Полная версия этой страницы:
ХАчу Blow OFF
Хочу поставить себе муляжный Blow OFF-(при сбрасывании газа машина делает-ПФш-ПФШ__) ,
Кто знает что нибуть об этом дела,расскажите подробнее...
xotabuch
Oct 18 2007, 10:44
Цитата(nmg @ Oct 18 2007, 10:42 )
Хочу поставить себе муляжный Blow OFF-(при сбрасывании газа машина делает-ПФш-ПФШ__) ,
Кто знает что нибуть об этом дела,расскажите подробнее...
Не нужен он тебе
А то потом на тавия форуме челы будут писать, как сделали турбовую мазду6
используется в основном для турбин
"Выпускной" или обходной клапан (Blow OFF or Bypass valve)
"Выпускной" клапан также известен как обходной клапан. Предположим вы нажали педаль в пол, наддув растет, ускорение, в этот воскресный день, - хорошее как никогда, как вдруг, кто-то неожиданно появляется на вашем пути. Вы быстро отпускаете педаль газа. Однако внутри впускного коллектора, уже создано большое давление. Но избытку воздуха некуда деваться, вы же отпустили педаль и вход в двигатель закрыт. И весь этот сжатый воздух остается неприкаянным в вашем коллекторе!! Что же ему делать? Он начинает двигаться обратно в сторону турбины. Опс.. кажется это неправильный путь... - Нет, не надо. Ох!
Обычно турбина в таких случаях издает вибрирующие звуки, в следствие того что выхлопные газы, заставляют ее вращаться в правильном направлении. Стержень турбины, обычно принимает всю нагрузку на сеья, и это вызывает его искривление, скручивание или полный разлом. :-(
Чтобы не допустить, такого издевательства над турбиной, как раз и нужен выпускной клапан. Он расположен между турбиной и впускным коллектором (обычно ближе к турбине), и это клапан активируемый засчет вакума. Одна сторона находится между турбиной и впускным коллектором, другая на входе воздушного потока турбины, после воздушного филтра и расходомера (этот воздух уже был померян). Вакум активирует клапан, когда в двигателе создается высокое разрежение, например при интенсивном замедлении (отпускании газа) или на холостых оборотах (на самом деле клапан не заботится о холостых оборотах - это просто побочный эффект). Когда клапан открыт, сжатый воздух теперь имеет пути для отхода, без повреждения турбины. Побочный эффект этого, что этот сжатый воздух раскручивает турбину еще сильнее (что замечательно при быстром переключении передач вверх - интенсивный разгон), т.е такой клапан как бы помогает турбине находится в раскрученном состоянии (это перепускной клапан - Bypass valve).
Некоторые клапаны, не перераспределяют сжатый воздух на вход турбины, а всего лишь выпускают его в атмосферу - с клевым звуком, но на самом деле это не очень хорошая идея. Хотя я уверен, что всегда найдутся люди, которым нравится этот звук, и которые ставят такой клапан специально ради него. Некоторые фирмы, идут навстречу любителям "хорошего" звука, и даже снабжают свои изделия специальным регулировочным винтом, таким образом можно регулировать громкость, данного устройства.
Небольшое дополнение: фабричные клапаны, обычно маленькие и они не справляются с большим давлением и имеет утечки, что резко снижает эффективность турбины, особенно при построении наддува, когда турбина только раскручивается. В следствие этого, турбине приходится крутиться дольше и/или больше, чтобы достичь такого же давления, как и с правильным клапаном. При продвинутом тюнинге, рекомендуется заменять фабричный клапан, на тюнинговые изделия.
sapphir
Oct 18 2007, 11:17
Посмотри на ссылке
]]>http://www.speedbox.co.uk/products/categor...category=brakes]]>Просто я всё равно буду колодки оттуда заказывать, могу помочь с доставкой.
Брат сейчас в англии и расказывал что там много машин ездит с эфектом турбины.
