Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Mazda6(all) : загорелся check
Украинский Мазда Клуб :: MazdaClub.UA > Mazda Cars > Mazda 6/Atenza
Страницы: 1, 2
Mazdovod Зюм-Зюм

_ash:

Все вопросы, касаемо появления ошибок check задаем в этой теме. Для получения ответа выкладывается считанный (на СТО или самостоятельно) код ошибки.
Флуд и оффтоп запрещены!
За вопросы, ответы на которые находятся поиском по форуму, раздаются розовые слоны.





На трасе загорелса чек ( отехал от дома км 15-20) и вдруг загораетса чек. Заглушыл, не помогло но на холостых уж больно большая вибрация по кузову идет. Масло и фильтра все менялось,бенз нормальный, едет тоже вроде норм. Я понимаю что нужна диагностика но пока у нас выходной, может у кого такое было?! В чем проблема? *(
Bit
Троит ?
Mazdovod Зюм-Зюм
Да, обороты вроде норма, но немного пригают, и сильная вибрация по кузову...стрелка тахометра на месте вобще не стоит, все время на 2-3мм. дергаетса
bezol
Мог банально по топливу загорется, по пропуску зажигания (свечи), да по чем угодно! Попробуй для начала клемой поиграцца, но на комп в любом случае. Сейчас система свалилась в аварийный режим (что бы до СТО доехать).
Кент
У меня была какая штуковина. Еду, тут бац загорается ЧЕК, ну как всегда не приятно смотреть на лампочку))) заезжаю на СТО Автотехникс на Закревского которое ( было как раз не далеко ). Естественно диагностика и т.д Оказывается, просто напросто не до щелчка был включён разъём Лямды. Если бы на АИ заехал, сказали бы менять Лямду без всяких пытань))))
siyanie
у меня тоже біло такое. снял клему с акумулятора поставил назад - чек исчезsmile.gif и до сих пор не появлялся
PURIK
Всім вітання
Проблема в мене подібна але тіпа кручє(((
Чек загорівся
Збив через акумулятор
Потім знов загорівся але з гостями
Одночасно загоряються ще й абс ручнік і трекшн
Стрілка швидкості падає на нуль
На швидкості , оборотах тахометра не відбивається і машина при їзді гірше не реагує
Але ця новорічна гірлянда вбиває
Якщо в когось було подібне ... краще б не було... чекаю поради бо завтра їду на компутер)
хочу розуміти що скажуть)
pit.serg
Цитата(PURIK @ Dec 21 2010, 20:12 ) *
Всім вітання
Проблема в мене подібна але тіпа кручє(((
Чек загорівся
Збив через акумулятор
Потім знов загорівся але з гостями
Одночасно загоряються ще й абс ручнік і трекшн
Стрілка швидкості падає на нуль
На швидкості , оборотах тахометра не відбивається і машина при їзді гірше не реагує
Але ця новорічна гірлянда вбиває
Якщо в когось було подібне ... краще б не було... чекаю поради бо завтра їду на компутер)
хочу розуміти що скажуть)

На 307 Пыжике была такая гирлянда из-за блока АБС. Посмотри, может просто отошёл разъём. Или самое банальное - предохранитель АБС.
bezol
Цитата(PURIK @ Dec 21 2010, 20:12 ) *
Всім вітання
Проблема в мене подібна але тіпа кручє(((
Чек загорівся
Збив через акумулятор
Потім знов загорівся але з гостями
Одночасно загоряються ще й абс ручнік і трекшн
Стрілка швидкості падає на нуль
На швидкості , оборотах тахометра не відбивається і машина при їзді гірше не реагує
Але ця новорічна гірлянда вбиває
Якщо в когось було подібне ... краще б не було... чекаю поради бо завтра їду на компутер)
хочу розуміти що скажуть)

