Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Mazda 626 GC: альтернативные запчасти
Украинский Мазда Клуб :: MazdaClub.UA > Mazda Cars > Mazda 626
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42
vasekman
Всем доброго дня

Думаю во время буйства кризиса такая темка не помешала бы. По крайней мере я бы точно воспользовался smile.gif
Итак предлагаю поделиться опытом и знаниями по поводу установки на 626GC подходящих запчастей от других марок и/или моделей. Конечно понимаю и поддерживаю, что самое лучшее - это оригинальное, но когда вопросы заходят о финасах, а еще хуже о ДОСТУПНОСТИ, то... Короче и так понятно.

Отредактировано по состоянию на 17,09,09. Все советы и рекомендации - это не мой опыт, а лишь собранная по крупицам информация от других владельцев GC. Если у кого то возникают вопросы по освещенным ниже альтернативным запчастям, ищите в теме сообщение того, кто такой совет давал, и задавайте вопрос ему в личку.

Ходовая
Пружины задние - от пассата В3 передние, от дизельного. Можна от гольфа2 передние, но они слишком мягкие. (спс nvm)
Задние стойки
- по не проверенной мною информацией подходят от Ланоса (пружины точно). С переделкой (иногда без) - передние от 2108. ]]>Фотоотчет переделки от 2108]]>
- Стойки на GC 86 г. поставил Плаза газомасляные, (с обрезкой и сваркой), для Mazdы выпускает Питер несколько модификаций (спорт, зима и ....) накатал 25 т.км. пока всё нормально. жестковато конечно для наших дорог но на трассе держит о-го-го, и плюс цена почти в два раза ниже KYB. Пыльники на них от 10- тки.
сайлентблоки поперечных рычагов задней подвески
- Мерс 124;
Передние ступичные подшипники
- как на AUDI 80
- на GC подходят один в один передние ступичные подшипники от Пассата Б2, он же Ауди-80 года так 79.
- Когда-то давно родной подшипник передней ступицы стоил 200 грн (лет эдак 8-9 назад) переточил под подшипник передней ступицы Москвича - 2141, на тот момент он стоил 30 грн. Требуется токарь с координатным станком.
Езжу много, меняю сам, бывают попадаются некачественные подшипники (Беларуссия, Россия), хорошо себя зарекомендовали словацкие подшипники. Главное не влетать в глубокие ямы на скорости, 90% убивается подшипник.
Маленький конический подшипник задней ступицы,
- подходит с передней ступицы Жигуля классика.
Подвесной подшипник правого внутреннего Шруса
- 206 отечественный.
Люфт внутреннего ШРУСа устраняю только сваркой к полуоси изнутри, когда скончается подшипник или Шрус надо покупать новую полуось 10$. Подкладывал металическую полосу, иглы забивал, на эпоксидную смолу сажал все разбивается.
Новый ШРУС и уезженная полуось несопрягаются как положенно. (sl09)
Стабилизаторы поперечной устойчивости покупаю от Москвича 2141 они идут в комплекте с гайками и резинками и недороги
Регулировачная гайка задней ступицы GC (барабаны) М16 шаг 1,5 подходит от задней ступицы КАМАЗА. (спс Tolya 1789) , Гайка М16 ступицы передн.и задн. колеса КамАЗ, Код производителя: 251649 (спс SergeS)
Гайка передней ступицы - Передние М20х1.5 с контрящей закраиной. 14044271 по конструкторской документации; Гайка М20 самоконтр. подвески двиг. ступицы ВАЗ 2108,КамАЗ. Код производителя: 853528 (спс SergeS)

Кузов
Подкрылки
- назад на GC(возможно и GD) - задние от тАЗ-2106 с отрезанием лишнего
- вперед и назад на GC подходят от ТАЗ-2115. Правда не без помощи строительного фена
- слышал что подкрылки от 41 москича народ ставит на перед нормально подходят, на зад (те же передние) с феном. Я себе ставил. Точно, передние с москвича (почти) подходят на зад. Пришлось повозиться, но получилось. Однако они не защищают стакан, в котором амортизатор крепится, а там слабое место
- Защита задних арок - подходит с Шевроле Лачетти
Решетка передняя с шильдиком мазда
- ВАЗ 2109 - просто натягиваете сеточку на нее и все нормально, выглядит кстати лучше
Поворотники
- (те, что на крыльях по бокам, такие маленькие оранжевые) - Форд Мондео 97 год цвет у них белый, но на светлой машине смотрится то, что надо
Противотуманки на ГТ (те, что в решетке)
- Восёмовские - тютя в тютю.
Передние и задние бампера
- становятся на выбор либо ВАЗ 2115 - либо 626 GD - с небольшой подгонкой (спс КураШ)

Пыльники
наружных шрусов
- от нивы - один к одному
рулевой рейки
- от оки (немного великоват, но хомутом стягивается)
рулевых наконечников
- от 2108
шаровой опоры
- один раз устанавливал от наконечнека ВАЗ 2108 , предварительно выточив Т-образное колечко и напесовав на выступ,где был старый пыльник. Проехал 12000 и пыльники "закончились". Сейчас поставил Волговские с железной обоймой. Пробег 8000 и пока в хорошем состоянии.
рулевых тяг
- Рено 19, Дачиа Логан
Гофра на воздушный фильтр
- можно использовать пыльник аммортизатора от десятки ))
гранаты,короче внутренний пыльник подходит от 8-ки один к одному(на 8-ке он внешний),а пыльник от шаровой-москвичевский,с рулевого наконечника (спс tarantul)

