Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Mazda 626 ComprexDiesel: перебои в работе
Украинский Мазда Клуб :: MazdaClub.UA > Mazda Cars > Mazda 626
Страницы: 1, 2
datsent
Люди! Помогите,пожалуйста! help.gif Машина чего-то чихает на холодную в диапазоне 2500-3000 оборотов с выбросом сизого(белого) дыма. Вроде как воздуха не хватает. Случилось все после замены подшипников компрекса на самодел. Выставил маловатый зазор между крыльчаткой и корпусом компрекса-поймала клина с каким-то писком. Разобрал-устранил-вроде стало нормально-но начала чихать. Думал, дело в самоделке-поставил старые подшипники (подвывающие)-все равно чихает. Но прогреется-вроде нормально все,тяга осталась прежняя. Может ремень ГРМ прыгнул где-то на один зуб при заклинивании? Больше вариантов не придумаю. Спасибо! mega_shok.gif
bulick
у меня такое было зимой, как квьезжаешь в глубокую лужу, больше 2000 обороты не подымаются, движок захлёбывается и дым вонючий валит, потом пару минут и всё ок. можт ремень какой проскальзывает dry.gif
Lucik
Ремень буксует, который к компрексу идет. Не помню подтягивается или нет. Кароче есть помоему этот ремень (4 ручейка) узнай если он. ПОДАРЮ, есть новый.
datsent
Спасибо! Я тоже думал что ремень(5 ручейков),наверное не он-поставил новый до того как открыл тему.Вроде как пропало,но не полностью.Чуть чуть чувствуется перебой какой-то в том же диапазоне. А, еще заметил-машина все-таки немного тупее стала. Нет былой прыткости после клина. Попробую сильнее подтянуть ремень. Отпишусь по результатам.
datsent
Короче,подтянул ремень-результата ноль.Как была тупая так и осталась. Скорее всего,когда клина поймала, то крыльчаткой(или барабаном,как удобнее) теронула по корпусу и увеличился зазор-травит воздух, наверное, через щели и не дает нужного сжатия. Че теперь делать-не знаю.
n1bs
Делать теперь - ехать на диагности к тому, кто может ее квалифицировано провести. Сомневаюсь что ты мог так хорошо тирануть крыльчаткой что б получить знАчимую выработку. Скорее всего проблема в другом.

Цитата(datsent @ May 31 2010, 20:06 ) *
Короче,подтянул ремень-результата ноль.Как была тупая так и осталась. Скорее всего,когда клина поймала, то крыльчаткой(или барабаном,как удобнее) теронула по корпусу и увеличился зазор-травит воздух, наверное, через щели и не дает нужного сжатия. Че теперь делать-не знаю.
bulick
Можт забит интеркулер?
Lucik
Цитата(n1bs @ Jun 1 2010, 20:17 ) *
Делать теперь - ехать на диагности к тому, кто может ее квалифицировано провести. Сомневаюсь что ты мог так хорошо тирануть крыльчаткой что б получить знАчимую выработку. Скорее всего проблема в другом.


Не в обиду. Но покажите мне того чела который сможет эту машину квалифицированно продиагностировать.
А по делу может наоборот много воздуха (гдето подсос). По этому двигу тяжело по цвету дыма понять много или мало воздуха (сам мучался). Поставь прозрачные трубки и посмотри не идут ли бульбы.
datsent
Интеркулер в норме(пробовал напрямую через трубку), трубки прозрачные ставил-пузырей нет. Она у меня без компрекса (как атмосферник) нормально работает,ниче не чихает. Буду пока мучиться дальше. Есть еще вариант. Как попробую-по результатам отпишусь.
Lucik
Есть какая-то свеча накала в впускном коллекторе (шо она греет непонятно для меня) но может она. Про нее недавно узнал поэтому не проверял ранее. Попробуй.
datsent
Цитата(Lucik @ Jun 3 2010, 11:22 ) *
Есть какая-то свеча накала в впускном коллекторе (шо она греет непонятно для меня) но может она. Про нее недавно узнал поэтому не проверял ранее. Попробуй.

Я про такую фигню первый раз слышу. Но посмотрю.Спасибо!
Lucik
Цитата(datsent @ Jun 3 2010, 19:25 ) *
Я про такую фигню первый раз слышу. Но посмотрю.Спасибо!


