Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Mazda 626 GE: Подбор внешнего шруса.
Украинский Мазда Клуб :: MazdaClub.UA > Mazda Cars > Mazda 626
SashaGub
Такая ситуация 3 месяца назад влетел правой стороной в яму, после этого поменял амортизаторы, стойки стабилизаторов – стучали и т.д.

Сейчас хочу еще поменять подшипник ступицы, втулку подшипника, втулки стабилизаторов (все это уже куплено, оригинал), и внешний шрус (стала правая сторона хрустеть).
Столкнулся с тем что Mazda в каталоге есть несколько вариантов шрусов:

1. G568-22-510 – 1525,41 грн.
2. G568-22-510A - 1483,63 грн. (этот предлагается как более новый вариант от G568-22-510)
3. G568-22-510B - 2579,62 грн. (этот предлагается как более новый вариант от G568-22-510A)

Обратите внимание, что цена разная при чем в несколько раз между вторым и третьим, поставщик Япония-авиа.

Теперь вопрос в чем разница и взаимозаменяемые ли они?
Менеджер одного из интернет магазинов сначала по VIN коду выдал первый вариант (G568-22-510), второй раз (G568-22-510B), может он ошибся, а может действительно взаимозаменяемы?

Также хочу отметить что стопорного кольца ABS мне не нужно, у меня нету ABS, это как то влияет на модификацию шруса?

Если же все таки 3-й вариант то есть ли хорошые аналоги дешевле до 1600 грн., я понимаю что оригинал лучше, но платить 2600 грн пока не могу.

P.S. Мой VIN: JMZGE14A201504770.
Лунный Огрызок
Разница лишь в периоде изготовления детали (возможно еще и в стране где изготавливалась деталь)
TORGHOME
Там еще 100% знаю разница в количестве шлицов. Я всегда покупал 2 разных ту что подходила ставил вторую возвращал. И цены у тебя явно завышенные... По АБС если у тебя его нет подходит любая.
SashaGub
О том что есть разные по количеству шлицов я в курсе, только не думаю что под одним партономером (цифры) будут идти разные варианты, как правило (поставщики деталей Mazda) меняют только последнюю букву что говорит более новой модификации которая заменяет старую. Как например FS0110235A на FS0110235B (мне так поставщик прислал, как более новую версию, хотя заказан был первый вариант).
Вот и спрашиваю может ли быть такая разница, при чем в заблуждение ввела разница в цене.


Спасибо всем, особенно Лунному Огрызку, шрус куплен и заменен все прекрасно работает, а дальше посмотрим…
horticaZP
Парни,не тратьте деньги на ветер,наружный шрус МА-18 фирмы HDK прекрасно работает ,стоимость на данный момент 360 гривен
KonstanT
Цитата(horticaZP @ Jun 6 2010, 15:53 ) *
Парни,не тратьте деньги на ветер,наружный шрус МА-18 фирмы HDK прекрасно работает ,стоимость на данный момент 360 гривен

Захрустела правая граната.
В экзисте менеджер предложил два варианта: оригинал G568-22-510A и замена Triscan 8540 50117. Первого нет, его замена с буквой В стоит 5 тыщ гривень, трискановский стоит 1300.
С деньгами напряг, решил найти другие аналоги в пределах ок. 600 грн, нашёл HDK MA-18A44 за приемлемые 645грн.

Кто-нибудь ставил их? Можно брать? Есть другие варианы?

Говорят, на них пыльники из комплекта плохие, посоветуйте, какие пыльники понадёжнее подойдут.

Вопрос срочный, заказывать думаю сегодня - завтра.
Mecses
Цитата(KonstanT @ Dec 11 2013, 12:52 ) *
Захрустела правая граната.
В экзисте менеджер предложил два варианта: оригинал G568-22-510A и замена Triscan 8540 50117. Первого нет, его замена с буквой В стоит 5 тыщ гривень, трискановский стоит 1300.
С деньгами напряг, решил найти другие аналоги в пределах ок. 600 грн, нашёл HDK MA-18A44 за приемлемые 645грн.

