Устал от атмотюнинга и положил глаз на одну МПСку.
Поэтому продам Mazda 3 2.0 л 2007 г.
Пробег: 49 т.км
Цвет: черный
Гарантия до мая 2010 г.
Обслуживалась на СТО Авто Интернешнл, ТО проходилось каждые 10 т.км.
Комплектация BS4N ED1:
- подогрев передних сидений
- передние и задние брызговики
- электрогидроусилитель руля
- регулировка поясничного подпора водительского сиденья
- подголовники всех сидений
- регулировка положения рулевой колонки в 2х направлениях
- электрокорректор уровня фар
- кожаная оплетка руля
- электропривод всех стекол (автоматический)
- электропривод зеркал с подогревом
- центральный замок c Д/У
- противоугонная система (иммобилайзер)
- ABS+EBD+ЕBA
- противобуксовочная система (TCS)
- контроль динамической устойчивости (DSC)
- противотуманные фары передние
- бортовой компьютер
- 6 подушек безопасности
- климат-контроль
- проигрыватель CD, радиоприемник, антенна и 4 динамика
- управление радиоприемником на руле
- спойлер багажника
- чёрно-красная тканевая ообивка салона
Дополнительное оборудование.
Кроме таких мелочей как тонировка, сигналка и пр. дребедень с машиной предлагаются:
- 17" кованые диски AG Forged (Вес 7,5 кг)
- 16" литые диски Kyowa Racing 630 (Вес 7,8 кг)
- комплекты летней и зимней резины
- самый тихий прямоточный глушитель на базе U-Power
- система холодного впуска F5 Fujita Cold Air Intake с дополнительным фильтром
- усиленная нижняя подушка двигателя от StreetUnit
- равнодлинный выпускной коллектор 4-2-1 от Vibrant Performance
- чип от Piassini Engineering
- свечи Denso Iridium Power Spark Plug
- передние тормозные колодки EBC GreenStuff + жидкость MOTUL Dot 5.1 Brake Fluid
- аммортизаторы Koni Sport Adjustable Shocks
- ну еще какие-то мелочи в интерьере и экстерьере.
Подробнее см. ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?&a..._item&CID=9]]>
Машина лишена всяких детских болезней типа скрипов, сверчков и т.п. По гарантии менялись передние амморты, которые в новом состоянии лежат в гараже, передний рычаг и какую-то мелочь в задней подвеске.
Забыл, еще стоят перешлифованые распредвалы средней "овощности" (264/10.0, 257/9.5). Но пока в стадии настройки.
В машине сейчас не менее 170 л.с. и 200 Нм (без учета распредвалов). Никаких проблем с двигателем и пр.оборудованием нет. Масло не "жрет". Даже при активной езде обходился остатками масла в канистре.
Предлагаю разные варианты стоимости в зависимости от комплектации.
All Inclusive $18000
Без кованых дисков -$700
На стоковых распредвалах -$300
С родным выпускным коллектором -$250
На родных аммортизаторах -$250
Без вышеперечисленного $16500
Возможен обмен на Mazda6 MPS