Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Mazda 626 GE: Полная диагностика.
Украинский Мазда Клуб :: MazdaClub.UA > Mazda Cars > Mazda 626
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
nikolaygerasimov
Цитата(Мегавольт @ Jul 16 2013, 22:57 ) *
Программа ошибки сбрасывать не захотела?

она абс вообще не видит
Мегавольт
Цитата(nikolaygerasimov @ Jul 16 2013, 23:18 ) *
она абс вообще не видит


Последняя версия?
nikolaygerasimov
Цитата(Мегавольт @ Jul 16 2013, 23:40 ) *
Последняя версия?

FORScanSetup2.1.1.beta
Мегавольт
Цитата(nikolaygerasimov @ Jul 17 2013, 07:34 ) *
FORScanSetup2.1.1.beta


Странно. Кидайся в них логами!
SashaGub
Цитата(Мегавольт @ Jul 17 2013, 23:09 ) *
Странно. Кидайся в них логами!


Как по мне ничего странного, у меня также не читается АИРБЕГ, но ребята сказали что это проблема в наших машинах (96-97г), не читаются пока блоки abs, airbag.
Правда была одна версия, мне высылали где должно было вычитывать эти блоки, но у меня не пошло.
Также висит ошибка только в airbag какой то датчик, но я пока на это забил.
SashaGub
Сегодня добрался до компа и машины, и потестил версию FORScan v.2.1.1b.

Очень порадовала быстрота коннекта программы к машине и сам программа стала шустрее.

Из новых датчиков (то что заметил):

1. B+ - Плюс аккумулятора (в вольтах)
2. LOAD - Нагрузка на двигатель (в процентах)
3. SPARKADV - Опережение зажигания (в градуса), очень удобная штука.
4. VPWR - Напряжение питания модуля (в вольтах), хорошо наблюдать когда есть проблемы с контактами (падение напряжения).
5. FUELPW1 - время впрыска (в мс.)

Вот мои параметры авто:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Из изменений моих параметров:

Изменился показатель LONGFT1 держится в приделах - 10% (улучшился), раньше был 16% и выше, не знаю может что с машиной, но после замены насоса и регулятора давления на рампе в старых версиях FORScan изменений в сторону улучшения не было.
nikolaygerasimov
заметил скачки показателя долговременной подстройки топлива при повышении оборотов.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Jast
nikolaygerasimov, это нормальное явление.
SashaGub
Цитата(nikolaygerasimov @ Jul 30 2013, 12:35 ) *
заметил скачки показателя долговременной подстройки топлива при повышении оборотов.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла



У Вас именно правильно работает, а вот у себя не могу найти причину почему показатель LONGFT сильно уходит вниз.

LONGFT:
У меня: - 7... -10
У Вас, nikolaygerasimov: -5...+5 - что говорит о идеальной работе впрыска.

А вот куда у себя уже рыть не знаю?
Jast
SashaGub, ну у nikolaygerasimov тоже не идеальная, да и у тебя значения допустимые. Но этот параметр - это показатель того насколько точно фактическая смесь соответствует командной (а последняя понятное дело может зависеть и от точности датчиков), ну и чтобы достигнуть прописанных значений ЭБУ вносит топливные корректировки.
У меня тоже долговременная на холостых -7, при прогазовке стремится к нулю, но на мопсах этот вопрос при наличии соответствующего оборудования решается просто - калибруется расходомер на всем диапазоне его работы вплоть до нулевых значений.
SashaGub
Ну тут как сказать, идеальным считается +-0%.

А вообще читал по документации, что должно стремится к нулю или плавать возле него - истина как всегда где-то по середине.

Еще есть мнение, что показатель LONGFT с увеличеним в "+" - бедная смесь, увеличение в "-" - богатая смесь, но у меня в салоне стоит индикатор лямбда-зонда и когда у меня пару раз вырисовывался подсос (повредил прокладку на дросельной) то он мигом показал бедную смесь, сейчас он показывает нормальную работу лямбды.

После замены воздушного фильтра показатель уменьшился до -7...-3%


В самом начале когда начиналось было -16%, но было проделано много работы по подтягивания этого показателя к нулю:


1. Замена топливного насоса (взял по рекомендации Hyundai, лучшее из не оригинала)
2. Сетка насоса (в оригинале), старая была чистая.
3. Замена топливного фильтра
4. Замена регулятора давления на рампе (в оригинале, новый)
5. Чистка системы ЕГР и всех сопутствующих магистралей, проверка электро клапанов.
6. Замена воздушного фильтра.