и я хочу, только что то на этом сайте я не могу найти (слаб в англ)
Цитата(nmg @ Oct 18 2007, 11:42 )
Хочу поставить себе муляжный Blow OFF-(при сбрасывании газа машина делает-ПФш-ПФШ__) ,
Кто знает что нибуть об этом дела,расскажите подробнее...
Не нужен он тебе
Если у тебя 2,3, то у мну есть комплект турбо апгрейда
(т.е. стоковые запчасти от мпс: турба, коллектор, интеркулер, выхлоп и.т.д.)
xotabuch
Oct 19 2007, 12:07
Мля вот мне не очень интересны советы по поводу надо не надо , конкретно кто то знает где его взять?
VoV4Ik
Oct 19 2007, 12:10
Цитата(traxachev @ Oct 19 2007, 13:07 )
Мля вот мне не очень интересны советы по поводу надо не надо , конкретно кто то знает где его взять?
+1
И еще на обычные 2.0 без турбы можно поставить такую фичю? И будит ли такой звук?
Цитата(VoV4Ik @ Oct 19 2007, 13:10 )
+1
И еще на обычные 2.0 без турбы можно поставить такую фичю? И будит ли такой звук?
НЕТ
неоткуда браться избыточному давлению
Всё что можно сделать на атмосфернике - холодный впуск
Он даст звук "засасывания" воздуха
VoV4Ik
Oct 19 2007, 12:16
Цитата(Yury @ Oct 19 2007, 13:14 )
НЕТ
неоткуда браться избыточному давлению
Всё что можно сделать на атмосфернике - холодный впуск
Он даст звук "засасывания" воздуха
Ок спасибо Юра
Ну впуск я уже и так хочу ставить
Думал еще чето поставить, жаль что ПШ ПШ не будет
xotabuch
Oct 19 2007, 12:18
дык а шо це даст? пшь будет?
Цитата(traxachev @ Oct 19 2007, 13:18 )
дык а шо це даст? пшь будет?
НЕТ"пшык" даёт сброс избыточного давления через клапан!!!! На атмосфернике этому давлению браться
НЕОТКУДА!!!
xotabuch
Oct 19 2007, 12:29
ZeroGravity
Oct 19 2007, 12:30
Цитата(Yury @ Oct 19 2007, 13:27 )
НЕТ
"пшык" даёт сброс избыточного давления через клапан!!!! На атмосфернике этому давлению браться НЕОТКУДА!!!
Именно...может и есть "обманки", но о них я ничего не слышал
sapphir
Oct 19 2007, 20:07
Цитата(ZeroGravity @ Oct 19 2007, 13:30 )
Именно...может и есть "обманки", но о них я ничего не слышал
Именно обманки, постараюсь найти на них ссылки. Их цена гдето около 40 у.е и с ними даже пыж с 1.1 мотором "чавкает" как МПСка или Эво.
Цитата(sapphir @ Oct 19 2007, 21:07 )
Именно обманки, постараюсь найти на них ссылки. Их цена гдето около 40 у.е и с ними даже пыж с 1.1 мотором "чавкает" как МПСка или Эво.
Во-во..я это и имел ввиду,просто обманки..
Где их взять?и не навредят ли они?
Цитата(magic @ Oct 18 2007, 12:16 )
используется в основном для турбин
"Выпускной" или обходной клапан (Blow OFF or Bypass valve)
"Выпускной" клапан также известен как обходной клапан. Предположим вы нажали педаль в пол, наддув растет, ускорение, в этот воскресный день, - хорошее как никогда, как вдруг, кто-то неожиданно появляется на вашем пути. Вы быстро отпускаете педаль газа. Однако внутри впускного коллектора, уже создано большое давление. Но избытку воздуха некуда деваться, вы же отпустили педаль и вход в двигатель закрыт. И весь этот сжатый воздух остается неприкаянным в вашем коллекторе!! Что же ему делать? Он начинает двигаться обратно в сторону турбины. Опс.. кажется это неправильный путь... - Нет, не надо. Ох!
