Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Что такое Гарантия, сроки гарантийного ремонта, компенсации
Украинский Мазда Клуб :: MazdaClub.UA > Around Mazda > Сервис/Эксплуатация и Безопасность/Асистанс
Страницы: 1, 2
avtoprofi
Так постоянно возникают вопросы относительно гарантийного ремонта наших авто, решил поискать информацию, которая поможет разобраться в данном вопросе.
Предлагаю добавлять сюда полезные статьи, случаи решения вопросов по гарантийным ремонтам, заменам. В будущем это поможет найти решения в сложившихся сложных ситуациях относительно таких случаев.

Если можно, прошу тему закрепить выше и пометить ВАЖНО! smile.gif



ЧТО ВОДИТЕЛЮ ДЕЛАТЬ ПРИ ПОЛОМКЕ

Обращаться на гарантийную СТО необходимо в случае любого отклонения от нормальной работы автомобиля, будь то мигающая лампочка, странный стук при проезде неровности или отказ какой-либо системы. Причем, если вам не понравится, как работают мастера на ближайшей станции, вы можете поехать на СТО сервисной сети даже в соседний город — гарантия распространяется по всей стране.

ДОСТАВЛЯЕМ АВТО ДО МЕСТА РЕМОНТА. Если гарантийный случай (поломка) произошел за городом и автомобиль не может передвигаться своим ходом, есть смысл вызвать эвакуатор — оплатить его обязан продавец автомобиля, но при условии, что расходы подтверждены документами: чеком либо актом выполненных работ по доставке автомобиля. Кроме того, автомобиль в этом случае должен быть доставлен не на любую станцию сети, а к ближайшему сервисному пункту из указанного в сервисной книжке перечня.

ОФОРМЛЯЕМ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ. СТО начинает рассматривать требование потребителя лишь после его письменного заявления — ни в какие устные заверения гарантийщиков в том, что машинку посмотрят и проверят, верить нельзя. Обычно на СТО выдают специальный бланк-анкету, пункты которого необходимо заполнить. Если вас не устраивает форма анкеты, например, не хватает места для расширенной жалобы, пишите свои претензии на любом листике — согласно Закону Украины «Про защиту прав потребителей», заявление можно составить в произвольной форме: главное, чтобы было описание недостатка и требования потребителя. Желательно написать его в двух экземплярах, один из них стоит зарегистрировать (заставить СТО поставить печать и написать слово «принято») и оставить у себя. Если будут отказывать — отправляйте заявление-претензию заказным письмом с уведомлением. В заявлении можно указать срок ожидания вами ответа, по истечении которого вы направите претензию в суд.

СРОКИ И ДОКУМЕНТЫ. Согласно действующему законодательству, СТО обязано в течение трех суток рассмотреть заявление и составить в двух экземплярах «Рекламационный акт», в котором указаны данные владельца и автомобиля, перечень указанных владельцем недостатков. В результативной части «Рекламационного акта» должно быть указано решение, которое приняли специалисты СТО:
недостаток подтверждается и подлежит устранению;
недостаток является существенным и потребитель имеет право требовать замены автомобиля, уменьшения цены либо расторжения договора купли-продажи с возвратом денег;
недостаток возник по вине потребителя;
заявленный недостаток не подтверждается.

Документом, который подтверждает передачу авто на ремонт, является заказ-наряд, в котором описаны объемы и срок выполнения гарантийного ремонта — СТО обязано согласовать его с потребителем и передать ему копию документа.

Предельный срок выполнения гарантийного ремонта автомобиля — четырнадцать дней. Правда, если для выполнения ремонта необходимо заказать запчасть на заводе и доставить ее на СТО, срок выполнения работ увеличивается до одного месяца. Любые задержки должны быть согласованы с владельцем, при этом за каждый просроченный день СТО обязана заплатить клиенту неустойку в размере одного процента от стоимости авто.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ АВТО НЕ РЕМОНТИРУЮТ. В случае если уполномоченное для выполнения гарантийного ремонта СТО уклоняется от выполнения своих обязательств, вы можете вначале обратиться непосредственно к продавцу и производителю автомобиля — обычно они направляют клиента на другую станцию фирменной сети, где вопрос решается быстро и без проблем. Но если ваши требования продолжают игнорировать и там, ничего не остается делать, кроме как обращаться в Общество защиты прав потребителей и в суд.



Гарантийный срок эксплуатации автомобиля отчисляется от даты его продажи. Но согласно Закону Украины «О защите прав потребителей», гарантийный срок эксплуатации на время пребывания авто в ремонте увеличивается.

