Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мазда 3: Обсудим винтовые подвески
Украинский Мазда Клуб :: MazdaClub.UA > Mazda Tuning > Подвеска / Тормоза / Кузов
hirurg_segun
В связи с тем, что задолбала шумность подвески на Bilstein со штатными опорными и низкое качество выпускаемых СЕЙЧАС Koni Спорт предлагаю обсудить винтовые системы, типа BC, H&R... Либо же обсудить варианты замены опорных подшипников на что-то достойное.
Кто чем пользовался, слышал, видел?
moryacek
Цитата(hirurg_segun @ Feb 28 2010, 14:16 ) *
В связи с тем, что задолбала шумность подвески на Bilstein со штатными опорными и низкое качество выпускаемых СЕЙЧАС Koni Спорт предлагаю обсудить винтовые системы, типа BC, H&R... Либо же обсудить варианты замены опорных подшипников на что-то достойное.
Кто чем пользовался, слышал, видел?

Какой бюджет? cute.gif Кайфую неделю вот на этом:http://photofile.com.ua/users/onion555/96045174/all/ Просто супер! А вообще вот тема давно обжеваная:http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=227.0
Удачи! Если чего, спрашивай.
Dracula
Мдааа... винты на 3-ку это круть...
hirurg_segun
А в чём круть? В цене? Так по кругу бильштайны поставить на 4 штуки дешевле, чем, к примеру H&R. Или круть в плане того, что будет табурет? Меня интересует избавление от грюканья подвески, в основном исходящего от опорных подшипников и опор. Может кто-то видел опоры в сборе улучшенные? Или только винты спасут в сборе? Или они убиваются по нашим дорогам слишком быстро?
shchedov
moryacek, Игорек, с нетерпением ждем фоток твоего снаряда на ВИНТАХ! drinks.gif friends.gif

п.с. жду не дождусь когда до твоего гаража доеду crazy.gif cute.gif friends.gif
moryacek
Цитата(hirurg_segun @ Feb 28 2010, 19:22 ) *
А в чём круть? В цене? Так по кругу бильштайны поставить на 4 штуки дешевле, чем, к примеру H&R. Или круть в плане того, что будет табурет? Меня интересует избавление от грюканья подвески, в основном исходящего от опорных подшипников и опор. Может кто-то видел опоры в сборе улучшенные? Или только винты спасут в сборе? Или они убиваются по нашим дорогам слишком быстро?

Ну что сказать о подвеске?...Искал себе именно сочетание жесткой сбитости и целостности с одной стороны и комфорта с другой. Наткнулся на АСТ, новый брэнд на Российском рынке и совсем неизвестный на Украине. АСТ-настоящий голандец, уровень- между Тэйнами с низу и КВ с верху. Большой плюс к этой подвеске-она полностью разборная, гарантия год. Любые параметры жесткость пружин, отбой и сжатие можно заложить в базе, отрегулировать работу гидравлики под себя да плюс еще 16 степеней регулиовки крутилками на стойках. Эадние, а ля Субару-перевернутого типа. К комплекту подвески взял еще две верхние опоры на ШС-проблема бухания передка пропала. Установка для профи не составит труда. Клиренс уменьшился, передок 150мм, попа 170мм, но все мона поднять взад регулировками. Первые дорожные испытания оставили противоречивые впечатления-продавить машину невозможно, только втроем смогли качнуть. Ну думаю-пипец, телега! И каково же было мое удивление когда ямы и канавы подо мной пропали!!! Подвеска реально отрабатывает рельеф в самой превосходной степени! Мягко и комфортно, при том что кренов нет совсем и это на среднем уровне жесткости. Ход подвески сумасшедший, что не оставляет шансов для пробоя. Рулится машина суперово, остро и информативно. Регулировка проста до безобразия, Нужно как можно больше уменьшить действие пружин и тогда в работу включается гидравлика и подвеска работает правильнее. Жесткость гидравлики накручиваешь крутилками индивидуально. Короче очень рекомендую всем, кто решился на винты и вообще тюнинг подвески. Цена на комплект достойна и примерно соответствует китайским и тайваньским комплектам типа ВС, К1, Кспорт и т.д., но это реально другой качественный уровень!!!
KSYota
moryacek раскажи где заказывал сколько денег
hirurg_segun
Цитата(moryacek @ Feb 28 2010, 22:53 ) *
Ну что сказать о подвеске?...Искал себе именно сочетание жесткой сбитости и целостности с одной стороны и комфорта с другой. Наткнулся на АСТ, новый брэнд на Российском рынке и совсем неизвестный на Украине. АСТ-настоящий голандец, уровень- между Тэйнами с низу и КВ с верху. Большой плюс к этой подвеске-она полностью разборная, гарантия год. Любые параметры жесткость пружин, отбой и сжатие можно заложить в базе, отрегулировать работу гидравлики под себя да плюс еще 16 степеней регулиовки крутилками на стойках. Эадние, а ля Субару-перевернутого типа. К комплекту подвески взял еще две верхние опоры на ШС-проблема бухания передка пропала. Установка для профи не составит труда. Клиренс уменьшился, передок 150мм, попа 170мм, но все мона поднять взад регулировками. Первые дорожные испытания оставили противоречивые впечатления-продавить машину невозможно, только втроем смогли качнуть. Ну думаю-пипец, телега! И каково же было мое удивление когда ямы и канавы подо мной пропали!!! Подвеска реально отрабатывает рельеф в самой превосходной степени! Мягко и комфортно, при том что кренов нет совсем и это на среднем уровне жесткости. Ход подвески сумасшедший, что не оставляет шансов для пробоя. Рулится машина суперово, остро и информативно. Регулировка проста до безобразия, Нужно как можно больше уменьшить действие пружин и тогда в работу включается гидравлика и подвеска работает правильнее. Жесткость гидравлики накручиваешь крутилками индивидуально. Короче очень рекомендую всем, кто решился на винты и вообще тюнинг подвески. Цена на комплект достойна и примерно соответствует китайским и тайваньским комплектам типа ВС, К1, Кспорт и т.д., но это реально другой качественный уровень!!!