Разное
Радиатор
-от НИВА 21213
- Радиатор охлаждения лучше поставить родной, но если с финансами туго (а ето бывает часто), то береш от 2108 , Вытаскуеш родной термостат, собираеш систему охлаждения как у 2108 с восьмерочным термостатом, расшырителыный бачок 2108, ДАТЧИК включения вентилятора от АЗЛК 2141, т.к. длина шлангов будет незначительно увеличенна. В результате получаеш надежную и недорогую цыкуляционную систему охлаждения.
Ковер салона
- знакомый сказал, что стелил от ВАЗ 2106 - местами подрезал
- Коврики в салон - 2108-09 (передние как родные, задние чуть меньше, хотя вполне нормально) (спс КураШ)
- задние ковры от 2110 чуть по меньше не до конца под сидение, даже с перегибом из резины встают как там и были. (спс SANSKRIK)
насос ГУ
- Фольц пассат (с доработками по крепежу)
Глушитель
- Дачиа логан (с доработками по крепежу) (лично я себе от восьмерки ставил, нужна сварка).
Зажигание:
- удалив из трамблера родной блок-коммутатор к верхней пластине подшипника, обеспечивающего опережение зажигания, которая подключается к вакуумнику, приварил площаку и установил датчик холла от ВАЗ 2108. Выточл на токарном станке "грибок" с четырмя прорезями напоминающий Немецкий крест 1-ой. Мировой войны. Установил все в родной трамблер и выставив по первому цылиндру "грибок" приварил к валу центробежного механизма. Все остальное как у всех (коммутатор, катушка, касичка ВАЗ-2108).
Катушка зажигания
- 2108-09 (спс КураШ)
Генератор
- от волги/газели с 402-м движком (немного подпилить кронштейн и переставить шкив).
По мощности этот генератор как родной, 65А.
- Тут недавно снимал генератор и вдруг обнаружил, что один в один становится опелевский (от Кадета, в гараже остался).
Потом уже специально стал все оставшиеся детальки проверять на одинаковость и выяснилось - задние амортизаторы - тоже один в один, подшипник ступицы чуток велик
Регулятор - от этого же генератора выносной
Коммутатор
- подходит от Газели (но тут на свой страх и риск) становится без доработок
Высоковольтные провода
- Силиконовые Ваз2109 - брать надо черные, т.к. другие не держатся на свечах, один провод, тот что на трамплер идет докупаете отдельно, так как из комплекта коротковат
- как на 2101, но еще нужен один более длинный провод на 1-й цилиндр, по длине
типа как от катушки к трамблеру
Подушки
-подушка двига передняя - Волга (это кому пофиг вибрация
- Переднюю левую подушку под двигатель FE (резинка прямоугольная) переделал с Мазды более поздней модели год 89-91 (круглую), пришлось обрезать штатное крепление и приварить новое, проблема отпала надолго.
- Подушки крепления движка прямоугольные - от газели (просверлить дырку в кронштейне). Круглая
подушка справа внизу - с переделкой крепления от класики жигулей. ]]>(фотоотчет)]]>
уплонители дверных стёкол (бархотки)
- Москвич (немного торчат, 2-3 мм, за-то стекло не дребезжит). ]]>(Фотоотчет)]]>
- уплонители дверных проемов на кузове подходит от газели боковая большая дверь та что ездит
1шт. уплотнителя хватает нам на переднюю и заднюю дверь. + 05метра останется
итого 2шт на машину. цена вопроса - 290р*2шт.
испытания зимой показали что отлично все (спс SANSKRIK)
Защита на двигатель
- Ваз2109 - необходимо немного подравнять проушины на краях защиты
Мухобойка
- подходит от Ваз 2109 - необходимо немного подпилить края
Втулки на стартер
- большая подходит от 31 Волги а меньшая от Оки (Эх не знал я раньше об этом )) )
Тросы ручника
- с небольшой переделкой подходят от ВАЗ 2108
Втягивающее стартера
-с доработкой сердцевины - от 2108 ]]>(Фотоотчет)]]>
Датчик давления масла
- через переходник подошёл ТАЗовский(классика) (спс M626maz)
Трапеция привода дворников
- пластмасски от таза 10
На кардан рулевого вала GC подходит крестовина от классики (05-07).
Клаксон, он же "бибикалка", он же "сигнал" - поставил штатный от Волги.
Комплект из 2-х штук - "высокий тон" и "низкий тон". Контакт один, как у родных
(а может стоит расточить посадочное место?). Цена то раза в три дешевле...
Стойки задней двери хэтчбека
- от ВАЗ 2111 (правда дверь теперь будет открываться на чуть меньший угол)
Бензонасос электрический
- от печки запорожца (но наверное есть и более достойные варианты)
- ГАЗ 3110.Маркировка 50.1139 12В. (спс Stillmatic)
Щетки стеклоочистителя
- от газели (просверлить дырку в кронштейне)
Свечи
- такие же как для 2108
Манжеты тормозов
- от москвича какого-то (говорят что еще даже подходит ремкомплект с поршеньками от газели или волги, но еще не проверял)
Верхний шланг радиатора
- от трактора МТЗ-40 (в свое время потек тосол как раз рядом с магазином)
- Верхний патрубок радиатора Mazda от 2108 только нижний.
M626maz
И немного от меня... После неоднократной замены родного коммутатора, встроенного в трамблёр(сгорал хз почему). Заменил систему зажигания от 2108 полностью (трамблёр, катушка, коммутатор, проводка), с небольшой доработкой. Датчик давления масла дал теч масла, через переходник подошёл ТАЗовский(классика)
tarantul
менял гранаты,короче внутренний пыльник подходит от 8-ки один к одному(на 8-ке он внешний),а пыльник от шаровой-москвичевский,с рулевого наконечника ,может кому-то пригодится
vasekman
Если нужно заменить гофру на взодушном фильтре, а ее нет - можно воспользоваться пыльником от аммортизатора от ваза десятки smile.gif
vasekman
Добавил еще полтора десятка пунктов в первый пост...
КураШ
Поделюсь своим опытом:
1 Коврики в салон - 2108-09 (передние как родные, задние чуть меньше, хотя вполне нормально)
2 Катушка зажигания - 2108-09
3 Задние стойки 2108 передние (именно ПЕРЕДНИЕ стойки с 2108 становятся на зада 626 CG) - обрезается болгаркой ухо, за которое по идее цепляется наконечник на 2108, прокладывается пару граверов и стойка становится как родная (12 000 км - пока полет нормальный)
4. Передние ступичные подшипники как на AUDI 80 (размер к сожалению не помню)
5. Передние и задние бампера становятся на выбор либо ВАЗ 2115 - либо 626 GD - с небольшой подгонкой, но выглядят немного симпотичней (через пару недель буду ставить себе, выложу пару фот)
sl09
1. Маленький конический подшипник задней ступицы, подходит с передней ступицы Жигуля классика.
2. Когда-то давно родной подшипник передней ступицы стоил 200 грн (лет эдак 8-9 назад) переточил под подшипник передней ступицы Москвича - 2141, на тот момент он стоил 30 грн. Требуется токарь с координатным станком.
Езжу много, меняю сам, бывают попадаются некачественные подшипники (Беларуссия, Россия), хорошо себя зарекомендовали словацкие подшипники. Главное не влетать в глубокие ямы на скорости, 90% убивается подшипник.
3. Подвесной подшипник правого внутреннего Шруса 206 отечественный.
4. Люфт внутреннего ШРУСа устраняю только сваркой к полуоси изнутри, когда скончается подшипник или Шрус надо покупать новую полуось 10$. Подкладывал металическую полосу, иглы забивал, на эпоксидную смолу сажал все разбивается.
Новый ШРУС и уезженная полуось несопрягаются как положенно.
sl09
Амортизаторы передние и задние стоят передние восьмерочные, переварены родные чашки под пружины чуть выше, все остальные излишества на амортизаторе обрезаны. За счет этого машина приподнята. Могу ездить везде бордюры, рельсы и т.д.
Есть проставки резиновые для Жигулей классика их можно подкладывать между пружиной и верхней чашкой. Впереди и сзади диаметр проставок разного размера .
Отбойники в амортизаторе соответственно 8, пыльник амортизатора с 2110, натягиваю на отбойник 2 года стоят классно, раньше пыльники ставил с рулевой рейки 8 со временем рвутся + нужны дополнительно хомуты.

