб, бутерброды какие то.. Нафигарю смазки, да по больше, да поставлю новые втулки... Будет ходить..
На шаровые подобрал с 2108 пыльники, подошли, а нивовских на шрусы в 5 магазинах нету блин...((( Я в шоке.. Нива - иномарка...)))

Можно и так конечно, только втулки меньшего диаметра и тоньше, резинка (пыльник) большей высоты чем втулка и ее разорвет и выдавит. Может из-за того что у тебя уже стояли вазовские втулки, они подносились, потому и скребло?
Ну на время стопроцентно пригодный вариант.
mebelok
Цитата(sasha-z-o-hust @ Jun 4 2011, 02:18 ) *
mebelok, "я тебе адин умний весч скажу, только ты не абижайся":
Вот на твоей фотке умелец со щипцами держит этими щипцами шток амортизатора от проворачивания
На этом штоке 1000 процентов остались следы этих щипцов - риски, задиры и т.д.


Кстати, забыл написать.. Мой работник держал "щипцами" шток, в тряпке(ее пришлось намочить). Никаких загусениц, рисок, и задиров. Не мог просто ключ найти для разбора стоек, а еще раз покупать не захотелось...
Фото выше.
sasha-z-o-hust
Цитата(mebelok @ Jun 4 2011, 10:14 ) *
Кстати, забыл написать.. Мой работник держал "щипцами" шток, в тряпке(ее пришлось намочить). Никаких загусениц, рисок, и задиров. Не мог просто ключ найти для разбора стоек, а еще раз покупать не захотелось...
Фото выше.

Ну значит повезло в этот раз, что гайка несильно зажатая была, а то пришлось бы к щипцам прилагать большее усилие, и щипцы насечками тряпочку как питдать продавили бы. У меня вишь после 10-летней службы не хотела запросто раскручиваться.
Но все-таки за приспособу 20 грн. это не деньги: ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...st&p=975068]]>

Цитата(udo71 @ May 31 2011, 18:14 ) *
Здарова парни,скажу Вам проще,я взял вместо наших опорных втулок(подшипников)-кому как угодно,втулки с Вазовского маятника на рулевой трапеции,они чуток маловаты,но я взял сунул в кипяточек и натянул на наш шток стойки,всё прекрасно село на своё место и уже полтора года чувствует себя хорошо! На авторынке они так и называются-Втулки маятника ВАЗ

Эх! Не даром по исследованиям какого-то западного журнала украинцы признаны самой изобретательной нацией.
Пардон за флуд, но евреи все-равно признаются самой умной.
mebelok
Сегодня все собрал, полет - бомба ! Не гримит, не тарабанит.. В стороны не кидает.. Стойки стаба с ланоса, резинки стаба тоже но они чуток шире, (десяточных не было..). Думал, что после установки втулок маятника от ВАЗ в стойки, будет руль плохо крутиться - миф.. Бомба... Машинку не узнать... Альтернативные запчасти становятся, все работает, просто их качество немного смущает.. Все таки не ЯПОНИЯ...
P.S. Правый поворотный кулак, поставил с трещиной, до сих пор не могу найти.... Стремно быстро ездить, но все же, очень приятно ехать, как в "иномарке", а не на ТАЗЕ....)))))
udo71
Цитата(mebelok @ Jun 4 2011, 18:54 ) *
Сегодня все собрал, полет - бомба ! Не гримит, не тарабанит.. В стороны не кидает.. Стойки стаба с ланоса, резинки стаба тоже но они чуток шире, (десяточных не было..). Думал, что после установки втулок маятника от ВАЗ в стойки, будет руль плохо крутиться - миф.. Бомба... Машинку не узнать... Альтернативные запчасти становятся, все работает, просто их качество немного смущает.. Все таки не ЯПОНИЯ...
P.S. Правый поворотный кулак, поставил с трещиной, до сих пор не могу найти.... Стремно быстро ездить, но все же, очень приятно ехать, как в "иномарке", а не на ТАЗЕ....)))))

поздравляю с втулками,ещё бы не знать что они именно с ТАЗА energy.gif
vasekman
Цитата(mebelok @ Jun 4 2011, 18:54 ) *
Думал, что после установки втулок маятника от ВАЗ в стойки, будет руль плохо крутиться - миф.. Бомба... Машинку не узнать... очень приятно ехать, как в "иномарке", а не на ТАЗЕ....)))))


