Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Mazda 6 дизель , стоит ли брать?
Украинский Мазда Клуб :: MazdaClub.UA > Mazda Cars > Mazda 6/Atenza
successful
Всем доброго времени суток.
Хочу приобрести дизельную Мазду 6 2003-2004 годов. На дизель смотрю из-за более экономного расхода топлива.
Есть такие вопросы:
1. Почему не рекомендуют брать дизельную Мазду?
2. Какие проблему у меня могут возникнуть с дизельным двигателем?
3. Легко ли будет устранить возникшие проблемы?
4. На сколько он надежен и дорог в обслуживании?
Садовник
Цитата(successful @ Feb 7 2013, 00:13 ) *
Всем доброго времени суток.
Хочу приобрести дизельную Мазду 6 2003-2004 годов. На дизель смотрю из-за более экономного расхода топлива.
Есть такие вопросы:
1. Почему не рекомендуют брать дизельную Мазду?
2. Какие проблему у меня могут возникнуть с дизельным двигателем?
3. Легко ли будет устранить возникшие проблемы?
4. На сколько он надежен и дорог в обслуживании?


1)не рекомендуется брать дизельную Мазду по таким причинам:
дизель в Европе покупают для его эксплуатации с целью экономии на топливе в ближайшие годы после покупки.
Например, хороший мой знакомый показывал мне свежепригнанный OPEL COMBO 2011г с пробегом 215.000км
разумеется внешний вид как у новой машины. Пробег ему для продажи "поправили" на 70.000км и продал он ласточку
новому владельцу. Поэтому высока вероятность пробега на машине 2003-2004гг 350.000-400.000км.
Разумеется перед продажей пробег будет "поправлен".
Качество дизельного топлива у нас и в Европе это космически разные вещи.
После Европы дизель Мазды с "поправленным" пробегом просто акуеет во всех отношениях,
и тогда резко надо будет искать ответы на вопросы под номером два -

2)какие проблемы могут возникнуть с дизельным двигателем с "поправленным пробегом"???
Вряд ли тут кто расскажет: Мазда официально не поставляла в Украину дизельные Мазды 6.
На всю страну может одна-две машины найдется.

3)возникшие проблемы устранить будет легко, если иметь за границей родственников,
живущих по соседству с магазином при оптовом складе запчастей на дизельные Мазда 6.
Желательно чтобы от места жительства родственников ходил прямой рейсовый автобус ежедневно
к Вашему месту жительства.

4)насколько надежен и дорог в обслуживании дизель М6 - на Украине в курсе 1-2 владельца таких машин.
Купите - узнаете.
vladnadv
Особисто я дизеля не боявся би, але тут інакша ситуація, таких машин нема практично, це біда... То що у дизелів пробіг набагато більший це правда, але у них і ресурс більший.
По ходовій буде складніше, брак деталей.
Заголом, це великий ризик....
stail
Цитата(vladnadv @ Feb 7 2013, 09:22 ) *
Особисто я дизеля не боявся би, але тут інакша ситуація, таких машин нема практично, це біда... То що у дизелів пробіг набагато більший це правда, але у них і ресурс більший.
По ходовій буде складніше, брак деталей.
Заголом, це великий ризик....

у дизельных авто ходовка отличается от бенз.???
Lucik
Цитата(stail @ Feb 7 2013, 09:32 ) *
у дизельных авто ходовка отличается от бенз.???


Я думаю врятли, может привода, а в общем скорее всего одинаковые (Аналогия с 626) rolleyes.gif
successful
Кстати, я смотрю, что дизельные варианты начинают появляться... Видел у себя в городе пару примаси и 6 с дизильными движками.
Раз зашел разговор по поводу ходовки, то спрошу. У Мазды 6 ходовка идентична 626? Помню знакомый на 626, хвалил ее ходовку, мол за 2 года даже ничего делать не пришлось. У 6 тоже так?
Pavel
Цитата(successful @ Feb 7 2013, 09:43 ) *
Кстати, я смотрю, что дизельные варианты начинают появляться... Видел у себя в городе пару примаси и 6 с дизильными движками.
Раз зашел разговор по поводу ходовки, то спрошу. У Мазды 6 ходовка идентична 626? Помню знакомый на 626, хвалил ее ходовку, мол за 2 года даже ничего делать не пришлось. У 6 тоже так?


Что значит "идентична"? Сам подумай может ли такое быть. Ходовая конструктивно разная, вообще разная! Ни одна деталь с ЖФ на 6ку не подойдет.
Сама по себе ходовка надежная, но надо учитывать состояние наших дорог. Можно 2 и 3 года ничего не делать. Это уже как повезет.
successful
Цитата(Pavel @ Feb 7 2013, 09:51 ) *
Что значит "идентична"? Сам подумай может ли такое быть. Ходовая конструктивно разная, вообще разная! Ни одна деталь с ЖФ на 6ку не подойдет.