Друже мандруй на СТО нехай компом почитають, так буде саме краще!!!
ruslan9933
Добрый день. Подскажите, пожалуйста. Имеется авто мазда 6 2004 г., АКПП, пробег 107 000 км. Утром завелся (около -12) прогрелся пару минут и спокойно поехал. Спустя пару километров загорелся на ходу чек. ну я с ним доехал до работы и обнулил снятием клемы с аакумулятора. Ошибка не появлялась 2 дня, потом при езде по трассе загорелась снова. и пока что горит уже второй день. Авто работает ровно, без нареканий, не тупит, не троит, расход как и раньше нормальный. в чем причина? ехать на диагностику пока нет возможности. Спасибо.
Kela
Ну если нет никаких косвенных причин - то считывание ошибки поможет. Главное клему не скидывать до приезда на сервис.
ruslan9933
Цитата(Kela @ Dec 24 2012, 15:58 ) *
Ну если нет никаких косвенных причин - то считывание ошибки поможет. Главное клему не скидывать до приезда на сервис.



А пропасть она допустим сама может? ну если например это было из-за плохого топлива и когда его выкатал и залил новое? или ошибка сама не потухнет пока ее не обнулят?
chunga-changa
Цитата(ruslan9933 @ Dec 24 2012, 17:15 ) *
А пропасть она допустим сама может? ну если например это было из-за плохого топлива и когда его выкатал и залил новое? или ошибка сама не потухнет пока ее не обнулят?

может.
и может появиться через неделю снова
johnkorago
нужно считывать ошибку. у меня из-за катализатора выскакивает иногда...
_ash
ruslan9933,
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.

Создание тем, не соответвующих тематике раздела - нарушение правил форума.
Будьте внимательней.

Тема перенесена в Мазда6.
enemybullet
Всем Привет! Недавно был на сервисе по рулевым узлам авто и там мне сделали подарок) Подключились к моей машке, чтоб узнать ошибки моего авто ( Почему горит чек)
Ошибки получились у нас таки:

Р0102
Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха

Р0113
Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха

Р0138
Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 ( банк 1 )

Р0443
Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина

Р0012
Этого кода даже на сервисе не знают, что за ошибка… Сказали поискать на форумах машки.

Просьба обьясните, с чем это все случилос? Что нужно менять? Я так понимаю это все прблемы с впрыском… Заранее спасибо!
Ale 1986
Цитата(enemybullet @ May 5 2013, 00:50 ) *
Всем Привет! Недавно был на сервисе по рулевым узлам авто и там мне сделали подарок) Подключились к моей машке, чтоб узнать ошибки моего авто ( Почему горит чек)
Ошибки получились у нас таки:

Р0102
Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха

Р0113
Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха

Р0138
Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 ( банк 1 )

Р0443
Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина

Р0012
Этого кода даже на сервисе не знают, что за ошибка… Сказали поискать на форумах машки.

Просьба обьясните, с чем это все случилос? Что нужно менять? Я так понимаю это все прблемы с впрыском… Заранее спасибо!

