Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Mazda 626 GC: отчёт о разборке и дефектовке двух литров...
Украинский Мазда Клуб :: MazdaClub.UA > Mazda Cars > Mazda 626
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
водила
sdg, а ты тоже с коробкой снимал движок он как на9 отдельно не вытаскивается
Toxa_SR
А я тогда за одно и коробку колол, пересаживал корпуса на герметик, а то она сопли уже года три пускала...
водила
Toxa_SR, так реально выдернуть движок без головы а коробку не трогать
Toxa_SR
Будем знать...
sdg
Цитата(водила @ Feb 29 2012, 18:05 ) *
sdg, а ты тоже с коробкой снимал движок он как на9 отдельно не вытаскивается
нет не реально.
коробку можно снизу снять не снимая движок (например диск сцепления менять), а наооборот нельзя.
но вообще там ничего сложного, вдвоем за час снимаетсяю НЕСПЕША.
Один я дольше вожусь конечно, так как БЦ+коробка тяжоловаты для одного в подкапотном пространстве.
Хотя если капот снимать, то проще.
Pasha_48
двигатель вытаскивал без проблем с коробкой.через блочек на потолке гаража и лебедкой, причем вместе с навесным оборудованием. Только радиатор необходимо снять.
vasekman
для наглядности
водила
vasekman, спасибо за наглядный отчёт теперь буду иметь представление как это делается на мазде
sdg
радиатор снимать нет необходимости.
двигатель раз 10 снимал ставил.
smile.gif
намного удобней сначала ГБЦ снять с двигателя.
Pasha_48
Цитата(sdg @ Mar 3 2012, 06:53 ) *
радиатор снимать нет необходимости.
двигатель раз 10 снимал ставил.
smile.gif
намного удобней сначала ГБЦ снять с двигателя.

масляный щуп ине мешал, в радиатор упирался. мож от того что радиатор не родной. а на головке есть проушины спец. для подъема двигателя., если у кого остались...
sdg
Цитата(Pasha_48 @ Mar 3 2012, 12:04 ) *
масляный щуп ине мешал, в радиатор упирался. мож от того что радиатор не родной. а на головке есть проушины спец. для подъема двигателя., если у кого остались...
щуп вытаскивается.
а за проушины удобно вытаскивать.
но я обычно всё один делаю, проще головку на месте скинуть.
pashik82
Цитата(Toxa_SR @ Sep 18 2010, 14:35 ) *
У меня немного не так... Это схема для 100 сильного мотора.

у меня как раз 120 стильный мотор если есть фото его вакумных трубок скиньте плиз!!!!
Toxa_SR
ПОИСК ? МАНУАЛ ? Не, не слышал...
SANSKRIK
Качни мой архив фоток мож че там нароеш у меня тоже 120сил!
водила
Toxa_SR, тоха спасибо за твой отчёт по мотору.уже сто раз смотрел готовлюсь и сам к капиталке дымит.вот ломаю голову поршня такие как у тебя на скоко их хватает
ASIDIS
Цитата(водила @ Apr 14 2012, 19:35 ) *
Toxa_SR, тоха спасибо за твой отчёт по мотору.уже сто раз смотрел готовлюсь и сам к капиталке дымит.вот ломаю голову поршня такие как у тебя на скоко их хватает


поршня это не самое главное в моторе/кольца это самое главное если будеш брать кольца то только TP это лутшее что есть для fe

поршня не изнашиваються а вот кольца изнашиваються делая в гильзах элипс
Toxa_SR
Действительно износоустойчивость поршней в большей степени зависит от геометрии поршня и двигателя (качество масла - по умолчанию), материал из которого он сделан - не секрет давным давно, поэтому не считаю нужным вваливать деньги за оригинал. А кольца Тэйкоку я уже расхваливал.) И всё таки, если хочеш задать вопрос по поводу поршней Тэйкин, то задай его zloivitalik , я мало проехал, на ремонт кузова стал, а он уже больше года катается...
ASIDIS
Toxa_SR, у тебя стоят tp??? какое масло залито

любой мотор можно быстро увалить все зависит от масла и эксплуатации, а не от поршней
водила
Toxa_SR, да на вид конечно оригинал приятнее на вид.Ты я так понял не один мотор собрал.молодец я тоже сторонник того что можно и эти поршня ставить . я не уверен в том что те оригинал действительно оригинал.
yatagan_sk
Цитата(ASIDIS @ Apr 14 2012, 21:52 ) *
поршня это не самое главное в моторе/кольца это самое главное если будеш брать кольца то только TP это лутшее что есть для fe

поршня не изнашиваються а вот кольца изнашиваються делая в гильзах конуснообразную форму

Поршня изнашиваются как и кольца , только дольше..
про конусообразную форму слышу в первые , обычно износ идет элипсом
А конус поршня с завода предусмотрен.
Pasha_48
Цитата(yatagan_sk @ Apr 14 2012, 22:15 ) *
А конус гильз и поршня с завода предусмотрен.