Остались не почищенными только форсунки, но я пока их не трогаю.

Машина работает хорошо, топливо большими порциями не кушает, расход на трассе 6,5 - 7 (иногда включается кондиционер) по городу 7,5-8,5 (без кондиционера).

Смущает только 2 нюанса:

Иногда дергается после резкого сброса педали газа и время впрыска топлива на наших машинах считается идеальным 2,23-2,30 мс. на холостых, а у меня в приделах 2,65-2,80 мс., что на наталкивает на мысль что что-то таки с системой впрыска не идеально или топливо никудышные, но это мало вероятно так как заправляюсь на нормальных заправках, свечи светло серого цвета - как я узнал недавно считается на хорошим показателем топлива (светло кирпичный, светло серый) .
Jast
Да, так и есть, лямбда показывает нормальную смесь, потому как ЭБУ уже сделал ее корректировки за счет изменения показателя долговременной коррекции и выполнил задачу по выходу фактической смеси на уровень командной.
Ну и на основе нашего диалога можно подвести итог - отрицательные значения LONGFT говорят о том, что сейчас поступает меньше воздуха либо больше топлива по сравнению с идеальной системой при тех же настройках. В первом случае это причина в воздушном тракте (загаженность каналов, фильтра и т.д.) или все-таки погрешность измерений МАФа, ведь никто их на конвейере индивидуально не калибрует и какие были показания у совсем новой машинки неизвестно. Насчет второго случая в голову приходит только два варианта - это твоя ситуация с увеличенным временем впрыска (тут уже можно подумать о причинах) или увеличенное давление в системе. По увеличенному времени впрыска на ум приходит только чуть большие показания датчика температуры либо уже отклонения характеристик начинки ЭБУ связанные с естественным старением.
Мегавольт
Цитата(Jast @ Jul 30 2013, 22:22 ) *
Да, так и есть, лямбда показывает нормальную смесь, потому как ЭБУ уже сделал ее корректировки за счет изменения показателя долговременной коррекции и выполнил задачу по выходу фактической смеси на уровень командной.
Ну и на основе нашего диалога можно подвести итог - отрицательные значения LONGFT говорят о том, что сейчас поступает меньше воздуха либо больше топлива по сравнению с идеальной системой при тех же настройках. В первом случае это причина в воздушном тракте (загаженность каналов, фильтра и т.д.) или все-таки погрешность измерений МАФа, ведь никто их на конвейере индивидуально не калибрует и какие были показания у совсем новой машинки неизвестно. Насчет второго случая в голову приходит только два варианта - это твоя ситуация с увеличенным временем впрыска (тут уже можно подумать о причинах) или увеличенное давление в системе. По увеличенному времени впрыска на ум приходит только чуть большие показания датчика температуры либо уже отклонения характеристик начинки ЭБУ связанные с естественным старением.


А как же форсунки? Ведь при снижении производительности даже одной из них картина поменяется. Система среагирует.
Чистить форсунки!

Цитата(SashaGub @ Jul 30 2013, 20:06 ) *
Иногда дергается после резкого сброса педали газа...



А что со свечами?
SashaGub
Цитата(Jast @ Jul 30 2013, 23:22 ) *
По увеличенному времени впрыска на ум приходит только чуть большие показания датчика температуры либо уже отклонения характеристик начинки ЭБУ связанные с естественным старением.


По датчику температуры какая-то истина в этом есть, так как его показания меня смущают, где-то на форуме есть проверка KonstanTом. По ЭБУ работы по проверке и устранению подсевших емкостей проводились сразу как это сделал KonstanT.

Цитата(Мегавольт @ Jul 31 2013, 09:43 ) *
А как же форсунки? Ведь при снижении производительности даже одной из них картина поменяется. Система среагирует.
Чистить форсунки!


Форсунки оставил на потом, и пока думаю чем чистить (ультразвук, винс) и где дома или на СТО?

Цитата(Мегавольт @ Jul 31 2013, 09:43 ) *
А что со свечами?


Свечи и зажигание гуд, симптом же на резком разгоне на малых и больших оборотах не проявляется, а только когда кидаешь педаль (торможение двигателем) - тогда когда идет команда форсункам лить меньше.
Jast
Цитата(Мегавольт @ Jul 31 2013, 09:43 ) *
А как же форсунки? Ведь при снижении производительности даже одной из них картина поменяется. Система среагирует.
Чистить форсунки!

