Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Mazda 626 GE: Полная диагностика.
Украинский Мазда Клуб :: MazdaClub.UA > Mazda Cars > Mazda 626
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
melkhorn
уже раскручивается)) после замены прокладки коллектора.
начальные холостые попробую сегодня отстроить - там умные крутильщики гаек поскручивали все к чертям. Более того даже грунт с заслонки стерли когда мыли.
по поводу ДПДЗ - ну вот ... нижнее 0,3 а у меня 0.... тоже обращу внимание.....

вообще жаль что ALLDATA так медленно качается. там вся эта инфа есть
Jast
Цитата(melkhorn @ Feb 11 2014, 20:20 ) *
по поводу ДПДЗ - ну вот ... нижнее 0,3 а у меня 0.... тоже обращу внимание.....

Это совсем не значит, что надо стремиться к минимальному значению. У тебя золотая середина ))
Ну если грунт стерли, то отсюда и расход на ХХ увеличился, если ты конечно с зазором ничего не сделал.
melkhorn
я зазор не трогал....... Jast ты переработал )) у меня не золотая середина... у меня полное отсутсвие напряжения на закрытом дросселе...


в общем щас ноут подзарядится и пойду ковырять ее.....
Jast
Цитата(melkhorn @ Feb 11 2014, 20:37 ) *
я зазор не трогал....... Jast ты переработал )) у меня не золотая середина... у меня полное отсутсвие напряжения на закрытом дросселе...

У тебя 0,58 В cute.gif
melkhorn
точно. это я переработал
Мегавольт
Ого! Вы, ребята углубились так, что букав многоsmile.gif
Поддерживаю идею закрутить всё для устранения подсоса ч/з байпас и заслонку.
Простите, если упустил момент: как себя чувствует клапан EGR? Надёжно всё закрывается?
Ещё гипотеза - система адекватно пытается реагировать на поступающие от датчиков данные, но один из них - ДМРВ косячит. Что если повышенного расхода воздуха нет или он незначителен? Показания ДМРВ завышены (если таки воздух в норме), отсюда коррекции и т.д. Кстати, газ на авто есть/был?
Ситуация с ДПРВ непонятна. ЭБУ должен очень нервно реагировать на его отсутствие. В то же время, его осциллограмме в Форскане не стоит на 100% доверять.

Мне доступна GE с FS европейка. Предлагаю снять логи с неё (интересующие нас параметры) и сравнивать...
melkhorn
итак. я только что от машины
проблему с ДПРВ пока не трогал. Общественность утверждает что сопротивление в норме, Осциллографа с собой нет.

снял КХХ. его ушки крепления изогнуты, стоит неродное уплотнительное кольцо, оно явно большей толщины чем нужно. подогнул ушки и собрал назад. мотор начал отзываться на байпасный винт. удалось снизить обороты до 450 и при этом мотор даже не дрожал. расход воздуха снизился. время открытия форсунок на ХХ 2мс. смутили долговременные коррекции -4,5%. во время контрольной поездки все вернулось. появилась ошибка КХХ
будем заказывать оригинальное кольцо КХХ, прокладку биметаллического клапана. больше чем уверен что какой то из клапанов вокруг дроссельной парит мозг. насчет егр - упустил его из вида. какова метода проверки? может заглушить к чертям? хотя такой подход я и не люблю.

а. еще прикол. кое как работает на 1000 оборотах, открываем закрываем дроссель и обороты зависают на 4000 и не падают...

мне видится что из-за изгиба крепления клапан вставал в седле наискосок и пропускал лишний воздух. неконтролируемый возлух подтверждается показаниями мафа и отсутствием реакции на байпас

Мегавольт. Только сейчас увидел что мы с тобой оба одесситы
Мегавольт
Цитата(melkhorn @ Feb 11 2014, 23:48 ) *
итак. я только что от машины
проблему с ДПРВ пока не трогал. Общественность утверждает что сопротивление в норме, Осциллографа с собой нет.