Та отож и я не знал а она вроде как есть
Боцман50
Цитата(Lucik @ Jun 4 2010, 14:26 ) *
Та отож и я не знал а она вроде как есть

Бело-сизый дым свидетельствует о нехватке топлива.Посмотри как у тебя надуваются дюриты перед интеркулером когда добавляешь обороты,они должны ощутимо раздуватся.Свеча подогрева воздуха находится на коллекторе слева лицом к двигателю.Управляется мозгами при темп.-5
Lucik
Цитата(Боцман50 @ Jun 8 2010, 22:25 ) *
Бело-сизый дым свидетельствует о нехватке топлива.Посмотри как у тебя надуваются дюриты перед интеркулером когда добавляешь обороты,они должны ощутимо раздуватся.Свеча подогрева воздуха находится на коллекторе слева лицом к двигателю.Управляется мозгами при темп.-5


Тогда встречный вопрос: от чего может нехватать топлива и именно при определенных условиях.
datsent
Цитата(Боцман50 @ Jun 8 2010, 22:25 ) *
Бело-сизый дым свидетельствует о нехватке топлива.Посмотри как у тебя надуваются дюриты перед интеркулером когда добавляешь обороты,они должны ощутимо раздуватся.Свеча подогрева воздуха находится на коллекторе слева лицом к двигателю.Управляется мозгами при темп.-5

Та ну! Там дюриты настолько плотные,что вряд ли они раздуются, но я посмотрю.Спасибо за совет! Ты пойми, она у меня как атмосферник работает без перебоев-это,скорее всего че-то с компрексом. Где-то подсос воздуха идет. Вчера поставил новые подшипники (самодел), собрал, вроде стало лучше. Может зазоры по крыльчатке угадал (старался сделать как на старых подшипниках). Но уже,как говорится,не могу дать объективной оценки по мощности, т.к. месяц ездил на тупой. Да еще и мотык себе купил,а он разгоняется нормально. Покатаюсь, посмотрю по расходу топлива-меньше мочи-больше расход.

Да,еще! Где-то слышал,что в ТНВД есть какой-то клапаночек, что-ли, который мог залипнуть(приклинить) при резкой остановке двигла, как у меня случилось. Но тогда вопрос: почему без компрекса нет перебоев? И еще вспомнил детальку-перебои на холодном.Чуть погазовал (проехал) и все вроде проходит. Но тупость оставалась. Вот,повторюсь,после крайней разборки стало лучше.Покатаюсь-увидим.
Боцман50
Цитата(datsent @ Jun 9 2010, 21:31 ) *
Та ну! Там дюриты настолько плотные,что вряд ли они раздуются, но я посмотрю.Спасибо за совет! Ты пойми, она у меня как атмосферник работает без перебоев-это,скорее всего че-то с компрексом. Где-то подсос воздуха идет. Вчера поставил новые подшипники (самодел), собрал, вроде стало лучше. Может зазоры по крыльчатке угадал (старался сделать как на старых подшипниках). Но уже,как говорится,не могу дать объективной оценки по мощности, т.к. месяц ездил на тупой. Да еще и мотык себе купил,а он разгоняется нормально. Покатаюсь, посмотрю по расходу топлива-меньше мочи-больше расход.

Да,еще! Где-то слышал,что в ТНВД есть какой-то клапаночек, что-ли, который мог залипнуть(приклинить) при резкой остановке двигла, как у меня случилось. Но тогда вопрос: почему без компрекса нет перебоев? И еще вспомнил детальку-перебои на холодном.Чуть погазовал (проехал) и все вроде проходит. Но тупость оставалась. Вот,повторюсь,после крайней разборки стало лучше.Покатаюсь-увидим.

Проверь изначально топливный фильтр -если забит на холостых будет работать но при нагрузке сизо-сине-серый дым и нету тяги тобишь нет приемистости машинка тупая.просто бедная получается смесь.Если забит еще и воздушный то под горку прелестно будешь видеть в зеркало как твое авто превратилось в Икарус а едущие сзади будут пытатся обогнать тебя любым образом чтобы вздохнуть свежего воздуха.Будет валить черный.Я повторюсь это при нагруженом двигателе и забитых фильтрах.Дюриты на переходе после пускового клапана и интеркулера должны быть гофрированы для снижения вибрации от двигателя на интеркулер иначе обрывает современем крепеж иртеркулера.Вот по гофрам и смотри или в том раене .Когда газнеш то .рукой сразуже почувствуеш как надуваются.примерно как хорошо накачаная шина велосипеда .Далее проверь пусковой клапан не забит ли он у тебя сажей. Он тоже играет большую роль.Находится справа.имеет черный боченнок и связан с воздушным фильтром,внутри в нем находится заслонка регулирующая подачу воздуха от компресора через куллер и т.д.Если разобрать то на оси управления заслонки не должно быть люфтов Лечится чисткой промывкой и продувкой фильтрика который внутри устраняем люфт с помощью хвостовика свердла диам.3мм и длинной прим 15мм обрезанного болгаркой имеем прекрасную ось не хуже фирмы.Подшипник тот что состороны приводнго шкива подходит:Самоустанавливающиеся игольчатые роликоподшипниким марка RPNA18/32.А ты что ставил какая маркировка?Вопрос по ТНВД не понял уточни.
Боцман50
Цитата(Lucik @ Jun 9 2010, 16:02 ) *
Тогда встречный вопрос: от чего может нехватать топлива и именно при определенных условиях.