Так что, каждый подтверждённый документом день, который авто проводит в процессе гарантийного ремонта, продлевает гарантийный срок эксплуатации.
Бывали случаи, что что-то сломалось сегодня, а гарантия закончилась пару дней назад. Все бумажки собираем и храним smile.gif
avtoprofi
Цитата(avtoprofi @ May 16 2010, 12:15 ) *
Предельный срок выполнения гарантийного ремонта автомобиля — четырнадцать дней. Правда, если для выполнения ремонта необходимо заказать запчасть на заводе и доставить ее на СТО, срок выполнения работ увеличивается до одного месяца. Любые задержки должны быть согласованы с владельцем, при этом за каждый просроченный день СТО обязана заплатить клиенту неустойку в размере одного процента от стоимости авто.


Хотел бы обратить внимание на этот пункт. Так как сам сперва не понял, почему на СТО меня попросили написать заявление, что я согласен с тем, что авто будет находиться в ремонте месяц. Раньше доставить запчать, которая подлежит гарантийной замене они ни как не могут.

Теперь считаем smile.gif
Стоимость авто по договору купли-продажи 180тыс. грн. 1% от суммы за каждый просроченный день, начиная после отведённых им на ремонт 14 дней, составляет 1800гривен.
В итоге имеем: 14 оставшихся дней х 1800 = 25200гривен. И это вполне законно и нормально!

Теперь имею следующее:
1. Расслабленный дилер, который не спешит с ремонтом моего авто, т.к. желаемое заявление он получил. good.gif
2. Я, написавший по своему незнанию это заявление, трачу своё время, нервы, деньги на вынужденное передвижение на общественном транспорте и такси smile.gif
avtoprofi
Так же, не забываем о том, что на все заменённые по гарантии запчасти распространяется гарантия и отсчёт её срока начинается с момента передачи Вам автомобиля после завершения гарантийной замены/ремонта.
Это означает, что, даже если гарантийная замена произведена в последний день действия гарантии на автомобиль, то на все заменённые запчасти и работы распространяется гарантия ещё на год. И на протяжении этого времени так же можно приехать и заменить эти вышедшие из строя запчасти по гарантии.
К примеру, те же элементы подвески можно менять по гарантии хоть 10 лет, если они выходят из строя на протяжении года после предыдущей гарантийной замены.
Так что, обязательно сохраняем все документы о произведённой гарантийной замене или ремонте.

И, говорить, что "Вот, в последний раз всё заменил по гарантии, а потом уже надо за свои деньги" - это не всегда правильно. cute.gif
ВАХА
avtoprofi,
Цитата

Вот это халява! shok.gif
avtoprofi
Немного о тех случаях, когда Вам говорят, что в гарантийном обслуживании отказано по причине несогласованной установки дополнительного оборудования.

Говорить они могут всё, что угодно smile.gif
Об этом они обязаны известить письменно, с приложением всех необходимых документов, результатов экспертизы, согласно которых установлено, что поломка детали, узла, произошла именно по причине установки этого дополнительного оборудования. Результат экспертизы - это не просто несколько слов, что "всё сломалось по причине установки доп. оборудования", это чётко обоснованное экспертное заключение с указанием всех необходимых математических и физических расчётов, заводских и фактических показателей, стандартов и прочего.
Такая экспертиза проводится за счёт продавца/дилера. Конечно же, если действительно будет доказано, что доп. оборудование привело к поломке, то оплатить экспертизу будет вынужден владелец авто.

Потому, если установленное доп. оборудование ни коем образом не касается случившейся поломки, то переживать относительно потери гарантии вообще даже не стоит. Просто письменное заявление про устранение поломки сразу расставляет всё на свои места.
Требовать проведения экспертизы будут только в случае очень дорогостоящего ремонта или замены, в других случаях просто без всяких проблем и лишних слов всё заменят по гарантии, даже не смотря на установленное доп. оборудование, прекрасно понимая, что в экспертизе нет смысла, так реально она не покажет причинно-следственную связь поломки с этим оборудованием.

В любом случае, даже если экспертиза проведена и есть сомнения в честности и верности её заключения, имеете право обратиться к другому независимому эксперту.
ВАХА
avtoprofi, ну,порсто,мегаспасибо! friends.gif
ВАХА
Цитата(avtoprofi @ May 16 2010, 12:15 ) *
Так постоянно возникают вопросы относительно гарантийного ремонта наших авто, решил поискать информацию, которая поможет разобраться в данном вопросе.
Предлагаю добавлять сюда полезные статьи, случаи решения вопросов по гарантийным ремонтам, заменам. В будущем это поможет найти решения в сложившихся сложных ситуациях относительно таких случаев.

Сегодня заехал поменять по гарантии стойки стаба.После диагностики и осмотра авто "обнаружилось"(это правда),что у мафыны поменяны тормозные диски.Предварительный ответ-гарантии ёк!После беседы с приёмщиком,запрос отправлен в Киев,дадут добро или нет.
Если нет,тоды будем воевать!
ПЫ.СЫ.Сто "НИКО",авто Инфинити.
avtoprofi
Цитата(ВАХА @ Jun 7 2010, 22:00 ) *
Сегодня заехал поменять по гарантии стойки стаба.После диагностики и осмотра авто "обнаружилось"(это правда),что у мафыны поменяны тормозные диски.Предварительный ответ-гарантии ёк!После беседы с приёмщиком,запрос отправлен в Киев,дадут добро или нет.
Если нет,тоды будем воевать!
ПЫ.СЫ.Сто "НИКО",авто Инфинити.



