Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Mazda3 MPS: Полный привод
Украинский Мазда Клуб :: MazdaClub.UA > Mazda Cars > Mazda MPS 3/6
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Koya
Интересует есть ли те кто хотел бы полный привод на 3мпс...
Я сделал предварительные расчеты, цена полного привода для 3МПС получается в районе 6тыс $
Большынство деталей для примерки у меня здесь есть, тк лежит в подвале нескольколетний склад замененых по гарантии запчастей.
Детальные ответы и точную цену дам как только будет все готово на моем авто. Чертежы и серийные номера запчастей выкладывать не буду, только фотографии.
Задний диференциал будет от 6мпс, червячный повышеного трения. Передний и так стоит такой. Соответственно у автомобиля потенциал будет уже побольше чем у 6ки.
Выхлоп делается с 0, соответственно можно будет делать или прямоток, или потише на каждый день, но тишына всеравно будет ограничена местом для резонаторов и глушителей.

Чем прийдется пожертвовать в процесе установки:
-Докаткой... балоны с углекислым газом и рем комплекты на замену, или просто бросать в багажник докатку, нишы под докатку уже не будет.
-Дорожный просвет на 3см ниже по центру (выхлопная)
-Тишыной и отсутствием вибрации (подушки надо усиленые ставить + переднюю доставлять), но не проблема для тех у кого уже стоят.
-Обьем охладжающей жидкости будет на 1л больше (роздатка охлаждатся будет как у 6ки)
-Размер бака 32-34л (возможно я решу проблему размещения и он получится 45-50л)
-DSC (Велика вероятность что не будет работать, или будет работать не коректно и им прийдется пожертвовать)
-Расходом резины сзади, который будет как на 6мпс (с диференциалом торсена резина расходуется быстрее, пример - зад 6мпс и перед 3мпс)
-Второй лямбда зонд (катализатора не будет, соответственно полюбе прийдется его отключить у турбо гаража)
-Расходом топлива, он будет такой же как на 6мпс, и никуда не денешся от законов физики
-Небольшое увеличение веса (точную цифру я дам чуток попозже)

Что получаем:
-Полный привод, перед и зад с диференциалами повышеного трения
-Два режима работы заднего привода, как у обычной 6мпс и спорт, переключаются тумблером
-Куча позитива
-Ходовая заменяемая, тоесть если что - не надо будет колхозить, все можно будет купить
-Никаких жертв типа гидроусилителя, кондиционера или АБСа не будет, все будет работать

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Sergu44o
Еще бы трёшку из хэтча в седан переделать, была бы бомба smile.gif

З.Ы. Ярик, РЕСПЕКТ!!! Твоему упорству можно завидовать.
shchedov
Цитата(Sergu44o @ Jan 26 2010, 15:22 ) *
Еще бы трёшку из хэтча в седан переделать, была бы бомба smile.gif

а это уже чисто на любителя spiteful.gif

проголосовал за то что хочу и готов! но у меня нет мпс, но если бы была, и была мненно 3мпс, я бы хотел именно полноприводную.
Sergu44o
Ярик, а тебя именно мнения владельцев 3МПС интересуют? А то мы щас наглосуем smile.gif
Koya
Ессно smile.gif
Некоторые вещи я могу или просто сделать, или сделать шаблон, который обойдется мне дороже, для того чтобы делать дешевле детали чем просто сделать одну штуку.
Ну и тогда програмное обеспечение в модуль полного привода можно будет сделать покачественней, ту буду знать что потом переписать в другие модули можно будет и вернуть часть денег.
Eduardos
Слава респектоз!!!
Когда можно заехать на кофе ?
да поговорить об этом ??
Интересно должно получится.
yats_13
а как будет управляться полный привод?
Eduardos
Цитата(Koya @ Jan 26 2010, 15:05 ) *
Задний диференциал будет от 6мпс, червячный повышеного трения. Передний и так стоит такой. Соответственно у автомобиля потенциал будет уже побольше чем у 6ки.


Значит на тройке передний дифф. стоит лучше чем на 6-ке ?? И ты хочешь сказать на 3-ке при пробуксовке передних колёс крутятся два (как на 6-ках задние колёса), а не одно на котором меньше сопротивления?
Интересный момент, надо будет глянуть можно ли передний дифф. от 3-ки всунуть на 6-ку. rolleyes.gif
Koya
2 yats_13,
Управлятся будет отдельным блоком, пользуясь родными датчиками и данными из блока управления. Мне нужно будет на несколько поездок 6мпс чтобы снять информацию по всем параметрам в различных ситуациях, и посмотреть на скважность сигнала который идет на заднюю муфту. Там чем длиннее скважность тем больше зажимаются фрикционы.
Сложнее будет со спорт режимом, хочу сделать что-то чтобы не уступало субару и евикам, только надо будет думать над охлаждением задней муфты чтобы небыло перегрева.
В идеале же если турбо-гараж сможет каким-то образом доделать родную прошивку, чтобы был выход на импульсный блок, чтобы муфта сзади управлялась родным блоком управления. Но ето слишком хорошо чтобы быть реальностью.