Передние амортизаторы Дэо один в один наши задние, ща стоят б\у уже 2 года, сосед подогнал по гаражу.
VASILIU
Всем привет!!!Приобрел все таки себе Мазду 626 GD.По документам 1988 г.вПо VIN коду 31.10.1987.Сразу вопрос,с чего можно поставить радиатор охлаждения?И где можна купить передние тормозные диски?И в какую они цену?
Спасибо!!!
vasekman
Цитата(VASILIU @ Aug 20 2009, 06:31 ) *
Всем привет!!!Приобрел все таки себе Мазду 626 GD.По документам 1988 г.вПо VIN коду 31.10.1987.Сразу вопрос,с чего можно поставить радиатор охлаждения?И где можна купить передние тормозные диски?И в какую они цену?
Спасибо!!!

Тоже животрепещущая тема для меня. Только радиатор на GC нужен. УЗнавал - новый стоит 1200 грн. Кусается цена ((. А на старом уже куча трубок заглушена и все равно по чуть чуть травит в разных местах. Где то попадалась инфа, что от Газели радиатор ставили
VASILIU
У меня стоит с Волги.Немножко переварено крепление.Правда патрубки добавлены тоже.Потому,что нижний на Мазде стоит с права по ходу машины,а верхний слева.А на Волге наоборот.
vasekman
Цитата(VASILIU @ Aug 20 2009, 22:18 ) *
У меня стоит с Волги.Немножко переварено крепление.Правда патрубки добавлены тоже.Потому,что нижний на Мазде стоит с права по ходу машины,а верхний слева.А на Волге наоборот.

Ну что то переделать это не проблема. Я выше писал, что попадалась инфа про радиатор от Газели, но там же писали, что до этого ставили от волги и машина грелась, так как у волги радиатор меньше маздовского. а газелевский больше. А как у тебя - греется? хотя раз продолжаешь искать, значит не все так хорошо с волговским )
VASILIU
Цитата(vasekman @ Aug 21 2009, 16:57 ) *
Ну что то переделать это не проблема. Я выше писал, что попадалась инфа про радиатор от Газели, но там же писали, что до этого ставили от волги и машина грелась, так как у волги радиатор меньше маздовского. а газелевский больше. А как у тебя - греется? хотя раз продолжаешь искать, значит не все так хорошо с волговским )



Да нет.Не греется.У меня стоит с Волги еще медный.На нем сделано крепление под Жигулевский вентилятор.Я вставил в нижний патрубок датчик вентилятора,потому как он начинал крутится при включении зажигания.Просто спрашиваю от чего еще может подойти.Ради интереса.На будущее.
Zlotar
Всем привет. Поделюсь своими переделками:
1) Зажигание: удалив из трамблера родной блок-коммутатор к верхней пластине подшипника, обеспечивающего опережение зажигания, которая подключается к вакуумнику, приварил площаку и установил датчик холла от ВАЗ 2108. Выточл на токарном станке "грибок" с четырмя прорезями напоминающий Немецкий крест 1-ой. Мировой войны. Установил все в родной трамблер и выставив по первому цылиндру "грибок" приварил к валу центробежного механизма. Все остальное как у всех (коммутатор, катушка, касичка ВАЗ-2108).
2) Пыльник шаровой опоры один раз устанавливал от наконечнека ВАЗ 2108 , предварительно выточив Т-образное колечко и напесовав на выступ,где был старый пыльник. Проехал 12000 и пыльники "закончились". Сейчас поставил Волговские с железной обоймой. Пробег 8000 и пока в хорошем состоянии.
3) Задние стойки: Послушав советы наших Коллег по форуму приобрел две передние стойки от ВАЗ-2110,15, и т.д. Все почемуто пишут, что обрезал крепежи для наконечников и все, а далше они влетают 1 в 1. Но только это не совсем так.Отрезал болгаркой две пластины от стойки в месте крепежа ее к ступице, т.к. размер крепления ступицы больше на 4мм. чем "зев" стоек. На верхнюю часть штоков выточил два боченка на длину проточки до резьбы и диаметром таким же, как и диаметр штока. Отрезал от старых стоек крепежы тормозных шлангов и приварил к новым стойкам. Поворотные рычаги отрезал. Вот теперь "влетает". Стойками доволен, стоят по 300 гривен, а автомобиль ведет себя ОТЛИЧНО!!!!!!!
Сейчас думаю как поступить с передними стойками: Лепить от чего нибудь и по дешевле или ставить Оригинал!

Радиатор охлаждения лучше поставить родной, но если с финансами туго (а ето бывает часто), то береш от 2108 , Вытаскуеш родной термостат, собираеш систему охлаждения как у 2108 с восьмерочным термостатом, расшырителыный бачок 2108, ДАТЧИК включения вентилятора от АЗЛК 2141, т.к. длина шлангов будет незначительно увеличенна. В результате получаеш надежную и недорогую цыкуляционную систему охлаждения.

Может кто нибудь чегото подскажет, буду благодарен!!!
vasekman
Цитата(Zlotar @ Aug 28 2009, 18:19 ) *
Всем привет. Поделюсь своими переделками:
1) Зажигание: удалив из трамблера родной блок-коммутатор к верхней пластине подшипника, обеспечивающего опережение зажигания, которая подключается к вакуумнику, приварил площаку и установил датчик холла от ВАЗ 2108. Выточл на токарном станке "грибок" с четырмя прорезями напоминающий Немецкий крест 1-ой. Мировой войны. Установил все в родной трамблер и выставив по первому цылиндру "грибок" приварил к валу центробежного механизма. Все остальное как у всех (коммутатор, катушка, касичка ВАЗ-2108).
2) Пыльник шаровой опоры один раз устанавливал от наконечнека ВАЗ 2108 , предварительно выточив Т-образное колечко и напесовав на выступ,где был старый пыльник. Проехал 12000 и пыльники "закончились". Сейчас поставил Волговские с железной обоймой. Пробег 8000 и пока в хорошем состоянии.
3) Задние стойки: Послушав советы наших Коллег по форуму приобрел две передние стойки от ВАЗ-2110,15, и т.д. Все почемуто пишут, что обрезал крепежи для наконечников и все, а далше они влетают 1 в 1. Но только это не совсем так.Отрезал болгаркой две пластины от стойки в месте крепежа ее к ступице, т.к. размер крепления ступицы больше на 4мм. чем "зев" стоек. На верхнюю часть штоков выточил два боченка на длину проточки до резьбы и диаметром таким же, как и диаметр штока. Отрезал от старых стоек крепежы тормозных шлангов и приварил к новым стойкам. Поворотные рычаги отрезал. Вот теперь "влетает". Стойками доволен, стоят по 300 гривен, а автомобиль ведет себя ОТЛИЧНО!!!!!!!
Сейчас думаю как поступить с передними стойками: Лепить от чего нибудь и по дешевле или ставить Оригинал!

