Полная версия этой страницы:
МАЗДА слёт 2010
Уважаемые форумчане, а что у нас с МАЗДА-слётом в этом году?
думаю будет, все в ожидании инфы.
zkoleg
Aug 19 2010, 15:39
Цитата(Кент @ Aug 19 2010, 16:32 )
думаю будет, все в ожидании инфы.
просто в прошлом году в это время Шли дибаты где что будет и у кого взять наклейку чтоб обклеится
Цитата(zkoleg @ Aug 19 2010, 16:39 )
просто в прошлом году в это время Шли дибаты где что будет и у кого взять наклейку чтоб обклеится
помню помню) ну значит задержка в чём-то)
Sergu44o
Aug 19 2010, 16:01
Цитата(zkoleg @ Aug 19 2010, 16:39 )
просто в прошлом году в это время Шли дибаты где что будет и у кого взять наклейку чтоб обклеится
в прошлом году в это время уже было обклеено машин сто
Hammster
Aug 19 2010, 16:05
собственно этот вопрос уже у многих в подписи
zkoleg
Aug 19 2010, 16:10
Цитата(Sergu44o @ Aug 19 2010, 17:01 )
в прошлом году в это время уже было обклеено машин сто
помоему больше
Зы так в чем же дело ПОчему так долго инфы та нет??? Может и слета небудет???? А так понравилось как в прошлом году отдохнули что с удовольвствием ПОВТОРИЛ бы этот праздник души и тела (но думал что еслиб были руки у печени она бы горло задушила)
Iriska
Aug 19 2010, 16:29
неужели я буду в командировке во время проведения слета.....
слет будет
предварительно дата проведения 25.09.10
а когда клеим машинки?
Iriska
Aug 19 2010, 16:40
Цитата(Злая_но_Ангел @ Aug 19 2010, 17:36 )
тема до сих пор не закрыта..?
а чего закрывать-то?
Народ знать хочет и желает вина и зрелищ
laville
Aug 19 2010, 16:42
Ща начнется. Перенесите в раздел "Памятник флудерского мастерства"...))
voyager
Aug 19 2010, 16:43
Цитата(Кент @ Aug 19 2010, 15:32 )
думаю будет, все в ожидании инфы.
друг, оставь покурить. А в ответ тишина....
затянувшееся бездействие на форуме тревожит.
Цитата(Злая_но_Ангел @ Aug 19 2010, 17:36 )
тема до сих пор не закрыта..?
ням-ням...и откуда даты берутся...?
а какую еще знаешь?
NATALI
Aug 19 2010, 16:49
Цитата(DEN @ Aug 19 2010, 17:47 )
а какую еще знаешь?
Фигурировала дата 18.09
Цитата(voyager @ Aug 19 2010, 17:43 )
друг, оставь покурить. А в ответ тишина....
друже, мы же в одном районе живём, если я не ошибаюсь.....)))))
феникс
Aug 19 2010, 19:14
Цитата(voyager @ Aug 19 2010, 17:43 )
затянувшееся бездействие на форуме тревожит.
+1
Организовать такое мероприятие стоит нервов, времени и конечно денег. Делали 29,05 Слет СХ-9, так за стол, музыку, видео-съёмку и гостиницу отдали по тыс. грн.
Bianko
Aug 19 2010, 19:42
Приношу извинения за неточность в дате.
Дата назначена на 25.09.2010
Именно на эту дату АИ пообещало предоставить на Слет обновленный СХ-7 с возможностью тест-драйва.
Исходя из этого ориентируемся на 25 сентября.
Все остальные организационные детали максимально постараюсь изложить к 28 августа.
Благодарю за понимание.
Esstet
Aug 19 2010, 22:54
МультиК
Aug 19 2010, 23:53
спасибо =)
уже , начинает что то проясняться! приятно!
Bianko
Aug 20 2010, 12:49
Кто в этом году желает взять на себя организацию Опен-Эйр?
В прошлом году эту задачу успешно реализовали Злая, Бирч и Эппл.
За что им огромная благодарность!
Кто следующий?