мдаа, это жесть, при чём тут тормозные диски к стойкам стабилизатора... уже не знают к чему придраться...
Пиши заявление, это их должно попустить.
ВАХА
Цитата(avtoprofi @ Jun 7 2010, 22:12 ) *
мдаа, это жесть, при чём тут тормозные диски к стойкам стабилизатора... уже не знают к чему придраться...
Пиши заявление, это их должно попустить.

Подожду дня два,сказали отзвонятся с ответом.Посмотрим...
avtoprofi
Цитата(ВАХА @ Jun 7 2010, 22:20 ) *
Подожду дня два,сказали отзвонятся с ответом.Посмотрим...


Пару дней назад общался с директором одного из салонов НИКО. Спрашивал, как у них относятся к гарантийным случаям.
Он сразу сказал, что пытаются не признавать, если могут доказать. А так, письменное заявление сразу ставит всё на свои места. Это его слова smile.gif
melmacme
1. Если поставлен впуск, даунпайп и прошивка ТГ - турбу поменяют по гарантии? Я так понимаю, что нет, т.к. прошивка и впуск уже влияют на режимы ее работы... Логика правильная?
2. Какая ориентировочная стоимость экспертизы (напр., турбы) и кем она изначально выполняется? Специалистами фирменного СТО?
3. Существует ли технический бюллетень Mazda по турбинам "первого" поколения, который бы позволил, напр., завтра же заехать на СТО и заменить турбу на доработанную (second edition cute.gif )?
avtoprofi
Цитата(melmacme @ Jun 8 2010, 17:30 ) *
1. Если поставлен впуск, даунпайп и прошивка ТГ - турбу поменяют по гарантии? Я так понимаю, что нет, т.к. прошивка и впуск уже влияют на режимы ее работы... Логика правильная?
2. Какая ориентировочная стоимость экспертизы (напр., турбы) и кем она изначально выполняется? Специалистами фирменного СТО?
3. Существует ли технический бюллетень Mazda по турбинам "первого" поколения, который бы позволил, напр., завтра же заехать на СТО и заменить турбу на доработанную (second edition cute.gif )?



1. Думаю, договориться можно, если постараться, всё реально.
2. Там и так всё видно, экспертиза не требуется.
3. Негласно он есть, реально никто не даст бюллетень и не подтвердит. Я видел только американский.
Kejman
Цитата(avtoprofi @ Jun 8 2010, 18:45 ) *
1. Думаю, договориться можно, если постараться, всё реально.
2. Там и так всё видно, экспертиза не требуется.
3. Негласно он есть, реально никто не даст бюллетень и не подтвердит. Я видел только американский.


Т.е. если стоит родной даунпайп и пока не дымит,то можно приехать,попросить за свой счет снять турбу - и можно там что-то будет увидеть?
111blackjack111
Сегодня в очередной раз заезжал на СТО Автоинтеренешнл, только в этот раз на Пшеничку, по поводу устранения проблемы с рулевой рейкой, так как она начала стучать и у меня это реально слышно! До этого две недели назад заезжал на Петровку, везде ответ одинаковый - так и должно быть! Стук должен быть!!! На мой вопрос, почему должен быть, если раньше его не было, отвечают также, в любой машине он должен быть. До этого, на 23700 меняли рейку, все по тому же поводу, сейчас у машины 36500, рейка снова начала стуча тысяч 4, 5 назад. Если подергать левую рулевую тягу под машиной, стук очень отчетливо и хорошо слышно Как поступать при этом? У меня брат на СТО работает, главным механиком, я был у него на диагностике, он сказал, что надо менять. А тут говорят, что стук должен быть! Ну как такое возможно? Особенно его хорошо слышно когда заглушен двигатель, а при заведенном, слышно рядом с колесом левым.
avtoprofi
Цитата(Kejman @ Jun 8 2010, 20:12 ) *
Т.е. если стоит родной даунпайп и пока не дымит,то можно приехать,попросить за свой счет снять турбу - и можно там что-то будет увидеть?


Так если не дымит, что там можно увидеть? С ней всё в порядке smile.gif
Kejman
Цитата(avtoprofi @ Jun 8 2010, 20:54 ) *
Так если не дымит, что там можно увидеть? С ней всё в порядке smile.gif

ну катализатор наверное ещё помогает)
у многих то начало дымить после установки даунпайпа без катов.
Sergu44o
Цитата(Kejman @ Jun 8 2010, 21:08 ) *
ну катализатор наверное ещё помогает)
у многих то начало дымить после установки даунпайпа без катов.