Радиатор охлаждения лучше поставить родной, но если с финансами туго (а ето бывает часто), то береш от 2108 , Вытаскуеш родной термостат, собираеш систему охлаждения как у 2108 с восьмерочным термостатом, расшырителыный бачок 2108, ДАТЧИК включения вентилятора от АЗЛК 2141, т.к. длина шлангов будет незначительно увеличенна. В результате получаеш надежную и недорогую цыкуляционную систему охлаждения.

Может кто нибудь чегото подскажет, буду благодарен!!!

Я себе ставил стойки назад передние от восьмерки. Вырезал только одну пластину. А о каких "боченках" на верхней части штока ты говоришь? У меня там все стало без проблем, так что из переделок и было то всего вырезать одну пластину в месте крепления к ступице и отрезать поворотные рычаги.
А по поводу охлаждения.... ну я думаю что такую схему можно провернуть только в том случае, если у тебя по какой то причине есть (или кто то ПОДАРИЛ) радиатор от восьмерки+термостат+датчик+шланги+это все еще смонтировать надо. В ином случает все же дешевле радиатор родной найти и поставить. А вообще, это информация теоретическая, или есть пример на практике? А то, честно говоря, как то слабо верится, что радиатор восьмерки способен в достаточной мере охладить маздовский 2х литровый двигатель.
З.Ы, Сейчас мудрю и скоро уже установлю тросы ручника от 2108 с усовершенствованной системой регулировки натяжения ). Как буду монтировать постараюсь пофоткать - может кому пригодится..
Zlotar
Привет. По системе охлаждения:первый пробный вариант такой системы я собрал на VW GOLF1 - 1.6 бензин с радиатором ВАЗ 2108 8-9 лет назад. Практика эксплуатации авта показывала плачевные результаты. Авто перегривалось, кипело и т.д. После капиталки мотора я решил повторить систему охлаждения ВАЗ 2108 1 в 1. Все проблемы исчезли. Затем я тоже повторил на PASSAT B3, AUDI 1.8....2.3, Honda 2.0. Собирается всё это не сложно и довольно таки быстро. На удивление для меня ВАЗовская система охлаждения без напряга справилась даже с двигателем 2,3. На моей Mazda GC 2.0 АКПП стоит радиатор с такойже но обьемом 1,6. Он по длине меньше на 10 см. Отвез его на автобазу к "меднику". Он мне его распаял, почистил, в нижнюю часть впаял теплообменник цыкуляцыи масла АКПП из моего старого радиатора. Ньюанс с теплообменником и полужил стопором в использовании мною охлаждения 2108. Лично эксплуатирую авто 2,0 с радиатором от 1,6. На работу сист. охл. это никак не сказалось.
SergeS
А на моей, предыдущий хозяин отрезал на стойках верхушки и приварил аналогичные от развинчивающихся разборных вазовских стоек. Поставил сменные патроны Плазочку-спорт, и вуаля - стойки почти без изменений, да еще и ремонтируемые.
Доноров от ВАЗ можно на СТО поспрашать


А пыльники от Волги с обоймой - это с шаровых или рулевых?
Zlotar
Пыльники Волговские от рулевых наконечников с металлической обоймой орегинал. Но они чють больше на какихто 0,5 мм. в диаметре. Нужна небольшая подложка. Лично я посадил их на серый герметик АВРО. Герметично и зубами не оторвеш. Если понадобится снять пыльник, то прийдется подрезать ножом по всему радиусу под пыльником.
VGS
Цитата(VASILIU @ Sep 17 2009, 20:53 ) *
Всем привет!!!Ребятки,подскажите,можно ли поставить на Мазду 626,1.8 карбюратор от ВАЗ.Например Солекс от Нивы?Заранее огромное спасибо! drinks.gif

Segrey описывал эту процедуру (в белорусском форуие)

Цитата
Итак, замена родного карба на движках FE, F6, F8 (626 GC, GD) на русский карб Солекс-21073 (от Нивы 1.7, ВАЗ-21073 1.7).

Для движков 1.8 и 2.0 единственно правильный русский карб - это Солекс-21073. Для 1.6 можно попробовать Солекс-2108 или Солекс-21053, но для движков большего литража они будет слабоваты, что приведет к перерасходу горючего и туплению машины при разгоне.

Главное при установке, изготовить переходник из алюминия или эбонита толщиной 0,7-1,0 мм. Изготавливает токарь или фрезеровщик по образцам старого (родного) и нового (солекс) карба.
Этот переходник сажается 4 болтами на впускной коллектор, а в него вкручиваются 4 стандартных русских шпильки для крепления солекса.
Далее солекс крепится стандартно к этому переходнику.
Детали: карбюратор Солекс, трос подсоса от Москвича-2141 с гайкой (выводится в салон), пластина крепления троса газа от карба Волги К-151, корпус воздушного фильтра (черепаха, стакан, элемент) от Москвича-2141, резиновая гофра от Волги-3110 (гофра от Москвича-2141 не подойдет), сектор газа от Солекс-2108 (на нивовском привод газа другой).
Трос газа остается родной, но крепится через волговский кронштейн к солексовскому сектору газа.
Стакан москвичевского воздухана крепится под капотом справа резиновой лентой.
Воздухан от ВАЗ (кастрюля) скорее всего не подойдет - под капотом мало места по высоте.

Подключение трубок:
Обязательно подключить подогрев системы холостого хода Солекса из системы охлаждения (разрезать тонкую трубку обвода антифриза от термостата к впускному коллектору и подключить к каналам Солекса).
Обратку бензина от Солекса надежно заглушить, т.к. обратка уже есть в бензонасосе (если бензонасос родной механический).
Каналы рециркуляции выхлопных газов (2 шт). в Солексе заглушить трубкой между собой.
Подключить к вакуумному автомату в трамблере соответствующую вакуумную трубку от Солекса.

