Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Представлена обновленная версия Mazda2
Украинский Мазда Клуб :: MazdaClub.UA > Around Mazda > Media
mass
Компания Mazda представила для японского рынка обновленный пятидверный хэтчбек Demio, который в других странах продается под именем Mazda2. Основное нововведение — появление модификации под названием «13-SKYACTIV», оснащенной двигателем из линейки силовых агрегатов SkyActiv. Отличить такой автомобиль можно по синим окантовкам пушек фар головного света и шильдику на крышке багажника.

Четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,3 литра из семейства SkyActiv, которым будет комплектоваться Mazda2, оснащен непосредственным впрыском топлива, а также системами изменения фаз газораспределения и «старт-стоп». Мощность мотора составляет 84 лошадиные силы, а максимальный крутящий момент достигает 112 Нм при четырех тысячах оборотах в минуту. Агрегат работает в паре с вариатором. Средний расход топлива автомобиля с такой силовой установкой, по данным производителя, равен 3,33 литра на сто километров пробега.

Кроме того, компания Mazda разработала систему под названием i-DM, которая следит за движениями руля, нажатием на педали газа и тормоза, а также за скоростью автомобиля. В соответствии с этими данным, электроника выводит на экран на приборной панели информацию о водительских навыках автовладельца, которые будут оцениваться по трем уровням — от «Stage 1»до «Stage3». «Система будет выставлять очки за каждую поездку, суммируя их в один из уровней водительских навыков. Видя изменение этого уровня, водитель будет понимать, что и его навыки стали лучше»,-говорится в сообщении Mazda.

Также у обновленной Mazda2 возросла жесткость кузова, были перенастроены амортизаторы и доработанные втулки задней подвески. В салоне чуть поменялась панель приборов и появились другие сидения.

В Японии прием заказов на такой автомобиль начался в пятницу,10 июня. Стоимость машины составляет 1 миллион 149 тысяч иен (около 14,4 тысячи долларов) за базовую комплектацию.

источник motor.ru
Droma
капец, каждая "обновленная версия" в несколько раз хуже выглядит, чем предыдущая.
yats_13
жутко интересно посмотреть на расход в 3,33 литра. а если ГБО поставить, так вообще халява
Sergu44o
Цитата(mass @ Jun 10 2011, 13:27 ) *
Кроме того, компания Mazda разработала систему под названием i-DM, которая следит за движениями руля, нажатием на педали газа и тормоза, а также за скоростью автомобиля. В соответствии с этими данным, электроника выводит на экран на приборной панели информацию о водительских навыках автовладельца, которые будут оцениваться по трем уровням — от «Stage 1»до «Stage3». «Система будет выставлять очки за каждую поездку, суммируя их в один из уровней водительских навыков. Видя изменение этого уровня, водитель будет понимать, что и его навыки стали лучше»,-говорится в сообщении Mazda.


прикольно, чтобы адаптировали под наших:
1.дура
2.совсем дура
3.выйди из машины и больше в неё не садись smile.gif)))))))))))

enastris
Цитата(Sergu44o @ Jun 10 2011, 13:49 ) *
прикольно, чтобы адаптировали под наших:
1.дура
2.совсем дура
3.выйди из машины и больше в неё не садись smile.gif)))))))))))

ааа млин - порвало)))))))))))) в последнем случае - принимает вправо и останавливается, глушит мотор и лочит двери, вызывает эвакуатор.......
Zorro
если 3,3 расход и продавалась бы у нас тыщ за 15 то купил бы только ради расходы. В одессу на море сгонять 340грн туда и обратно, нормально че.
enastris
Цитата(Zorro @ Jun 11 2011, 19:56 ) *
если 3,3 расход и продавалась бы у нас тыщ за 15 то купил бы только ради расходы. В одессу на море сгонять 340грн туда и обратно, нормально че.

нуу - только если ехать на выходные - то приехал, намочил ноги и надо уезжать - потому как ехать надо часов 8-10)))) что бы расход подтвердился
IcE MaN
Цитата(enastris @ Jun 14 2011, 10:08 ) *
нуу - только если ехать на выходные - то приехал, намочил ноги и надо уезжать - потому как ехать надо часов 8-10)))) что бы расход подтвердился

И переодически глушить двигатель с горки... clapping.gif

П.С. понравилась функция на фиате 500 ом на светофорах останавливаешься и машина глушиться, потом віжал сцепление она завелась...=)и
Sergu44o
IcE MaN, а как скоро сдохнет стартер?


IcE MaN, в тянучке, наверное, весело...
IcE MaN
Цитата(Sergu44o @ Jun 14 2011, 10:32 ) *
IcE MaN, а как скоро сдохнет стартер?


IcE MaN, в тянучке, наверное, весело...


Я не знаю, но типа экономно 5 ку кушает с кондеем.... einstein.gif
В тянучке да отменно... clapping.gif
Sergu44o
IcE MaN, но на свотофорах с заглушенным движком стоишь без кондея и жаришься...
enastris
Цитата(Sergu44o @ Jun 14 2011, 11:48 ) *
IcE MaN, но на свотофорах с заглушенным движком стоишь без кондея и жаришься...

с кондеем - он от аккума работает... только блин, надолго ли хватит аккума, и как писали выше, стартера, да и других элементов двс...
Sergu44o
enastris, от аккума кондей мощностью 2 кВт? что там за аккум должен быть? smile.gif
vovan
Цитата(Sergu44o @ Jun 14 2011, 21:05 ) *
enastris, от аккума кондей мощностью 2 кВт? что там за аккум должен быть? smile.gif

а зачем машине с её обьемом салона двухкиловатный кондиционер?
Sergu44o
vovan, чтобы охлаждать горячий забортный воздух + очень большие потери холода через стекла.
vovan
ну про большое остекление- это абсолютно логично и понятно, но просто 2киловата хватает на 50-60кубов помещений. а салон машины 3,5куба(+-0,5)...
Sergu44o
vovan, бытовой кондей охлаждает один и тот же воздух внутри комнаты, а автомобильный должен охлаждать забортный, который может быть 40+С.
сам когда-то удивился такой мощности.
но у нас в машинах привод кондея не от электродвигателя, а механический компрессор. а если делать кондей, который будет работать от аккума на заглушенной машине, то нужно ставить электрокомпрессор, а это еще преобразователь и тэ дэ. Думаю, что в угоду экономии, никто так не делает, а на заглушенной машине на светофоре кондей просто не работает.
vovan
понял )
mass
Цитата(IcE MaN @ Jun 14 2011, 11:19 ) *
И переодически глушить двигатель с горки... clapping.gif

П.С. понравилась функция на фиате 500 ом на светофорах останавливаешься и машина глушиться, потом віжал сцепление она завелась...=)и

Где это там такая функция? ничего у нас он не глушится на светофоре)
Edward
Цитата(mass @ Jun 15 2011, 08:43 ) *
Где это там такая функция? ничего у нас он не глушится на светофоре)

просто глохнет на холостых от херового бензина )))
IcE MaN
Цитата(mass @ Jun 15 2011, 08:43 ) *
Где это там такая функция? ничего у нас он не глушится на светофоре)

У тебя автомат наверное?!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.