у меня катализаторов нету, не дымит, зарраза.
был на Петровке, говорил с инженерами по гарантии и с директором СТО по поводу замены. Ответ "если бы дымела хоть чуть-чуть - поменяли бы сразу, а так сорри" smile.gif
Даже предложили условие, как мне поездить, чтобы пошёл дым - но он не идет sad.gif
Kejman
Цитата(Sergu44o @ Jun 8 2010, 21:17 ) *
у меня катализаторов нету, не дымит, зарраза.
был на Петровке, говорил с инженерами по гарантии и с директором СТО по поводу замены. Ответ "если бы дымела хоть чуть-чуть - поменяли бы сразу, а так сорри" smile.gif
Даже предложили условие, как мне поездить, чтобы пошёл дым - но он не идет sad.gif

Условия в студию)Или в Л.С)
Есть конечно вариант с этим же Turboboss решить проблему,если вдруг появится дым.

Ну конечно мазда жлобы,дымит у каждого второго,могли бы все уже поменять на модернизированные)
Sergu44o
Цитата(Kejman @ Jun 8 2010, 21:37 ) *
Условия в студию)Или в Л.С)


так условия обычные, ни для кого не секретные. минут хотя-бы 5-10 ЖЕСТКОГО драйва, потом постоять на холостых несколько минут.
melmacme
Цитата(111blackjack111 @ Jun 8 2010, 20:49 ) *
Сегодня в очередной раз заезжал на СТО Автоинтеренешнл, только в этот раз на Пшеничку, по поводу устранения проблемы с рулевой рейкой, так как она начала стучать и у меня это реально слышно! До этого две недели назад заезжал на Петровку, везде ответ одинаковый - так и должно быть! Стук должен быть!!! На мой вопрос, почему должен быть, если раньше его не было, отвечают также, в любой машине он должен быть. До этого, на 23700 меняли рейку, все по тому же поводу, сейчас у машины 36500, рейка снова начала стуча тысяч 4, 5 назад. Если подергать левую рулевую тягу под машиной, стук очень отчетливо и хорошо слышно Как поступать при этом? У меня брат на СТО работает, главным механиком, я был у него на диагностике, он сказал, что надо менять. А тут говорят, что стук должен быть! Ну как такое возможно? Особенно его хорошо слышно когда заглушен двигатель, а при заведенном, слышно рядом с колесом левым.


если руководствоваться тем, что Avtoprofi писал в первом посту, то нужно написать заявление и получить письменный ответ, что все в порядке... если ты уверен в своей правоте, то проводи независимую экспертизу, а дальше уже действуй по результатам einstein.gif
111blackjack111
Цитата(melmacme @ Jun 9 2010, 11:55 ) *
если руководствоваться тем, что Avtoprofi писал в первом посту, то нужно написать заявление и получить письменный ответ, что все в порядке... если ты уверен в своей правоте, то проводи независимую экспертизу, а дальше уже действуй по результатам einstein.gif


Мне уже пол машины по гарантии заменили biggrin.gif И продолжают менять :-) А тут такое. Может, уже смотрят в мой электронный паспорт и видят сколько поменяно и не хотят больше менять?!
darel16
Подскажите пожалуйста,можно ли продлить гарантию у дилера,если не успел пройти ТО?или машина снимается окончательно?обьясню ситуацию-приехал на алекс-моторс сделать диагностику ходовой,сказали надо менять рычаги,стойку,гарантия еще 4 месяца,но т.к. я не успел пройти вовремя т.о(прошло больше года,но машинка пробежала меньше 20тыщ.)мне отказали в бесплатной замене.Что делать в этой ситуации,могу ли я продлить гарантию?Мне сказали что не продлят,т.к. осталось всего 4 месяца гарантии.
avtoprofi
Цитата(darel16 @ Jun 20 2010, 17:39 ) *
Подскажите пожалуйста,можно ли продлить гарантию у дилера,если не успел пройти ТО?или машина снимается окончательно?обьясню ситуацию-приехал на алекс-моторс сделать диагностику ходовой,сказали надо менять рычаги,стойку,гарантия еще 4 месяца,но т.к. я не успел пройти вовремя т.о(прошло больше года,но машинка пробежала меньше 20тыщ.)мне отказали в бесплатной замене.Что делать в этой ситуации,могу ли я продлить гарантию?Мне сказали что не продлят,т.к. осталось всего 4 месяца гарантии.