Что подразумевается под определенными условиями!?
Lucik
Цитата(Боцман50 @ Jun 10 2010, 21:19 ) *
Что подразумевается под определенными условиями!?


Определенные условия: холод, обороты (у меня на холостых) у datsentа при 2500 и температура на улице не зимняя.
И кстати дюриты или как они там называются не гофрированные а просто типа толстой шланги и нече они не раздуваются
Боцман50
Цитата(Lucik @ Jun 11 2010, 12:21 ) *
Определенные условия: холод, обороты (у меня на холостых) у datsentа при 2500 и температура на улице не зимняя.
И кстати дюриты или как они там называются не гофрированные а просто типа толстой шланги и нече они не раздуваются

Доброго вечера! Причину такой работы двигателя нужно искать поэтапно.здесь может быть и износ плунжерной пары на топливном и неправильный момент впрыска.и плохой распыл форсунками.и банальная причина.давно неменянные фильтра как топливный так и воздушный.и не один спец Вам не скажет что сделай то и все будет работать как надо.Я попытаюсь ответить так как было у меня.Обороты двигателя3500-3700-двигатель захлебывался с пускового клапана шли хлопки и вылетал бело-синий дым.приемистости почти нет.Решил проверить воздушно-пусковой тракт.Начало -воздушный фильтр конец-вход в компрекс.Проверка показала .Забит воздушный фильтр 7тыс.прошел-замена.Отложения нагара на стенках воздуховодов-чистка.Забит нагаром пусковой клапан-разборка чистка мойка сушка ремонт оси управления заслонкой в пусковом клапане имелся люфт и выработка .Чистка интеркуллера Кротом-ох и сажи оттуда а верне гадосити поперло . После чистки и промывки трубы и кулер приобрели вид новых внутри.Чистая аллюминиевая поверхность.В итоге машынку не узнать Запуск-5 работа-5 приемистость-5дыма без нагрузки-0момент нагрузки на2 макс.Особое внимание пусковому клапану так-как от него зависит запуск и работа самого компрекса .Ведь на холостых двигатель за счет клапана работает как атмосферник и только в момент нагрузки т.е резких оборотов срабатывает заслонка и в работу включается компрекс их там 2-е.Подпужиненная видна сверху а вторая большая внутри.Дюриты или толстые шланги на стыке куллер- воздуховоды ДОЛЖНЫ быть гофрироваными см. каталог запчастей. Отсюда передача вибрации на корпус что влечет как расход ремонта так и некомфорт.Значит у Вас заменены тем что было под рукой.И напряг на них ДОЛЖЕН быть это признак работы коммпрекса.
Lucik
Здарово. НЕ дюриты не меняны они оригинальные. Про фильтра так это то с чего надо начинать. И еще если все все пересмотрел а оно не помогает и клапан и куллер и форсунки и компрекс и все все все а не хрена не помогло.
datsent
Приветствую! После крайней сборки машина стала резвее,НО после 2000 об/мин. До этого тупит. Перебои на холодную остались. Отвечаю по всем подсказкам-возд.фильтр смотрел,клапан чистил,интеркулер проверял-все в норме,топливный еще не смотрел,но он у меня всего тыщ семь ездит (но посмотрю, на всякий). Подшипник внешний ставил шариковый,двухрядный(марку не помню) под нововыточеную крышку,т.к. роликовый оригинал не нашел(точили под то,что было,что можно достать и выдерживает такие обороты).Я уже чуть ли не в панике с этим геморроем! mega_shok.gif
Боцман50
Цитата(datsent @ Jun 12 2010, 21:38 ) *
Приветствую! После крайней сборки машина стала резвее,НО после 2000 об/мин. До этого тупит. Перебои на холодную остались. Отвечаю по всем подсказкам-возд.фильтр смотрел,клапан чистил,интеркулер проверял-все в норме,топливный еще не смотрел,но он у меня всего тыщ семь ездит (но посмотрю, на всякий). Подшипник внешний ставил шариковый,двухрядный(марку не помню) под нововыточеную крышку,т.к. роликовый оригинал не нашел(точили под то,что было,что можно достать и выдерживает такие обороты).Я уже чуть ли не в панике с этим геморроем! mega_shok.gif

