Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Mazda представила новое поколение двигателей Sky
Украинский Мазда Клуб :: MazdaClub.UA > Around Mazda > Media
YuraL


Японская компания Mazda представила новое семейство двигателей Sky, серийное использование которых начнется с 2012 года. Первой моделью с новым сердцем станет Mazda6.
В новую линейку двигателей Sky войдут как бензиновые, так и дизельные агрегаты. Они будут работать в паре с новыми шестиступенчатыми "автоматом" и "механикой". По информации производителя, новые моторы позволяют экономить до 20 процентов топлива по сравнению с ныне выпускаемыми двигателями "Мазды".
Первыми из семейства Sky в серийное производство поступят 165-сильный двухлитровый мотор с непосредственным впрыском топлива, а также дизель объемом 2,2 литра и мощностью 175 лошадиных сил. Далее появятся еще несколько двигателей семейства, в том числе, и малолитражные.
По официальной информации, новые Mazda6, оснащенные дизельными агрегатами Sky и МКПП, выделяют в атмосферу не более 105 граммов углекислого на километр. Объем выбросов CO2 бензиновых моделей не превышает 140 граммов на километр.
В рамках проекта по созданию линейки силовых агрегатов Sky "Мазда" разработала также новую универсальную платформу с увеличенным моторным отсеком. Она может быть адаптирована как под использование на среднеразмерных хэтчбеках и кроссоверах, так и под создание более крупных автомобилей, например, минивэнов. Кроме того, эта платформа получит новую схему подвески и модернизированное рулевое управление с электроусилителем.
Впервые проект семейства двигателей Sky был представлен в 2009 году на Токийском автосалоне. Тогда компания Mazda анонсировала серийное производство моторов уже с 2010 или 2011 года, однако окончательный выход агрегатов на рынок был перенесен.

//drugasmuga.com/
yats_13
хорошо, если они будут крепче, чем нынешний 2,3 турбо...
moryacek
Цитата(yats_13 @ Sep 2 2010, 10:06 ) *
хорошо, если они будут крепче, чем нынешний 2,3 турбо...

Нет Миша! Это жесткие нормы еуро5 spiteful.gif
King
Как они зае... со своими нормами выхлопа СО2. Можно подумать, это как-то влияет на глобальное потепление.
mbabenko
Цитата(YuraL @ Sep 2 2010, 08:27 ) *

... а также дизель объемом 2,2 литра и мощностью 175 лошадиных сил...

//drugasmuga.com/

Уже хочу!!! clapping.gif energy.gif
King
Цитата(mbabenko @ Sep 2 2010, 22:31 ) *
Уже хочу!!! clapping.gif energy.gif

Европа уже давно на 2.2ТД 185 сил катается smile.gif
]]>http://www.youtube.com/watch?v=kHm42MIeMVA]]>
Nordician
Цитата(King @ Sep 3 2010, 13:45 ) *
Европа уже давно на 2.2ТД 185 сил катается smile.gif
]]>http://www.youtube.com/watch?v=kHm42MIeMVA]]>


И заправляет его европейским ДТ на любой трассе и с любой заправки wink.gif
-dp-
Mazda3 получит дизельный двигатель, с расходом 4.4 л. на 100 км.
Благодаря проведенной оптимизации мощность увеличилась на 5 л.с., составив 115 "лошадок", а также на 30 Нм увеличен крутящий момент (до 270 Нм). Основной особенностью нового 1.6 MZ-CD является его средний расход топлива, составивший 4.4 л. на 100 км.

Разгон до первой сотни соответственно стал быстрее, по сравнению с предыдущим поколением, автомобилю необходимо всего 11.0 секунд, при максимальной скорости в 186 км/ч.

Двигатель также теперь соответствует нормам Евро-5, выпуская всего 117 г/км СО2, в чем не малая заслуга нового дизельного макрофильтра (DPF).

источник ]]>http://news.infocar.com.ua/mazda3_poluchit...0_km_47966.html]]>
Dracula
ето фисьо круто... токо сколько там зарыто еще лошадок ведомо только извращенцам инжинерам... Как говорил аратар выше - это ведь на самом деле нифига не влияет на глобальный климат...
kamelot
Цитата(-dp- @ Nov 17 2010, 10:14 ) *
Mazda3 получит дизельный двигатель, с расходом 4.4 л. на 100 км.
Благодаря проведенной оптимизации мощность увеличилась на 5 л.с., составив 115 "лошадок"

А разве сейчас 110 "лошадок"?
На 1,6л 105 а на 2,0 - 150 (ну и 260 на МПС).....
yats_13
самое грустное, что дизелей нам не дадут. хотя соляра хорошая есть.
а немецкие дизеля ух какие недешёвые...
sigma
вот что интересно так это степень сжатия на бензиновых двигателях 14:1. этого массово еще никто кажется не делал. какой моторесурс у него будет? на внутренней поверхности цилиндров будет напыление. по идее мало ремонтопригодные двигатели.
]]>http://www.mazda.com/publicity/release/201...10/101020a.html]]>
]]>http://www.mazda.com/publicity/release/201...05/110518a.html]]>
alex_w
Цитата(yats_13 @ Nov 17 2010, 18:07 ) *
самое грустное, что дизелей нам не дадут. хотя соляра хорошая есть.
а немецкие дизеля ух какие недешёвые...


думаю дадут, наши пошлины и поборы на таможне сыграют на руку)))
Yury
Цитата(yats_13 @ Sep 2 2010, 10:06 ) *
хорошо, если они будут крепче, чем нынешний 2,3 турбо...

Миша
А чем тебе не нравится 2,3 турбо wink.gif Он нормально справляется со стоковыми\околостоковыми нагрузками
А серьезное увеличение мощности безболезненно не переносит ни один из современных моторов pardon.gif
yats_13
хотя бы шатунами, которые могут кончиться к 50 тысячам пробега на чипованом стоке.
Desmont
Цитата(yats_13 @ Nov 17 2010, 18:07 ) *
самое грустное, что дизелей нам не дадут. хотя соляра хорошая есть.
а немецкие дизеля ух какие недешёвые...

Серые дилеры завозят дизеля к нам, сх5 к примеру дизельные продавались и продаются сейчас.По цене почти такие же как и 2.5 бенз.
shchedov
Цитата(yats_13 @ Oct 7 2013, 12:31 ) *
хотя бы шатунами, которые могут кончиться к 50 тысячам пробега на чипованом стоке.

Настраивать с запасом надо. А не дуть полторушку на 2000об/м и все будет жить.
YuraL
Некрофилы dead.gif
_ash
YuraL, +1 ... нет слов .. уже ничем не гнушаются ))))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.