1992-1993 - 1.8 L (1839 cc) BPD, FI, 16-valve DOHC, turbo, 185 hp . Powered the Familia GT-R
В Украине встречается очень редко. Была выпущина тиражом ~2500 шт. с левым рулем и ~3000шт с правым рулем. Отличались они еще мощностью в 185 и 210 л.с. видимых отличиий кроме руля небыло.
Правый руль предназначался для внутренего рынка Японии, но встречается и в Австралии, левый предназначался для западной европы (Германия Швейцария и тд).
Задумка Мазды была победить в ралли WRC (World Rally Championship), для участия в котором нужен был серийный авто, Мазда создает серийный авто Мазда 323 GT-R минимальной серией для присвоения ей статуса Серийного и берет 1-е место в WRC в 1993.
1993 World Rally Championship - Group N
1 Alex Fassina Mazda 323 GT-R
Но в корпорации Мазда понимают что это авто не может конкурировать в ралли с такими появившимися новинками как Субару Эмпреза и Эволюшин и закрывает производство этого авто.