2 Eduardos,
Да хоть завтра smile.gif
Я на работе с 9-30 до 19-30 каждый день, если отезжаю то не больше чем на час-полтора, потому звякни на мобилку и заезжай smile.gif Заодно и вживую глянеш.
По параметрам передние диференциалы у 6МПС 3МПС и СХ7 механика одинаковы, задние диференциалы у СХ7 и 6МПС тоже... Задний диференциал у 6МПС и СХ7 тоже, зная все хитрости можно и в СХ7 на механике собрать диференциалы с МПСов и она поедет очень хорошо вне дороги. Единственный минус етих диференциалов, что с ними надо уметь ездить, у 3мпс при полном газу в повороте, руль не выравнивается сам.

В реальности же никто такого еще не делал, тк изменяя диференциал прийдется регулировать диференциал, а ето гиморная задача. Я буду собирать в корпус и пробовать в тестовом режиме, потом отправлять на пересборку туда где их регулируют правильно. Следующие же после моей проблемы етой иметь не будут, тк я все уже буду знать, и коробка будет сразу собираться из нужных комплектующих.

У меня как паралельный проект идет установить задний диференциал от 6МПС в корпус заднего дифа Мазда Трибют, благо передаточные числа там одинаковые. По информации поставить можно, но нужно или найти задний убитый дифф от трибюта, или дождатся весны, чтобы снять с автомобиля тот что щас есть и попробовать пересобрать.
YuraL
Цитата(Koya @ Jan 26 2010, 19:35 ) *
По параметрам передние диференциалы у 6МПС 3МПС и СХ7 механика одинаковы, задние диференциалы у СХ7 и 6МПС тоже...

Насколько я знаю у шестёрок передний диф свободный, а у троек - LSD. Или нет?
Norua
Цитата(YuraL @ Jan 26 2010, 23:32 ) *
Насколько я знаю у шестёрок передний диф свободный, а у троек - LSD. Или нет?


Так и есть.
Eduardos
Цитата(YuraL @ Jan 26 2010, 23:32 ) *
Насколько я знаю у шестёрок передний диф свободный, а у троек - LSD. Или нет?



Цитата(Norua @ Jan 26 2010, 23:39 ) *
Так и есть.


Вот и я об этом же.
Koya
Если найдется желающий попробовать, можно взять на разборке передний диференциал от 3мпс и поставить в 6ку...
Koya
Достал детальные чертежы...
Над передним дифом повышеного трения надо еще поработать, конечно он туда станет без проблем (в коробку от 6мпс)... Только у него нету куда вал с роздатки воткнуть...
Quaife готова сделать для 6мпс повышеного трения, но надо сразу купить 20шт по 1200$... Пока думаю что можно придумать, ето не проблема конечно, полный привод будет, но дифф передний тоже хочется...
Koya
Вот чертеж переднего диференциала от Quaife для 3мпс.
У 6мпс размер D4 должен быть больше, и внутри должно быть зубчатое соединение чтобы приводить вал роздатки, вот и все отличие...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Koya
Паралельно с полным приводом делаю кое чего и по мотору smile.gif
Если устанавливать комплект для повышения производительности в топливный насос, то уже в новый smile.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
avtoprofi
Цитата(Koya @ Jan 30 2010, 16:32 ) *
Паралельно с полным приводом делаю кое чего и по мотору smile.gif
Если устанавливать комплект для повышения производительности в топливный насос, то уже в новый smile.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Если то комплект MaxFlow, то я не советую его ставить, у всех оно сломалось.
Лучше купить доработанный CPE.
Koya
Вообще-то я думал про PTP
Ну и сразу пружинку под большые обороты.
А с СРЕ есть пару вариантов... или отправить им, потом получить сделаный, или продать тут етот и купить сразу готовый в США от СРЕ.
Koya
Обязательно надо вцепить под значком MPS smile.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

В суботу сниму задний подрамник, бак и выхлопную.
Понемногу собираю рычаги от СХ7. Поперечные уже почти все есть, осталось продольные найти за нормальную цену.
Нашел КПП механику с розбитого СХ7, и какраз та часть корпуса что надо треснута, роздатка тоже, ищем дальше sad.gif
На днях рассчитаются за турбину что я продал, и оплачу за задний подрамник от СХ7, а дальше болгарка в руки и ставить его.
avtoprofi
задняя тормозная система будет от СХ-7?
можно ли мне, например, на родные ступицы поставить диски, суппорта от СХ-7?, подойдут?
Koya
Наврятли подойдут... Буду ставить - могу померить.
avtoprofi
Цитата(Koya @ Feb 5 2010, 13:09 ) *
Наврятли подойдут... Буду ставить - могу померить.