Настройки:
Покрутить винт качества (большой с пластмассовой насечкой) для достижения оборотов х.х. на прогретом движке около 1000.
Винт регулировки прогревочных оборотов несколько открутить (около 4 оборотов), чтоб прогревные обороты были около 1500-1800
Винт регулировки диафрагмы воздушной заслонки открутить на 1.5-2 оборота, иначе при прогреве будет троить и бубнить из-за недостатка воздуха.

Имеем в итоге: расход по трассе ок. 7.5 (90 км/ч) - 8.5 (120 км/ч) литров А-92. По городу 11 (без прогревов) - 13 (с прогревами) литров. Динамика приличная.
vinston61
у меня полетел передний подшипник -пришлось пойти в тазовский магазин . полшипник от калины -внешний диаметр 1 в 1 ,а внутренний меньше на 2 мм твтулку ступицы проточил токарь -уменьшил на 2мм.теперь прошол20 тыс. км.-все в норме.щетки на дворники от таврии. накладки на колоки заднего барабана от москвича.воздушный фильтр от москвича 2141.
nvm
Я как бы уже давно в клубе, но че то меня были забыли и пришлось перерегистрироваться. Где-то два года назад тоже собирал такую информацию, и хочу с вами поделиться. Даю текст не редактированный, мало времени, думаю разберетесь.
Трапеция привода дворников - пластмасски от таза 10
Подкрылки назад на GC(возможно и GD) - от тАЗ-2106 с отрезанием лишнего
Подкрылки вперед и назад на GC подходят от ТАЗ-2115. Правда не без помощи строительного фена
А я слышал что подкрылки от 41 москича народ ставит на перед нормально подходят на зад с феном
Я себе ставил. Точно, передние с москвича (почти) подходят на зад. Пришлось повозиться, но получилось. Однако они не защищают стакан, в котором амортизатор крепится, а там слабое место
1. Стойки на GC 86 г. поставил Плаза газомасляные, (с обрезкой и сваркой), для Mazdы выпускает Питер несколько модификаций (спорт, зима и ....) накатал 25 т.км. пока всё нормально. жестковато конечно для наших дорог но на трассе держит о-го-го, и плюс цена почти в два раза ниже KYB. Пыльники на них от 10- тки.
2. На кардан рулевого вала GC подходит крестовина от классики (05-07).
3. Подвесной подшипник промежуточного приводного вала подходит отечествееный (номер не помню, если оч-чень нужно вспомню или найду).
4. Переднюю левую подушку под двигатель FE (резинка прямоугольная) переделал с Мазды более поздней модели год 89-91 (круглую), пришлось обрезать штатное крепление и приварить новое, проблема отпала надолго.
Клаксон, он же "бибикалка", он же "сигнал" - поставил штатный от Волги.
Комплект из 2-х штук - "высокий тон" и "низкий тон". Контакт один, как у родных
Тут недавно снимал генератор и вдруг обнаружил, что один в один становится опелевский (от Кадета, в гараже остался).
Потом уже специально стал все оставшиеся детальки проверять на одинаковость и выяснилось - задние амортизаторы - тоже один в один, подшипник ступицы чуток велик (а может стоит расточить посадочное место?). Цена то раза в три дешевле...
Очень похож резонатор, но пока холода - залезть примерить не могу.
Может ещё у кого есть такой положительный опыт замены на подходящие части от каких-нить фольксов, опелей и других недорогих немцев?
Щас с приятелем созвонился, у него 626. Грит, что подходят ступичные от Пассата и аморты (вставки) от Гольфа...
м, уточню маленько:
на GC подходят один в один передние ступичные подшипники от Пассата Б2, он же Ауди-80 года так 79.
Правда, по цене от маздовских не отличаются, так что смысл имеет только в случае дефицита.
На 626 GC I (83-85 г.в.) подходит:
Пыльники наружных шрусов - от нивы - один к одному
Пыльники рулевой рейки - от оки (немного великоват, но хомутом стягивается)
Пыльники рулевых наконечников - от 2108
Амортизаторы - от 2108/2109 (с переделкой и возможно переваркой чашек)
Пружины - от 2108/2110/2111 (под переделанные чашки амортизаторов ставятся)
Генератор - от волги/газели с 402-м движком (немного подпилить кронштейн и переставить шкив). По
мощности этот генератор как родной, 65А.
Регулятор - от этого же генератора выносной
Проводка и торпеда (со всеми приборами) - от 626 GC II (85-87 г.) (проводку надо немного переделать по
салону, и чуть переделать кронштейны крепления торпеды внизу). Возможно подойдет и торпеда с
проводкой от 626 GD. А вот ставить торпеду к проводке от другой версии, ИМХО это гиблое дело, даже на
626 GC I и 626 GC II проводка под торпедой абсолютно разная.
Стойки задней двери хэтчбека - от ВАЗ 2111 (правда дверь теперь будет открываться на чуть меньший угол)
Щетки стеклоочистителя - от газели (просверлить дырку в кронштейне)
Бензонасос электрический - от печки запорожца (но наверное есть и более достойные варианты)
Высоковольтные провода - как на 2101, но еще нужен один более длинный провод на 1-й цилиндр, по длине
типа как от катушки к трамблеру
Свечи - такие же как для 2108
Манжеты тормозов - от москвича какого-то (говорят что еще даже подходит ремкомплект с
поршеньками от газели или волги, но еще не проверял)
Верхний шланг радиатора - от трактора МТЗ-40 (в свое время потек тосол как раз рядом с магазином
тракторных запчастей)
Подушки крепления движка прямоугольные - от газели (просверлить дырку в кронштейне). Круглая
подушка справа внизу, говорят что не подходит ни от чего, только восстанавливать родную сваркой
и/или наваркой резины.
Дополню---про GC
Задние амо от тАЗ-08-передние ставятся назад вообще без переделок. На перед не советую-проблема с пружиной появляется.
Высоковольтные лучше брать тоже 08 - правда центральный провод придётся старый оставить или
купить отдельно.
Пыльники амо от той-же 08 - нормально ходят уже 20000км.
Радиатор-от НИВА 21213
Пружины на зад от тАЗ-2101-передние (обрезать 1-2 витка)
Торпеды на GCI и GCII разные - но ставили и так - и так ---кому какая нравиться---повозиться с проводкой
конечно надо - делали переходники разъёмов - но всё получается!
А насчёт поставить наGC торпеду от GD---видел на одном эстонском сайте у чела GC-купешка с торпедой
от GD-сидит там как родная! Да я и сам рулеткой сверял - почти одинаковы. С электрикой конечно возни
побольше будет.
Сегодня заехал в ТАЗовский магазин, прикупил там пару резиновых опор капота от классики, вынул
родные опоры из 5-ой двери, прорезал надфилем полоску длиной 4-5мм, отогнул отвёрткой, чтоб
получился заход для резьбы, поставил ТАЗовские резинки - и скрипу хана!
Наружные пыльники шрусов подходят от НИВЫ. Размеры абсолютно 1:1 что наружный что внутренний.
626 GD декоративное кольцо-уплотнитель вокруг замка зажигания - один в один встает аналогичное от
ВАЗ 2101 стоимостью 4руб. 20коп.
Стабилизаторы поперечной устойчивости покупаю от Москвича 2141 они идут в комплекте с гайками и
резинками и недороги.
oleg_m71
Цитата(nvm @ Oct 16 2009, 14:39 ) *
Регулятор - от этого же генератора выносной
Манжеты тормозов - от москвича какого-то