Кто-нибудь ставил их? Можно брать? Есть другие варианы?

Говорят, на них пыльники из комплекта плохие, посоветуйте, какие пыльники понадёжнее подойдут.

Вопрос срочный, заказывать думаю сегодня - завтра.

HDK ставил себе на ЖД правда.Качество гранаты неплохое, в комплекте идет пыльник очень достойного качества.Брал пыльники отдельно так они в разы хуже были.Судя по упаковке и лазерной гравировке на самой гранате то их таки делает Япония.Пока нареканий нету у меня на них, проехал чуть больше 15тыс на них.Не хрустят и не бьют.Думаю брать стоит
.
костян 48
Цитата(KonstanT @ Dec 11 2013, 12:52 ) *
Захрустела правая граната.
В экзисте менеджер предложил два варианта: оригинал G568-22-510A и замена Triscan 8540 50117. Первого нет, его замена с буквой В стоит 5 тыщ гривень, трискановский стоит 1300.
С деньгами напряг, решил найти другие аналоги в пределах ок. 600 грн, нашёл HDK MA-18A44 за приемлемые 645грн.

Кто-нибудь ставил их? Можно брать? Есть другие варианы?

Говорят, на них пыльники из комплекта плохие, посоветуйте, какие пыльники понадёжнее подойдут.

Вопрос срочный, заказывать думаю сегодня - завтра.

ставлю себе HDK, пока не жалуюсь,но цену тебе за неё нарисовали уж больно высокую,пыльники сейчас в компл.. пошли не очень,поэтому заказываю //SPIDAN// отдельно на том же экзите
KonstanT
Цитата(костян 48 @ Dec 11 2013, 18:49 ) *
ставлю себе HDK, пока не жалуюсь,но цену тебе за неё нарисовали уж больно высокую,пыльники сейчас в компл.. пошли не очень,поэтому заказываю //SPIDAN// отдельно на том же экзите

С ценами на экзисте интересная ситуация: та же граната, но без кольца АБС, стоит 857грн и 4 дня доставки, а с кольцом стоит 645грн и один день доставки. Т.е. кольцо удешевляет изделие и ускоряет процесс smile.gif

Пыльники имеешь в виду GKN-Spidan 24368?
Есть ещё дороже пыльники Loebro 304680, тоже из резины, какой лучше будет?

Я до конца не уверен, что эта граната - МА18А44, точно подойдёт. Может, кто менял себе на ЖЕ 1995г. гранату, хотелось бы знать, какая ТОЧНО подходит...
костян 48
Цитата(KonstanT @ Dec 12 2013, 10:13 ) *
С ценами на экзисте интересная ситуация: та же граната, но без кольца АБС, стоит 857грн и 4 дня доставки, а с кольцом стоит 645грн и один день доставки. Т.е. кольцо удешевляет изделие и ускоряет процесс smile.gif

Пыльники имеешь в виду GKN-Spidan 24368?
Есть ещё дороже пыльники Loebro 304680, тоже из резины, какой лучше будет?

Я до конца не уверен, что эта граната - МА18А44, точно подойдёт. Может, кто менял себе на ЖЕ 1995г. гранату, хотелось бы знать, какая ТОЧНО подходит...

да пыльники они самые,а за гранату завтра завтра до обеда отпишусь ,буду в гараже кажется коробку не выкинул от HDK
KonstanT
Цитата(костян 48 @ Dec 12 2013, 18:59 ) *
да пыльники они самые,а за гранату завтра завтра до обеда отпишусь ,буду в гараже кажется коробку не выкинул от HDK

Да, цены в экзисте завышены более, чем на 100 грн. Позвонил в один интернет магазин, там эта граната стоит 540грн. Поговорили, продавец порекомендовал взять Спидан, там в комплекте, говорит пыльники неплохие, да и сама граната немецкая. В общем, сегодня забираю, с возможностью возврата. Посмотрю, как подойдёт...
Klimentiy
Ставил себе внешний шрус немецкой фирмы рувиль (450грн) там комплект идет(пыльник, смазка, сам шрус, стопорное кольцо, ступичная гайка, и два хомута) причем у него гарантия 10000км, но уже отходил 30000км и все норм.