При снижении производительности форсунок получается наоборот LONGFT должен уходить в "+", так как топлива в этом случае будет подаваться меньше чем в идеальной системе... Тогда получается от чистки можно ожидать изменение этого параметра в противоположную сторону от желаемого ))

Цитата(SashaGub @ Jul 31 2013, 10:13 ) *
Свечи и зажигание гуд, симптом же на резком разгоне на малых и больших оборотах не проявляется, а только когда кидаешь педаль (торможение двигателем) - тогда когда идет команда форсункам лить меньше.

То есть когда при торможении двигателем заканчивается зона отсечки топлива и форсунки снова начинают лить?
Мегавольт
Цитата(Jast @ Jul 31 2013, 09:36 ) *
...почему бы тогда ЭБУ не выйти на эталонное значение времени тем самым скорректировав LONGFT в сторону положительных значений.


Потому что это Маздаsmile.gif
Почему после сброса ЭБУ, моя первых пару поездок гоняет с прекрасной динамикой и расходом до 10 л, а потом слегка тупеет и начинает есть до 12 л?
При этом коррекции набегают небольшие.
Jast
Мегавольт, это мое предложение не корректно, поэтому я его удалил, чтобы не вводить в заблуждение ))
nikolaygerasimov
поездка на различных режимах
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
холостые после поездки на различных режимах
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
прогазовки до отсечки
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
еще холостые
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

скорость обмена данными у всех такая маленькая?
SashaGub
Цитата(Jast @ Jul 31 2013, 10:44 ) *
При снижении производительности форсунок получается наоборот LONGFT должен уходить в "+", так как топлива в этом случае будет подаваться меньше чем в идеальной системе... Тогда получается от чистки можно ожидать изменение этого параметра в противоположную сторону от желаемого ))


Про что-то подобное я и подумал, потому и оставил данный вопрос на потом.

Цитата(Jast @ Jul 31 2013, 10:44 ) *
То есть когда при торможении двигателем заканчивается зона отсечки топлива и форсунки снова начинают лить?


Можно даже сказать, что когда начинается отсечка машина немного дергается, как мне кажется такого не должно быть.

Этот симптом можно списать на мою предвзятость к автомобилю, но вот время впрыска этот тот вопрос на котором нужно сконцентрироваться и как видно от проделанной работы ничего не изменилось.
Остается только чистка форсунок.
Jast
nikolaygerasimov, вот здесь долговременная вообще загляденье ))
Так там же масштаб отображения можно выставить.
Мегавольт
Цитата(nikolaygerasimov @ Jul 31 2013, 11:16 ) *
поездка на различных режимах
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
холостые после поездки на различных режимах
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
прогазовки до отсечки
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
еще холостые
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

скорость обмена данными у всех такая маленькая?


Кажись, всё красиво. Только у себя я никогда не замечал, чтобы короткая до 25 доставала. Возможно, алгоритм в ЭБУ немного другой по этому делу.
Скорость обмена данными у GE немного ниже, чем у GF. На М6 (CAN) всё летает и детализация в графиках значительно лучше.
SashaGub
Ну а вот мои для сравнения с nikolaygerasimov, машины одногодки - 97г., кубатура и кузов одинаковые.

Смешанный режим (не было возможности сильно разогнаться в городе):

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Холостой после смешанного:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Отсечка:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

И просьба к nikolaygerasimov снять показания вот с такими датчиками как у меня на скрине, чтобы понимать верно ли у меня работает датчик температуры:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Jast
SashaGub, хотел уже обратить внимание на разницу в показаниях расхода воздуха и напруги на МАФ при прогазовке, но походу это из-за того, что ты более плавно набирал обороты ))
SashaGub
У меня замечания к nikolaygerasimov