Уточнение.


Манжеты тормозов - от москвича (главного тормормозного цилиндра- диаметр помоэму 22 мм.) у меня на 323 заменены все манжеты на москвичевские . Уже год всё норм. Может быть и у 626 такие же цилиндрики установлены.
Мой сотрудник устанавливал цилиндрики помоему от ВАЗ класики с переделкой тормозных трубок.

Регулятор напряжения можно любой если сделать выносным.

Но я впаивал на место штатного регулятора "платку" с Москвичевского с небольшой обрезкой радиатора транзистора
На рынке нашёл регулятор в котором крышка легко снимается и платка свободно вынимается(не залита герметиком) цена регулятора 15 грн.. 8 месяцев все норм.
vasekman
Отредактировал первый пост согласно всех поступивших данных.
ох и намучился млин...))
Tolya1789
Верхний патрубок радиатора Mazda от 2108 только нижний.
LeshkaMS
Какие подкрылки от Таз 2106 подходят на зад для GC???
vasekman
Цитата(LeshkaMS @ Oct 28 2009, 21:28 ) *
Какие подкрылки от Таз 2106 подходят на зад для GC???

Эту информацию давал nvm, так что стучи ему в личку.
Я когда свою покупал, то у меня, как оказались, стояли спереди от 2115, сзади от 2121 нива. Передние еще боле-менее, хотя когда колёса выворачиваю, то бывает достаю, а вот задние от нивы г*вно. Во первых сильно порезано, в итоге стакан полностью открыт, во-вторых - маленькие (у меня 14"). В итоге при полной загрузке и/или при сильных кренах весьма ощутимо тёрло. В итоге задние оторвал нафиг. Пока без защиты, чуть позже буду что то ставить. Кто то из наших одноклубников ставил себе от 2141 - порой в темах...
nvm
Цитата(LeshkaMS @ Oct 28 2009, 21:28 ) *
Какие подкрылки от Таз 2106 подходят на зад для GC???


На зад задние. Себе я ставил передние от москвича 2141 (передние), на зад москвич 2140 (задние) но с феном.
vasekman
Цитата(nvm @ Oct 29 2009, 00:04 ) *
На зад задние. Себе я ставил передние от москвича 2141, на зад москвич 2140 но с феном.

И как очучения)? Не трёт? Сзади стаканы прикрыты?. Кстати, те что сзади стоят от москвича - это москвичёвские передние или задние?? А то была инфа что назад подходять передние от 2141 и тоже с феном.
Подредактировал первый пост, чтобы больше путаницы не было перед-зад...
Хотелось бы еще услышать отзыв того кто от лачетти назад ставил..
Stillmatic
На днях снимал бензонасос, посмотреть не забита ли сеточка. Кароче на нём написано: Сделано в России с торца и маркировка 50.1139 12В. В нете накопал что этот насос с ГАЗа 3110. Ну вообщем вот так =)
vasekman
Цитата(Stillmatic @ Oct 29 2009, 17:20 ) *
На днях снимал бензонасос, посмотреть не забита ли сеточка. Кароче на нём написано: Сделано в России с торца и маркировка 50.1139 12В. В нете накопал что этот насос с ГАЗа 3110. Ну вообщем вот так =)

Так и есть, от Волги подхоит. Когда у самого недавно насос полетел то по характеристикам вышел на него)). Только не покупал, так как подогнал знакомый по дешевке бошевский, ток не знаю с какой машины)
SergeS
С задними от Лачетей ниче не трет, если при установке либо тщательно поджать, либо фен. Ездим с n1bs с такими. У него профиль колес низкий, и машина высокенько стит, а моя слегка занижена и на высоком профиле на 14". Ниче не трет.
n1bs
Цитата(SergeS @ Oct 30 2009, 17:47 ) *
С задними от Лачетей ниче не трет, если при установке либо тщательно поджать, либо фен. Ездим с n1bs с такими. У него профиль колес низкий, и машина высокенько стит, а моя слегка занижена и на высоком профиле на 14". Ниче не трет.


Да, ничего не трет, но есть ньюанс при установке - важно поджать в плотную к внутренней арке которая ближе к задним дверям - а то там будет тереть (пришлось 2 раза снимать колса что б дожать позже ...). А так ни крены ни нагрузка не проявляются.

Сегодня ехал на ГЦ в которо подкрылки задние под названием "для 626 мазды" (т.е. человек не знает что там ему втулили) - ощутимо цапает при мельчайших кочках. Вот так вот.
vasekman
Цитата(n1bs @ Oct 31 2009, 01:01 ) *
Да, ничего не трет, но есть ньюанс при установке - важно поджать в плотную к внутренней арке которая ближе к задним дверям - а то там будет тереть (пришлось 2 раза снимать колса что б дожать позже ...). А так ни крены ни нагрузка не проявляются.

Сегодня ехал на ГЦ в которо подкрылки задние под названием "для 626 мазды" (т.е. человек не знает что там ему втулили) - ощутимо цапает при мельчайших кочках. Вот так вот.

У меня сзади нивовские протёрлись в лохмотья. Пока сам едешь еще нормально, но как только пассажири сзади - ппц. Оторвал нафиг.
Как вижу, идеальный вариант (помимо оригинала ессесно. если таковой вообще существует. Сколько не спрашивал - для GC никто не возит(( ) вырисовывается:
Перёд - передние от 2141
Зад - задние от лачети
ASIDIS
очень надо с чего подходят передние и задние пружины на 626 gc только один в один
vasekman
Цитата(ASIDIS @ Dec 8 2009, 11:41 ) *
очень надо с чего подходят передние и задние пружины на 626 gc только один в один

Передние от Ланоса. Задние не знаю.
vinston61
Цитата(vasekman @ Dec 8 2009, 12:50 ) *
Передние от Ланоса. Задние не знаю.