Для начала найди нормальную СТО с хорошим специалистом
max85
Подскажите, снял переднию правую фару потом поставил на место, фара полностью перестала работать и загорелся сек. С чем это может быть связано и что делать? Всем заранее спасибо за советы)))
IndigoL
Здравствуйте. Ну вот и у меня выскочил этот проклятый джекичан girl_devil.gif
Код ошибки: PO200 INJECTOR CIRCUIT/OPEN (Цепь управления форсункой неисправна).
Ситуация следующая:
Mazda6 первого поколения, рестайл, двигатель 2.0 (147 л.с.), пробег ~118к км. Установлено ГБО.
Ошибка вывалилась при езде по трассе на высокой скорости. Обороты перевалили за 4к - отключился газ, машина заработала на бензине. Спустя пару секунд замигал "Чек Энджин", а потом просто засветился.
На поведении авто это никак не отобразилось. Единственное, что появилось - это небольшое плавание холостых оборотов (в пределах 50-100 об/мин), и то не всегда. Хотя нет, вру, плавание оборотов появилось на пару дней раньше, но оно малозаметное и только на бензине, когда включается газ - всё тип-топ. Такое уже было такое раз (плавание), правда без "Чек Энджина". Помогла банальная очистка дроссельной заслонки.
Уж не знаю - совпадение или нет, но как раз за день до этого залил бензин на новой, непроверенной заправке одного известного нидерландско-британского бренда.
Ошибку сбросили, проехал в спокойном темпе километр до парковки - пока не проявилось. Курение интернетов тоже пока не пролило свет на ситуацию. Нашел тока вот ]]>такую тему]]>, но мало что понял, хотя с английским проблем нет.
Что же это может быть?
_ash
IndigoL, исходя из английской темы, БК обнаружил неверные контрольные значения напряжений в цепи управления форсунками после переключения на бензин...
Лично я думаю, что это просто частный случай, связанный именно с переключением на высоких оборотах. Чек при переключении с газа на бенз при интенсивном разгоне вполне объясним. Ошибку вываливает нередко лямбда, на которой резко меняются значения.
Попробуйте чисто на бензине поднимете обороты, посмотрите на реакцию.
Возможно также у вас проблема с проводкой форсунок, посмотрите фишки и провода на предмет чистоты и целостности.
ХХ может плавать и из-за плохого бенза и по многим причинам. Выкатайте бенз, залейте проверенный, последите за машинкой.
Чек не вылетает, значит пока параметры в пределах нормы.
IndigoL
В принципе, сейчас как раз катаюсь на бензине, хочу весь выкатать. К счастью осталось около четверти.
По городу периодически заганяю обороты поближе к красной зоне, но предварительно вручную отключаю газ. Обычно всё нормально. Но в тот раз положился на автоматику.
Надеюсь, не придётся чинить форсунки...
_ash
Ошибки при переключении с газа на бенз при динамичном разгоне совсем не редкость (чаще лямбда выкидывает чек от неожиданности). Поэтому я бы в такой ситуации пока не парился, но фишки форсунок и провода просмотрел на предмет наличия избыточной влаги или повреждений изоляции. Ну а вы смотрите сами.
IndigoL
К сожалению, я не разбираюсь в электрике...
feno_man
Всем привет.Уже 3-ю неделю не могу решить проблему - постоянно вылазит ошибка Р2096(слишкомбедная топливная смесь).Выбит катализатор заменили 2 лямбды(оригинал),поставили эмулятор.Ошибка загорается в основном когда выезжаю на трассу.После того как загорается чек пропадает динамика и поднимается расход.Что это может быть - говорят нужно поменять расходомер воздуха(датчик воздушного фильтра)но я не совсем понимаю взаимосвязь?!?!
Кто сталкивался с такой проблемой помогите пожалуйста.......
IndigoL
Случайно, ГБО не стоит?
JediMax
Была у меня похожая ошибка. Поменял свечи, ВВ провода, почистил форсунки и поменял бензонасос, фильтр и сетку. Шо помогло не знаю, но ошибка исчезла.
bezol
Цитата(feno_man @ Mar 28 2014, 11:46 ) *
Всем привет.Уже 3-ю неделю не могу решить проблему - постоянно вылазит ошибка Р2096(слишкомбедная топливная смесь).Выбит катализатор заменили 2 лямбды(оригинал),поставили эмулятор.Ошибка загорается в основном когда выезжаю на трассу.После того как загорается чек пропадает динамика и поднимается расход.Что это может быть - говорят нужно поменять расходомер воздуха(датчик воздушного фильтра)но я не совсем понимаю взаимосвязь?!?!
Кто сталкивался с такой проблемой помогите пожалуйста.......
Обратись на пшеничку к Валентину или Кириллу, думаю помогут

butch
помой форсунки, и замени топливный фильтр.
feno_man
Цитата(butch @ Mar 28 2014, 23:32 ) *
помой форсунки, и замени топливный фильтр.

Планирую на этой неделе.Еще на станции сказали поменять датчик-расходомер(тот что над воздушным фильтром),поменял - ошибку обнулил,пока ошибка не загорелась...
feno_man
Цитата(feno_man @ Mar 29 2014, 19:56 ) *
Планирую на этой неделе.Еще на станции сказали поменять датчик-расходомер(тот что над воздушным фильтром),поменял - ошибку обнулил,пока ошибка не загорелась...