Вот такого по лямбде не должно быть, я в начале даже подумал что что-то выключилось:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Jast
SashaGub, обсуждение в другой теме натолкнуло меня на мысль об эксперименте с количеством поступающего воздуха и его влиянии на топливную коррекцию. Суть в чем - попробовать добавить воздуха регулировочным винтом ХХ и так как заданные обороты ХХ от этого измениться не должны (да, обороты в диагностическом режиме собьются, но это не важно, эксперимента ради), то произойдут другие корректировки и не будут ли они связаны с топливной коррекцией... И вообще интересно было бы посмотреть и сравнить показания Форскана в обычном и диагностическом режиме.
nikolaygerasimov
Цитата(Jast @ Aug 7 2013, 01:43 ) *
SashaGub, обсуждение в другой теме натолкнуло меня на мысль об эксперименте с количеством поступающего воздуха и его влиянии на топливную коррекцию. Суть в чем - попробовать добавить воздуха регулировочным винтом ХХ и так как заданные обороты ХХ от этого измениться не должны (да, обороты в диагностическом режиме собьются, но это не важно, эксперимента ради), то произойдут другие корректировки и не будут ли они связаны с топливной коррекцией... И вообще интересно было бы посмотреть и сравнить показания Форскана в обычном и диагностическом режиме.

можно ли включить диагностический режим при подключенном ЕЛМ?
Jast
Цитата(nikolaygerasimov @ Aug 7 2013, 07:43 ) *
можно ли включить диагностический режим при подключенном ЕЛМ?

Не вижу в этом проблем)
nikolaygerasimov
Цитата(Jast @ Aug 7 2013, 09:45 ) *
Не вижу в этом проблем)

тогда можно пробовать регулировать зажигание основываясь на показателе из Форскана?
Jast
Цитата(nikolaygerasimov @ Aug 7 2013, 12:05 ) *
тогда можно пробовать регулировать зажигание основываясь на показателе из Форскана?

Конечно.
SANSKRIK
Дошли наконец-то руки до eml327 подконектил с горем пополам. читает многое пока все не стал времени мало основные показатели глянул и хорош пока.
Главное карлсон срабатывает на 100 а выключается на 96. обороты без нагрузки от 650-675 при нагрузке всего что можно 615-625 считаю ето нормально.
Спасибо всем за разборы полетов с форсканом без етого материала хе* бы допер. Кстате у меня на контакте мемо или клн кому как - 12 вольт.
а на контакте TEM - 5 вольт но циплялся по проверенному. И кстате тока winXP для етого контролера на 7 ни на кокой не завелась почемуто(буду еще ломать голову.)
portnoy
Цитата(SashaGub @ Apr 2 2011, 13:42 ) *
А что Вы ожидаете увидеть?

Там же ясно написано: УСТАНОВКА - это значит, что вы устанавливаете с перемычкой начальные обороты и угол зажигания блоку управления двигателем.

Он же в свою очередь будет видеть, что эму поставили и будет плясать от этого:
1. Формировать обороты в переходных режимах - основываясь на то что Вы ему поставили.
2. Управлять углом зажигания - угол же у нас не постоянный, а например Вы когда газуете компьютер увеличивает угол, а потом возвращает на холостых до начальных.

А перемычка нужна для того чтобы ввести компьютер в диагностический режим, в этом режиме он не управляет выше описанными процессами и берет за основу существующие параметры (это условие справедливо если топливная и система зажигания в исправном состоянии).

да но а если я вставил перемычку и машина вообще не хочет заводиться?значит датчик хх вышел из строя?я правильно понимаю?
Мегавольт
Цитата(portnoy @ Sep 3 2013, 17:42 ) *
да но а если я вставил перемычку и машина вообще не хочет заводиться?значит датчик хх вышел из строя?я правильно понимаю?


Не датчик, а клапан или регулятор.
Не обязательно вышел из строя, просто забит канал, тот, что регулируется винтом.
portnoy
Цитата(Мегавольт @ Sep 4 2013, 16:52 ) *
Не датчик, а клапан или регулятор.
Не обязательно вышел из строя, просто забит канал, тот, что регулируется винтом.

а где он находится скажи пожалуйста а то я только купил 2 недели назад а она от 3 тыс оборотов начинает стрелять а на нейтралке обороты плавают и глохнет переодически мазда 626 2.5 ge 91 год v6
est2013
Цитата(nikolaygerasimov @ Jul 9 2013, 10:46 ) *
установил FORScanSetup2.1.1.beta
установил драйвер из сообщения ]]>151]]>
подключил ЕЛМ к диагностическому разъему как в сообщении
при запуске программы елм определяется , при попытке соединиться с авто , программа предлагает повторить попытку проверив включение зажигания.
на елм светится только лампочка Power, при попытке соединения один раз промигивают остальные лампочки на елм

на контакте MEN вольтметр показывает чуть менее 7 вольт


Цитата(nikolaygerasimov @ Jul 14 2013, 23:17 ) *
нашел в чем моя ошибка при подключении. я воспринимал схему подключения буквально, и тыкал провода в обд2 разъем кабеля как на картинке, а надо было зеркально))
программа подключилась заработала, теперь надо разбираться в ней.