Отлично! И еще, очень интересно, что за опоры взял?
moryacek
Брал себе с новогодней скидкой за 64000руб. + 9000руб. за опоры того же AST. Итого 73000 за всю подвеску. Брал здесь: ]]>http://www.kms-tuning.org/]]>
Адекватная копания, приветливые люди. Спрашивать Алексея Ковальчука. Welcome.gifЗабыл сказать, речь идет о AST Sport Line 1
hirurg_segun
Цитата(moryacek @ Mar 1 2010, 09:45 ) *
Брал себе с новогодней скидкой за 64000руб. + 9000руб. за опоры того же AST. Итого 73000 за всю подвеску. Брал здесь: ]]>http://www.kms-tuning.org/]]>
Адекватная копания, приветливые люди. Спрашивать Алексея Ковальчука. Welcome.gif


Спасибо за ответ! Хорошо, допустим решусь на винтовую подвеску ближе к лету, а пока хотелось бы попробовать поставить хорошие опоры и на них аморты Bilstein свои, пока не продал.
Кто подскажет, какие есть альтернативные ОПОРЫ с опорными подшипниками вместо погремух стоковых? Об AST на "мпске" читал отзывы... Кто-то что-то пробовал?
moryacek
К-Мас, смотри на ]]>http://www.streetunit.com/KMac_Front_Cambe...a3_p/182616.htm]]>
JD®
Стойки: в H&R используются те же амортизаторы Bilstein, аналогичные сериям B6/B8. Так что это отличный выбор. Единственный минус - небольшое занижение, в связи с чем на H&R-ах идеального stance не добиться. Так что для стайлинга лучше выбрать бюджетные BC или D2 с возможностью занижения до 80мм. Но в плане performance Бильштайну равных за эти деньги нет. Даже при том, что они стучат "на холодную".

Опоры: готовых решений для Mazda3 на стоковую подвеску мало. А точнее только одно - опоры K-Mac, которые стоят неоправданно дорого. + ко всему штатная пружина (а так же все aftermarket пружины для обычных стоек) слишком широкая, и недостаток места в стакане не позволяет регулировать развал и кастер в широких пределах. Минимальное значение развала около 3 градусов. Впрочем этого хватает для большинства настроек. Для "винтов" можно отдельно приобрести регулируемые опоры K-Sport на ШC-ах. Я заказал себе такие, чтобы заколхозить их под B8, но за 3 месяца они так и не пришли ни от одного продавца (заказывали дважды). Деньги в итоге вернули через PayPal, но опор так и нет.

По вопросам приобретения можно обращаться ко мне. По крайней мере с H&R, KW и Weitec помогу быстро и по хорошей цене.
Krasniy
Женя, а Bilstein в Одессе есть возможность приобрести ???
/Engineer/
Подниму умершее) Народ подскажите интересует совместимость винтовых подвесок обычных троек и мпс (про вес итп все понимаю), пересмотрев немало вариантов для мпс нашел не так уж и много вариантов винтов.. Опять же интересно били B6 и В8, вродь как одни и те же для мпс и обычной трехи?
talimon
Цитата(/Engineer/ @ Apr 21 2011, 19:01 ) *
Подниму умершее) Народ подскажите интересует совместимость винтовых подвесок обычных троек и мпс (про вес итп все понимаю), пересмотрев немало вариантов для мпс нашел не так уж и много вариантов винтов.. Опять же интересно били B6 и В8, вродь как одни и те же для мпс и обычной трехи?
одинаковые что для 1.6 что для 2.0 что для 2.3 турбо)
/Engineer/
Цитата(talimon @ Apr 21 2011, 20:02 ) *
одинаковые что для 1.6 что для 2.0 что для 2.3 турбо)

Если ты про В8 то эт я догнал))) Интересней история с винтами...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.