Не помогло...Ошибка загорелась снова.
pit.serg
Бедная смесь - нехватка топлива. Смотри форсунки, топливный фильтр, бензонасос. Я бы начал с форсунок. Если руки из правильного места, можно за час почистить самому. laugh.gif
VVK
Добрый день!
Мазда 6, 2.0, 2006 гв, 120 тыс. пробег. Заправился бензином Премиум+ на БРСМ (тот, который с добавлением этанола). Товарищ на Тойота Камри сильно его хвалил. Полбака проехал все было супер, машина летит, потом загорелся "чек". Разбавил бензином без этанола (95 евро), не помогло. Выкатал смесь, заправил снова 95 евро, чек не пропал. Машина работает четко, ровно, обороты не скачут. Сегодня утром снял клему аккумулятора (я снимал только +) в надежде снять "чек". Завел, все ОК, чек не горит. Проехался два километра, завел снова, чек опять горит. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема и как ее устранить?
Еще, после того как снял клему аккумулятора не работают стеклоподъемники пассажиров с водительского места. Как их настроить и выставить? Я помню на АИ это как-то делали. Давно было... Не помню как они это делали.smile.gif
Спасибо!!!
IndigoL
Оспаде, ну почему все сразу пытаются сбросить ошибку так и не узнав, о чем она сигнализирует?..
Купите ОБД-сканнер за $10 или езжайте на СТО - пусть считают код и скажут в чем проблема.
Стеклоподъемники - на каждой дверце опустите и подержите кнопку 10 секунд, потом поднимите и тоже подержите.
VVK
Цитата(IndigoL @ May 22 2014, 13:08 ) *
Оспаде, ну почему все сразу пытаются сбросить ошибку так и не узнав, о чем она сигнализирует?..
Купите ОБД-сканнер за $10 или езжайте на СТО - пусть считают код и скажут в чем проблема.
Стеклоподъемники - на каждой дверце опустите и подержите кнопку 10 секунд, потом поднимите и тоже подержите.


Я был на АИ на Петровке две недели назад. Ездил туда менять тормозной супорт, диски и колодки, так как клинил задний супорт справа. Они прочитали ошибку, сказали, что ошибку выдает лямбда зонд. Посмотрели контакты, параметры работы двигателя, сказали, что, возможно, это из-за бензина, но они не уверены. Попробовали снять ошибку, сказали, что, вероятно, надо чистить инжектор, менять свечи и тп... Я покатался с ошибкой неделю, все ОК. Двигатель работает хорошо, не троит, не плавает. Зачем менять то, что нормально работает? Единственный момент, который я заметил -- раньше расход у меня был 8.5 в смешанном цикле (живу за городом), когда снимал клему ср. расход был 9.5. Еще раз спасибо знающим людям за совет!

На БРСМ заправляюсь давно, причем в разную технику. У нас проблем с их 95-м бензином и ДТ (на другую машину) никогда не было. Бензин с этанолом попробовал впервые и получил "чек".
IndigoL
Повышенный расход как раз может свидетельствовать о неисправности лямбды.
То, что давно заправляетесь на БРСМ ничего не значит. Даже в одной сети АЗС качество топлива может отличаться не только от заправки к заправке, а даже от смены к смене на одной станции.
s-lawyer
Цитата(VVK @ May 22 2014, 13:02 ) *
Добрый день!
Мазда 6, 2.0, 2006 гв, 120 тыс. пробег. Заправился бензином Премиум+ на БРСМ (тот, который с добавлением этанола). Товарищ на Тойота Камри сильно его хвалил. Полбака проехал все было супер, машина летит, потом загорелся "чек". Разбавил бензином без этанола (95 евро), не помогло. Выкатал смесь, заправил снова 95 евро, чек не пропал. Машина работает четко, ровно, обороты не скачут. Сегодня утром снял клему аккумулятора (я снимал только +) в надежде снять "чек". Завел, все ОК, чек не горит. Проехался два километра, завел снова, чек опять горит. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема и как ее устранить?
Еще, после того как снял клему аккумулятора не работают стеклоподъемники пассажиров с водительского места. Как их настроить и выставить? Я помню на АИ это как-то делали. Давно было... Не помню как они это делали.smile.gif
Спасибо!!!