Самое главное без паники .она к добру не приводит! 1 Как я писал на х.х. двигатель работает как атмосферник.компрекс не задействован даже если Вы будете плавно поднимать обороты даже до 2000 то и в этом случае всасывание воздуха идет только через пусковой клапан и только если резко увеличить обороты тогда в работу включится компрекс 2 По возможности опишите как происходят перебои.в раене каких оборотов .на ходу.в движении3Как происходит запуск двигателя-на гарячюю.холодный или запускается в догонку4 Как он работает у Вас как атмосферник Вы что меняете всасывающий коллектор или глушите компрекс
datsent
Значит! Перебои в работе ТОЛЬКО на холодную: Запускаю,греется на холостых (к примеру,минуту-две!), далее если дать газу в среднем темпе-вибрация двигателя и непонятное чихание с выбросом сизого дыма на оборотах 2800-2900. Бросаю газ,газую резче-проходит этот диапазон нормально. После пары таких резких нажатий на педаль ниче уже не чихает и не дымит даже при небыстром нажатии. Заводилась раньше с пол оборота("чик-дыр дыр дыр)-сейчас хуже(чик-чик-чик-дыр дыр дыр) sad.gif .На холодную,на гарячую-разницы при запуске нет. На трассе-тупит где-то до 1800-1900(при активном вождении. При спокойном ничего не почувствуеш),далее чувствуется ощутимый прирост тяги-в сидение вдавливает нормально. Кстати-дюриты раздуваются нормально-он один там гофрированный или два.Как атмосферник -нормально,не чихает (то есть-снимаю компрекс вообще,либо патрубки входные-выходные (которые алюминиевые)и ремень компрекса)-правда,прямоток на выхлопе и звук-как у "мускул-кара". Глушилку никакую не выдумывал-пока ведь не надо. Фильтра проверял уже все!Клапан тоже. Почему-то не хватает воздуха!
Боцман50
Цитата(datsent @ Jun 16 2010, 22:22 ) *
Значит! Перебои в работе ТОЛЬКО на холодную: Запускаю,греется на холостых (к примеру,минуту-две!), далее если дать газу в среднем темпе-вибрация двигателя и непонятное чихание с выбросом сизого дыма на оборотах 2800-2900. Бросаю газ,газую резче-проходит этот диапазон нормально. После пары таких резких нажатий на педаль ниче уже не чихает и не дымит даже при небыстром нажатии. Заводилась раньше с пол оборота("чик-дыр дыр дыр)-сейчас хуже(чик-чик-чик-дыр дыр дыр) sad.gif .На холодную,на гарячую-разницы при запуске нет. На трассе-тупит где-то до 1800-1900(при активном вождении. При спокойном ничего не почувствуеш),далее чувствуется ощутимый прирост тяги-в сидение вдавливает нормально. Кстати-дюриты раздуваются нормально-он один там гофрированный или два.Как атмосферник -нормально,не чихает (то есть-снимаю компрекс вообще,либо патрубки входные-выходные (которые алюминиевые)и ремень компрекса)-правда,прямоток на выхлопе и звук-как у "мускул-кара". Глушилку никакую не выдумывал-пока ведь не надо. Фильтра проверял уже все!Клапан тоже. Почему-то не хватает воздуха!