Всем привет.
Вот тоже не подключится по этой схеме
]]>]]>
Программа предлагает повторить попытку проверив включение зажигания.
Было подключено вот так
]]>]]>
А надо, вот как да? Или нет
]]>]]>
Спасибо
Мегавольт
Цитата(est2013 @ Sep 6 2013, 00:22 ) *
Всем привет.
Вот тоже не подключится по этой схеме
]]>]]>
Программа предлагает повторить попытку проверив включение зажигания.
Было подключено вот так
]]>]]>
А надо, вот как да? Или нет
]]>]]>
Спасибо


Не знаю как на твоём ELM, но в разъёме моего китайцы написали номера пинов по углам - не перепутаешь. Внимательно осмотри свой.
Авто рестайлинговое? Если нет, то подключаешь совсем неправильно и у тебя J1850PWM.

Цитата(portnoy @ Sep 6 2013, 00:20 ) *
а где он находится скажи пожалуйста а то я только купил 2 недели назад а она от 3 тыс оборотов начинает стрелять а на нейтралке обороты плавают и глохнет переодически


Поиск в помощь! Ищи "чистка блока дроссельной заслонки и клапана холостого хода". Есть фотоотчёты.
portnoy
[quote name='Мегавольт' date='Sep 6 2013, 01:30 ' post='1436101']
Не знаю как на твоём ELM, но в разъёме моего китайцы написали номера пинов по углам - не перепутаешь. Внимательно осмотри свой.
Авто рестайлинговое?



Поиск в помощь! Ищи "чистка блока дроссельной заслонки и клапана холостого хода". Есть фотоотчёты.
спасибо пойду искать
est2013
Цитата(Мегавольт @ Sep 6 2013, 00:30 ) *
Не знаю как на твоём ELM, но в разъёме моего китайцы написали номера пинов по углам - не перепутаешь. Внимательно осмотри свой.
Авто рестайлинговое? Если нет, то подключаешь совсем неправильно и у тебя J1850PWM.


Номеров в разъеме нет. Авто рестайлинговое.
Jast
est2013, да, подключать надо как на нижней картинке, то есть в зеркальном отображении.
llsandro
Нашел ]]>вот такую штуковину]]> на ebay.
В описании написано, что подходит и для 1991г выпуска.
Видел кто-нибудь такое?
est2013
Спасибо всем. Подключился. Теперь будем разбираться, чего смотреть, куда смотреть
portnoy
подскажите пожалста чем можно заменить регулятор хх 91 год 2.5 v6 24v
Мегавольт
Цитата(portnoy @ Sep 6 2013, 22:10 ) *
подскажите пожалста чем можно заменить регулятор хх 91 год 2.5 v6 24v


Регулятором хх spiteful.gif

Цитата(llsandro @ Sep 6 2013, 15:16 ) *
Нашел ]]>вот такую штуковину]]> на ebay.
В описании написано, что подходит и для 1991г выпуска.
Видел кто-нибудь такое?


Так это вообще CAN-игрушка.
CAN в 1991 году? Ага, точно! Только он по светодиоду общается energy.gif
BoBaH.
помогите настроить зажигание на 626 GE американке 1997 г.в, контактов в диагностическом разъеме нет, есть только GND. Через обд 2 кажет от 5 до 25 градусов , на хх 20 градусов. Чувствуется ,что зажигание как то не так выставлено . Траблер как не ставь ничего не меняется, выручайте.
Эти данные с elm327, может через него как то можно вывести американку в диагностический режим? Если возможно объясните как
]]>]]>
может по фото видно что не так с авто, есть какой то провал при трогании, да и вообще очень похоже на не правильно выставленное зажигание
llsandro
Цитата(Мегавольт @ Sep 6 2013, 22:59 ) *
Регулятором хх spiteful.gif



Так это вообще CAN-игрушка.
CAN в 1991 году? Ага, точно! Только он по светодиоду общается energy.gif

А если без сарказма?
Мегавольт
Цитата(llsandro @ Sep 7 2013, 21:20 ) *
А если без сарказма?