Аналогичная проблема на Мазда6 2006 года 2.0 после заправки 60 л. этилового бензина в пустой бак, по-моему даже на такой же заправке. Вот только проехал без чека от Борисполя до Днепропетровска и уже в городе загорелся чек. После снятия клемы ЧЕК пропал, но через время появился снова. Диагностика показала слабообогащённую смесь. Заправился пульсом на ОККО, обнулил ошибку. Через неделю ЧЕК вылез снова. Так в течении полутора месяцев он сам то появляется то пропадает, причём это не зависит от того, только что заправился или на третий день после заправки. На работе машины никак не отражается, расход не вырос, двигатель не троит, обороты не плавают. Единственное показалось, что машина стала немного тупее на разгоне. Думаю, что из-за сильных очищающих свойств этилового бензина могло засорить топливный фильтр, полюс форсунки. Свечи иридиевые, менялись 30 тыс.назад, должны быть ещё живыми. Планирую в ближайшее время поменять топливный фильтр, сеточку, почистить форсунки и дроссель, а там вскрытие и свечи позволит проверить). Надеюсь это решит проблему и обойдётся без необходимости решения вопроса с катализатором.
Если удалось устранить такую же проблему, рад буду услышать возможные варианты.
free
Друзья!
кто разбирается прошу помочь.
mazda 6 2008, 2,5 мех.
Горит чек уже как пару месяцев, расход сейчас по городу 11. (почитав темы понимаю что не завышен.) выше среднего, активность езды.
Бензин частенько меняю, была надежда что потухнет, но нет. скидывал пару раз клему хватает буквально на 5 км и загорается. за городом дал раз ей трендюлей, потухла но не на долго.
Уже просто поднадоела этот светляк на табло. Купил ELM 327, сейчас на работе пока есть время сканирую что там и читаю в нете. Но все же напишу и тут.
Вот скидываю скрин. может кто что по нему сказать, если нужен еще какой то скриншот, сделаю.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
_ash
free, так а в чем собственно вопрос?
суда по ошибке у вас проблема с первым лямбда зондом ...
free

и сам не знаю, то был крик души наверное :-).
ну мало ли кто что подсказал бы, всё бывает в жизни :-)

Вообщем целый день искал все возможные выходы, могу вот чем поделиться что узнал:
на машку 2008 лямбды идут только в оригинале, поиски таких брендов как Denso, NGK, Beru, Bosch и т.д не увенчались успехом, даже универсальные не подходят.
Старый оригинальный номер которые по ходу сейчас стоит на машине L509-18-8G1A, новый номер L509-18-8G1B цена конечно космос. Всё таки не просто так придумали эту хрень, значит должно всё быть по правилам.
Решил заменить, переплачивать за оперативность не решился, заказал из-за бугра со сроком две недели, зато цена в 2,5 раза дешевле.
как самостоятельно заменю, отпишусь, пройдет ли всё гладко.
s-lawyer
в моём случае с ЧЕКом и ошибкой "обедненная смесь" проблема оказалась в одной прогоревшей свече (хотя все четыре цилиндра работали). Так что, если такая ошибка выскакивает, а расход при этом на прежнем уровне, стоит обратить внимание в том числе и на свечи, прежде чем менять лямду.
free
И так.
Как писал ранее с салона стоит лямбда L509-18-8G1A после в продажу пошел новый номер L509-18-8G1B который я и заказал. на мое удивление приехал вовсе L509-18-8G1C, поискал в гугле - еще новее оказывается.
На сервис не ехал, подумал что ничего особенного и сам поменяю, все прошлой норм, открутилась старая легко, новая так же закрутилась, клему снял, сбил комп. и Вуаля, уже 150 км и индикатор молчит, обычно загоралась после 5 мину езды если когда скидывал ошибку. Единственное мне пришлось поискать спец. головку, для лямбды с прорезью под провод. (обычному ключу мешает высокая шайба на лямбде).
Так что кто будет менять самостоятельно боятся нечего, потратил аж 20 минут на все.
IndigoL
Цитата(IndigoL @ Nov 4 2013, 22:48 ) *
Здравствуйте. Ну вот и у меня выскочил этот проклятый джекичан girl_devil.gif
Код ошибки: PO200 INJECTOR CIRCUIT/OPEN (Цепь управления форсункой неисправна).
Ситуация следующая:
Mazda6 первого поколения, рестайл, двигатель 2.0 (147 л.с.), пробег ~118к км. Установлено ГБО.
Ошибка вывалилась при езде по трассе на высокой скорости. Обороты перевалили за 4к - отключился газ, машина заработала на бензине. Спустя пару секунд замигал "Чек Энджин", а потом просто засветился.
На поведении авто это никак не отобразилось.