значит так. Ты сам себе ответил по поводу компрекса он у тебя рабочий.(Кстати-дюриты раздуваются нормально)-это и есть признак работы.НО еще если забит куллер -при продувке ртом не должно ощущаться сопротивления выдоха.Проверь также его на герметичность.Один чел влетел на 2 компрекса сначала купил б.у а потом новый а машинка так и не поехала.так он переделал ее на атмосферник.чтоб не парится.В итоге была обнаружена прорезь снизу на верхнем изгибе трубы куллера потому что она касалась стенок кузова и ее об острый край протерло а внешне небыло видно.Получалось и подсос и нехватка наддува

Проверь по возможности компресию .распылители форсунок.Проверь свечи накала.на каждой сопротивление порядка 06-09 ом-это на холодную или выкрути и подай отдельными проводами +и - 12в накаждую при разогреве приобретают (цвет)примерно соломы.
Lucik
Свечи при езде не работают та и на тягу не влияют, а вот распылители стоит поменять (догогие блин), но с нашим дт это явно будет не лишнее.
datsent
Цитата(Боцман50 @ Jun 17 2010, 00:23 ) *
значит так. Ты сам себе ответил по поводу компрекса он у тебя рабочий.(Кстати-дюриты раздуваются нормально)-это и есть признак работы.НО еще если забит куллер -при продувке ртом не должно ощущаться сопротивления выдоха.Проверь также его на герметичность.Один чел влетел на 2 компрекса сначала купил б.у а потом новый а машинка так и не поехала.так он переделал ее на атмосферник.чтоб не парится.В итоге была обнаружена прорезь снизу на верхнем изгибе трубы куллера потому что она касалась стенок кузова и ее об острый край протерло а внешне небыло видно.Получалось и подсос и нехватка наддува

Проверь по возможности компресию .распылители форсунок.Проверь свечи накала.на каждой сопротивление порядка 06-09 ом-это на холодную или выкрути и подай отдельными проводами +и - 12в накаждую при разогреве приобретают (цвет)примерно соломы.

Уважаемый! Я же говорю,что как атмосферник-работает нормально и,кстати,заводится с пол оборота! Где-то в компрексе подсос воздуха(В САМОМ КОМПРЕКСЕ,а не в кулере,дюритах и т.п.).Вспомнил маленькую деталь.При одной разборке погнул крышечку в крыльчатке(которая под стопорным кольцом),кстати,наверное как раз после клина.Веровнял-как получилось(а получилось не очень).Может как раз там и идет подсос и смешивание воздуха с ОГ?
Боцман50
Цитата(datsent @ Jun 17 2010, 19:10 ) *
Уважаемый! Я же говорю,что как атмосферник-работает нормально и,кстати,заводится с пол оборота! Где-то в компрексе подсос воздуха(В САМОМ КОМПРЕКСЕ,а не в кулере,дюритах и т.п.).Вспомнил маленькую деталь.При одной разборке погнул крышечку в крыльчатке(которая под стопорным кольцом),кстати,наверное как раз после клина.Веровнял-как получилось(а получилось не очень).Может как раз там и идет подсос и смешивание воздуха с ОГ?

Если производить ремонт с помощью кувалды и зубила (Веровнял-как получилось(а получилось не очень).Может как раз там и идет подсос и смешивание воздуха с ОГ?)-то в этом случае непарь народу мозги. Купи б.у компрекс и может с двух чтото и слепишь.А нет то переделай на атмосферник с заменной коллектора и будет тебе cщастье при этом потеряеш всего лошадок 7-10.

Цитата(Lucik @ Jun 17 2010, 07:07 ) *
Свечи при езде не работают та и на тягу не влияют, а вот распылители стоит поменять (догогие блин), но с нашим дт это явно будет не лишнее.

С первой строкой вполне согласен.А на сколько у Вас дорогие распылители.Мне предложили по 120гр но меня чет взяло сомнение а именно цена-качество.
datsent
Цитата(Боцман50 @ Jun 20 2010, 10:34 ) *
Если производить ремонт с помощью кувалды и зубила (Веровнял-как получилось(а получилось не очень).Может как раз там и идет подсос и смешивание воздуха с ОГ?)-то в этом случае непарь народу мозги. Купи б.у компрекс и может с двух чтото и слепишь.А нет то переделай на атмосферник с заменной коллектора и будет тебе cщастье при этом потеряеш всего лошадок 7-10.

В том то и дело-старался аккуратно,а она застряла,что никак не вытянуть.Пришлось,как говорится,с помощью... Может кто подскажет, б/у компрекс с убитым подшипником сколько стоит?! Спасибо всем за помощь!
Lucik
[С первой строкой вполне согласен.А на сколько у Вас дорогие распылители.Мне предложили по 120гр но меня чет взяло сомнение а именно цена-качество.
[/quote]

Та я еще года четыре назад покупал (помоему где-то 450 грн. за все отдал, но это 4 года назад, а сейчас ХЗ)
Боцман50
Цитата(Lucik @ Jun 21 2010, 12:04 ) *
[С первой строкой вполне согласен.А на сколько у Вас дорогие распылители.Мне предложили по 120гр но меня чет взяло сомнение а именно цена-качество.