Обычно турбина в таких случаях издает вибрирующие звуки, в следствие того что выхлопные газы, заставляют ее вращаться в правильном направлении. Стержень турбины, обычно принимает всю нагрузку на сеья, и это вызывает его искривление, скручивание или полный разлом. :-(
Чтобы не допустить, такого издевательства над турбиной, как раз и нужен выпускной клапан. Он расположен между турбиной и впускным коллектором (обычно ближе к турбине), и это клапан активируемый засчет вакума. Одна сторона находится между турбиной и впускным коллектором, другая на входе воздушного потока турбины, после воздушного филтра и расходомера (этот воздух уже был померян). Вакум активирует клапан, когда в двигателе создается высокое разрежение, например при интенсивном замедлении (отпускании газа) или на холостых оборотах (на самом деле клапан не заботится о холостых оборотах - это просто побочный эффект). Когда клапан открыт, сжатый воздух теперь имеет пути для отхода, без повреждения турбины. Побочный эффект этого, что этот сжатый воздух раскручивает турбину еще сильнее (что замечательно при быстром переключении передач вверх - интенсивный разгон), т.е такой клапан как бы помогает турбине находится в раскрученном состоянии (это перепускной клапан - Bypass valve).
Некоторые клапаны, не перераспределяют сжатый воздух на вход турбины, а всего лишь выпускают его в атмосферу - с клевым звуком, но на самом деле это не очень хорошая идея. Хотя я уверен, что всегда найдутся люди, которым нравится этот звук, и которые ставят такой клапан специально ради него. Некоторые фирмы, идут навстречу любителям "хорошего" звука, и даже снабжают свои изделия специальным регулировочным винтом, таким образом можно регулировать громкость, данного устройства.
Небольшое дополнение: фабричные клапаны, обычно маленькие и они не справляются с большим давлением и имеет утечки, что резко снижает эффективность турбины, особенно при построении наддува, когда турбина только раскручивается. В следствие этого, турбине приходится крутиться дольше и/или больше, чтобы достичь такого же давления, как и с правильным клапаном. При продвинутом тюнинге, рекомендуется заменять фабричный клапан, на тюнинговые изделия.
Но все же первостепенная задача сбросного клапана - сбросит избыточное давление, чтобы не сорвало патрубки впускного трубопровода.
А пшык на атмосфернике скорее всего ты будешь озвучивать сам... избыточного даления у тебя нет
Kostia
Oct 25 2007, 15:03
Макс, нужно узнать у кента Остапа Че за магазин в Харькове и позвонить туда
Car Job
Oct 15 2008, 22:45
Тоже думал над этим вапрсом )
Пришол к одной идее .
Шаг первый:
Покупается сигнал компрессорный.. Снимается дудка. Вместо ние делается чтото типа нипеля.
Шаг два:
а) Кнопка под педаль сцепления.. Нажал сцепление до упора Сигнал ПШыкнул )
б) Кнопка куда угодно ) Хоть на незаведенной машыне пшыкай)
в) Покупается Тахометнр с Шифт лайтом. (Красной лампочкой) Замыкаеш сигнал с ним. Выставляеш обороты.. И когда докручиваеш до выставленных загарается лампочка и Великий ПШЫ..
Эфекта правда Ноль) Зато удивленные взгляды людей : ТЫ ШО, Это ж Турбовая мазда паехала ! )) Сам не пробывал, но по идее долно работать )
UsAlex
Oct 16 2008, 09:32
Что-то это попахивает насадками на глушитель, "шоб рычала погромче".
Dracula
Oct 16 2008, 15:59
Это не для коней а для психологического эхвекту
UsAlex
Oct 16 2008, 16:41
Цитата(Dracula @ Oct 16 2008, 16:59 )
Это не для коней а для психологического эхвекту
Для психологического эффекта очень подходит воздушный корабельный гудок в бардачке.!!!!...
та он же четко написал, что просто пфы-пфы, никто не писал про увеличение мочности, добавление коней и т.д.
не приписуйте ему турбин и т.д. четко понятно что он имеет ввиду обманку!
