Цитата(trahten @ Sep 12 2012, 21:59 )
Самое главное - на границе не должно быть видно следов неисправности автомобиля. Например, разбито/треснуто стекло, фара, отломано колесо и лежит рядом, из выхлопной трубы идет дым как от камаза, под машиной образовалась лужа масла к моменту прихода таможенника и т.д. Все остальное, если никому не рассказывать лишнего, то можно
Товарищ постоянно катается за границу на STI с выхлопом и звуком, который далек от стока. Никаких вопросов не возникает. Наоборот, говорил что на одном "кордоне" просили подгазнуть "для посмеяться" )
А вот про 2 сидухи, думаю, что лучше поставить все обратно. А то мало ли что ты провозишь в месте, где должны быть сиденья. Очень будет смахивать на авто контрабандистов ))
Спасибо. К тому времени у меня будет новая морда, так что выглядеть она будет идеально. А если вместо них будет полукаркас? Просто в разных странах разные требования. То что у меня будет у нас называется 10ти точечная распорка багажника, хоть и занимает не только багажник, а в Америке например это считается ученическим каркасом и на него нужен паспорт. Сейча у меня салон вобще голый, только торпеда и 2 сидухи, так что там сложно что-то провезти незаметно)
А как вобще там таможеники, сложная ли сама процедура, можно ли договорится?