Это серьёзное нарушение условий эксплуатации, негативные последствия которого, практически невозможно определить, доказать даже путём проведения экспертизы.
Думаю, любая экспертиза подтвердит, что выход из строя деталей ходовой части связан с несвоевременным ремонтом, диагностикой.... Ничего не докажешь.
Необходимо пробовать договариваться на месте о восстановлении гарантийного обслуживания.
scirocco
Вичитуючи гори документів при купівлі машини я бачив пункт, де було написано приблизно таке: "покупець має право звернутись до продавця з пропозицією платного продовження гарантійного терміну автомобіля на 1 рік. Вартість одного року послуги складає 600 Євро". Щойно подивився в договір купівлі-продажу, не воно. Можливо це з гарантійних умов?
Sergu44o
Цитата(avtoprofi @ Jun 7 2010, 22:45 ) *
Пару дней назад общался с директором одного из салонов НИКО. Спрашивал, как у них относятся к гарантийным случаям.
Он сразу сказал, что пытаются не признавать, если могут доказать. А так, письменное заявление сразу ставит всё на свои места. Это его слова smile.gif


С твоей помощью хочу написать письменное заявление на Кий-Авто по поводу коррозии легкосплавных дисков на гарантийном Ниссане Кашкае. При обращении по телефону и вживую тупой мороз "это не наша проблема, вы на них уже 2 года ездили, на этих дисках, вот из-за песка и соли пошла коррозия, мы тут не при чем". Коррозия аналогичная той, которая была на моих дисках, и которые АИ поменяли вообще без пререканий...
111blackjack111
Цитата(avtoprofi @ May 16 2010, 12:48 ) *
Хотел бы обратить внимание на этот пункт. Так как сам сперва не понял, почему на СТО меня попросили написать заявление, что я согласен с тем, что авто будет находиться в ремонте месяц. Раньше доставить запчать, которая подлежит гарантийной замене они ни как не могут.

Теперь считаем smile.gif
Стоимость авто по договору купли-продажи 180тыс. грн. 1% от суммы за каждый просроченный день, начиная после отведённых им на ремонт 14 дней, составляет 1800гривен.
В итоге имеем: 14 оставшихся дней х 1800 = 25200гривен. И это вполне законно и нормально!

Теперь имею следующее:
1. Расслабленный дилер, который не спешит с ремонтом моего авто, т.к. желаемое заявление он получил. good.gif
2. Я, написавший по своему незнанию это заявление, трачу своё время, нервы, деньги на вынужденное передвижение на общественном транспорте и такси smile.gif


У меня вот тоже проблема. Машина на СТО уже находится 41 день, завтра должны якобы сделать все. Хочу подать в суд с требованием выплатить неустойку за 9 дней. Кто, что думает?
ВАХА
Цитата(ВАХА @ Jun 7 2010, 22:20 ) *
Подожду дня два,сказали отзвонятся с ответом.Посмотрим...

Ждал не два дня,а дней 7.После услышал фразу:"Чтоб у Вас сложилось хорошее мнение о нас,наше руководство решило пойти Вам навстречу и поменять по гарантии стойки стабилизатора.Запчасти в наличии сейчас нет,придёться подождать 14 дней.По прошествии 18-ти дней,звоню сам."Кормят завтраками"!Примерно 17го июля!!! радостная весть-наконец! запчасти на месте,а "Я на море!"23июля приехал домой,24го поменяли стойки!ФУХ!Как же енто туго всё...
111blackjack111
Цитата(avtoprofi @ May 16 2010, 12:48 ) *
Хотел бы обратить внимание на этот пункт. Так как сам сперва не понял, почему на СТО меня попросили написать заявление, что я согласен с тем, что авто будет находиться в ремонте месяц. Раньше доставить запчать, которая подлежит гарантийной замене они ни как не могут.

Теперь считаем smile.gif
Стоимость авто по договору купли-продажи 180тыс. грн. 1% от суммы за каждый просроченный день, начиная после отведённых им на ремонт 14 дней, составляет 1800гривен.
В итоге имеем: 14 оставшихся дней х 1800 = 25200гривен. И это вполне законно и нормально!

Теперь имею следующее:
1. Расслабленный дилер, который не спешит с ремонтом моего авто, т.к. желаемое заявление он получил. good.gif
2. Я, написавший по своему незнанию это заявление, трачу своё время, нервы, деньги на вынужденное передвижение на общественном транспорте и такси smile.gif


Не! Сегодня наконец-то забрал машину и в наряд заказе вычитал, что гарантийный ремонт выполняется не более 14 дней. Но в случае, если запчасть надо заказать и доставить, то он увеличивается на этот срок sad.gif То-есть, этот срок и год может быть sad.gif
xside
У меня вопрос... если у нас в полтаве нет специалистов по ремонту двигателя (актуатора), а наш сервисный цент отправляет в киев... но мне затраты на поездку обойдутся около 1000 грн. одна поездка... что в таком случае? Кто мне должен компенсирвоать эти затраты? Неужели это моя проблема что у них нет специалистов и мне нужно перется хз куда?
avtoprofi
Цитата(xside @ Aug 12 2010, 15:18 ) *
У меня вопрос... если у нас в полтаве нет специалистов по ремонту двигателя (актуатора), а наш сервисный цент отправляет в киев... но мне затраты на поездку обойдутся около 1000 грн. одна поездка... что в таком случае? Кто мне должен компенсирвоать эти затраты? Неужели это моя проблема что у них нет специалистов и мне нужно перется хз куда?



