Цитата(liubat @ Aug 8 2011, 02:28 )
с покраской аккуратнее нужно быть,знакомый так покрасил и появился отвратительный скрип, чего только не делали,так со скрипом и продали машину
Ну естественно, кто-ж так красит
хорошо что только скрип )))
Чтобы покрасить понадежней и не повредить тормозную систему - не достаточно просто закрыть полиэтиленом тормозной диск !!! Так как пыльники тоже будут покрашены, а это приведет к тому что через некоторое время они потрескаются и приведут к закисанию суппорта. Также попадает краска на колодки, что тоже является пагубным для них.
Если нету времени делать по уму, но хочется покрасить без последствий, надо хотябы так:
1. снять колесо
2. снять скобу и суппорт со ступицы (2 болта открутить и 1 направляющую)
3. снять и положить в сторону разводные скобы и колодки
4. малярным скотчем или изолентой на крайняк заизолировать все пыльники направляющих и поршня.
5. закрепить сам супорт, например положив его на коробку ненужную
6. зашкурить, почистить, покрасить сам супорт, исключительно суппорт.
7. снятую скобу по которой двигаются колодки аналогично зачистить\заизолировать направляющую которая в ней осталась и покрасить в снятом виде
8. снять малярную ленту и проверить что получилось. Если направляющие без смазки - купить смазку и смазать
9. собрать все обратно
так будет достигнут не только желаемый результат в виде окуратно покрашенного суппорта, но и сбережется работоспособность тормозной системы на должном уровне.
*лично сталкивался два раза, друзья красили себе на авто суппорта не снимая их со ступицы. Результат, пол года = заклинившые суппорта на авто 2008г.выпуска и напрочь закисшые суппорта, что пришлось даже менять суппорт в зборе, на авто чуть постарше. Вот чего стоило людям краска на пыльниках.