melkhorn
Feb 11 2014, 20:20
уже раскручивается)) после замены прокладки коллектора.
начальные холостые попробую сегодня отстроить - там умные крутильщики гаек поскручивали все к чертям. Более того даже грунт с заслонки стерли когда мыли.
по поводу ДПДЗ - ну вот ... нижнее 0,3 а у меня 0.... тоже обращу внимание.....
вообще жаль что ALLDATA так медленно качается. там вся эта инфа есть
Цитата(melkhorn @ Feb 11 2014, 20:20 )
по поводу ДПДЗ - ну вот ... нижнее 0,3 а у меня 0.... тоже обращу внимание.....
Это совсем не значит, что надо стремиться к минимальному значению. У тебя золотая середина ))
Ну если грунт стерли, то отсюда и расход на ХХ увеличился, если ты конечно с зазором ничего не сделал.
melkhorn
Feb 11 2014, 20:37
я зазор не трогал....... Jast ты переработал )) у меня не золотая середина... у меня полное отсутсвие напряжения на закрытом дросселе...
в общем щас ноут подзарядится и пойду ковырять ее.....
Цитата(melkhorn @ Feb 11 2014, 20:37 )
я зазор не трогал....... Jast ты переработал )) у меня не золотая середина... у меня полное отсутсвие напряжения на закрытом дросселе...
У тебя 0,58 В
melkhorn
Feb 11 2014, 20:55
точно. это я переработал
Мегавольт
Feb 11 2014, 23:34
Ого! Вы, ребята углубились так, что букав много
Поддерживаю идею закрутить всё для устранения подсоса ч/з байпас и заслонку.
Простите, если упустил момент: как себя чувствует клапан EGR? Надёжно всё закрывается?
Ещё гипотеза - система адекватно пытается реагировать на поступающие от датчиков данные, но один из них - ДМРВ косячит. Что если повышенного расхода воздуха нет или он незначителен? Показания ДМРВ завышены (если таки воздух в норме), отсюда коррекции и т.д. Кстати, газ на авто есть/был?
Ситуация с ДПРВ непонятна. ЭБУ должен очень нервно реагировать на его отсутствие. В то же время, его осциллограмме в Форскане не стоит на 100% доверять.
Мне доступна GE с FS европейка. Предлагаю снять логи с неё (интересующие нас параметры) и сравнивать...
melkhorn
Feb 11 2014, 23:48
итак. я только что от машины
проблему с ДПРВ пока не трогал. Общественность утверждает что сопротивление в норме, Осциллографа с собой нет.
снял КХХ. его ушки крепления изогнуты, стоит неродное уплотнительное кольцо, оно явно большей толщины чем нужно. подогнул ушки и собрал назад. мотор начал отзываться на байпасный винт. удалось снизить обороты до 450 и при этом мотор даже не дрожал. расход воздуха снизился. время открытия форсунок на ХХ 2мс. смутили долговременные коррекции -4,5%. во время контрольной поездки все вернулось. появилась ошибка КХХ
будем заказывать оригинальное кольцо КХХ, прокладку биметаллического клапана. больше чем уверен что какой то из клапанов вокруг дроссельной парит мозг. насчет егр - упустил его из вида. какова метода проверки? может заглушить к чертям? хотя такой подход я и не люблю.
а. еще прикол. кое как работает на 1000 оборотах, открываем закрываем дроссель и обороты зависают на 4000 и не падают...
мне видится что из-за изгиба крепления клапан вставал в седле наискосок и пропускал лишний воздух. неконтролируемый возлух подтверждается показаниями мафа и отсутствием реакции на байпас
Мегавольт. Только сейчас увидел что мы с тобой оба одесситы
Мегавольт
Feb 12 2014, 00:03
Цитата(melkhorn @ Feb 11 2014, 23:48 )
итак. я только что от машины
проблему с ДПРВ пока не трогал. Общественность утверждает что сопротивление в норме, Осциллографа с собой нет.