Ange ou Demon
Aug 20 2010, 13:30
Цитата(Bianko @ Aug 20 2010, 13:49 )
Кто в этом году желает взять на себя организацию Опен-Эйр?
В прошлом году эту задачу успешно реализовали Злая, Бирч и Эппл.
За что им огромная благодарность!
Кто следующий?
могу помочь. в зависимости кто ещё возьмется. и что необходимо будет делать
Kristtinka
Aug 20 2010, 13:43
Цитата(Ange ou Demon @ Aug 20 2010, 14:30 )
могу помочь. в зависимости кто ещё возьмется. и что необходимо будет делать
+ 1
Bianko
Aug 20 2010, 13:46
Цитата(Ange ou Demon @ Aug 20 2010, 13:30 )
могу помочь. в зависимости кто ещё возьмется. и что необходимо будет делать
Все по прошлогоднему сценарию.
Заканчивается официальный Слет и начинается "ночная жизнь". В прошлом году на нее остались более 350 человек.
Изначально определяется список жаждущих, рассчитывается меню, алкоголь, прочие траты. Производятся необходимые сценарные приготовления. Договариваемся с правильным ди-джеем. По списку арендуются номера для проживания гостей и "утепленных" местных персоналий. А впрочем, проще все уточнить у людей, которые "построили" последний масштабный клубный праздник на прошлогоднем Слете.
Fort knox
Aug 20 2010, 13:47
если прошлый слёт по отзывам был успешный, почему не взять его за шаблон ?
МультиК
Aug 20 2010, 13:48
готов тоже помоч!
Цитата(Ange ou Demon @ Aug 20 2010, 14:30 )
могу помочь. в зависимости кто ещё возьмется. и что необходимо будет делать
Маргоша, ну если че - свисти )
короч, я тоже готова помочь
Bianko
Aug 20 2010, 13:58
Цитата(Fort knox @ Aug 20 2010, 13:47 )
если прошлый слёт по отзывам был успешный, почему не взять его за шаблон ?
"Золотые слова, Людвиг Аристархович"....
Fes-sport
Aug 20 2010, 14:01
Цитата(МультиК @ Aug 20 2010, 14:48 )
готов тоже помоч!
плюс АдЫн.
Kristtinka
Aug 20 2010, 14:11
клёво, так нас уже, желающих помочь, нормательно насобиралось )))
а у кого есть реальный опыт в организации ивентов?
Mikrob
Aug 20 2010, 14:11
Привет, ну наконец-то я увидел это)))) Ребята если чесно, мое мнение - можно и повторить прошлогодний слет, если у вас нет времени и т.д... лучше провести в том же месте, беседки отличные со светом, (правда будет очень плоха если будет дождливая погода) да и казарма нормальная была, хоть и без горячей воды, но я думаю за год ее уже должны были ввести в эксплуатацию...
maximus1978
Aug 20 2010, 14:13
Цитата(Bianko @ Aug 21 2010, 00:49 )
Кто в этом году желает взять на себя организацию Опен-Эйр?
В прошлом году эту задачу успешно реализовали Злая, Бирч и Эппл.
За что им огромная благодарность!
Кто следующий?
А что в этом году им выразили квотум недоверия? Ребята молодцы, прошлый слет удался на 100%,.
МультиК
Aug 20 2010, 14:15
итак
список готовых помоч:
-Ange ou Demon
-Kristtinka
-МультиК
-Selen
-Fes-sport
и шаблоном использовать прошлый слёт, так как времени остается немного!
maximus1978
Aug 20 2010, 14:15
Цитата(Mikrob @ Aug 21 2010, 02:11 )
Привет, ну наконец-то я увидел это)))) Ребята если чесно, мое мнение - можно и повторить прошлогодний слет, если у вас нет времени и т.д... лучше провести в том же месте, беседки отличные со светом, (правда будет очень плоха если будет дождливая погода) да и казарма нормальная была, хоть и без горячей воды, но я думаю за год ее уже должны были ввести в эксплуатацию...
Проезжал мимо Казармы недавно, там строительство идет полным ходом. Как нибудь загляну туда на днях.