... эээ брат, ты гонишь! конуса ни какого недолжно быть на гильзах!!! если он и есть то только от выработки, и уже пора точить блок!
вот норшни немного на конус сделаны это да, из за того что при нагреве он не равномерно расширяестя
yatagan_sk
Цитата(Pasha_48 @ Apr 15 2012, 09:02 ) *
... эээ брат, ты гонишь! конуса ни какого недолжно быть на гильзах!!! если он и есть то только от выработки, и уже пора точить блок!
вот норшни немного на конус сделаны это да, из за того что при нагреве он не равномерно расширяестя

Спасибо, опечатку исправил
Rasta240
Блин ребят, вы все посвоему правы. А что касается износа, то элипсность в горизонтальной плоскости ( появляется из за трения колец) и конусность в вертикальной плоскости( из за сложного возвратнопоступательного движения шатуна) образуются одновременно!!

А конусность с завода предусмотрена только на поршнях, что обеспечивает направление. И то это только в старых моторах!
Toxa_SR
Да, у меня TP, масло Эльф 10W-40. Ни поршни не гильзы не имеют конуса, просто головка поршня (та часть на которой кольца) - немного меньше в диаметре, ем юбка. Непосредственно контактирует с гильзой только юбка. Вобщем у меня стояли ACL Австралийские, под СЖ 8, они литые алюминиевые, а Тэйкины под СЖ 10 - уже с двумя железными каркасами, залитыми в алюминий вокруг бобышек.
При нормальной экплуатации и масле поршни изнашиваются равномерно, и очень долго. А вот гильзы имеют износ на одну сторону больше, который производители уменьшили путём смещения пальца, но до конца не помогло...
Тэйкины на вид не красивые, потому что они покрыты специальной окисленной плёнкой для обкатки...

ПС: модераторы, может перенесём переписку о поршнях в мой отчёт?
vasekman
перенес
ASIDIS
просто в процессе общения на счет масла мнения очень сильно разбегаються одни советуют обкатку 10в40 и дальше его . другие говорят мотор собераеться на хороших запчастях обкатка на 10в40 и тысяч до 80 смело можно 5в40 .короче я пока запутался

что то я в своей книге немогу найти допуски по маслам есть у кого то???
Toxa_SR
Допуски масла по климатическим условия делаются, 10в-40 наиболее универсально. В таких древних моторах зазоры побольше, чем в современных, допуск по поршневой 0.15, у современных поменьше, поэтому им надо более тонкая и стабильная масляная плёнка. Это всё в теории, а на практике перешел на полусинтетику, потому что при 5000 после замены масла начинался небольшой жор синтетики.
yatagan_sk
Цитата(ASIDIS @ Apr 19 2012, 09:20 ) *
просто в процессе общения на счет масла мнения очень сильно разбегаються одни советуют обкатку 10в40 и дальше его . другие говорят мотор собераеться на хороших запчастях обкатка на 10в40 и тысяч до 80 смело можно 5в40 .короче я пока запутался

что то я в своей книге немогу найти допуски по маслам есть у кого то???

В новый двигатель и после кап ремонта желательно лить синтетику , в новый желательно до 100 тыщ
Потом по мере старения движка , увеличивают и вязкомть масла
Toxa_SR
Почему-то ни один производитель автомобилей не изменяет допуски масла в зависимости от пробега. Хотя гаражные технологии вероятно зашли дальше.
sdg
у меня масло кушает... не могу понять куда sad.gif
yatagan_sk
Цитата(Toxa_SR @ Apr 20 2012, 00:38 ) *
Почему-то ни один производитель автомобилей не изменяет допуски масла в зависимости от пробега. Хотя гаражные технологии вероятно зашли дальше.