снял КХХ. его ушки крепления изогнуты, стоит неродное уплотнительное кольцо, оно явно большей толщины чем нужно. подогнул ушки и собрал назад. мотор начал отзываться на байпасный винт. удалось снизить обороты до 450 и при этом мотор даже не дрожал. расход воздуха снизился. время открытия форсунок на ХХ 2мс. смутили долговременные коррекции -4,5%. во время контрольной поездки все вернулось. появилась ошибка КХХ
будем заказывать оригинальное кольцо КХХ, прокладку биметаллического клапана. больше чем уверен что какой то из клапанов вокруг дроссельной парит мозг. насчет егр - упустил его из вида. какова метода проверки? может заглушить к чертям? хотя такой подход я и не люблю.
а. еще прикол. кое как работает на 1000 оборотах, открываем закрываем дроссель и обороты зависают на 4000 и не падают...
мне видится что из-за изгиба крепления клапан вставал в седле наискосок и пропускал лишний воздух. неконтролируемый возлух подтверждается показаниями мафа и отсутствием реакции на байпас
Мегавольт. Только сейчас увидел что мы с тобой оба одесситы
Чтобы зависнуть на 4000, нужно хорошо дышать
Наверное, подклинивает кто-то.
ЕГР лучше проверить на предмет "закрываемости" визуально, разобрав его. Иногда они неплотно закрываются из-за сажи. Глушить не советую, чревато детонацией.
Таки да - одесситы
melkhorn
Feb 12 2014, 21:36
и шо... я таки имею шо вам рассказать.
подобрал кольцо на КХХ (его толщина должна быть не более 2,5 мм по замерам) и выправил кривую посадочную плоскость клапана. как и говорил - отпечаток был не ровным на седле и происходил неучтенный подсос воздуха через клапан.кроме того немного затруднен ход самого поршенька... тут помогла 2000 шкурка. стало гораздо лучше но все равно не айс. снимаю ЕГР - а он не двигается... то есть двигается, но пружина его закрыть не может.... отмываем ЕГР, ставим все на место, и получаем стабильный холостой и вменяемый расход воздуха. отдельный секс с настройкой дроссельной но и она за полчаса сдалась)))) смущает долговременная коррекция в сторону обогащения на 5%... грешу на негерметичный выхлоп. с этим будем разбираться попизже. логи работы мотора после ремонта выложу. ноут пока заряжается. Мегавольту отдельное спасибо за наводку на ЕГР... совсем про него забыл
Мегавольт
Feb 12 2014, 23:09
Поздравляю с победой!
Коррекция +(-) 5% - не повод для беспокойства. Ровно "0%", наверное, не бывает даже у нового мотора
melkhorn
Feb 13 2014, 00:16
разве 2,2мс на прогретом ХХ не многовато?. короче утром выкину логи и проанализируем.... имхо долговременная высоковато. обычно она до 5%
melkhorn, да не заморачивайся ты с такой коррекцией! )) Ведь это не только какие-то отклонения, но может быть и погрешность измерений. Тем более пока не вылезет ошибка, двигатель успешно справляется с коррекцией, да и 5% это понты, ну снизишь ты время впрыска до 2,1 мс ))
P.S. У меня она 6-7.
melkhorn
Feb 13 2014, 02:00
если верить всем мануалам по управлению двигом - долговременная коррекция выше 5 % является неисправностью. учитывая что машинка реально ухоженная и моторчик поет (компрессия везде по 15) то хотелось бы добиться идеала. тем более хозяин тоже этого хочет.
melkhorn, не знаю какие такие мануалы, норма лежит в пределах до 10-15%. После выхода за эти пределы, двигатель переходит в аварийный режим и показывает ошибку.
Мегавольт
Feb 13 2014, 08:32
Цитата(Jast @ Feb 13 2014, 02:32 )
melkhorn, не знаю какие такие мануалы, норма лежит в пределах до 10-15%. После выхода за эти пределы, двигатель переходит в аварийный режим и показывает ошибку.
+ мильйон!
До неисправности ещё очень далеко. Можешь ещё форсунки почистить, заодно водичкой уплотнительные кольца проверить.
