Цитата(KonstanT @ Apr 11 2011, 21:34 )
Ну так отчитался бы о результатах, может, фотки какие выложил.
Для многих людей эта инфа была бы полезной.
Помогла замена? А то на другом форуме один спец утверждает, что причина стука - не РКМН.
процедура замены простая до неприличия. нужно купить новый плунжер и пружину оригинал (порядка 100грн в сумме) и заплатить мастеру на СТО 100грн, или самостоятельно слить масло, снять поддон, снимаем маслоприемник, взять длинные плоскогубцы или сьемник стопорного кольца, и вытащить наружу старый плунжер, пружину, центрующую прокладку для пружины и стопорное кольцо. Тут главное это все не потерять
так как стопорное кольцо и прокладку оставляем старую. далее все вставляется обратно и надежно фиксируется стопорным кольцом. Поддон промазываем герметиком и устанавливаем наместо.
фотки сделать сложно, там "гиникология"
по поводу стуков в двигатели. Если Гидрокомпенсаторы не стучали, и вдруг начали - читаем мануал Мазды. Там есть четкие рекомендации: использовать масло которое подходит по допускам, не содержит "мега" пресадок, заменять масло вовремя (мне кажется 8000км это максимум от замены до замены и заливаю исключительно Liqui Moly Super Leichtlauf SAE 10W-40).
Если с маслом все ок, проверяем давление, именно тут чаще всего беда. Либо виноват РКМн либо масляный насос умирает. Желательно проверить давление масла.
Если и с давлением все ок то либо Гидрокомпенсатор\ы износился\ись и его\их надо заменить, либо компенсаторы забились и их надо почистить\залить маслом и установить наместо, или они установлены не совсем коректно( у компенсаторов есть отверстие которое должно быть направлено на масленный канал который впрыскивает маслецо в компенсатор.)
у меня был цокот после прогрева, после длитильной дороги цокотало противно и назойлево. поменял РКЛМ, стало лучше. Стучал только один компенсатор после завода авто и только на определенной нагрузке. Поменял клапанную крышку которая сопливила по полной. незнаю как повлияло, но тишина теперь гробовая.
собираюсь в профилактических целях сменить все 16 Гидриков, но как-то жаба давит 500уе отдавать за оригинальные. Буду менять ГРМ - подумаю тогда о ГК.