снял КХХ. его ушки крепления изогнуты, стоит неродное уплотнительное кольцо, оно явно большей толщины чем нужно. подогнул ушки и собрал назад. мотор начал отзываться на байпасный винт. удалось снизить обороты до 450 и при этом мотор даже не дрожал. расход воздуха снизился. время открытия форсунок на ХХ 2мс. смутили долговременные коррекции -4,5%. во время контрольной поездки все вернулось. появилась ошибка КХХ
будем заказывать оригинальное кольцо КХХ, прокладку биметаллического клапана. больше чем уверен что какой то из клапанов вокруг дроссельной парит мозг. насчет егр - упустил его из вида. какова метода проверки? может заглушить к чертям? хотя такой подход я и не люблю.

а. еще прикол. кое как работает на 1000 оборотах, открываем закрываем дроссель и обороты зависают на 4000 и не падают...

мне видится что из-за изгиба крепления клапан вставал в седле наискосок и пропускал лишний воздух. неконтролируемый возлух подтверждается показаниями мафа и отсутствием реакции на байпас

Мегавольт. Только сейчас увидел что мы с тобой оба одесситы


Чтобы зависнуть на 4000, нужно хорошо дышатьsmile.gif Наверное, подклинивает кто-то.
ЕГР лучше проверить на предмет "закрываемости" визуально, разобрав его. Иногда они неплотно закрываются из-за сажи. Глушить не советую, чревато детонацией.
Таки да - одесситыsmile.gif
melkhorn
и шо... я таки имею шо вам рассказать.
подобрал кольцо на КХХ (его толщина должна быть не более 2,5 мм по замерам) и выправил кривую посадочную плоскость клапана. как и говорил - отпечаток был не ровным на седле и происходил неучтенный подсос воздуха через клапан.кроме того немного затруднен ход самого поршенька... тут помогла 2000 шкурка. стало гораздо лучше но все равно не айс. снимаю ЕГР - а он не двигается... то есть двигается, но пружина его закрыть не может.... отмываем ЕГР, ставим все на место, и получаем стабильный холостой и вменяемый расход воздуха. отдельный секс с настройкой дроссельной но и она за полчаса сдалась)))) смущает долговременная коррекция в сторону обогащения на 5%... грешу на негерметичный выхлоп. с этим будем разбираться попизже. логи работы мотора после ремонта выложу. ноут пока заряжается. Мегавольту отдельное спасибо за наводку на ЕГР... совсем про него забыл
Мегавольт
Поздравляю с победой!
Коррекция +(-) 5% - не повод для беспокойства. Ровно "0%", наверное, не бывает даже у нового мотораsmile.gif
melkhorn
разве 2,2мс на прогретом ХХ не многовато?. короче утром выкину логи и проанализируем.... имхо долговременная высоковато. обычно она до 5%
Jast
melkhorn, да не заморачивайся ты с такой коррекцией! )) Ведь это не только какие-то отклонения, но может быть и погрешность измерений. Тем более пока не вылезет ошибка, двигатель успешно справляется с коррекцией, да и 5% это понты, ну снизишь ты время впрыска до 2,1 мс ))
P.S. У меня она 6-7.
melkhorn
если верить всем мануалам по управлению двигом - долговременная коррекция выше 5 % является неисправностью. учитывая что машинка реально ухоженная и моторчик поет (компрессия везде по 15) то хотелось бы добиться идеала. тем более хозяин тоже этого хочет.
Jast
melkhorn, не знаю какие такие мануалы, норма лежит в пределах до 10-15%. После выхода за эти пределы, двигатель переходит в аварийный режим и показывает ошибку.
Мегавольт
Цитата(Jast @ Feb 13 2014, 02:32 ) *
melkhorn, не знаю какие такие мануалы, норма лежит в пределах до 10-15%. После выхода за эти пределы, двигатель переходит в аварийный режим и показывает ошибку.


+ мильйон!