Да пусть она будет конструктивно разная. Я спрашивал по идентичности надежности с 626.
Вот к примеру, я хотел брать Passat B5+ 1.9 TDI, движок неприходливый, надежный, экономичный в обслуге недорогой. Но вот беда у них с ходовой, не ходят они долго по нашим дорогам.
Поэтому и присматриваюсь к дизельной Мазде.
маздец626
Цитата(successful @ Feb 7 2013, 10:08 ) *
Да пусть она будет конструктивно разная. Я спрашивал по идентичности надежности с 626.
Вот к примеру, я хотел брать Passat B5+ 1.9 TDI, движок неприходливый, надежный, экономичный в обслуге недорогой. Но вот беда у них с ходовой, не ходят они долго по нашим дорогам.
Поэтому и присматриваюсь к дизельной Мазде.

по ходовке спереди конструктивно мазда 6 похожа на пассат. тоже многорычажка. на мазде рычаги железные а не алюминевые как на фв. по поводу движка на пассате не такой уж он и неприхотливый и продают обычно уже загнаные экземляры. мотор мазды 6 это усовершенсвованый от 626 ГФ , вместо насоса ТНВД поставили систему комонрейл, для выполнения эк норм воткнули систему рециркуляции с охлаждением. моторов 2 один с ремнем грм второй с цепью. основные проблемы наверно как и всех машин с комонрейлом.если систему питания поставляет бош то особых проблем с ремонтом и диагностикой проблем быть не должно. запчасти на дизель по мотору естественно дороже и к этому надо быть готовым. вот тошо их очень мало у нас это минус тяжеловато сложить какуюто статистику поломок и болячек движка
маздец626
попробуй почитать здесь может узнаеш чегото побольше

]]>http://www.mazda-club.by/smf/forumdisplay.php?f=124]]>
alesha6667
successful, Старый дизель-это памятник.Весь его прикол пока он свеж,потом это катастрофа с нашей солярой.Он очень дорог в обслуге.Лучше сразу позычить пару косарей и купить чё та интересней.Оно всё равно на него(дизеля) за год уйдет,если не больше,чтобы до ума довести.И не факт что раз и навсегда.форсунки,тндв,турбины...ой как говорят в Одессе "оно вам нада"??? hi.gif
Зы.Да и холодно в них зимой они на холостых очень долго прогреваются cray.gif
Alpine
как говорят на авторынке- езда на дизельной машине- езда в кредит...smile.gif
vladimir.ua
Наверное будет проще найти свежую на бензине и поставить газ.
Вероятность попадалова уменьшится в разы.
jump5033
Цитата(Alpine @ Feb 7 2013, 20:17 ) *
как говорят на авторынке- езда на дизельной машине- езда в кредит...smile.gif

+1

Цитата(vladimir.ua @ Feb 7 2013, 22:57 ) *
Наверное будет проще найти свежую на бензине и поставить газ.
Вероятность попадалова уменьшится в разы.

+1 по поводу газа, поставил,давным давно отбил уже, и сейчас езжу на газу, и продавать когда-то буду на газу и продам быстрей )))
hustlerambition
Цитата(Alpine @ Feb 7 2013, 20:17 ) *
как говорят на авторынке- езда на дизельной машине- езда в кредит...smile.gif

ИМХА einstein.gif если не новый дизель...
w-m
Зы.Да и холодно в них зимой они на холостых очень долго прогреваются cray.gif
[/quote]
Брехня!!!


Свою брал с пробегом 150 000, конечно брехня. Но учитывая, что она с нуля по Киеву ездила - вполне возможно. Сразу поменял корзину 2500 грн. планирую маховик (10000 грн.) Для такой тачки, с таким ускорением - не жалко денег!!! Дизель лью только на ОККО или привозной с Белоруссии. Тьфу, тьфу!!! Кстати брал за 12000 ненаших.
AA0008BP
Я рассматривал вариант и даже ездил смотреть машинку мне на обмен предлогали на мою !! Но у них огромная проблемма с сажевым фильтром и топливной, поэтому и отказался!!!! Хотя может это относилось конкретно к тому автомобилю который я смотрел и тестил!!!!
feno_man
Цитата(vladnadv @ Feb 7 2013, 10:22 ) *
Особисто я дизеля не боявся би, але тут інакша ситуація, таких машин нема практично, це біда... То що у дизелів пробіг набагато більший це правда, але у них і ресурс більший.
По ходовій буде складніше, брак деталей.
Заголом, це великий ризик....

У меня в Беллорусии у партнера была Мазда 6 караван дизельная(пригнал из Германии).Машина достаточно неплохая,про гемор с ремонтами от него ни разу не слышал,но и с запчастями там ситуация немного другая.Откатал он на ней 390т,я когда на одометре цифру увидел прозрел-по мотору за это время вопросов не было!Но есть 2,основных момента в эксплуатации дизеля у нас:
1.отсутствие запчастей
2.качество дизеля
(Товарищ когда в Крым ехал,сказал что так хреново машина у него еще не ездилаsmile.gif)
kinguniver7
Цитата
Вот к примеру, я хотел брать Passat B5+ 1.9 TDI, движок неприходливый, надежный, экономичный в обслуге недорогой. Но вот беда у них с ходовой, не ходят они долго по нашим дорогам.