я купил на разборке передние от нисана отрезал вверху полтора витка с родными 1в 1

Цитата(vinston61 @ Dec 8 2009, 17:21 ) *
я купил на разборке передние от нисана отрезал вверху полтора витка с родными 1в 1

я вспомнил у товарища есть тоже мазда так у него стоят с классики пружины на нижней тарелке привариваются ограничители - чтобы не ерзала пружина
nvm
Цитата(ASIDIS @ Dec 8 2009, 11:41 ) *
очень надо с чего подходят передние и задние пружины на 626 gc только один в один


Задние от пассата В3 передние, бери от дизельного. Можна от гольфа2 передние, но они слишком мягкие. У меня от пассата.
vasekman
Фотоотчёт по установке втягивающего реле от ВАЗ 2108 на стартер MAZDA GC.
Основные проблемы, если их можно так назвать:
- реле восьмёрки толще, чем родное, поэтому в первозданном виде ровно не установить. Решается путём стачивания меньше милиметра стенки втягивающего и стенки стартера в местах прилегания. В итоге отлично становиться и даже остаётся зазор между корпусами, что, впрочем, совсем не обязательно).
- реле восьмёрки крепится тремя болтами к стартеру, родное двумя. Можно пойти двумя путями - засверлить два отверстия в реле и нарезать резьбу (только осторожно, глубиной не более 5 мм. Иначе можно досверлить до обмотки и повредить соленоид). А можно сделать такой себе переходник (на фото) и преспокойненько прикрутить реле к стартеру.
- концевик самого втягивающего элемента имеет абсолютно не такую форму, как на мазде. Скажу, что хорошо что не наоборот. К сожалению у меня нет фото родного восьмёрочного "кончика", но оно и не надо. Всё под чистую срезается, засверливается, резьба и БОЛТ. Шляпку ессесно обработать, чтобы они приняла форму близкой к оригиналу.
Путём научного тыка определяем длину болта (своим дальним концом он будет нажимать на кнопку реле а шляпкой тянуть рычаг бендекса). Остальное потом регулируется путём добавления (при необхоимости) прокладок (шайб) между корпусом реле и корпусом стартера.
Остальное на фото, надеюсь понятно.
З.Ы, Данный материал выложен не для того, чтобы знатоки стали плевать через верхнюю губу типа мазда форева нех тулить туда чего либо, с чем я, в принципе, согласен, а для того что если сильно надо а негде, то можно вот так.....
LeshkaMS
от чего может подойти уплотнитель дверей, который на корпусе машины, а не на двери???
Tolya1789
+1 Альтернатива

Ходовая
Регулировачная гайка задней ступицы GC (барабаны) М16 шаг 1,5 подходит от задней ступицы КАМАЗА.
vasekman
перенёс в общую копилку...

"Замена родного карба на движках FE, F6, F8 (626 GC, GD) на русский карб
Солекс-21073 (от Нивы 1.7, ВАЗ-21073 1.7).
Для движков 1.8 и 2.0 единственно правильный русский карб - это Солекс-21073.
Для 1.6 можно попробовать Солекс-2108 или Солекс-21053, но для движков большего литража они будет слабоваты, что приведет к перерасходу горючего и туплению машины при разгоне.
Главное при установке, изготовить переходник из алюминия или эбонита толщиной 0,7-1,0 мм. Изготавливает токарь или фрезеровщик по образцам старого (родного) и нового (солекс) карба.
Этот переходник сажается 4 болтами на впускной коллектор, а в него вкручиваются 4 стандартных русских шпильки для крепления солекса.
Далее солекс крепится стандартно к этому переходнику.
Детали: карбюратор Солекс, трос подсоса от Москвича-2141 с гайкой (выводится в салон), пластина крепления троса газа от карба Волги К-151, корпус воздушного фильтра (черепаха, стакан, элемент) от Москвича-2141, резиновая гофра от Волги-3110 (гофра от Москвича-2141 не подойдет), сектор газа от Солекс-2108 (на нивовском привод газа другой). Трос газа остается родной, но крепится через волговский кронштейн к солексовскому сектору газа. Стакан москвичевского воздухана крепится под капотом справа резиновой лентой.
Воздухан от ВАЗ (кастрюля) скорее всего не подойдет - под капотом мало места по высоте.
Подключение трубок:
Обязательно подключить подогрев системы холостого хода Солекса из системы охлаждения (разрезать тонкую трубку обвода антифриза от термостата к впускному коллектору и подключить к каналам Солекса). Обратку бензина от Солекса надежно заглушить, т.к. обратка уже есть в бензонасосе (если бензонасос родной механический). Каналы рециркуляции выхлопных газов (2 шт). в Солексе заглушить трубкой между собой.
Подключить к вакуумному автомату в трамблере соответствующую вакуумную трубку от Солекса.
Настройки:
Покрутить винт качества (большой с пластмассовой насечкой) для достижения оборотов х.х. на прогретом движке около 1000.
Винт регулировки прогревочных оборотов несколько открутить (около 4 оборотов), чтоб прогревные обороты были около 1500-1800
Винт регулировки диафрагмы воздушной заслонки открутить на 1.5-2 оборота, иначе при прогреве будет троить и бубнить из-за недостатка воздуха.
Имеем в итоге: расход по трассе ок. 7.5 (90 км/ч) - 8.5 (120 км/ч) литров А-92. По городу 11 (без прогревов) - 13 (с прогревами) литров. Динамика приличная."

спс VGS
romario_ne
Если тема не умерла - нужно менять сайленты на задних рычагах поперечных (Mazda 626 GC 1987г. всего 8шт.) почитал, что подходят от мерина 124-го. Поспрошал в магазинах - вроде около 50 грн/шт. "Откровенно-китайские" на масю по 4-5уе/шт только по словам продавца они их не закупают т.к. они и этих денег не стоят, поэтому они завозят по 12 уе/шт "нормальные сайлентблоки". Есть ли приемлемые варианты, чтоб вложиться гривен в 300?
Помогите...
З.Ы. Нужно 4 шт. на поперечные рычаги (4 уже есть) и 4шт. на продольные...
SOS оч. нужно выехать из гаража, а с "виляющей задницей" стремновато...
Tolya1789
Цитата(romario_ne @ Jan 18 2010, 12:23 ) *
Если тема не умерла - нужно менять сайленты на задних рычагах поперечных (Mazda 626 GC 1987г. всего 8шт.) почитал, что подходят от мерина 124-го. Поспрошал в магазинах - вроде около 50 грн/шт. "Откровенно-китайские" на масю по 4-5уе/шт только по словам продавца они их не закупают т.к. они и этих денег не стоят, поэтому они завозят по 12 уе/шт "нормальные сайлентблоки". Есть ли приемлемые варианты, чтоб вложиться гривен в 300?
Помогите...
З.Ы. Нужно 4 шт. на поперечные рычаги (4 уже есть) и 4шт. на продольные...
SOS оч. нужно выехать из гаража, а с "виляющей задницей" стремновато...