До неисправности ещё очень далеко. Можешь ещё форсунки почистить, заодно водичкой уплотнительные кольца проверить.
А если уж стремиться к идеалу - поменять лямбду на новую, отрегулировать клапана, поменять регулятор давления и бензонасос, залить ЯПОНСКИЙ бЭнзин! crazy.gif
nikolaygerasimov
+ притормаживание колес исключить и подсос воздуха через вакуумные трубки
melkhorn
ну все, запинали )))
выкладываю обещанные логи
Jast
Смущает только УОЗ, ну и чуть слегка завышенный ХХ (по мануалу в среднем 650).
melkhorn
пардон. чем смущает УОЗ? не забываем что указывается отклонение от базового. ХХ 750 -+ 50 по ТХХ двигателя. 650 насколько я помню - до 97года
Jast
melkhorn, это не отклонения от базового, а сам базовый, который должен быть 6-18. Autodata говорит, что для твоего двигателя 650+/-50.
melkhorn
Jast сам подумай откуда софт может знать базовый угол. ну допустим у меня на этом моторе УОЗ не порегулируешь... а на ГЕ можно крутить ДПРВ и менять его. софт всегда показывал угол относительно базового. по крайней мере с другим я не сталкивался. оллдату докачаю - сверюсь по ней. в принципе уменьшить до 650 не составит труда - мотор до 450 уверенно держит
Jast
melkhorn, не спорь )) Софт показывает какой УОЗ по факту, зачем ему вообще показывать отклонения от базового и что ты вообще понимаешь по базовым.
По твоему логу у тебя искра на холостых пробивает на 1-3 градуса раньше, чем достигается ВМТ, а должна на 6-18.
melkhorn
Цитата(Jast @ Feb 13 2014, 18:31 ) *
melkhorn, не спорь )) Софт показывает какой УОЗ по факту, зачем ему вообще показывать отклонения от базового и что ты вообще понимаешь по базовым.
По твоему логу у тебя искра на холостых пробивает на 1-3 градуса раньше, чем достигается ВМТ, а должна на 6-18.

не дружище. вот тут ты как раз не спорь. конкретно на ГФ где фиксированный ДПРВ я проверю стробоскопом. но на ГЕ где ты для установки УОЗ перемыкаешь пины в колодке - там однозначно показывается базовый угол. а абсолютный угол равен базовуму углу плюс коррекционный. Именно коррекционный и показывает система диагностики. Просто вполне возможно что для ГФ Базовый угол равен нулю. обращу на это внимание когда буду снимать сцепление и измерю абсолютный угол
Jast
melkhorn, ничего подобного! Никаких коррекционных углов, ты сам себе противоречишь, коррекционный относительно чего, базового говоришь, так вот сам же пишешь, на кой софту знать базовый для конкретного авто - он вычисляет ВМТ и момент искры относительно нее. Тот же стробоскоп. Не веришь - убедись с помощью стробоскопа... Много ты встречал машин с УОЗ равным нулю? Опять же ]]>вот]]> тебе логи GE.
UPD: Вот мои логи. На холостых там показывает 10+/-2 гр. , по мануалу 10 гр.
melkhorn
хороший аргумент. тем не менее мы еще пообщаемся на эту тему. сейчас немного занят.у меня были машины в которых при показаниях программ 0 градусов фактический был 10. осталось понять в каких системах зажигания это актуально.
Lucik
Привет, маздоводы.
Никак не могу подключиться через ELM 327. v1.5.
Машина:
Производитель: Mazda Motor Corporation
Произведено для: Европа
Страна назначения: Германия
Место производства: США
Дата производства: 26.11.1996
Модель: 626
Код кузова: GE (Второе поколение 05.1994-05.1997гг)
Тип кузова: седан



При попытке подключения вот что высвечивается: "Не удается подключиться к автомобилю. Пожалуйста убедитесь что зажигание включено и попробуйте еще раз".

Как я не танцевал возле машины, ничего не получилось.
Помогите советом. Очень нужно.
Jast
Lucik, для начала бы подключить ]]>правильно]]>. smile.gif
А вообще коды ошибок 4-х значные?
Мегавольт
Какое ПО используется с ELM327?
Lucik
Цитата(Jast @ Mar 4 2014, 11:52 ) *
Lucik, для начала бы подключить ]]>правильно]]>. smile.gif
А вообще коды ошибок 4-х значные?

Спасибо. Меня уже тыкнули в неправильное подключение pardon.gif . Сегодня попробую еще раз.
Перепутал пины.

Цитата(Мегавольт @ Mar 4 2014, 13:35 ) *
Какое ПО используется с ELM327?