спасибо!
-Craft-
как проходит проэкт?
если бы это стоило в районе 5к уе и было возможно замутить с моей машиной полный привод от CR-V, то я бы наверняка бы задумался)
поскольку ездить с 300кобылами на переднем приводе иногда как-то не очень веселоsmile.gif
с другой стороны, если посчитать суммы вложений в машину, то можно взять эвик Х
тут на любителя....

удачи в таком не легком деле!
Koya
Про евик несогласен...
Если взять новую 3МПС и к цене добавить 6К получится какраз евик, по крайней мере когды я последний раз смотрел на цены...
Да и лансер только спереди по виду хорош... а сзади ну нафик smile.gif Ето конечно мое имхо... Но 3МПС в полном приводе будет самое оно...

Проект проходит постепенно. Надо найти еще все детали...
Если серьезно, то сам привод планирую собрать к концу апреля... А там хз сколько займет сборка мотора и установка турбы другой.
avtoprofi
Цитата(Kejman @ Feb 9 2010, 12:14 ) *
Но,я сам с нетерпением жду завершение проекта по мопсу,уже больно интересно посмотреть как машина поедет!


+1 очень интересно smile.gif
yats_13
Koya, а мощность какую планируешь?
а то на сток АВД ставить ИМХО не разумно
avtoprofi
Цитата(yats_13 @ Feb 9 2010, 12:30 ) *
а то на сток АВД ставить ИМХО не разумно


330 сил максимум, впуск-выхлоп-кулер-чип
на МПС больше не разумно просто, иначе будет стоять в ремонте больше, чем ездить smile.gif
gefest
Цитата(avtoprofi @ Feb 9 2010, 12:45 ) *
330 сил максимум, впуск-выхлоп-кулер-чип
на МПС больше не разумно просто, иначе будет стоять в ремонте больше, чем ездить smile.gif



+1 и то если изначально повезло с шатунами..
shchedov
автор писал о другой турбе, может планируется тотальная переделка двигла.
avtoprofi
Цитата(shchedov @ Feb 9 2010, 12:48 ) *
автор писал о другой турбе, может планируется тотальная переделка двигла.



если наслаждаться ездой, то родной двигатель лучше не трогать
как вариант просто поставить другой, Косворт например, но это уже бюджет стоимости ещё одной МПС
Kejman
Цитата(avtoprofi @ Feb 9 2010, 12:58 ) *
если наслаждаться ездой, то родной двигатель лучше не трогать
как вариант просто поставить другой, Косворт например, но это уже бюджет стоимости ещё одной МПС


Тогда уже лучше какую то 335 бмв купить и не тужить)))
avtoprofi
Цитата(Kejman @ Feb 9 2010, 13:27 ) *
Тогда уже лучше какую то 335 бмв купить и не тужить)))


Та ну, новый ГТР лучше, чем БМВ smile.gif
KIAлер
Дело не в машине,дело в умении и желании.Ключевые слова были где-то выше:"этого еще никто не делал".Болею за результат.
yats_13
а можно обсуждать тему полного привода, а того, чем МПС лучше Эво/СТИ/ГТ-Р и т.д. offtop.gif
Mr. Gorun
]]>http://www.drive2.ru/cars/mazda/3_mps/3_mp...246863888261218]]>
парень заморочился полный привод от 6мпс
Koya
Изучать схемы немножко отличается от практики, на схемках оно все похожее smile.gif

PS В принципе когда разбереш тогда станет все на свои места smile.gif
maxwell
]]>Есть сх-7 и сх-9 на разборке]]>

может что-то пригодится из запчастей
Koya
О, спасибо smile.gif
PavelK
А ведь есть серийные полноприводные 3шки. Праворукие в Японии. Можно ведь найти схемотехнику от них? Может и пригодится что-то...


Зы. Проект реально стоящий и интересный. Особенно, если все получится.
Assassin
Американская полноприводная Маздаспид 3.
Вот ссылка, может будет интересно:
]]>http://www.awrracing.com/blog/2009/03/30/a...ye-car-concept/]]>
А так же видео:
]]>http://www.youtube.com/watch?v=66Rn_shEBbs]]>
shchedov
как проект??? интересно.
Koya
В процесе... планирую в апреле заднюю подвеску полностью собрать и бак заказать с насосом.
Koya
Новые фотки...

Старый подрамник с ходовой... Теперь на продажу smile.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Его место занял другой... кузовом завтра уже займусь, чтобы он стал ровно и нигде не упирался...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
yats_13
коробка от сх-7?
Koya
Механика с сх7 станет, а еще лучше чтобы от 6мпс.
Koya
Небольшое обновление... забыл фотик дома, потому с мобильного:

Подошли к той части что надо резать...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

И вот результат... Стоит как родной, надо только некоторые детали изготовить, некоторые подогнать под размер, продольные рычаги купить и поставить, немного сварки... Результатом короче я доволен smile.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
DRAG
Бывают герои и в наших селеньях. smile.gif Молодец. Интересно - наверное летать будет. smile.gif
Dracula
вот этого какраз никто незнает пока.
Но все верят в Койю.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.