Купил я на неделе Mazda 3 IPM 2.0 sport sedan 08г. с пробегом 39тыс.
Машина еще на гарантии, и ближайшее ТО(40) пройду на АИ. А вот как быть дальше - пока не знаю.
Официальные СТО мазды - это не СТО мицыков: на мазде что цены, что качество работы довольно вменяемые.
Но гарантия накладывает ограничения на установку дополнительных опций, неоригинальных запчастей, етц. Да и цены что на з/ч, что на работу выше, чем можно найти.
Но цены - не главное. Гораздо интересней другое. Когда начнет сыпаться, например, подвеска - официалы будут менять з/ч на такие же оригинальные маздовские. Хотя есть гораздо более надежные и приспособленные для наших дорог аналоги.
Или вот замена масла. Я, конечно, свято верю в гениальность инженеров мазды и качество Dexelia. Но 20тыс. между заменами в наших условия, имхо, много.
И вот поэтому интересуюсь, до какого пробега или возраста есть смысл обслуживаться у официалов и тянуть гарантию?
З.Ы. Официалы ставят круиз-контроль на такую, как у меня?