Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Mazda 3: Замена жидкости ГРУ (гидроусилителя руля)
Украинский Мазда Клуб :: MazdaClub.UA > Mazda Cars > Mazda 3/Axela/
Sidya
Здравствуйте! Облазил форум и не нашел ответа но свой вопрос... Пришлось изложить суть вопроса самому smile.gif))
Итак, купил маську год назад с пробегом в 35 тысяч... Машина сделана в 2006, куплена первым владельцем в 2007... На данный момент пробег составляет 45 тысяч... И по годкам уже 4 год smile.gif))
Пришла пора очередного ТО... Так как первое ТО, было сделано при покупке... Кроме базовой замены всех расходников, стал вопрос про замену жидкости ГРУ... Почитав некую информацию на разный форумах, пишут, что надо смотреть на состояние жидкости, цвет, запах, вязкость и т.д.
Собственно вопросы:
1. Стоит ли менять жидкость если жидкость цвет почти не поменяла, (на данный момент светло коричнево-ели-красная)? (на форумах пишут должна быть красной)... Уровень за все годы не поменялся, как был на максе так и остался...
2. При поворотах когда паркуюсь, слышны пшики, как будто воздух, это работа ГРУ, должно ли оно так работать?
3. Если менять жидкость, какую лучше использовать, при нашем климате, температурах и влажности? Кто уже менял отпишетесь пожалуйста...


В управлении, никаких сбоев нету, ни рывков, ни заедания, все крутиться мягко... Просто машине 4 год... Жидкость с завода, и если еще можно поездить, то не хотелось бы менять оригинал на туфту.
San4os
когда у меня были траблы с уселением руля(думал насос, оказалась рейка рулевая) поменял жидкость. Там красная идёт. Есть и у оффициалом и есть альтернатива(castrol например). Главное залить ту что предназначена для твоей машины. Климат-температура-влажность пофиг
bezol
Цитата(Sidya @ Dec 20 2010, 22:31 ) *
Здравствуйте! Облазил форум и не нашел ответа но свой вопрос... Пришлось изложить суть вопроса самому smile.gif))
Итак, купил маську год назад с пробегом в 35 тысяч... Машина сделана в 2006, куплена первым владельцем в 2007... На данный момент пробег составляет 45 тысяч... И по годкам уже 4 год smile.gif))
Пришла пора очередного ТО... Так как первое ТО, было сделано при покупке... Кроме базовой замены всех расходников, стал вопрос про замену жидкости ГРУ... Почитав некую информацию на разный форумах, пишут, что надо смотреть на состояние жидкости, цвет, запах, вязкость и т.д.
Собственно вопросы:
1. Стоит ли менять жидкость если жидкость цвет почти не поменяла, (на данный момент светло коричнево-ели-красная)? (на форумах пишут должна быть красной)... Уровень за все годы не поменялся, как был на максе так и остался...
2. При поворотах когда паркуюсь, слышны пшики, как будто воздух, это работа ГРУ, должно ли оно так работать?
3. Если менять жидкость, какую лучше использовать, при нашем климате, температурах и влажности? Кто уже менял отпишетесь пожалуйста...


В управлении, никаких сбоев нету, ни рывков, ни заедания, все крутиться мягко... Просто машине 4 год... Жидкость с завода, и если еще можно поездить, то не хотелось бы менять оригинал на туфту.
Для такого пробега и возраста авто менять жидкость в ГУР, рановато, да и тупая замена ничего не даст (желательно промыть рейку). Используемая и рекомендуемая жидкость заводом Dexelia ATF M-III.
Vitalya
Цитата(bezol @ Dec 22 2010, 14:19 ) *
Для такого пробега и возраста авто менять жидкость в ГУР, рановато, да и тупая замена ничего не даст (желательно промыть рейку). Используемая и рекомендуемая жидкость заводом Dexelia ATF M-III.


Олег, а вообще стоит ли ее менять, и если да то на каком пробеге или годе эксплуатации?