можшо переточить с 8.
VGS
Пыльники на рулевую подобрал методом научного втыка от форда сиеры. Размер и диаметры абсолютно одинаковые. Цена вопроса 40грн/шт.

ЗЫ Читал здесь, что от Оки подходят, но на рынке не нашёл-говорят разобрали для иномарок pardon.gif
DaNiLkA
Цитата(VGS @ Jan 27 2010, 23:50 ) *
Пыльники на рулевую подобрал методом научного втыка от форда сиеры. Размер и диаметры абсолютно одинаковые. Цена вопроса 40грн/шт.

ЗЫ Читал здесь, что от Оки подходят, но на рынке не нашёл-говорят разобрали для иномарок pardon.gif


Я себе пыльники поставил на рулевую рейку от ИЖ 2126 ода. прекрасно подходят, закрепил пластмассовыми хомутами.
P.S: Вроде я их же и на стойки еще натягивал, хотя точно утверждать не буду.
VGS
По просьбам трудящихся-фотоотчёт по замене бархаток
Бархатки-имеются ввиду уплотнительные резинки по периметру двери, в которых ходят стёкла.
От чего подходят-все уже знают-от москвича rolleyes.gif
Визуально они больше, чем родные, но гораздо мягче
]]>]]>
Комплекта хватает на две двери для купе. Для седана заменить все бархатки одним москвичёвским комплектом не получится.
Комплект состоит из 8-и бархаток-две длинные и 6 коротких (каким то образом на москвич этого, наверное, хватает).
Передняя дверь. После того, как были сняты дверные карты, вытащены старые бархатки и прочищены/смазаны механизмы стеклоподъёмников, начал вставлять новые бархатки. Вставляются без проблем. Старые держались на двустороннем скотче, новые можно и без скотча-держатся замечательно. Одну короткую бархатку вставил в вертикальную направляющую, длинную-в горизонтальную. Угол зарезал методом научного втыка, так как там угол совсем не 90градусов einstein.gif
]]>]]>
Дальше идёт небольшой изгиб линии. На родных бархатках на внутренней стороне в этом месте есть 3 надреза. Хотел сделать так же, но эти чудо-бархатки настолько мягкие, что решил не резать (тут ещё вспомнилась крылатая фраза "Лучшее-враг хорошего" D.gif )
]]>]]>
Дальше упираемся в угол возле зеркала. Тут, чтоб не разрезать длинную бархатку, сделал внутри надрез и вставилась нормально (без перегибов). В этом месте можно не извращаться-оно почти полностью перекрывается декоративной накладкой.
]]>]]>
Но длины этой самой длинной бархатки немного не хватило-пришлось дотачивать кусок внутри двери
]]>]]>
Вставляем стекло, дверные карты. По передней двери всё.

А теперь то, что для меня осталось загадкой.
Вообще я начал замену бархаток с задних дверей-всё сделал и только потом понял, что на переднюю дверь не хватает smart.gif
Снял только что установленные новые бархатки с задних дверей и поставил родные. И подохренел-такое ощущение, что они усохли-верхняя (горизонтальная) бархатка короче, чем должна быть (а бархатки то родные на задних дверях сделаны в виде буквы П) mega_shok.gif
Обрезал горизонтальную часть и вставил новую.Вот здесь и видна разница в размерах
]]>]]>
Единственное, что я упустил, это не взял скотч двусторонний-без него обрезанные родные бархатки (вертикальные) опускаются вместе со стеклом...но это дело двух минут-исправлю.

Всё rolleyes.gif
white_zal
Цитата(vasekman @ Feb 13 2010, 18:53 ) *
А на первой странице разве нет ответа на твой вопрос?..


Сорі smart.gif , але там написано
- "Пыльники наружных шрусов - от нивы - один к одному" , я так розумію що наружний (він же зовнішній) ШРУС це той що ближче до колеса, а внутрішній це той що біля коробки. Так? В мене розірваний внутрішній пильник, зовнішній в мене є новий маздовський, але я чув що внутрішній і зовнішній пильники різні. Це правда? Тому і запитував від чого підходить внутрішній пильник ШРУСа?
vasekman
Цитата(white_zal @ Feb 13 2010, 19:06 ) *
Сорі smart.gif , але там написано
- "Пыльники наружных шрусов - от нивы - один к одному" , я так розумію що наружний (він же зовнішній) ШРУС це той що ближче до колеса, а внутрішній це той що біля коробки. Так? В мене розірваний внутрішній пильник, зовнішній в мене є новий маздовський, але я чув що внутрішній і зовнішній пильники різні. Це правда? Тому і запитував від чого підходить внутрішній пильник ШРУСа?

А вот тут не подскажу(( пока лично себе еще ничего не менял. Если совета не дождешься, то могу порекомендовать только взять свой порваный и в любом авто магазине подобрать подобный, просто ориентироваться по подсказкам - сразу посмотреть на нововский и прочие, которые озвучивались..
DaNiLkA
Бери нивовский, не помню какой, попроси оба показать, бери тот у которого диаметр больше, его у нас на внешний и внутрений натянуть можно. Проверено на себе. Не будет нивовских бери от девятки, тоже можно натянуть. Хомутами только крепи хорошими, которые ключом затягивать и следи за ними денька два, если нормально будет, значит не слетит smile.gif
n1bs
Цитата(DaNiLkA @ Feb 13 2010, 23:47 ) *
Бери нивовский, не помню какой, попроси оба показать, бери тот у которого диаметр больше, его у нас на внешний и внутрений натянуть можно. Проверено на себе. Не будет нивовских бери от девятки, тоже можно натянуть. Хомутами только крепи хорошими, которые ключом затягивать и следи за ними денька два, если нормально будет, значит не слетит smile.gif


Себе ставил от нивы - все 4 штуки заменили на однотипные от нивы. Туговато насаживаются на валы, но это к лучшему. На сам шрус одевается свободно, но хомутами дотягивается нормально.

Пробег пока 2000 км после ремонта и капиталки, поэтому про надежность гарантий дать не могу.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.