Это их проблема, пиши заявление с требованием произвести гарантийный ремонт.
макс
Ситуация! Ездил не однократно на диагностику к своему дилеру и мне говорили, что у меня всё ОК!!! Сегодня заехал в другую область на оф станцию, где мне поставили следующий диагноз:
1) Подушка мотора верхняя правая-менять
2) Рычаг передний правый верхний( шаровая)-менять
3) Рычаг передний левый верхний ( шаровая )-менять
4) С коробки течёт масло??? ( коробку уже два раза делали по гарантии, последний раз два месяца назад)
5) Передняя раздатка-течёт масло????
6) Задний дифференциал - ремонт или замена ( Масло гонит со стружкой )
7) Актуатор ввт-менять

Гарантия заканчивается 20 октября.
Приехал к своему дилеру и показал список-отказываются менять, говорят что поздно пришёл.
Подскажите как правильно написать заявление mega_shok.gif
M-Design
avtoprofi, все эти требование относятся только к официальным гарантиям или к серым тоже?
макс
Цитата(макс @ Oct 15 2010, 19:35 ) *
Ситуация! Ездил не однократно на диагностику к своему дилеру и мне говорили, что у меня всё ОК!!! Сегодня заехал в другую область на оф станцию, где мне поставили следующий диагноз:
1) Подушка мотора верхняя правая-менять
2) Рычаг передний правый верхний( шаровая)-менять
3) Рычаг передний левый верхний ( шаровая )-менять
4) С коробки течёт масло??? ( коробку уже два раза делали по гарантии, последний раз два месяца назад)
5) Передняя раздатка-течёт масло????
6) Задний дифференциал - ремонт или замена ( Масло гонит со стружкой )
7) Актуатор ввт-менять

Гарантия заканчивается 20 октября.
Приехал к своему дилеру и показал список-отказываются менять, говорят что поздно пришёл.
Подскажите как правильно написать заявление mega_shok.gif

Вчера занёс заявление на гарантийный ремонт-приняли. Хотят что бы завтра заехал на диагностику. Посмотрим что будет дальше...
111blackjack111
Цитата(макс @ Oct 17 2010, 16:36 ) *
Вчера занёс заявление на гарантийный ремонт-приняли. Хотят что бы завтра заехал на диагностику. Посмотрим что будет дальше...



Если ты обратился до числа, когда у тебя заканчивается гар. ремонт (в данном случае 20 октября), не имеют права отказать, если конечно у тебя пробег не превысил норму. Кроме того, вспомни, были ли случаи, когда машина у тебя стояла на СТО и сколько времени она там была. По закону, гарантия продолжается на этот срок.
avtoprofi
Цитата(макс @ Oct 17 2010, 16:36 ) *
Вчера занёс заявление на гарантийный ремонт-приняли. Хотят что бы завтра заехал на диагностику. Посмотрим что будет дальше...



Всё сделают smile.gif Что значит поздно пришёл? smile.gif Срок гарантийного обслуживания ещё не вышел.
Вовремя написал заявление, теперь всё в порядке.

И ещё, на все работы 6 месяцев гарантия. Даже если основной гарантийный срок закончится, то гарантия на эти узлы всё равно продлевается.
На заменённые запчасти 12 месяцев. smile.gif Независимо от основного срока гарантии.
макс
Цитата(avtoprofi @ Oct 17 2010, 17:07 ) *
Всё сделают smile.gif Что значит поздно пришёл? smile.gif Срок гарантийного обслуживания ещё не вышел.
Вовремя написал заявление, теперь всё в порядке.

И ещё, на все работы 6 месяцев гарантия. Даже если основной гарантийный срок закончится, то гарантия на эти узлы всё равно продлевается.
На заменённые запчасти 12 месяцев. smile.gif Независимо от основного срока гарантии.

Просто есть не большие вопросики по автомобилю-интересно что будут говорить???!!! rolleyes.gif
avtoprofi
Цитата(макс @ Oct 17 2010, 17:13 ) *
Просто есть не большие вопросики по автомобилю-интересно что будут говорить???!!! rolleyes.gif


Я так понимаю впуск-выхлоп? Это никак не влияет на те поломки.
Им легче всё заменить по гарантии, чем возиться и доказывать, что эти переделки повлекли за собой эти неисправности.
Ведь нужно доказать, что именно они стали причиной smile.gif
макс
Нині закликали до себе і сказали що можуть замінити тільки задній діфф і то при умові, що я куплю у них разходнікі на 7500 грн ( гальмівні диски, колодкі які мені потрібно міняти) решта міняти відмовляються. Але до того всього я маю їм написати розписку, що притензій більше до них не маю...
І що робити? Йти до кінця? Чи приймати їхні умови???
avtoprofi
Цитата(макс @ Oct 23 2010, 17:21 ) *
Але до того всього я маю їм написати розписку, що притензій більше до них не маю...