Цитата(maximus1978 @ Aug 20 2010, 15:13 )
А что в этом году им выразили квотум недоверия? Ребята молодцы, прошлый слет удался на 100%,.
НЕТ...но устали они тогда
amigarik
Aug 20 2010, 14:18
Цитата(Mikrob @ Aug 20 2010, 15:11 )
Привет, ну наконец-то я увидел это)))) Ребята если чесно, мое мнение - можно и повторить прошлогодний слет, если у вас нет времени и т.д... лучше провести в том же месте, беседки отличные со светом, (правда будет очень плоха если будет дождливая погода) да и казарма нормальная была, хоть и без горячей воды, но я думаю за год ее уже должны были ввести в эксплуатацию...
+100
да и отсутствие горячей воды в Казарме - утром, очень даже неплохо бодрило
maximus1978
Aug 20 2010, 14:19
Цитата(DEN @ Aug 21 2010, 02:16 )
НЕТ...но устали они тогда
Все устали, мы тоже устали, но потом отличненько отдохнули.
amigarik
Aug 20 2010, 14:22
Цитата(МультиК @ Aug 20 2010, 15:15 )
итак
список готовых помоч:
из-за "территориальных обстоятельств"
если будет удаленная работенка - всегда готов помочь!
Sergu44o
Aug 20 2010, 14:27
Цитата(maximus1978 @ Aug 20 2010, 15:13 )
А что в этом году им выразили квотум недоверия? Ребята молодцы, прошлый слет удался на 100%,.
Именно. А коней на переправе не меняют, если эти кони не против
Цитата(DEN @ Aug 20 2010, 15:16 )
НЕТ...но устали они тогда
Злюка выражала желание готовить месяц назад, остальные не знаю.
Bianko
Aug 20 2010, 14:28
Вот приблизительный начальный алгоритм действий для желающих взяться за неофициальную (семейную) часть Слета.
Осталось лишь отписаться тем, кто готов.
Избрать главного координатора Опен-Эйр и собраться оргсоставом.
Предлагаю для определения "режиссеров" ночного праздника определить дед-лайн до 25.08.2010.
Старт.
МультиК
Aug 20 2010, 14:30
предлагаю главным координатором и организатором выбрать ЗЛЮКУ если она сама не против!
Готов помогать к сожалению в мелкой орг и подготовительной работе...
Олег, место проведения опен-эир определено?
Bianko
Aug 20 2010, 14:38
Цитата(Ganz @ Aug 20 2010, 14:37 )
Готов помогать к сожалению в мелкой орг и подготовительной работе...
Олег, место проведения опен-эир определено?
Чубинское, Эдем.
Цитата(Bianko @ Aug 20 2010, 15:38 )
Чубинское, Эдем.
Договоренность с ними есть? или нужно ехать и с нуля все проговаривать?
Bianko
Aug 20 2010, 14:44
Цитата(Ganz @ Aug 20 2010, 14:39 )
Договоренность с ними есть? или нужно ехать и с нуля все проговаривать?
Договоренности есть.
Повторную встречу с ними планирую на 26-27 августа.
В программу слета предварительно включены пляжный футбол (площадка 25Х12м с водой), зорбинг, сигвеи, батуты, детские горки и прочее. Думаю, будет весело.
Цитата(Bianko @ Aug 20 2010, 15:44 )
Договоренности есть.
Повторную встречу с ними планирую на 26-27 августа.
В программу слета предварительно включены пляжный футбол (площадка 25Х12м с водой), зорбинг, сигвеи, батуты, детские горки и прочее. Думаю, будет весело.
Мля, я 25го уехиваю... буду 30го... Буду готов встречаться и слушать задания!
Fort knox
Aug 20 2010, 14:48
забронируйте мине номерок)))
Цитата(Fort knox @ Aug 20 2010, 15:48 )
забронируйте мине номерок)))
У тя Финик как номерок, бушь там спать)))
Bianko
Aug 20 2010, 14:54
Цитата(razzr @ Aug 20 2010, 14:50 )
Обклеиваться будем?
Планирую к 25 августу предоставить вариант и адрес обклейки.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.