Цитата(siroshka @ Jul 26 2011, 17:00 )
Значит и покупать такую машину не нужно. Если честный продавец, то сам покажет, где машина рихтовалась/красилась и приборы его не напугают. А если ищет, лоха, абы спихнуть, то пусть ищет других...
не путайте теплое с мягким ...
одно дело парить лоху битую тачку, другое - когда вокруг машины бегают шлепперы с приборчиками ))))
или честного продавца, который продает машину за которой смотрел и берег, это оставит равнодушным?
подошел человек, расспросил, сказал, что его машина реально интересует ... тогда нормальный продавец вам и проверить даст и на малярку съездить согласится ...
Цитата(kkr @ Jul 26 2011, 17:38 )
ash, на любого крутого мастера, который может "все" отличить на глаз - есть такие же мастера, которые могут все сделать так, что на глаз ничего не отличишь
есть реальные примеры, говорю не просто так
и почему ты думаешь, что прибор ничего не покажет?
если мастер реально хороший (а не называет себя таковым), то отличит ...
я не говорил, что прибор не покажет .. но, разная толщина лкп может быть и на новой машине ...
машины царапаются и бъются слегка, когда их транспортируют ... и это не единичные случаи ...
при предпродажке это всё на малярке исправляют ...
вот вам и разная толщина лкп даже на абсолютно новом авто ...
но по вашему будет, что продавец урод от вас что-то скрывает ..
Цитата(kkr @ Jul 26 2011, 17:38 )
ash, если не даст плясать с прибором возле машины - пусть продает кому то другому. Такую машину даже и проверять не стоет, сразу понятно что от вас чтото скрывают. Кому нечего боятся - наоборот будет только за
я бы к своей машине, если бы продавал, праздно шатающихся умников с приборчиком не подпустил на пушечный выстрел ...
разговаривал бы только с адекватными людьми, которые не трахают мозг за каждый скол на капоте ...
я в своё время перед покупкой морочился по поводу тестера лкп ... и в итоге отказался от этой идеи по причине малой для меня показательности ...
гораздо важнее не то, что машина где-то подкрашивалась и т.д. , а геометрия кузова, сварка ... свидетельства того, что машина была ударена прилично ..
т.е. смотреть нужно лонжероны, следы сварки и т.д.
это всё моё мнение .... естесственно ...
я машину брал - обращал внимание на эти особенности и на состояние двигателя ...
продавец мне сам всё рассказал, что было крашено, меняно и почему ...
и на базаре я не брал ...