Та я еще года четыре назад покупал (помоему где-то 450 грн. за все отдал, но это 4 года назад, а сейчас ХЗ)

Ну если судить с выше описанного то цена примерно такой и осталась.120х4=480
Lucik
Цитата(Боцман50 @ Jun 21 2010, 22:38 ) *
Ну если судить с выше описанного то цена примерно такой и осталась.120х4=480

Тогда уж лучше разок раскошелится, если не разу не менял, т.к. они распылители то переливают то недоливают. (кароче как бармане в кабаке laugh.gif )
Боцман50
Цитата(Lucik @ Jun 22 2010, 15:50 ) *
Тогда уж лучше разок раскошелится, если не разу не менял, т.к. они распылители то переливают то недоливают. (кароче как бармане в кабаке laugh.gif )

Ну вообщето у меня проблем пока с распылителями нет стоят родные т.е аналоги год назад меняные.А это просто подвернулись по случаю но повторюсь смутила цена-качество.
Lucik
Цитата(Боцман50 @ Jun 22 2010, 22:04 ) *
Ну вообщето у меня проблем пока с распылителями нет стоят родные т.е аналоги год назад меняные.А это просто подвернулись по случаю но повторюсь смутила цена-качество.

Так в том-то и дело. Сморя на то как изменились цены за эти 4 года кажется что они сейчас должны стоить в районе 1000. (ну это так мысли в слух, цены не узнавал)
Боцман50
Цитата(Lucik @ Jun 23 2010, 05:57 ) *
Так в том-то и дело. Сморя на то как изменились цены за эти 4 года кажется что они сейчас должны стоить в районе 1000. (ну это так мысли в слух, цены не узнавал)

Вопрос не потеме.Раньше как-то необращал внимания а тут при случае увидел на одном авто. кнопка аварийки мигала совместно со стрелками поворота на приборке.Так вот не подскажеш должна мигать или нет ?И в ночьном режиме она подсвечивается или нет?
datsent
Цитата(Боцман50 @ Jun 24 2010, 22:02 ) *
Вопрос не потеме.Раньше как-то необращал внимания а тут при случае увидел на одном авто. кнопка аварийки мигала совместно со стрелками поворота на приборке.Так вот не подскажеш должна мигать или нет ?И в ночьном режиме она подсвечивается или нет?

Кнопка мигает вместе со стрелками и в ночном режиме подсвечивается! Это нормальная работа.
Боцман50
Цитата(datsent @ Jun 25 2010, 22:50 ) *
Кнопка мигает вместе со стрелками и в ночном режиме подсвечивается! Это нормальная работа.

Благодарю за информацию. Может подскажеш как ее (кнопку) разобрать чтобы добраться до лампочки.как вытащить с торпеды вопросов нет а вот разбирать кнопку неприходилось.
datsent
Приношу извинение. Сегодня специально ходил в гараж уточнится-кнопка не мигает,мигает табло аварийной сигнализации на панели приборов. А в ночном режиме- кнопка подсвечивается.
Чтобы снять кнопку-необходимо снимать всю панель, т.к. зажимы внутри. Вот вырезка с книги

Автомобили выпуска с 01/92 по 07/97
Примечание. Снятие и установка выключателей на панели приборов на автомобилях,выпускавшихся с 01/92 по 07/97, не имеет принципиальных различий.
Снятие
• Снять провод, соединяющий отрицательный (-) полюс аккумуляторной батареи.
Внимание. В случае если радиоприемник имеет специальный код (для предотвращения кражи), последний будет сброшен при отключении аккумулятора. Отличительным признаком данного типа радиоприемников является размещенное на панели слово "CODE" либо значок ключа красного цвета. После подключения аккумуляторной батареи необходимо ввести правильный код. Для этого необходимо его заранее узнать либо на СТО, либо
на предприятии-производителе радиоприемника.
• Демонтировать облицовку (обшивку) пространства для ног со стороны водительского сиденья.
• Вывернуть два винта - 1 - .
• Осторожно снять панель приборов -2-. Знаком А обозначены места расположения фиксаторов.
• Сжать скобы, держащие соответствующий выключатель, и достать его.
• Разъединить электрическое штекерное соединение.
Установка
• Восстановить штекерное соединение.
• Установить выключатель в монтажное отверстие и нажать на выключатель. Фиксирующие скобы выключателя должны защелкнуться.
• Установить и защелкнуть панель приборов.
• Завернуть винты - 1 - .
• Установить обшивку пространства для ног сo стороны водительского сиденья.
• Подключить провод к отрицательному (-) полюсу аккумуляторной батареи. В случае необходимости ввести в радиоприемник спец.код и установить время на часах.
Боцман50
Цитата(datsent @ Jun 26 2010, 13:22 ) *