А если уж стремиться к идеалу - поменять лямбду на новую, отрегулировать клапана, поменять регулятор давления и бензонасос, залить ЯПОНСКИЙ бЭнзин!
nikolaygerasimov
Feb 13 2014, 11:31
+ притормаживание колес исключить и подсос воздуха через вакуумные трубки
melkhorn
Feb 13 2014, 16:41
ну все, запинали )))
выкладываю обещанные логи
Смущает только УОЗ, ну и чуть слегка завышенный ХХ (по мануалу в среднем 650).
melkhorn
Feb 13 2014, 18:08
пардон. чем смущает УОЗ? не забываем что указывается отклонение от базового. ХХ 750 -+ 50 по ТХХ двигателя. 650 насколько я помню - до 97года
melkhorn, это не отклонения от базового, а сам базовый, который должен быть 6-18. Autodata говорит, что для твоего двигателя 650+/-50.
melkhorn
Feb 13 2014, 18:23
Jast сам подумай откуда софт может знать базовый угол. ну допустим у меня на этом моторе УОЗ не порегулируешь... а на ГЕ можно крутить ДПРВ и менять его. софт всегда показывал угол относительно базового. по крайней мере с другим я не сталкивался. оллдату докачаю - сверюсь по ней. в принципе уменьшить до 650 не составит труда - мотор до 450 уверенно держит
melkhorn, не спорь )) Софт показывает какой УОЗ по факту, зачем ему вообще показывать отклонения от базового и что ты вообще понимаешь по базовым.
По твоему логу у тебя искра на холостых пробивает на 1-3 градуса раньше, чем достигается ВМТ, а должна на 6-18.
melkhorn
Feb 14 2014, 01:17
Цитата(Jast @ Feb 13 2014, 18:31 )
melkhorn, не спорь )) Софт показывает какой УОЗ по факту, зачем ему вообще показывать отклонения от базового и что ты вообще понимаешь по базовым.
По твоему логу у тебя искра на холостых пробивает на 1-3 градуса раньше, чем достигается ВМТ, а должна на 6-18.
не дружище. вот тут ты как раз не спорь. конкретно на ГФ где фиксированный ДПРВ я проверю стробоскопом. но на ГЕ где ты для установки УОЗ перемыкаешь пины в колодке - там однозначно показывается базовый угол. а абсолютный угол равен базовуму углу плюс коррекционный. Именно коррекционный и показывает система диагностики. Просто вполне возможно что для ГФ Базовый угол равен нулю. обращу на это внимание когда буду снимать сцепление и измерю абсолютный угол
melkhorn, ничего подобного! Никаких коррекционных углов, ты сам себе противоречишь, коррекционный относительно чего, базового говоришь, так вот сам же пишешь, на кой софту знать базовый для конкретного авто - он вычисляет ВМТ и момент искры относительно нее. Тот же стробоскоп. Не веришь - убедись с помощью стробоскопа... Много ты встречал машин с УОЗ равным нулю? Опять же
]]>вот]]> тебе логи GE.
UPD: Вот мои логи. На холостых там показывает 10+/-2 гр. , по мануалу 10 гр.
melkhorn
Feb 14 2014, 16:09
хороший аргумент. тем не менее мы еще пообщаемся на эту тему. сейчас немного занят.у меня были машины в которых при показаниях программ 0 градусов фактический был 10. осталось понять в каких системах зажигания это актуально.
Привет, маздоводы.
Никак не могу подключиться через ELM 327. v1.5.
Машина:
Производитель: Mazda Motor Corporation
Произведено для: Европа
Страна назначения: Германия
Место производства: США
Дата производства: 26.11.1996
Модель: 626
Код кузова: GE (Второе поколение 05.1994-05.1997гг)
Тип кузова: седан
При попытке подключения вот что высвечивается: "Не удается подключиться к автомобилю. Пожалуйста убедитесь что зажигание включено и попробуйте еще раз".
Как я не танцевал возле машины, ничего не получилось.
Помогите советом. Очень нужно.
Lucik, для начала бы подключить
]]>правильно]]>.
А вообще коды ошибок 4-х значные?
Мегавольт
Mar 4 2014, 13:35
Какое ПО используется с ELM327?
Цитата(Jast @ Mar 4 2014, 11:52 )
Lucik, для начала бы подключить
]]>правильно]]>.
А вообще коды ошибок 4-х значные?
Спасибо. Меня уже тыкнули в неправильное подключение
. Сегодня попробую еще раз.
Перепутал пины.
Цитата(Мегавольт @ Mar 4 2014, 13:35 )
Какое ПО используется с ELM327?
FORScan
Все-таки я подключился. Сбылась мечта.
А теперь начнутся вопросы:
Машина 626 GE, 96 г.в.