Штука супер, сам уже около года думаю о ней, что придумать...
ТЕМА АКТУАЛЬНАЯ!!!
sapphir
Oct 17 2008, 06:58
Цитата(Kusha @ Oct 16 2008, 22:08 )
та он же четко написал, что просто пфы-пфы, никто не писал про увеличение мочности, добавление коней и т.д.
не приписуйте ему турбин и т.д. четко понятно что он имеет ввиду обманку!
Штука супер, сам уже около года думаю о ней, что придумать...
ТЕМА АКТУАЛЬНАЯ!!!
А тебе зачем - у тебя ведь нулевик КН он и так "чавкает".
Цитата(sapphir @ Oct 17 2008, 07:58 )
А тебе зачем - у тебя ведь нулевик КН он и так "чавкает".
это ж не оно, нулевик просто шипит, шшшшш
)))
а это как сброс воздуха под давлением, пц...: )))
Цитата
Тоже думал над этим вапрсом )
Пришол к одной идее .
Шаг первый:
Покупается сигнал компрессорный.. Снимается дудка. Вместо ние делается чтото типа нипеля.
Шаг два:
а) Кнопка под педаль сцепления.. Нажал сцепление до упора Сигнал ПШыкнул )
б) Кнопка куда угодно ) Хоть на незаведенной машыне пшыкай)
в) Покупается Тахометнр с Шифт лайтом. (Красной лампочкой) Замыкаеш сигнал с ним. Выставляеш обороты.. И когда докручиваеш до выставленных загарается лампочка и Великий ПШЫ..
Эфекта правда Ноль) Зато удивленные взгляды людей : ТЫ ШО, Это ж Турбовая мазда паехала ! )) Сам не пробывал, но по идее долно работать )
За "сообразительность" и "очумелые речки" пять!
Но, сигнал компресорный без дудки будет делать так: шшшшшшшш
а нужно "пц"
Dracula
Oct 17 2008, 14:50
Тогда надо туда сформировать клапан который будет правильно делать...
Цитата(Dracula @ Oct 17 2008, 15:50 )
Тогда надо туда сформировать клапан который будет правильно делать...
ага, и с чего его поставить...
Dracula
Oct 20 2008, 10:13
Цитата(Kusha @ Oct 17 2008, 07:28 )
это ж не оно, нулевик просто шипит, шшшшш
)))
а это как сброс воздуха под давлением, пц...: )))
За "сообразительность" и "очумелые речки" пять!
Но, сигнал компресорный без дудки будет делать так: шшшшшшшш
а нужно "пц"
вот еще вариант мп3 плеейр подключить к горну сигналки ... правда не знаю реально такое
Я себе уже заказал не муляжный, а настоящий Блоу-оФФ.так шо тема не актуальна-)))
а Блоу-офф жырный Greddy RS-))
Dancer
Nov 14 2008, 08:44
Цитата(nmg @ Nov 14 2008, 01:54 )
Я себе уже заказал не муляжный, а настоящий Блоу-оФФ.так шо тема не актуальна-)))
а Блоу-офф жырный Greddy RS-))
Есть и по жирнее, у меня Rs стоял, но я им полностью доволен.
Цитата(Dancer @ Nov 14 2008, 08:44 )
Есть и по жирнее, у меня Rs стоял, но я им полностью доволен.
ВСегда есть что -то по жирнее...