Сегодня в похожих условиях выскочила другая ошибка - P0301 Cylinder 1 Misfire Detected.
В нете нашел возможные причины:
- Неисправна свеча зажигания в первом цилиндре
- Неисправен высоковольтный провод на первый цилиндр или индивидуальная катушка зажигания первого цилиндра
- Утечка вакуума
- Низкое давление топлива
- Неисправна топливная форсунка первого цилиндра
- Неисправен датчик массового расхода воздуха
- Неисправность датчика коленчатого вала и / или датчика распределительного вала
- Неисправен датчик дроссельной заслонки
- Механические проблемы с двигателем ( низкая компрессия, пробита прокладка ГБЦ или проблемы с клапаном )
Как мне кажется, первую ошибку и вот эту связывает неисправность форсунки, вестимо газовой. Подвердите или опровергните мои догадки.
_ash
IndigoL, оба раза ошибка при переключении газ-бензин?
А просто на бензине ошибка вываливается?
IndigoL
В первый раз чек вылетел сразу после автоматического переключения с газа на бензин при 4000 об/мин (скорость в районе 140 км/ч). После этого я попросил газовщиков снизить ограничитель переключения до 3300 об/мин (где-то 120-130 км/ч на 6-ой передаче).
В этот раз ошибка опять выскочила при достижении 4000 об/мин (на той же скорости), но двигатель уже несколько секунд работал на бензине (из-за ранее смещенного ограничителя).
После - считал ошибку и стёр её. Решил снова разогнаться, но уже только на бензине, предварительно вручную отключив ГБО. Чек не выскочил.
_ash
Я бы не парился. Очевидно ошибка связана именно с переключением газ-бензин и не связана с реальной неисправностью каких-либо элементов. Чтобы объяснить причину появления обоих ошибок нужно знать, на основании каких параметров они формируются компом. Я, к сожалению, не специалист.
А газовщики чего говорят о причине?
IndigoL
Пока не ездил. Сначала пытаюсь сам разобраться, чтоб ехать к мастерам уже с пониманием проблемы. А то сами знаете какие он у нас бывают cute.gif
sko
Моя машина на газу также и чек особенно в зимнее время это через раз через два, но в зимнее время ЧЕК связан дейцствительно с газом так как редуктор может и прогрет а форсунки нет смазка болие тягучая и они образно немного маловато газа впрыскавают медленно работая, по началу снимал клему плюсовую а потом и само пропадало ну убедившись что это от ГБО не обрашал внимания дальше.прикрепил список ошибок для расшифровки
_ash
sko, что у вас с речью?
sko
Цитата(_ash @ Aug 18 2014, 16:43 ) *
sko, что у вас с речью?

извеняюсь если есть ошибки можеш в свободное время исправляй их раз ты здесь учитель русского языка, без обид в твою сторону но я не думаю что ктото меня слишком уж непонял, некоторые сообщения отправляю с мобильного
Pavel
Цитата(sko @ Aug 18 2014, 21:43 ) *
извеняюсь если есть ошибки можеш в свободное время исправляй их раз ты здесь учитель русского языка, без обид в твою сторону но я не думаю что ктото меня слишком уж непонял, некоторые сообщения отправляю с мобильного

Да хоть с Марса! Прежде всего попробуй уважать тех, для кого ты пишешь, чтоб люди мозг себе не ломали.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.