Благодарю за подробную информацию!Как обстоят дела с авто?
datsent
Цитата(Боцман50 @ Jun 27 2010, 00:17 ) *
Благодарю за подробную информацию!Как обстоят дела с авто?

По прежнему! Тянет нормально только после двух тысяч. Ищу компрекс со сломанным подшипником. Не подскажеш, сколько может такой стоить? Рабочий 450-500 у.е.
Боцман50
Цитата(datsent @ Jun 27 2010, 10:48 ) *
По прежнему! Тянет нормально только после двух тысяч. Ищу компрекс со сломанным подшипником. Не подскажеш, сколько может такой стоить? Рабочий 450-500 у.е.

Чет меня смущает что судя с описания не работает компрекс.Если после 2000 двигатель рабоает нормально и есть тяга то логически размышляя чем выше обороты и нагруженность двигателя тем больше ему нужно воздуха потому что идет большой впрыск топлива а ртсюда получается(при условии что сзади не валит черный дым) значит воздуха ему хватает.Получается что компрекс работает.Может ты торопишся с заменной.450-500 это б.у. а где гарантия что он не накроется через 1000км.Новый оригинал с доставкой как обищают ждать дней 10-15 будет равен половины стоимости авто это -3000у.е.Попробуй проверить распылители- давление-135 бар или по нашему 135кг/см
Lucik
Цитата(Боцман50 @ Jun 28 2010, 00:41 ) *
Чет меня смущает что судя с описания не работает компрекс.Если после 2000 двигатель рабоает нормально и есть тяга то логически размышляя чем выше обороты и нагруженность двигателя тем больше ему нужно воздуха потому что идет большой впрыск топлива а ртсюда получается(при условии что сзади не валит черный дым) значит воздуха ему хватает.Получается что компрекс работает.Может ты торопишся с заменной.450-500 это б.у. а где гарантия что он не накроется через 1000км.Новый оригинал с доставкой как обищают ждать дней 10-15 будет равен половины стоимости авто это -3000у.е.Попробуй проверить распылители- давление-135 бар или по нашему 135кг/см


+1. Как писалось выше вроде как клапан открывается после 2000. Значит может всетаки куллер подзабит или всетаки компрессия. Но опять же а че тогда после 2 едет нормально. ХЗ будем думать вместе. может что-то и придумаем.
datsent
Цитата(Боцман50 @ Jun 28 2010, 00:41 ) *
Чет меня смущает что судя с описания не работает компрекс.Если после 2000 двигатель рабоает нормально и есть тяга то логически размышляя чем выше обороты и нагруженность двигателя тем больше ему нужно воздуха потому что идет большой впрыск топлива а ртсюда получается(при условии что сзади не валит черный дым) значит воздуха ему хватает.Получается что компрекс работает.Может ты торопишся с заменной.450-500 это б.у. а где гарантия что он не накроется через 1000км.Новый оригинал с доставкой как обищают ждать дней 10-15 будет равен половины стоимости авто это -3000у.е.Попробуй проверить распылители- давление-135 бар или по нашему 135кг/см

Ты прав-нет никакой гарантии,что б/у будет нормально и достаточно долго работать. А новый-шкурка вычинки не стоит! Мерял расход-вроде нормально - где-то 6,5 на сотню. А распылители попробую проверить-узнаю только где и сколько-у самого нет оборудования.
Боцман50
Цитата(Lucik @ Jun 29 2010, 11:59 ) *
+1. Как писалось выше вроде как клапан открывается после 2000. Значит может всетаки куллер подзабит или всетаки компрессия. Но опять же а че тогда после 2 едет нормально. ХЗ будем думать вместе. может что-то и придумаем.

