Всем доброго времени суток,прошу вашей помощи,т.к не кто ещё не дал вразумительного ответа,машина не Мазда,а Вектра С с мотором 3.2 V6 ,но все же,суть проблемы в том что не давно поменял пружины,поставил Айбах - 30мм,честно скажу как была машина на старых пружинах,я не знаю т.к замеры не производил,машина не битая,но в результате на следующий день после установки я заметил,что есть крен по кузову на водительскую сторону,произвел замеры и до арки по левой стороне получил 55см,а по правой до арок 56 см,разница 1см,когда машина стоит ровно это видно невооружонным глазом,пружины поставил правильно,ПРУЖИНЫ НОВЫЕ,давление в шинах по кругу одинаковое,что тогда может давать такой крен?????
Kolya M3
Dec 2 2010, 15:25
может не села на свое место?
Аморты передние в норме назад возвращяютьсяне потеют,задние не снимал но в ходу жалоб у меня на них нет,что косаемо села или нет она на свое место то,на передке вставлял строго в паз на чашке аморта,а зад там вообще просто пружина вставляеться между рычагом и кузовом,там даже пазов определенных нет,как говориться вставляй да и всё,грешу может с рычагом задним чтото не так,но визуально сколько его так сказать смотрел,повреждений не нашел(((( а этот крен может и раньше был,но когда между колесом и аркой зазор в 5 см его этот крен и не видно было,а когда машина упала на 3 см ,и зазор в арке от колеса по 2 см,то тут уже очень даже заметно....
всё чуток прогнулось под водителя АЖ на сантиметр...
КУМЭ, не займайтеся головоломками, давайте краще на пІво -)))
Цитата(bobro @ Dec 2 2010, 15:56 )
всё чуток прогнулось под водителя АЖ на сантиметр...
КУМЭ, не займайтеся головоломками, давайте краще на пІво -)))
нужно решить проблему ,а потом и пиво можно....
Fes-sport
Dec 2 2010, 16:11
Цитата(МИГ-29 @ Dec 2 2010, 15:58 )
нужно решить проблему ,а потом и пиво можно....
Потом прогнется на 2 см
МИГ-29, может на стенде её померять на предмет кручения кузова? хотя если уверен что битая не была
на развал
Цитата(Fes-sport @ Dec 2 2010, 16:11 )
Потом прогнется на 2 см
ещё один
Цитата(DEN @ Dec 2 2010, 16:11 )
МИГ-29, может на стенде её померять на предмет кручения кузова? хотя если уверен что битая не была
на развал
развал уже сделал,все отрегулировалось нормально кроме заднего левого колеса,они мне начали говорить мол опущена сильно и вывести тяжело,но я подозреваю,что там просто закипели болты и им было лень возиться с ними,либо что то другое(((
Цитата(МИГ-29 @ Dec 2 2010, 16:16 )
ещё один
развал уже сделал,все отрегулировалось нормально кроме заднего левого колеса,они мне начали говорить мол опущена сильно и вывести тяжело,но я подозреваю,что там просто закипели болты и им было лень возиться с ними,либо что то другое(((
я конечно понимаю, а официалы что-то говорят по этому поводу?
естественный износ резинок под тяжестью водителя... - мож где яма была хорошая.... не парься
Попробуй переставить пружины... Мож шото с амортами, или опорами... Или, не дай бог после аварии неправильно вытянули кузов...
Цитата(DEN @ Dec 2 2010, 17:11 )
я конечно понимаю, а официалы что-то говорят по этому поводу?
я официалов не очень люблю...
Цитата(bobro @ Dec 2 2010, 17:13 )
естественный износ резинок под тяжестью водителя... - мож где яма была хорошая.... не парься
резинки на 1 см сели,я сомниваюсь....
maxwell
Dec 2 2010, 19:04
Макс, у меня была такая же хрень... вылечил заменой амортизаторов
Удачи
Цитата(maxwell @ Dec 2 2010, 19:04 )
Макс, у меня была такая же хрень... вылечил заменой амортизаторов
Удачи
Тоже думаю, что по правой стороне убитые аморты и мощные пружины их вытолкнули сильнее, чем нормальные аморты слева...
Chaosracing
Sep 28 2011, 19:45
возможно пружины еще не уселись или выскакивают с чашки или сапога.
Чуть позже скину ссылку в ПМ по этому вопросу
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.