Цитата(udo71 @ Jun 4 2011, 21:31 ) *
поздравляю с втулками,ещё бы не знать что они именно с ТАЗА energy.gif

чудные вы) Если бы эта запчасть была выпущена для мазды, но производства кхетай - было бы ок. а тут ппц...от таза поставили. как стыдно то... А если бы втулка была от мерседеса, точно так же по колхозному обрезана и приспособлена - это был бы повод гордиться?
udo71
Цитата(vasekman @ Jun 4 2011, 21:45 ) *
чудные вы) Если бы эта запчасть была выпущена для мазды, но производства кхетай - было бы ок. а тут ппц...от таза поставили. как стыдно то... А если бы втулка была от мерседеса, точно так же по колхозному обрезана и приспособлена - это был бы повод гордиться?

Да нет,Вась,дело не в этом,мне лично пофигу с Таза она или с Заза,лиш бы ходила нормально и соответственно подешевле,хотя не даром говорят-дешёвая рыбка хреновая юшка,но у меня эти втулки уже полтора года ходят,я думаю за 20грн.можно и каждые полгода менять,))),нафлудил,извеняюсь)
sasha-z-o-hust
Цитата(udo71 @ Jun 4 2011, 21:31 ) *
поздравляю с втулками,ещё бы не знать что они именно с ТАЗА energy.gif

Так они может еще и выходят дольше чем в тазе. Кстати, у тебя уже они дольше выходили.
В тазовском маятнике теперишних втулок больше чем на год не хватало - знаю по опыту. Таз 2107 у меня до сих пор есть.
Выходом стало - установка маятников с подшипниками качения.

В велосипеде есть подходящие подшипники качения - может хто-то из нас усовершенствует....
Лунный Огрызок
udo71, извиняюсь, а в чем проблема купить оригинальные втулки до 30 грн ? за штучку или тазовских пара стоит 20 грн ?
udo71
Цитата(Лунный Огрызок @ Jun 5 2011, 02:53 ) *
udo71, извиняюсь, а в чем проблема купить оригинальные втулки до 30 грн ? за штучку или тазовских пара стоит 20 грн ?

проблема во времени,если бы эти "оригинальные"втулки(если они ещё оригинальные)были бы под рукой,то с деньгами вопрос бы не стоял,пусть они и 60грн.за пару,а с Таза они в любом ларьке есть,вот тебе и альтернатива,у меня сейчас загудел передний ступичный подшипник,есть альтернатива поставить с МОСКВИЧ 2141 стоит 80грн,но я всё равно покупаю родной за 280грн.потому что соображаю что никакой заменитель не будет так ходить как родной подшипник,так что дело не в деньгах совсем,а в соображалке что и чем можно заменить а что лучше поставить родное)))
rsmal
Защита двигателя на ЖЦ у меня подошла от Ланос, легла ровно по лижам внутри. Брал за 200 грн на базаре автозапчастей , от ТАЗа не понравилась оч много дирок. Только доварил на кузове 4 болта для крежки(2 спереди и 2 сзади), а когда закрутил гайки то лишнее болтов что торчало обрезал. Очень помогло по нашему бездорожью.
mebelok
Цитата(vasekman @ Jun 4 2011, 19:45 ) *
чудные вы) Если бы эта запчасть была выпущена для мазды, но производства кхетай - было бы ок. а тут ппц...от таза поставили. как стыдно то... А если бы втулка была от мерседеса, точно так же по колхозному обрезана и приспособлена - это был бы повод гордиться?

....Просто запчасти с ТАЗов ходят меньше, чем с какой либо нормальной иномарки...

Цитата(Лунный Огрызок @ Jun 5 2011, 00:53 ) *
udo71, извиняюсь, а в чем проблема купить оригинальные втулки до 30 грн ? за штучку или тазовских пара стоит 20 грн ?

Это если есть время ждать эти втулки, да и не факт, что дождешься...
white_zal
КураШ писав що ставив собі катушку запалювання від ВАЗ 2108/09, але на форумі більше не появляється. Може ще хтось ставив розкажіть чи дійсно підходить?
По крайній мірі з вигляду точно похожа.
mebelok
Цитата(white_zal @ Jun 7 2011, 11:41 ) *
КураШ писав що ставив собі катушку запалювання від ВАЗ 2108/09, але на форумі більше не появляється. Може ще хтось ставив розкажіть чи дійсно підходить?
По крайній мірі з вигляду точно похожа.

Я ставил. При чем давно. Но не знаю от чего сгорел родной коммутатор. Пришлось менять на ГАЗелевский. Подробное описание: ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...54387&st=20]]>
Не факт что у тебя катушка сгорела. Может и коммутатор. Нужно катушку на стенде у электрика проверить, а то не 2 копейки она стоит сейчас... Если катушка рабочая, нужно смотреть коммутатор. Мне на СТО его проверить не смогли, сказали, что не знают схемы, и могут спалить.. Пришлось переделывать... Все работает, пока ездит...
VGS
Перечитал первый пост, ответ не нашел. Нужны гайки задней ступицы. Кто знает от чего подойдут или параметры для поиска плиз.
mebelok
Цитата(VGS @ Jun 7 2011, 19:43 ) *
Перечитал первый пост, ответ не нашел. Нужны гайки задней ступицы. Кто знает от чего подойдут или параметры для поиска плиз.