Я понимаю так.1 Если кулер забит его временно можно отсоеденить. закольцевав трубы тогда воздух пойдет напрямую.Задача кулера снизить температуру воздуха и тем самым повысить его плотность.Чем холоднее воздух тем больше в нем кислорода.2 Работа компрекса теоретически выглядит так.Имеем цилиндр внутри которого вращаеться тоже цилиндрический барабан по концам цилиндра имеем по 2 окна 1 впуск 1вып аналогично с противоположной стороны также 1вп и 1 вып.Так вот воздух попадает через вп. окно в цилиндрический барабан. идет проворот барабана вп окно закрывается и откр.впуск окно выхлопных газов которые и сжымают воздух находящийся в цилиндре.далее проворот и уже сжатый воздух с помощью выхлопных газов через вып.окно попадает в цилиндр двигателя.далее проворот и выхлопные газы отсеченные перекрытием окна выходят через вып окно в выхлопной коллектор.Вот впринципе его (компрекса) работа.Пусковой клапан чемто похож на карбюратор имеем так-же две заслонки и вторая включается в работу когда нужно увеличить обороты и мощьностьНо это все теоретически а на практике мне кажется проще показатся спецам на месте
datsent
Цитата(Боцман50 @ Jun 29 2010, 22:59 ) *
Я понимаю так.1 Если кулер забит его временно можно отсоеденить. закольцевав трубы тогда воздух пойдет напрямую.Задача кулера снизить температуру воздуха и тем самым повысить его плотность.Чем холоднее воздух тем больше в нем кислорода.2 Работа компрекса теоретически выглядит так.Имеем цилиндр внутри которого вращаеться тоже цилиндрический барабан по концам цилиндра имеем по 2 окна 1 впуск 1вып аналогично с противоположной стороны также 1вп и 1 вып.Так вот воздух попадает через вп. окно в цилиндрический барабан. идет проворот барабана вп окно закрывается и откр.впуск окно выхлопных газов которые и сжымают воздух находящийся в цилиндре.далее проворот и уже сжатый воздух с помощью выхлопных газов через вып.окно попадает в цилиндр двигателя.далее проворот и выхлопные газы отсеченные перекрытием окна выходят через вып окно в выхлопной коллектор.Вот впринципе его (компрекса) работа.Пусковой клапан чемто похож на карбюратор имеем так-же две заслонки и вторая включается в работу когда нужно увеличить обороты и мощьностьНо это все теоретически а на практике мне кажется проще показатся спецам на месте

Кулер я проверял на предмет засоренности-снимал его и соединял воздуховод напрямую без кулера-нет разницы! Принцып работы правильный,а вот как на практике-это точно.Там каждый зазор имеет огромное значение.
Вопрос тоже не по теме можно?У нас фильтр салона есть?Если есть-то как его извлечь?
bulick
Цитата(datsent @ Jun 29 2010, 23:05 ) *
У нас фильтр салона есть?

нет его
datsent
Цитата(bulick @ Jun 30 2010, 09:39 ) *
нет его

Понял!Спасибо! А никто ничего не ставил,чтоб меньше пыли было?
bulick
Цитата(datsent @ Jun 30 2010, 21:57 ) *
Понял!Спасибо! А никто ничего не ставил,чтоб меньше пыли было?

читал что натягивали колготки женскиеsmile.gif также колхозили сами филтры. смотри ]]>тут]]>
datsent
Цитата(bulick @ Jun 30 2010, 23:10 ) *
читал что натягивали колготки женскиеsmile.gif также колхозили сами филтры. смотри ]]>тут]]>

ЖЕСТЬ! good.gif Буду и себе,наверное,парится! А то мусор всякий уже достал.Спасибо за инфу!
bulick
у меня тут такая штука, поставил интеркулер (до этого было колено). Перед установкой промывал химией для мытья духовок, заливал чистую туда (пару бутылок) говенца оттуда вывалилось прилично, мыл пока более мение чистой не стала жижа. Поставил завожу, заводится нормально, когда газуешь дымит белым дымом вонючим, обороты подымаются только до 3х тысяч(можт дальше просто страшно) но раньше впринцыпеп было вроде так-же но не воняло и не дымело. и на холостых тоже слегка сизый дым идёт, раньше его не было. Машина стояла месяца 2 без движения и не заводилась до установки интеркулера. И после пока никуда не ездила(бампера в ремонте). Можт это изза того что холодная? и нормально ли это?
Lucik
Так это ж дизель. Она наверное с самого завода дымит при тапке. Даже двиг из Японии при 100 тыс тоже дымит а воняет из-за жикости которой мыл (наверно должно пройти) главное как едет.
И вообще могу придложить отличный двигатель (о котором выше). Прет пипец (куллера нет).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.