И на что сказывается замена
bezol
Цитата(Vitalia @ Dec 22 2010, 14:32 ) *
Олег, а вообще стоит ли ее менять, и если да то на каком пробеге или годе эксплуатации?

И на что сказывается замена

Все зависит от состояния самой жидкости (как в АКПП), если она меняет цвет на ближе к черному, это плохо, значит происходят какие то зазрушающие процессы. По мануалу четко не сказано, на каком пробеге или с какой периодичностью менять, сказано, следить за уровнем и качеством (цветом) ATF и все, остальное по факту!!!
Sidya
Спасибо большое за ответ smile.gif))
Kapi
а яке масло купувати для м3 2004 року 1.6 на автоматі, щоби лити в ГУР і сільки його повинно бути? У мене почорніло вже. проситься заміна.
tyoma
Цитата(Kapi @ Dec 3 2012, 18:02 ) *
а яке масло купувати для м3 2004 року 1.6 на автоматі, щоби лити в ГУР і сільки його повинно бути? У мене почорніло вже. проситься заміна.

дык наверху написано.
рекомендуемая жидкость заводом Dexelia ATF M-III ©bezol
у меня 2005г.в. 100тыс пробег - пока говорят мастера в порядке, менять не нужно.
Lyoha
Не совсем в тему, но похоже: а тосол/тормозуху/масло в коробке (механика) на каких пробегах или годах нужно менять?
tyoma
Цитата(Lyoha @ Dec 4 2012, 23:18 ) *
Не совсем в тему, но похоже: а тосол/тормозуху/масло в коробке (механика) на каких пробегах или годах нужно менять?

тосол смотря какой залит. если FL-22 - то не нужно менять. У него если не ошибаюсь 11 лет срок эксплуатации.
Тормозную желательно менять каждые 2 года, лучше весной.
Kapi
Цитата
рекомендуемая жидкость заводом Dexelia ATF M-III ©bezol

А замінник якийсь є? Хто що лив? Перерив інет, не найшов заміників. Хочу в понеділок замінити, не знаю яке купити.
MildZorn
Цитата(Lyoha @ Dec 4 2012, 23:18 ) *
Не совсем в тему, но похоже: а тосол/тормозуху/масло в коробке (механика) на каких пробегах или годах нужно менять?


Если по сервису то.

Тосол на 11 лет или 250 пробега.
Тормозная - 2-а года или 40 пробега.
Масло на 100 к.
Гур без замены. До ремонта.

Но я скажу Вам ребята что на сервисе начхать на Ваш авто и они (например по ГУР) будут говорить что "все добре", а сломается скажут "время пришло". Голова то у Вас своя есть.

Тосол желательно каждые 5ть лет менять. Самый бомбовский тосол продают на грузовом сервисе VOLVO. Это концентрат и стоит недорого. Зеленый и по параметрам один из самых лудших.
Тормозная каждый год и желательно с прокачкой всей системы. Это около литра.
Масло в Коробке меняю каждые 65к.
ГУР поменял себе сам. Просто каждую неделю откачивал шприцом по 30 граммов старой и доливал нову. Долго, но так сделал я. У Вас могут быть свои способы.


Ничего оригинального в машину не лили. Не дай Бог !
После слития OEM жидкостей все стало лудще работать. И запомните, оригинально не всегда лудшее, есть заменники которые намного дешевле и качественей. Всем удачи.
Kapi
Яке масло лили в ГУР? Шукаю замінник оригіналу.
ВАХА
Kapi, Dexron III
Kapi
Не можу догнати...
Dexron - це марка масла (фірма виробник) чи це типу масляна характеристика (класс масла)?
таке піде? ]]>http://webauto.com.ua/p22857-Maslo_transmi...F_DEXRON_III_1l]]>
Мазда рекомендує M-III а тут получається D-III, то нічо?