А перед и зад разные ? Я читал где то, что с Камаза подходит.
sasha-z-o-hust
Цитата(VGS @ Jun 7 2011, 21:43 ) *
Перечитал первый пост, ответ не нашел. Нужны гайки задней ступицы. Кто знает от чего подойдут или параметры для поиска плиз.

Виталь, я писал. Гайка задней ступицы подходит от ВАЗ классика. Гайка хвостовика. Удерживает фланец от соскакивания с входного вала главной передачи (т.е. в заднем мосту). В любом тазовском магазине занедорого. У меня такие стоят. Они продаются в исполнении самоконтрящиеся (пластмассовая вставочка в вершине гайки с обвальцовкой). Но при установке таких гаек, я все-таки контрил их по вырезу оси. Некоторые прямо с пластмассовой вставкой гнул, из некоторых ее выковыривал. что бы лучше выковыривалась - подогревал зажигалкой.

На камазовских гайках нету каемок (отбортовок) для контрения. Хотя заклепать наверное можно все rolleyes.gif

Цитата(white_zal @ Jun 7 2011, 13:41 ) *
КураШ писав що ставив собі катушку запалювання від ВАЗ 2108/09, але на форумі більше не появляється. Може ще хтось ставив розкажіть чи дійсно підходить?
По крайній мірі з вигляду точно похожа.

Катушка ВАЗ-2108 (индексы могу посмотреть) сопротивление первичной обмотки 0,4 Ом, вторичной - 4 кОм

Мазды: первичная 1,15 "+ -" 0,12 Ом, вторичная 10-30 кОм


Вот здесь описана проверка и параметры катушки ВАЗ-2108: ]]>http://automn.ru/vaz-2108/vaz-35744-10.m_i...m_id2-4631.html]]>

Но даже новые, катушка - катушке рознь. Возьми с собой в магазин тестер и померяй катушки. Выбери нужную.
Ссылка на теххарактеристики отечественных катушек: ]]>http://shemavto.ru/kat.html]]>
white_zal
Цитата(sasha-z-o-hust @ Jun 8 2011, 12:00 ) *
]]>http://automn.ru/vaz-2108/vaz-35744-10.m_i...m_id2-4631.html]]>[/url]

Но даже новые, катушка - катушке рознь. Возьми с собой в магазин тестер и померяй катушки. Выбери нужную.
Ссылка на теххарактеристики отечественных катушек: ]]>http://shemavto.ru/kat.html]]>

Дякую, але катушку провірив вона робоча, вся проблема була в порваному ремні.
antihrest
Цитата(VGS @ Jun 7 2011, 21:43 ) *
Перечитал первый пост, ответ не нашел. Нужны гайки задней ступицы. Кто знает от чего подойдут или параметры для поиска плиз.

Брал камазовские сказали что с кардана М16 шаг 1,5
sasha-z-o-hust
Цитата(antihrest @ Jun 8 2011, 21:56 ) *
Брал камазовские сказали что с кардана М16 шаг 1,5

А как потом контрил?
Как они вообще выглядят?
rsmal
Всем привет!
Сейчас немного жарит на улице, а кондюка нету, на машине каждый день с открытой форточкой и не хочу чтоб просквозило, скажите ПОЖАЛУЙСТА кто устанавливал себе ВЕТРОВИКИ на двери чтоб так не сквозило и от чего подошли?
antihrest
Цитата(sasha-z-o-hust @ Jun 9 2011, 16:45 ) *
А как потом контрил?
Как они вообще выглядят?


на одной стороне гайки есть мягкая выступающая часть которая зубилом загибается в паз проточеный на цапфе
white_zal
Накрився в мене датчик температури, всяку фігню показує, вентилятор включає коли захоче, передивився перший пост не знайшов від чого він може підійти. Може хто знає? Взнавав за рідний датчик ціна його від 150 грн.
udo71
Цитата(rsmal @ Jun 13 2011, 23:46 ) *
Всем привет!
Сейчас немного жарит на улице, а кондюка нету, на машине каждый день с открытой форточкой и не хочу чтоб просквозило, скажите ПОЖАЛУЙСТА кто устанавливал себе ВЕТРОВИКИ на двери чтоб так не сквозило и от чего подошли?

Привет земеля,я прожил в Ходорове больше 15 лет,так что погоду Вашу знаю))), на купэху(мою)подходят в идеале с Ваз 2108(чуток внизу возле зеркал нужноподрезать,а на четырёхдверку попробуйс девятки,ноу меня тоже кондишина нима,и ветровики нихрена не помогают)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.