Думал в какой раздел положить - решил все-таки сюда. Если не так - то перенесите, плиз.
Когда заходит разговор о типах подвески и управляемости автомобиля, можно получить довольно много разных советов. К несчастью, многие из них плохие, некомпетентные или устаревшие. В этой книге показано, что регулировки и модификации подвески, рулевого управления и тормозной системы могут быть проделаны действительно хорошо и без привлечения "черной магии", без чего, как многие считают, обойтись невозможно. Автор, Дэс Хаммилл (Des Hammill) - инженер, имеющий большой опыт работы с подвесками скоростных спортивных автомобилей. В предлагаемой Вашему вниманию книге, в доступной форме, изложены основные положения настройки подвески и тормозов. Примечание переводчика: в оригинале текста книги используется термин "kit car" (кит-кар), т.е. дословно "автомобиль, собранный из набора запасных частей на несущей конструкции (раме)". В переводе мы не будем уточнять, каким способом создан автомобиль, просто будем говорить о спортивном автомобиле.
Автор: Дэс Хаммилл
Название: Подвеска и тормоза. Как построить и модифицировать спортивный автомобиль.
Издательство: М.: Легион-Автодата, 2005. - 96 с: ил.
ISBN 5-88850-228-6
Формат: pdf.
Размер: 7,12 МБ.
Скачать:
]]>depositfiles]]>
]]>letitbit]]>
]]>rapidshare]]>
]]>Источник]]>