Нет искры. Подключился высветило ошибки Р0100, Р0110, это расходомер, я его отключал и крутнул стартером. Тут понятно. Ошибки эти сбросил.
А вот других ошибок нет. Если это датчик Холла или еще что-нибудь, что влияет на искру, его ж должно показать, а ошибок нет и машина не заводится.
Что делать? Кто-нибудь знает?
Спасибо.
Lucik, возможно коммутатор или катушка. Еще проверить искру на центральном проводе.
hirurg777
Mar 6 2014, 23:28
Ребята, подскажите: ошибка Лямбда зонда должна высвечиваться при Диагностике двигателя, если Лямбда зонд заранее отключить и дать покрбаотать машине на разъединенном Лямбда зонде?
А то у меня не выбивает никаких ошибок по Лямбде, хотя она отключена...
hirurg777, обычно это происходит не сразу, приходится покататься, но вылезти должна однозначно.
Мегавольт
Mar 6 2014, 23:58
Цитата(hirurg777 @ Mar 6 2014, 23:28 )
Ребята, подскажите: ошибка Лямбда зонда должна высвечиваться при Диагностике двигателя, если Лямбда зонд заранее отключить и дать покрбаотать машине на разъединенном Лямбда зонде?
А то у меня не выбивает никаких ошибок по Лямбде, хотя она отключена...
Мазда весьма лояльно относится к проблемам с лямбдой. Что, в общем-то, странно. Тойота чуть что - паникует! А тут нада покататься, причём немало.
Цитата(Jast @ Mar 6 2014, 18:12 )
Lucik, возможно коммутатор или катушка. Еще проверить искру на центральном проводе.
Так вроде нет центрального провода
Цитата(Lucik @ Mar 7 2014, 10:31 )
Так вроде нет центрального провода
Я имею в виду под крышкой. По
]]>такому]]> принципу. Только я не знаю какой у тебя трамблер - с двумя фишками как по ссылке?
Цитата(Jast @ Mar 7 2014, 11:03 )
Я имею в виду под крышкой. По
]]>такому]]> принципу. Только я не знаю какой у тебя трамблер - с двумя фишками как по ссылке?
Трамблер S3.
Дааа, а самому проверить как по ссылке, я точно не смогу.
Спасибо. Буду наверное искать специалиста.
nikolaygerasimov
Mar 10 2014, 00:09
Цитата(Lucik @ Mar 7 2014, 15:41 )
Трамблер S3.
Дааа, а самому проверить как по ссылке, я точно не смогу.
Спасибо. Буду наверное искать специалиста.
когда сгорает катушка зажигания диагностика ошибок не выдает
Цитата(nikolaygerasimov @ Mar 10 2014, 00:09 )
когда сгорает катушка зажигания диагностика ошибок не выдает
Выяснил, скорее всего бегунок, т.к. на центральном проводе искра есть и ставил новую крышку, машина не завелась. А купленный бегунок не подошел почему-то.
Найду нужный бегунок думаю что заведу.
Всем спасибо за помощь и советы.
Anders Tonkov
Mar 15 2014, 17:57
Доброго ВАМ!, маздоводы.
Подскажите- подключаюсь через ELM 327. v1.5.Bluetooth +ПО FORScan ,ScanMasterELM -(ВИНДА 8,1 (64х) а не видит ЭБУ ,хотя показывает падение напрж-я АКБ Подключение по схеме BUS+.BUS- т.е 2,4,10,16
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=70001&st=0]]> Просмотрел весь форум но так ни че не понял в какую сторону смотреть-где причина? То ли ПО надо на Винду 7? Перепайку транзистора (эмитер) делать? Схему подлючения по К-линии делать и т.д НЕ ПОЙМУ ! ПОДСКАЖИТЕ!!!! Сом порты в программах проверял, становились правильно - менял скорость 9600-38400 ну ни как.
Anders Tonkov, может в контактах где-то ошибся? Ну и попробовать, конечно, подключение по K-line.
Anders Tonkov
Mar 16 2014, 18:32
Сегодня удалось подключиться :Forscan выдал коды ошибок Р1116 и Р1650- начинаю разбор полетов
Привет всем,
подскажите пожалуйста,
как провести Тест клапана холостого хода, читал в теме, но не понял.
У меня при нажатии в программе на тест ничего не высвечивается, вообще еще толком не разобрался.