Я про допуски ничего и не писал , а про ]]>вязкость...]]>
Toxa_SR
Да это всё я знаю, можно лить и синтетику, и полусинтетику и минералку, лишь бы по рекомендациям производителя подходило. Автопроизводители класс по API подбирают, и рекомендуют вязкость в зависимости от климатических условий в которых эксплуатируется ТС.
Одного не пойму... Причём тут пробег? Есть предельно допустимые зазоры для поршневой группы и ГРМ, пока они не вышли за пределы допуска - ездим на том масле которое рекомендуется. А если вышли - диагностика и ремонт.
У меня например только после закипания начала брать масло понемногу. Разобрал, поршня померял, минус 0.12 мм от допустимого диаметра - откапиталил и всё ок. Или Рено Кангу, в которую завод рекомендует синтетику, в которую льём синтетику, у которой пробег 630 000 км, которая масла не расходует...
Не пойму зависимости вязкости заливаемого масла от пробега.

ПС: "при пробеге автомобиля менее 25% от планового ресурса двигателя" - это из твоей ссылки... Сколько это в км? Что за понятие такое?
yatagan_sk
Цитата(Toxa_SR @ Apr 25 2012, 16:51 ) *
Одного не пойму... Причём тут пробег?

Я так понимаю , что двигатель прошел 25% своего ресурса а пробег в Км здесь не причем , так как техническое состояние мотора не коррелируется пробегом, оно определяется только условиями эксплуатации и качеством изготовления, нормально изготовленный двигатель с соблюдением правил эксплуатации, при регулярной замене масел, хорошем топливе способен без капитального ремонта пройти не одну сотню тысяч километров. Естественно, речи не идет о случаях явного брака и эксплуатации на некачественных бензинах и маслах.

Поэтому и считают 100 -120 тыщ. это примерно 25% пробега авто . А при 75 % пробега (тем более по снг)это уже явно старый двигатель который просится на капиталку,хотя встречаются и долгожители , но мы говорим сейчас о подавляющем большинстве.

У дизелей ресурс больше , но я свою капиталил при 380.000 . И то, что значит капиталил ,расточил блок, кинул поршня и кольца,вкладыши и сальники. А насос то выработанный, на валу от сальников тоже выработка , при редком масле начнут сопливить, Да и куча всего астального у которого тоже ресурс подходит к концу.
Автомобиль как и любой бытовой прибор рассчитан в среднем на 10 лет эксплуатации ,мне кажется не один производитель не рискнёт рекомендовать какое либо масло для двигателя б/У 25 -летней давности
Как то в детстве сидел читал мануал от своей CZ 350(мотоцикл чешский),и на странице о пробеге шин ,на против переднего колеса было написано - на весь срок эксплуатации , В то время я не мог понять как можно ездить ВСЮ ЖИЗНЬ на одной покрышке ....
Toxa_SR
Подитожу: ресурс двигателя - понятие относительное ; переход с одной вязкости масла на другую необязателен, и скорей для успокоения самовнушения. Ибо если дальше рассуждать, то холивар буит.

ПС: 10 лет - это у них там... Когда-то кстати читал что есть в Европе легковой рекордсмен по пробегу, Сааб кажись, так там около 3 млн. км.)

sdg
хватит флудить.
у меня масло "кушает"
вот что с этим сделать можно?
yatagan_sk
Цитата(sdg @ Apr 26 2012, 06:42 ) *
у меня масло "кушает"

сколько?
Цитата
что с этим сделать можно?

Возможно залегли кольца ,если недавно и маслосьемные кольца еще не стерлись можно попробывать химией для "откисания" колец,
и поменяй маслосьемные колечки клапанов.
если это не поможет ,тогда ремонт двс
sdg
Цитата(yatagan_sk @ Apr 26 2012, 10:15 ) *
сколько?

Возможно залегли кольца ,если недавно и маслосьемные кольца еще не стерлись можно попробывать химией для "откисания" колец,
и поменяй маслосьемные колечки клапанов.
если это не поможет ,тогда ремонт двс

дофига
колпачки думаю сначала поменять.
двиган в августе делал.
но колпачки не менял тогда, х/з почему smile.gif
Toxa_SR
Повторяем ещё раз теорию жора масла.
Случай 1 - заводим на холодную, из выхлопной сразу после запуска идёт сизый дым в течении нескольких секунд - меняем колпачки.
Случай 2 - горячий мотор на второй передаче газ в пол крутим до 5000, переключаемся на третью сравнительно быстро и снова газ в пол на пару секунд, помошник на другой машине едет сзади и наблюдает, если в момент переключения вылетает облако сизого дыма - стёрлись/залегли маслосьёмные кольца.
Случай 3 - неправильная работа рециркуляции картерных газов. Проверяем в трубке, которая без клапана наличие жиклёра (прямо перед входом в клапанную крышку), если жиклёр есть, трубка продувается легко, то снимаем второй шланг (который с клапаном), глушим отверстие в коллекторе и катаемся, замеряем расход масла, если не кушает меняем клапан.

