Цитата(BULLET @ Sep 22 2009, 17:47 )
с автоматом проблем нет, если к нему не лезть. на 100000 нужно поменять свечи и расходомер, а остальное по необходимости. по поводу американки: разница есть, но незначительная. первое, это красные сигналы поворотов сзади и жёлтые сигналы габаритов впереди. второе, воздушный фильтр не такой по размерам как в европейках (немного больше) и дороже. у меня была мазда3 американка, вообще никаких проблем.
Спасибо парни огромное, вот только что я смтотрел машинку, не понравилось что на задних крыльях на изгибе внизу появилась ржавчина, не понятно это так у всех или исключение из правил, не понравилось то что шатается в разные стороны центральный тонель, такое ощущение что он просто не прикручен или оторван. Еще один минус отрезан водительский ремень, не подскажите сколько будет стоить его замена, можно ли это сделать самому, и еще один минус отсутствие ОЖ в расширительном бачке и в самом радиаторе, принимаю во внимание что человек мог туда даже не заглядывать, потёков вроде по мотору нет, может действительно испарился?
Парни подскажите а на всех мазда 6 не работают стопора на дверях, ну я имею в виду фиксаторы, двери как форточка туда сюда и никакого торможения, на моей старушке и то работают.