Просто ситуация такая: сломался трамблер, я его поменял. УОЗ выставили на слух, но сей час по Forscan показывает 12 градусов как по мануалу и обороты 700 это когда КХХ на холостых показывает ВКЛ.
А вот на горячую КХХ иногда показывает Выкл. при холостых оборотах, но по факту обороты повышаются до 850-1000 и повышается УОЗ до 16-17 градусов.
Собственно вопрос: это все-таки КХХ выделывается? Хотелось бы протестировать, а как не знаю.
Ну и так понимаю, что клапан включается на холостых, а при нажатии на педаль газа выключается?
Заранее спасибо.
Цитата(Lucik @ Apr 10 2014, 15:50 )
Ну и так понимаю, что клапан включается на холостых, а при нажатии на педаль газа выключается?
Все остальное обсудили, кроме этого момента.
РХХ на холостых приоткрыт, а при открытии заслонки приоткрывается еще больше (исходя из анализа осциллограмм). Видимо такая логика управления для плавного возвращения в исходное состояние на ХХ.
kumec74
Apr 21 2014, 14:29
Привет всем вопрос такой мазда жф выдает ошибку р0340 слабый сигнал банк1 поскажите какое напряжение на разъёме датчика распредвала и что означает банк 1
Всем доброго времени суток ! Мазда 626 GE , 1992 год. Заглохла резко при движении по трассе, больше не заводится.При прокрутке стартером двигатель схватывает , поднимает обороты в течении 3-5 секунд работает и глохнет.
Сменил уже MAF и лямбду (лежали давно), код ошибки показывает 14. Прозвонил все датчики, погуглив выяснил что барометрический датчик стоит в мозгах, достал ЭБУ, вскрыл его - обнаружил следы жидкости (электролит потек из кондера 47/25 вольт и ЕСР у него уплыл вместе с емкостью. Заменил оба кондера в ЭБУ на новые,проверенные ЕСР-метром, отмыл плату спиртом, результата нет - та же ошибка 14 и так же схватывает но не заводится. Нужно менять ЭБУ ? Как узнать, есть ли иммобилайзер и активирован ли он в авто ?
KonstanT
May 5 2014, 10:44
Цитата(flrem @ May 2 2014, 18:43 )
Всем доброго времени суток ! Мазда 626 GE , 1992 год. Заглохла резко при движении по трассе, больше не заводится.При прокрутке стартером двигатель схватывает , поднимает обороты в течении 3-5 секунд работает и глохнет.
Сменил уже MAF и лямбду (лежали давно), код ошибки показывает 14. Прозвонил все датчики, погуглив выяснил что барометрический датчик стоит в мозгах, достал ЭБУ, вскрыл его - обнаружил следы жидкости (электролит потек из кондера 47/25 вольт и ЕСР у него уплыл вместе с емкостью. Заменил оба кондера в ЭБУ на новые,проверенные ЕСР-метром, отмыл плату спиртом, результата нет - та же ошибка 14 и так же схватывает но не заводится. Нужно менять ЭБУ ? Как узнать, есть ли иммобилайзер и активирован ли он в авто ?
Давление топлива мерял?
Если установить перемычку GND-FP, при положении ключа ON слышно работу топливного насоса?
Вообще, в тестовом режиме двигатель работает?
hirurg777
May 8 2014, 22:06
Привет всем! Приобрел себе ELM327 Блютуз. Всё подключил,- всё работает. Такой вопрос по ForScan- есть ли у него возможность показывать расход топлива?
И вопрос номер 2=) На андроиде у кого нибудь работает Torque? А то че-то он не подключается к авто. Может какой нибудь профиль именно для Мазды нужен?
Мегавольт
May 10 2014, 21:00
Цитата(hirurg777 @ May 8 2014, 22:06 )
Привет всем! Приобрел себе ELM327 Блютуз. Всё подключил,- всё работает. Такой вопрос по ForScan- есть ли у него возможность показывать расход топлива?
И вопрос номер 2=) На андроиде у кого нибудь работает Torque? А то че-то он не подключается к авто. Может какой нибудь профиль именно для Мазды нужен?
Torque хавает общий протокол OBD-2. Специфические протоколы, типа наших ему не по зубам. Это из моего опыта.
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, какие коды ошибок выдает?
]]>http://youtu.be/_7DPkqbzUH8]]>
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.