FORScan
Lucik
Все-таки я подключился. Сбылась мечта.
А теперь начнутся вопросы:
Машина 626 GE, 96 г.в.
Нет искры. Подключился высветило ошибки Р0100, Р0110, это расходомер, я его отключал и крутнул стартером. Тут понятно. Ошибки эти сбросил.
А вот других ошибок нет. Если это датчик Холла или еще что-нибудь, что влияет на искру, его ж должно показать, а ошибок нет и машина не заводится.
Что делать? Кто-нибудь знает?
Спасибо.
Jast
Lucik, возможно коммутатор или катушка. Еще проверить искру на центральном проводе.
hirurg777
Ребята, подскажите: ошибка Лямбда зонда должна высвечиваться при Диагностике двигателя, если Лямбда зонд заранее отключить и дать покрбаотать машине на разъединенном Лямбда зонде?
А то у меня не выбивает никаких ошибок по Лямбде, хотя она отключена...
Jast
hirurg777, обычно это происходит не сразу, приходится покататься, но вылезти должна однозначно.
Мегавольт
Цитата(hirurg777 @ Mar 6 2014, 23:28 ) *
Ребята, подскажите: ошибка Лямбда зонда должна высвечиваться при Диагностике двигателя, если Лямбда зонд заранее отключить и дать покрбаотать машине на разъединенном Лямбда зонде?
А то у меня не выбивает никаких ошибок по Лямбде, хотя она отключена...


Мазда весьма лояльно относится к проблемам с лямбдой. Что, в общем-то, странно. Тойота чуть что - паникует! А тут нада покататься, причём немало.
Lucik
Цитата(Jast @ Mar 6 2014, 18:12 ) *
Lucik, возможно коммутатор или катушка. Еще проверить искру на центральном проводе.


Так вроде нет центрального провода
Jast
Цитата(Lucik @ Mar 7 2014, 10:31 ) *
Так вроде нет центрального провода

Я имею в виду под крышкой. По ]]>такому]]> принципу. Только я не знаю какой у тебя трамблер - с двумя фишками как по ссылке?
Lucik
Цитата(Jast @ Mar 7 2014, 11:03 ) *
Я имею в виду под крышкой. По ]]>такому]]> принципу. Только я не знаю какой у тебя трамблер - с двумя фишками как по ссылке?


Трамблер S3.
Дааа, а самому проверить как по ссылке, я точно не смогу.
Спасибо. Буду наверное искать специалиста.
nikolaygerasimov
Цитата(Lucik @ Mar 7 2014, 15:41 ) *
Трамблер S3.
Дааа, а самому проверить как по ссылке, я точно не смогу.
Спасибо. Буду наверное искать специалиста.

когда сгорает катушка зажигания диагностика ошибок не выдает
Lucik
Цитата(nikolaygerasimov @ Mar 10 2014, 00:09 ) *
когда сгорает катушка зажигания диагностика ошибок не выдает


Выяснил, скорее всего бегунок, т.к. на центральном проводе искра есть и ставил новую крышку, машина не завелась. А купленный бегунок не подошел почему-то.
Найду нужный бегунок думаю что заведу.
Всем спасибо за помощь и советы.
Anders Tonkov
Доброго ВАМ!, маздоводы.
Подскажите- подключаюсь через ELM 327. v1.5.Bluetooth +ПО FORScan ,ScanMasterELM -(ВИНДА 8,1 (64х) а не видит ЭБУ ,хотя показывает падение напрж-я АКБ Подключение по схеме BUS+.BUS- т.е 2,4,10,16 ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=70001&st=0]]> Просмотрел весь форум но так ни че не понял в какую сторону смотреть-где причина? То ли ПО надо на Винду 7? Перепайку транзистора (эмитер) делать? Схему подлючения по К-линии делать и т.д НЕ ПОЙМУ ! ПОДСКАЖИТЕ!!!! Сом порты в программах проверял, становились правильно - менял скорость 9600-38400 ну ни как.
Jast
Anders Tonkov, может в контактах где-то ошибся? Ну и попробовать, конечно, подключение по K-line.
Anders Tonkov
Сегодня удалось подключиться :Forscan выдал коды ошибок Р1116 и Р1650- начинаю разбор полетов
Lucik
Привет всем,
подскажите пожалуйста,
как провести Тест клапана холостого хода, читал в теме, но не понял.
У меня при нажатии в программе на тест ничего не высвечивается, вообще еще толком не разобрался.
Просто ситуация такая: сломался трамблер, я его поменял. УОЗ выставили на слух, но сей час по Forscan показывает 12 градусов как по мануалу и обороты 700 это когда КХХ на холостых показывает ВКЛ.
А вот на горячую КХХ иногда показывает Выкл. при холостых оборотах, но по факту обороты повышаются до 850-1000 и повышается УОЗ до 16-17 градусов.
Собственно вопрос: это все-таки КХХ выделывается? Хотелось бы протестировать, а как не знаю.
Ну и так понимаю, что клапан включается на холостых, а при нажатии на педаль газа выключается?
Заранее спасибо.
Jast
Цитата(Lucik @ Apr 10 2014, 15:50 ) *
Ну и так понимаю, что клапан включается на холостых, а при нажатии на педаль газа выключается?