Без сарказма: CAN шины нет, блинк-коды (по светодиоду) есть.

Покажи разъём.

Цитата(BoBaH. @ Sep 7 2013, 21:00 ) *
помогите настроить зажигание на 626 GE американке 1997 г.в, контактов в диагностическом разъеме нет, есть только GND. Через обд 2 кажет от 5 до 25 градусов , на хх 20 градусов. Чувствуется ,что зажигание как то не так выставлено . Траблер как не ставь ничего не меняется, выручайте.
Эти данные с elm327, может через него как то можно вывести американку в диагностический режим? Если возможно объясните как
]]>]]>
может по фото видно что не так с авто, есть какой то провал при трогании, да и вообще очень похоже на не правильно выставленное зажигание


Как её в режим ввести хз. УОЗ действительно подозрительный. Ещё напрягает ДМРВ, если не ошибаюсь, на хх должно быть на 1 грамм меньше. Может, оттуда ноги растут?
В каком состоянии система EGR?
BoBaH.
Цитата(Мегавольт @ Sep 7 2013, 20:52 ) *
Как её в режим ввести хз. УОЗ действительно подозрительный. Ещё напрягает ДМРВ, если не ошибаюсь, на хх должно быть на 1 грамм меньше. Может, оттуда ноги растут?
В каком состоянии система EGR?

егр не работает, но не думаю что из-за этого, сегодня попробую подключить такую же американку , посмотрю его данные. Неужели никто не знает как вывести американку в режим диагностики? Я уже на стольких ресурсах задавал этот вопрос
BoBaH.
забыл сказать про непонятную мне ошибку P0107 , в книжке про нее нет ,
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Jast
BoBaH., в мануале указано, что в твоем случае не требует выставления базового УОЗ. Избавься сначала от ошибок (а то вон и долговременная топливная коррекция завышенная) и после проверь зажигание, норма - 6-18гр.
По ошибкам: первая - низкое напряжение от датчика атмосферного давления, а вторая связана с соленоидом системы улавливания паров топлива.
BoBaH.
Цитата(Jast @ Sep 8 2013, 13:27 ) *
BoBaH., в мануале указано, что в твоем случае не требует выставления базового УОЗ. Избавься сначала от ошибок (а то вон и долговременная топливная коррекция завышенная) и после проверь зажигание, норма - 6-18гр.
По ошибкам: первая - низкое напряжение от датчика атмосферного давления, а вторая связана с соленоидом системы улавливания паров топлива.

можно по подробнее про эту ошибку, что за датчик такой ? Просто на пыжике у меня нет дмрв, но есть датчик давления во впускном коллекторе, а тут вроде как дмрв, дпдз, датчик хх и датчик температуры всасываемого воздуха- по ним ошибок нет. (авто глохнет если снимаю разъем датчика хх - так и должно быть?)
На данный момент проблема в том , что как будто не обогащается смесь когда резко газую, иногда хлопает в воздухан
Jast
Лучше приведу цитату (хоть там и упоминается более старая двузначная ошибка, но смысл тот же):

Цитата
Код 14: Барометрический датчик давления (BP)
(Barometric Pressure sensor)

Назначение датчика:

Этот датчик расположен в самом ECU непосредственно и используется, чтобы измерить окружающее барометрическое (атмосферное) давление. Данные используются для MAFкорректировки, EGR и других вычислений.

Суть проблемы:

Этот код указывает, что напряжение от бародатчика A/D-канал ECU выше 4.49 Вольт или ниже 1.36 Вольт. Для справки, "нормальное" напряжение при атмосферном давлении 100 кПа – около 3.80 Вольт.

Действия ECU при возникновении ошибки:

Когда Код 14 присутствует, ECU применяет значение 4.00 Вольт для напряжения бародатчика, что соответствует что-то около 101.5 кПа. Это, вероятно, не будет оказывать значимого эффекта на ходовые качества, за исключением тех случаев, когда Вы заберетесь на высокие горы (то есть туда, где барометрическое давление гораздо ниже 101.5 кПа).

Запоминание:

Этот код запоминается ECU в энергонезависимой памяти.

Что проверять при диагностике:

Так как этот датчик расположен в ECU, нет другого способа, как пробовать другой ECU


Но я так полагаю на эту ошибку будет проще забить и разбираться с другой.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.