D.gif ну ты наверно и сам всё понял, судя по их условиям
Лунный Огрызок
Прям террористы какие то , купите у нас на штуку зелени и мы вам поменяем по гарантии )
макс
Цитата(Лунный Огрызок @ Oct 23 2010, 20:50 ) *
Прям террористы какие то , купите у нас на штуку зелени и мы вам поменяем по гарантии )

100%-не хорошие человеки)))
111blackjack111
Эти АИшники, охреневшие люди! У меня тоже проблема с задними направляющими суппортов. Уже второй раз будут по гарантии менять, уже заказали. Если будет и третий раз поломка, буду думать, что писать и что делать, так как это уже можно признавать существенным недостатком. К тому же, я не очень активный водитель не "зшибайголова", а у меня в сервисной книге уже место заканчивается под гарантийную замену, скоро некуда будет писать. Че за херня такая?! Неужели мазда такая ненадежная или мне просто такой экземпляр попался? Плюс ко всему, рулевая стучит очень сильно, а эти кадры просто закрывают на это глаза, говорят, что так и должно быть. При замене направляющих я им устрою, если не поможет, буду писать заяву с просьбой о замене, если и это не поможет, буду в суд писать! Чувствую, что и турбина накроется скоро, потому что иногда дымит, не сильно, но видно, как выходит синий дым из выхлопной. Еще в следующий раза буду просить замены кулисы КПП, так как она у меня шатается. Это очень не приятно при езде! А эти ур*ды 4-ре раза меня гоняли к себе на смазку этих суппортов! Ничего не помогало! Наконец-то приняли решение. Как с этим всем бороться? Кто-нибудь знает общество защиты прав потребителей, адрес или сайт? Что бы ко всему еще и им написать! Реально они меня вывели! Я уже приличный километраж к ним намотал! Такое впечатления, что у меня дел больше нету, как к ним кататься! Накипело!
макс
Цитата(111blackjack111 @ Oct 23 2010, 22:12 ) *
Эти АИшники, охреневшие люди! У меня тоже проблема с задними направляющими суппортов. Уже второй раз будут по гарантии менять, уже заказали. Если будет и третий раз поломка, буду думать, что писать и что делать, так как это уже можно признавать существенным недостатком. К тому же, я не очень активный водитель не "зшибайголова", а у меня в сервисной книге уже место заканчивается под гарантийную замену, скоро некуда будет писать. Че за херня такая?! Неужели мазда такая ненадежная или мне просто такой экземпляр попался? Плюс ко всему, рулевая стучит очень сильно, а эти кадры просто закрывают на это глаза, говорят, что так и должно быть. При замене направляющих я им устрою, если не поможет, буду писать заяву с просьбой о замене, если и это не поможет, буду в суд писать! Чувствую, что и турбина накроется скоро, потому что иногда дымит, не сильно, но видно, как выходит синий дым из выхлопной. Еще в следующий раза буду просить замены кулисы КПП, так как она у меня шатается. Это очень не приятно при езде! А эти ур*ды 4-ре раза меня гоняли к себе на смазку этих суппортов! Ничего не помогало! Наконец-то приняли решение. Как с этим всем бороться? Кто-нибудь знает общество защиты прав потребителей, адрес или сайт? Что бы ко всему еще и им написать! Реально они меня вывели! Я уже приличный километраж к ним намотал! Такое впечатления, что у меня дел больше нету, как к ним кататься! Накипело!

это наверное у нас двоих машинки с недоработками cool.gif , что касается поездок на официальный сервис-тоже самое!!!
Sergu44o
111blackjack111, такие ужасы пишешь. у меня твои проблем практически не было.
111blackjack111
Цитата(Sergu44o @ Oct 23 2010, 22:59 ) *
111blackjack111, такие ужасы пишешь. у меня твои проблем практически не было.