Все остальное обсудили, кроме этого момента.
РХХ на холостых приоткрыт, а при открытии заслонки приоткрывается еще больше (исходя из анализа осциллограмм). Видимо такая логика управления для плавного возвращения в исходное состояние на ХХ.
kumec74
Привет всем вопрос такой мазда жф выдает ошибку р0340 слабый сигнал банк1 поскажите какое напряжение на разъёме датчика распредвала и что означает банк 1

flrem
Всем доброго времени суток ! Мазда 626 GE , 1992 год. Заглохла резко при движении по трассе, больше не заводится.При прокрутке стартером двигатель схватывает , поднимает обороты в течении 3-5 секунд работает и глохнет.
Сменил уже MAF и лямбду (лежали давно), код ошибки показывает 14. Прозвонил все датчики, погуглив выяснил что барометрический датчик стоит в мозгах, достал ЭБУ, вскрыл его - обнаружил следы жидкости (электролит потек из кондера 47/25 вольт и ЕСР у него уплыл вместе с емкостью. Заменил оба кондера в ЭБУ на новые,проверенные ЕСР-метром, отмыл плату спиртом, результата нет - та же ошибка 14 и так же схватывает но не заводится. Нужно менять ЭБУ ? Как узнать, есть ли иммобилайзер и активирован ли он в авто ?
KonstanT
Цитата(flrem @ May 2 2014, 18:43 ) *
Всем доброго времени суток ! Мазда 626 GE , 1992 год. Заглохла резко при движении по трассе, больше не заводится.При прокрутке стартером двигатель схватывает , поднимает обороты в течении 3-5 секунд работает и глохнет.
Сменил уже MAF и лямбду (лежали давно), код ошибки показывает 14. Прозвонил все датчики, погуглив выяснил что барометрический датчик стоит в мозгах, достал ЭБУ, вскрыл его - обнаружил следы жидкости (электролит потек из кондера 47/25 вольт и ЕСР у него уплыл вместе с емкостью. Заменил оба кондера в ЭБУ на новые,проверенные ЕСР-метром, отмыл плату спиртом, результата нет - та же ошибка 14 и так же схватывает но не заводится. Нужно менять ЭБУ ? Как узнать, есть ли иммобилайзер и активирован ли он в авто ?

Давление топлива мерял?
Если установить перемычку GND-FP, при положении ключа ON слышно работу топливного насоса?
Вообще, в тестовом режиме двигатель работает?
hirurg777
Привет всем! Приобрел себе ELM327 Блютуз. Всё подключил,- всё работает. Такой вопрос по ForScan- есть ли у него возможность показывать расход топлива?

И вопрос номер 2=) На андроиде у кого нибудь работает Torque? А то че-то он не подключается к авто. Может какой нибудь профиль именно для Мазды нужен?
Мегавольт
Цитата(hirurg777 @ May 8 2014, 22:06 ) *
Привет всем! Приобрел себе ELM327 Блютуз. Всё подключил,- всё работает. Такой вопрос по ForScan- есть ли у него возможность показывать расход топлива?

И вопрос номер 2=) На андроиде у кого нибудь работает Torque? А то че-то он не подключается к авто. Может какой нибудь профиль именно для Мазды нужен?


Torque хавает общий протокол OBD-2. Специфические протоколы, типа наших ему не по зубам. Это из моего опыта.
zemik
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, какие коды ошибок выдает?
]]>http://youtu.be/_7DPkqbzUH8]]>
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.