Есть вопрос не совсем по теме: при сильном вывороте руля влево, независимо от того даю газу или машина катится накатом, появляется с правой стороны(или под ногами пассажира) постукивающий хруст в такт с оборотами колеса... заменил правый внешний шрус - эффекта никакого... приехал на сто - после осмотра ходовой заменил шаровые, сайлентблоки и левую рулевую тягу(был люфт на ее шарнире), но опять безрезультатно... теперь я в замешательстве и не знаю что делать(
кто что посоветует?
костян 48
Цитата(Klimentiy @ Dec 13 2013, 20:55 ) *
Ставил себе внешний шрус немецкой фирмы рувиль (450грн) там комплект идет(пыльник, смазка, сам шрус, стопорное кольцо, ступичная гайка, и два хомута) причем у него гарантия 10000км, но уже отходил 30000км и все норм.

Есть вопрос не совсем по теме: при сильном вывороте руля влево, независимо от того даю газу или машина катится накатом, появляется с правой стороны(или под ногами пассажира) постукивающий хруст в такт с оборотами колеса... заменил правый внешний шрус - эффекта никакого... приехал на сто - после осмотра ходовой заменил шаровые, сайлентблоки и левую рулевую тягу(был люфт на ее шарнире), но опять безрезультатно... теперь я в замешательстве и не знаю что делать(
кто что посоветует?

попробуй ..похрустеть минут до 5,и на яму,посмотри промежуточный подшипник приводного вала,если нагрелся меняй его
Mecses
Цитата(костян 48 @ Dec 13 2013, 21:03 ) *
попробуй ..похрустеть минут до 5,и на яму,посмотри промежуточный подшипник приводного вала,если нагрелся меняй его

Сдается мне что заканчивается правый внутренний ШРУС и хрустит именно он.
Klimentiy
Цитата(Mecses @ Dec 13 2013, 21:27 ) *
Сдается мне что заканчивается правый внутренний ШРУС и хрустит именно он.

на сколько я знаю, внутренний шрус хрустит только по прямой выворот руля на его хруст не влияет... поправьте меня, если я не прав
SANSKRIK
Себе менять буду на такие.Номнрки кому пригодятся ловите.
MZ-18A44 ASVA Шрус наружный V6
MZ-IDMT-02 ASVA Шрус внутреннийV6 L
MZ-IPMT-03 ASVA Шрус V6 внутренний R
Klimentiy
Цитата(костян 48 @ Dec 13 2013, 21:03 ) *
попробуй ..похрустеть минут до 5,и на яму,посмотри промежуточный подшипник приводного вала,если нагрелся меняй его

попробовал... подшипник холодный(такой же температуры как и все остальное железо)
а как проверить ступичный подшипник? может это он?
denis-smk
Цитата(Klimentiy @ Dec 14 2013, 21:23 ) *
попробовал... подшипник холодный(такой же температуры как и все остальное железо)
а как проверить ступичный подшипник? может это он?
ack in 2013 - так как закончилась эпопея с хрустом при повороте влево? У меня то же самое,но уже допрогресировало и до хруста при повороте и вправо и при незначительном ,до градуса-два изменения от прямого положения...А главное что ШРУС полгода как менян,пыльники целехоньки,конечно граната Kager (из рода Паскалей,Кетай под Польшу),но не через 1000 км.же?!!Да и жалею машину-не газую с пвернутыми.Или металл говно что в последнее время переучивался ездить и на спусках не скидывал с передачи и при сбросе газа тоже не скидал в нейтраль,плюс зима-но не через пару месяцев же?))) При вывесе колеса ясен пень подвесной с внутреней тарабанят-будь здоров-думаю что и внутреняя с подвесным могут то прийти тоже к Вальхале... А как Ваша ситуевина завершилась?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.