або я так зрозумів ос таке підійде ]]>http://www.maslo.lviv.ua/product/elf-elfmatic-g3-1-/]]>
ВАХА
Kapi, любое из тех,что ты думаешь.DEXRON III-это почти классификация,тоже самое-M III.
MildZorn
Рабочая жидкость гидроусилителя рулевого управления ATF M III или аналог (например Dexron®II).

Я залил в машину AGIP ATF II D. Так и называется. Соответствует стандарту DEXRON GM

Можно залить такое - Shell Spirax S2 ATF AX. А себе по спецификации и одобрениям смотрите.
MildZorn
Цитата(Kapi @ Dec 30 2012, 11:23 ) *
Не можу догнати...
Dexron - це марка масла (фірма виробник) чи це типу масляна характеристика (класс масла)?



Dexron - Это масляная торговая марка 'MAZDA'. bad.gif Для себя я вывод уже сделал....
Kapi
купив кастрол D3, за 65 грн, дві банки.
fara154
Motul D3
diduhim
А кто знает как заменить жидкость самостоятельно? Просто полгода уже валяется Декстрон3 в закромах, а на сервис ехать не охота. Или всё-же придётся??
Kapi
мені міняли так: знімали шланг з рейки, видували компресором, крутити кермо. Все злилось.
Потім залили нову, покрутили руль, завели двигун, почекали поки спливуть всі бульбашки повітря.
Ціна послуги: 50 грн.
diduhim
Цитата(Kapi @ Jan 9 2013, 20:47 ) *
мені міняли так: знімали шланг з рейки, видували компресором, крутити кермо. Все злилось.
Потім залили нову, покрутили руль, завели двигун, почекали поки спливуть всі бульбашки повітря.
Ціна послуги: 50 грн.


ну за 50 гривен может и поеду, хотя процедура не сложная, и компрессор имеется дома, и к яме есть доступ...
в любом случае спасибо за инфу drinks.gif
MildZorn
Цитата(diduhim @ Jan 9 2013, 21:01 ) *
ну за 50 гривен может и поеду, хотя процедура не сложная, и компрессор имеется дома, и к яме есть доступ...
в любом случае спасибо за инфу drinks.gif


А руки ? Тоже думаю имеются. Возьми систему в аптеке и откачай сразу из Гур половину жидкости. Поезди и еще раз так сделай. А там сам смотри.
diduhim
Цитата(MildZorn @ Jan 12 2013, 00:46 ) *
А руки ? Тоже думаю имеются. Возьми систему в аптеке и откачай сразу из Гур половину жидкости. Поезди и еще раз так сделай. А там сам смотри.


И так с половиной бачка ездить? Наверное надо заполнить то что откачал?
В любом случае если логически, то так заменится 3/4 от всего объёма. einstein.gif
MildZorn
И так с половиной бачка ездить? - НЕТ.
Наверное надо заполнить то что откачал? - Да, новой.
В любом случае если логически, то так заменится 3/4 от всего объёма. - об этом я писал выше.
SPY77
Всем привет. Вчера хотел заменить ATFку и при открытии новой банки увидел что она не красная, а белая(желтоватая). На банке написано dextron III. Что это? И старая жидкость крассного цвета. Не грязная. Так и не менял. Жду советов, так как не зню менять или нет? unknw.gif
SPY77
Вот банка!
Victor_S
Цитата(SPY77 @ Jun 8 2015, 12:09 ) *
Вот банка!