Пишу так, как оно есть. Реально просто дальше некуда. Не знаю, как с ними говорить! А с машиной реально постоянно проблемы. Нельзя сказать, что очень серьезные, но этих мелочей очень много и это дискомфортно до ужасной степени. Если б я ездил каждую неделю на драг, убивал бы жестко машину, ездил по командировкам каждую неделю в карпаты, тогда можно было б понять. А так сердце щимит из-за того, что на ровном месте при 41к вылазят такие недостатки.
yats_13
111blackjack111, где обслуживаешься?
pharmacevt
biggrin.gif
PadLO
Сегодня общался с "Види" по установке верхних распорок (перед, зад). Они сказали, что установка распорок = сходу с гарантии.
sigma
помогите прояснить ситуацию по мазде 5. при ТО на пробеге примерно 19800км(ТО40000) по ходовой было выявлено следующее: потекший задний правый амортизатор, заменен какой-то сайлент блок на этой же стороне, замена втулок стабилизатора. когда забирал машину услышал что стучит впереди слева. раньше все это скрывалось за общей какофонией звуков от ходовой. потом поехал на вибростенд-показало что все в норме. СТО решило заказать новые опоры. но при снятии опоры отпали-нормальное состояние. а вот амортизаторы в говно. левый, который тарабанил имеет провал и был признан гарантийной заменой. а вот на правом не полностью выходит шток и есть биение штока при прокручивании примерно в 1мм. гарантийщик написал отказ в гарантии по правому амортизатору, ссылаясь на мех повреждение. но при этом не описал ни деформации, ни параметров изгиба или хотя бы измерил его. визуально он абсолютно ровный. мне кажется что это результат дефектного левого амортизатора. и не зря во всех абсолютно мануалах производителей амортизаторов пишется что они меняются только в паре. мне кажется что они должны были провести экспертизу по этому вопросу а не просто создать комиссию из работников СТО.
просто машина эксплатируется только для поездок с ребенком(перевозка коляски, кроватки и прочее) и никаких агрессивных маневров не осуществлялось. также они не сделали проверку/регулировку развала/схождения после замены заднего амортизатора. сначала говорили что сделали, когда я попросил распечатку то оказалось что не сделали по неопределенной причине, а через неделю появилось мнение что после замены заднего амортизатора и не требуется этого делать.
хочется добавить что при замене по сервисной компании насоса гидроусилителя погнули правое крыло. они обещают покрасить за свой счет. но я вот думаю.........а зачем мне крашеное крыло???? пойди потом доказывай что не было удара.
у кого был реальный опыт решения таких вопросов с дилерами????
заранее спасибо за конструктивные комментарии.
scirocco
Цитата(sigma @ Jul 16 2011, 12:09 ) *
помогите прояснить ситуацию по мазде 5. при ТО на пробеге примерно 19800км(ТО40000) по ходовой было выявлено следующее: потекший задний правый амортизатор, заменен какой-то сайлент блок на этой же стороне, замена втулок стабилизатора. когда забирал машину услышал что стучит впереди слева. раньше все это скрывалось за общей какофонией звуков от ходовой. потом поехал на вибростенд-показало что все в норме. СТО решило заказать новые опоры. но при снятии опоры отпали-нормальное состояние. а вот амортизаторы в говно. левый, который тарабанил имеет провал и был признан гарантийной заменой. а вот на правом не полностью выходит шток и есть биение штока при прокручивании примерно в 1мм. гарантийщик написал отказ в гарантии по правому амортизатору, ссылаясь на мех повреждение. но при этом не описал ни деформации, ни параметров изгиба или хотя бы измерил его. визуально он абсолютно ровный. мне кажется что это результат дефектного левого амортизатора. и не зря во всех абсолютно мануалах производителей амортизаторов пишется что они меняются только в паре. мне кажется что они должны были провести экспертизу по этому вопросу а не просто создать комиссию из работников СТО.
просто машина эксплатируется только для поездок с ребенком(перевозка коляски, кроватки и прочее) и никаких агрессивных маневров не осуществлялось. также они не сделали проверку/регулировку развала/схождения после замены заднего амортизатора. сначала говорили что сделали, когда я попросил распечатку то оказалось что не сделали по неопределенной причине, а через неделю появилось мнение что после замены заднего амортизатора и не требуется этого делать.
хочется добавить что при замене по сервисной компании насоса гидроусилителя погнули правое крыло. они обещают покрасить за свой счет. но я вот думаю.........а зачем мне крашеное крыло???? пойди потом доказывай что не было удара.
у кого был реальный опыт решения таких вопросов с дилерами????
заранее спасибо за конструктивные комментарии.



Думаю, простіше буде забути. Зі всіх трьох неусунених поломок всі три спірні.

Якщо поміняли півходової, але не міняють одного аммо з причини мех ушкодження, значить вони це ушкодження десь таки знайшли або мають у цьому досвід. Як правило, у таких випадках непорядні дилери не міняють нічого а не сваряться через одну деталь, замінивши 5 інших. У мене так не хотіли міняти фару, не добився нічого путнього, замінив по страховці smile.gif Заміну амортизаторів по одному теж допускається, японці нічого не мають проти, таке вже проходив. Більше того, є чутки, що оригінал їздить довше ніж замінники, тому ще не відомо в чому більший ресурс - в старому рідному чи новому польському заміннику. Щодо крила - якщо проблема тільки у фарбі - не раджу відмовлятися, бо якщо фарбуватиме дилер, розрізнити буде не просто. Інша річ, якщо крило погнуте то можна просити заміну. Але лише просити, бо якщо вимагати компенсацію через суд - експертиза оцінить знос і в найкращому випадку компенсують 50% вартості крила, натомість заберуть старе. Словом, неокупно. А якщо врахувати, що гарантії ще огого скільки, то краще з ними розійтися полюбовно, попереду ще багато ТО і можливо гарантійних замін.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.