Когда выбирал мазду, много перечитал по этому поводу, по ходовке скажу что не убиваемая...но за 10 000 после покупки я задрался вкладывать бабки в эту ходовку...дорогая она блин, два куска как в трубу(но ставил оригинал, говорят на тис. 80 хватит)!!!Если с бинз.двиглом можно попасть по поводу масложора(ну как бэ это нормально), то дизельный мне кажется стремнее будет...это сугубо мое мнения.
Цитата
как говорят на авторынке- езда на дизельной машине- езда в кредит...

только на б.у. дизеле!!!Ездил я новом дизеле...это песня мужики и экономия, и динамика good.gif . Если дизель,то новый!!!
bible
на просторах бывшего СССР дизель на легковушке, наверное, и правда не стоит брать. Ну может Москва и Питер отдельно рассматривать надо, не уверен. Качество топлива и полное отсутствие экономии на цене убивают смысл на корню. В Европе совсем другая история. В Германии большинство легковушек дизеля. Не намного, но тенденция идет к увеличению дизельных авто на дорогах. На данный момент разница в цене за литр около 20 центов. Помножить это на расход и получаешь реальную экономию. Даже несмотря на то, что налог в два раза выше. Мой дизельный вагончик, 136 л/с ест в смешаном режиме 6,5л /100км максимум.
Не знаю, пригодны ли бензиновые моторы Мазды для перевода их на газ (много слышал о том, как на японцах летят клапана), и не в курсе цен на литр газа, но это, мне кажется более выгодным вариантом.)
Сам с дизеля не сьеду. Следующий, наверное, все таки будет 2,0 TDI от VW AG..)
kusha5
На рахунок пробігу, згоден, подивись на сайтах німеччини, пробіг у машин тих років понад 400тис.
Ивасик
Проездил на дизеле около 5лет (бус Ивеко турбо 35 С13 2,8 2003 г.в.) . 1 год наслаждался экономией топлива,потом пару заправок зимой летним ДТ и ПИ.....ЕЦ. В связи с отсутствием качественного дизтоплива попадалово обеспечено!!! (Особенно зимой,когда в мороз льют летнее ДТ,водичка+конденсат,этого уже достаточно, а не дай бог качнут со дна емкости со всем мусором то это ...ОПА! ) В ремонте топливная аппаратура и ТНВД- КОСМОС!!!. ДИЗЕЛЬ ЭКОНОМИТ ТОПЛИВО - НО НЕ ДЕНЬГИ!!! - 100% . deny.gif
Александр 1976
Что вы так все этого дизеля боитесь.У меня дизель,пригнал с Германии машинка супер 121 лош 200 тыс пробега. Единственный совет тем кто хочет брать,сразу загнать на диагностику и проверить форсунки. Там стоят денсо и ремонту они не подлижат и запчастей к ним нету и не слушайте тех кто говорит что они ремонтируютя.Новая форсунка стоит 3200 грв. И сразу регестрируйтесь на Белорусском мазда форуме и там найдете ответ на все свои вопросы. Заправляюсь на ОККО пульсом-полет нормальный.
Кай
Мое скромное ИМХО- не брать ни в коем случае
Александр 1976
Цитата(stail @ Feb 7 2013, 10:32 ) *
у дизельных авто ходовка отличается от бенз.???

Ходовая таже,только пружины стоят другие.
3d_serg
Цитата(w-m @ Mar 29 2013, 23:22 ) *
Для такой тачки, с таким ускорением - не жалко денег!!!


Это да smile.gif Если все ок, то ускорение ну нах smile.gif Куда там корчам с газом. Машина для души.
Lempash
Цитата(successful @ Feb 7 2013, 00:13 ) *
Всем доброго времени суток.
Хочу приобрести дизельную Мазду 6 2003-2004 годов. На дизель смотрю из-за более экономного расхода топлива.
Есть такие вопросы:
1. Почему не рекомендуют брать дизельную Мазду?
2. Какие проблему у меня могут возникнуть с дизельным двигателем?
3. Легко ли будет устранить возникшие проблемы?
4. На сколько он надежен и дорог в обслуживании?


В мене 6 2010 gh 2.2 163 HP, наразі довольний як слон ) 198000 пробіг, авто бігало в швецарії по автобанам, стан майже як нова. Єдине що рекомендували це слідкувати за форсунками час від часу щоб не текли, слідкувати за рівнем масла (ДПФ), дивитись під форсунки на шайби час від часу (інколи прогорають), міняти частіше фільтра та заправляти якісний евродизель. В них слабке місце це рульова рейка і ДПФ (сажовий фільтр). В іншому дуже надійні, економні та комфортні.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.