Kroon вроде бы фуфела не гонит. Сегодня кстати в очередной раз поменял, потому что был на сервисе менял опоры, решил пускай заодно и жидкость поменяют, потому что дома лень возится. По моим наблюдениям жидкость нормально ходит примерно год (в смысле что клапан не свистит). До этого менял два раза, один раз лил Aral, потом ZIK. Оба Dexron III, обе жижи были красного цвета. Однако я бы на этом не заморачивался. Красный цвет это просто краситель. Потому что АТФ-ка это тоже масло на гидрокрекинговой основе, и база там или прозрачная или светложелтая.
Мне сегодня залили маздовскую жижу. По запаху и цвету разницы с другими жыжами не вижу.
SPY77
Цитата
Kroon вроде бы фуфела не гонит. Сегодня кстати в очередной раз поменял, потому что был на сервисе менял опоры, решил пускай заодно и жидкость поменяют, потому что дома лень возится. По моим наблюдениям жидкость нормально ходит примерно год (в смысле что клапан не свистит). До этого менял два раза, один раз лил Aral, потом ZIK. Оба Dexron III, обе жижи были красного цвета. Однако я бы на этом не заморачивался. Красный цвет это просто краситель. Потому что АТФ-ка это тоже масло на гидрокрекинговой основе, и база там или прозрачная или светложелтая.
Мне сегодня залили маздовскую жижу. По запаху и цвету разницы с другими жыжами не вижу.

А белая с красной совместима? Можна просто заменить? Или обязательно нужно промывать?
Victor_S
Цитата(SPY77 @ Jun 9 2015, 10:47 ) *
А белая с красной совместима? Можна просто заменить? Или обязательно нужно промывать?


Ну раз и то и другое Dexron 3 значит совместима. Просто у каждого производителя свои красители. Промывать там ничего не надо. Пластинчатый насос ГУРа настолько примитивное устройство что ему без разницы на чем работать, просто производители всегда стремятся к некоему стандарту. Ему не обязательно покупать каую-то премиум АТФ-ку. И так после заливки и прокачки там сразу же все станет грязно-серо-бордового цвета, поскольку продукты износа металлов накапливаются в рейке. Там чтобы родной цвет сохранился надо литра 3 залить прокачать, опять слить, опять залить и т.д. Но литра для замены вполне хватает, там даже чуть меньше получится слить, даже сняв штуцер с рйки порядка 900 грам сливается не больше, стольке же и залить, все будет ок. Только обязательно выгнать весь воздух из системы, пока не перестанет чавкать при вращении руля. Придется несколько раз кратковременно завести.
SPY77
ОК.
Ded54
Сейчас многие автолюбители перед заменой декстрона опускают вбачек магнит на проволоке чтобы удобно было потом вытягивать.
С магнитом катаются с неделю, а затем убирают. На магните собирается пыль и стружка металлическая. Такая процедура продлевает жизнь гидрачу.
/dev/null
Всем доброго дня.
Недавно стал обладателем mazda 3 BK, прикупил жидкость ГУР, но что-то выглядит она как-то подозрительно.
Канистрочка из очень тонкого, мягкого пластика, даты производства нету, наклейка отклеиваются, вообщем выглядит мягко говоря не важно ...



В интернете встречается эта жидкость в разных банках:

На этой есть надпись на этикетке "Value Products by Mazda", на моей нету ..




Подскажите как эта жижа долна выглядеть?
Dimon M3
мне тоже такую посоветовали брать 1 литр ...

вот теперь не знаю что делать ???



продавец exist.ua

знакомые проверенные уже ...
/dev/null
Я свою залил, 5тыс полет нормальный.
Dimon M3


0000-77-120E05 - ГУР -

у него совместимость с ATF Dexron III, Dexron I; Ford Mercon V|GM Dexron II|GM Dexron III|MB 236.10|MB 236.12|MB 236.6|MB 236.7|MOPAR ATF ]]>http://price.ua/mazda_mercon_v_atf_psf_1l/...ie/1075420.html]]> +3|MOPAR ATF +4|VW G 052 162


соответственно подходит
Grade
Для тех - кто захочет заменить жидкость ГУР своими руками - ]]>http://replyon.net/114-zamena-zhidkosti-gur-mazda-3.html]]>
Мне очень помогло - все просто и ясно.
UAstrannik
]]>http://technoportal.ua/avtomobilnye-masla.html]]> - выбор автомобильных масел с ценами
Egouar
РЕбята так сколько жидкости надо- 1л или 2 л? Мазда 3 1,6

Вот эта подойдет: Mazda ATF M-III (0000-77-110E-01) ?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.