fastiv_16
Jun 1 2009, 13:35
есть смисл ставить её на шкоду 1,8 Т
если да то какую)
спс
спс
Dracula
Jun 1 2009, 16:04
xotabuch
Jun 1 2009, 16:08
Цитата(Dracula @ Jun 1 2009, 17:04 )
мне просто звук нравиться)) прикольный))
fastiv_16
Jun 1 2009, 16:24
ГГГ)))
СПАСИБА ЗА ОТВЕТ))
ТАК Я И ХОЧУ ЧТО Б ОНА ПШИКАЛА)))) МНЕ ЕТОТ ЗВУК НРАВИТСЯ))
ЗНАЧИТЬ МОНА СТАВИТЬ
ТАК ТОГДА КАКУЮ ЛУТШЕ, КАКОЙ ФИРМИ)
СПС ЗА ОТВЕТ
xotabuch
Jun 1 2009, 16:47
Цитата(fastiv_16 @ Jun 1 2009, 17:24 )
ГГГ)))
СПАСИБА ЗА ОТВЕТ))
ТАК Я И ХОЧУ ЧТО Б ОНА ПШИКАЛА)))) МНЕ ЕТОТ ЗВУК НРАВИТСЯ))
ЗНАЧИТЬ МОНА СТАВИТЬ
ТАК ТОГДА КАКУЮ ЛУТШЕ, КАКОЙ ФИРМИ)
СПС ЗА ОТВЕТ
ВЫключи КАПС ..
Greddy вроде как ничего...
Цитата(Dracula @ Jun 1 2009, 17:04 )
Вообще-то избыточное давление травит вейстгейт, пуская выхлопные в обход крыльчатки
yats_13
Jun 2 2009, 17:18
Цитата(Norua @ Jun 2 2009, 08:25 )
Вообще-то избыточное давление травит вейстгейт, пуская выхлопные в обход крыльчатки
во-во.
а блоуофф сбрасывает давление в обратку, если ты отпустил газ, либо в атмосферу для пшика
andreko
Jun 2 2009, 17:22
тебе нужна фурка универсальная... тока там не ПФш-ПФШ, а Фррр-Фрррр.... но в принципе похоже и не дорого.... можно найти на АВТОЗВУКЕ!
maksusi
Jul 8 2009, 16:12
А может кто то рассказать про холодный впуск на атмосферник ?! Че да как - тут про Блоу-Офф было толково написано.
Цитата(maksusi @ Jul 8 2009, 17:12 )
А может кто то рассказать про холодный впуск на атмосферник ?! Че да как - тут про Блоу-Офф было толково написано.
А что про него рассказывать? Даст прирост (очень небольшой), который будет чувствоваться в основном после 5 тыс. оборотов.
bogdanch
Sep 30 2009, 20:42
тема с обманками не раскрыта.... по существу кто-то скажет реально ли услышать ПЦ-ПЦ на атмосферном моторе или нет.....
Вариантов очень много
записать мп3 и калошу под капот,горн от сигналки
компрессор на рынке от воздушного сигнала, кнопку можно поставить где угодно , еще можно ртом пых пых
тока дворник нада будет переставить внутрь ...
bogdanch
Sep 30 2009, 21:27
Мне тоже это интересно FR@ ты же себе покупал за немалые деньги выхлоп,что бы рычало (согласись,мощности никакой не прибавило)вот и люди хотят что бы чихал движок-что -то в этом есть не у всех есть деньги заряжать двигатель лошадьми или покупать более мощные авто,приходится радоваться эстетическим видом со стороны и теми же звуками пародирующими заряженые тазики.
А теперь ,еще раз пожалуйса-если обычны йблоу оф купить можно ли его где то пристроить на 1,6 атмо??? Что бы было озвучивание "ЧИха"???
Цитата(K I D @ Sep 1 2010, 11:45 )
Мне тоже это интересно FR@ ты же себе покупал за немалые деньги выхлоп,что бы рычало (согласись,мощности никакой не прибавило)вот и люди хотят что бы чихал движок-что -то в этом есть не у всех есть деньги заряжать двигатель лошадьми или покупать более мощные авто,приходится радоваться эстетическим видом со стороны и теми же звуками пародирующими заряженые тазики.
А теперь ,еще раз пожалуйса-если обычны йблоу оф купить можно ли его где то пристроить на 1,6 атмо??? Что бы было озвучивание "ЧИха"???
нет
Цитата(Norua @ Sep 1 2010, 12:19 )
нет
для чего же тогда обманки продают???
Цитата(K I D @ Sep 1 2010, 12:21 )
для чего же тогда обманки продают???
ты видел в продаже обманки ?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.