Осталось только выбрать свои симптомы.

ПС : методика относительна и зависит от степени износа тех или иных деталей. Может и не дыметь, а всё равно жрать масло. Самый точный метод всегда и везде - это вскрытие и дефектовка.
sdg
Цитата(Toxa_SR @ Apr 26 2012, 16:22 ) *
Повторяем ещё раз теорию жора масла.
Случай 1 - заводим на холодную, из выхлопной сразу после запуска идёт сизый дым в течении нескольких секунд - меняем колпачки.
Случай 2 - горячий мотор на второй передаче газ в пол крутим до 5000, переключаемся на третью сравнительно быстро и снова газ в пол на пару секунд, помошник на другой машине едет сзади и наблюдает, если в момент переключения вылетает облако сизого дыма - стёрлись/залегли маслосьёмные кольца.
Случай 3 - неправильная работа рециркуляции картерных газов. Проверяем в трубке, которая без клапана наличие жиклёра (прямо перед входом в клапанную крышку), если жиклёр есть, трубка продувается легко, то снимаем второй шланг (который с клапаном), глушим отверстие в коллекторе и катаемся, замеряем расход масла, если не кушает меняем клапан.

Осталось только выбрать свои симптомы.

ПС : методика относительна и зависит от степени износа тех или иных деталей. Может и не дыметь, а всё равно жрать масло. Самый точный метод всегда и везде - это вскрытие и дефектовка.
/зевает
колпачки сначала поменяю.
а масло может тупо бежит...
Pasha_48
гггг... biggrin.gif народ не победимsmile.gif
Toxa_SR
Цитата(Pasha_48 @ Apr 26 2012, 22:01 ) *
гггг... biggrin.gif народ не победимsmile.gif


И не говори...)
Тогда добавляем ещё один вариант - просто доливаем масло подешевле... Ещё немного протянет, да и замена масла уже не потребуется, только фильтр меняй...)))
ASIDIS
я снимая маховик не поставил метку

она вообще есть на маховике??? или без разницы как его ставить???
Toxa_SR
На старых машинах без разницы... разница есть тогда, когда датчик положения коленвала считывает обороты с маховика, но там тоже не перепутаеш, ибо на большинстве из них маховик ставится только в одном положении (несимметричное крепление).
Вобщем как хочеш, так и ставь.
сергей174
Toxa_SR, подскажите, пожалуйста, как подключить инжектор(трубки какие-куда?) Может схема есть какая?
raveness
Цитата(сергей174 @ May 14 2012, 09:55 ) *
Toxa_SR, подскажите, пожалуйста, как подключить инжектор(трубки какие-куда?) Может схема есть какая?

Инжектор - инжектору рознь! у Toxa_SR на пример стоит инжектор без катализатора, у Vasekman с таковым, в итоге имеем кардинально разные системы впрыска, хотя у обоих 626GC
Определись какой у тебя и определи нас в этом плане smile.gif т.е. давай фото своего подкапотного.
сергей174
Цитата(raveness @ May 14 2012, 10:46 ) *
Инжектор - инжектору рознь! у Toxa_SR на пример стоит инжектор без катализатора, у Vasekman с таковым, в итоге имеем кардинально разные системы впрыска, хотя у обоих 626GC
Определись какой у тебя и определи нас в этом плане smile.gif т.е. давай фото своего подкапотного.

двигатель 1989 года FE,2,0 л.8 клапанов, с катализатором фото только завтра
raveness
Цитата(сергей174 @ May 14 2012, 12:54 ) *
двигатель 1989 года FE,2,0 л.8 клапанов, с катализатором фото только завтра

тогда и идти далеко не надо было... на этой же странице чуть ниже: ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=67583]]>
сергей174
raveness, СПАСИБО !!!!!
pashik82
Цитата(Toxa_SR @ May 12 2012, 02:03 ) *
На старых машинах без разницы... разница есть тогда, когда датчик положения коленвала считывает обороты с маховика, но там тоже не перепутаеш, ибо на большинстве из них маховик ставится только в одном положении (несимметричное крепление).
Вобщем как хочеш, так и ставь.



Тоха пордонь что не много не в тему. Но может ты в курсе что можно сделать с внутрренним шрусом?? он гад на шлицах разболтался и гримит собака!!!
Toxa_SR
Я поменял. А вообще поиск рулит.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.