Для проведения работ Вам понадобится:
1. 2-а человека;
2. 6-ть часов времени (нужно меньше, но с запасом на устранение косяков);
3. 2-а рем комплекта OEM Mazda # BPYK-33-65X (поршень, пыльник ATE, уплотняющее кольцо, колпачок);
4. Тормозная жидкость DOT4 – 1литр. (предпочтения Ваши);
5. Смазка для суппортов термостойкая (для смазки направляющих);
6. Медная смазка (для смазки всех резьбовых соединений);
7. Набор для работы с суппортами (у меня TOPTOOL JGAI1801 – 18PCS Universal Disk Brake Wind-Back Tool Kit);
8. Возможно резино/пластиковый ремкомплект тормозного суппорта Seinsa D4592 или ERT 400683 или ремкомплект направляющих переднего суппорта Мazda # DDY2-33-69X;
9. Накидной на 13 (для тормозных шлангов);
Вот темка на форуме по смазке для суппортов, кому интересно.
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=64303]]>При необходимости замены дисков/колодок:
1. Новые тормозные колодки перед ( по Mazda BPYK-33-23ZA)
2. Тормозные диски перед ( по Mazda C26Y-33-25XB )
При желании покрасит суппорт:
1. Краска термостойкая.
2. Обезжирка
3. Дрель с круглыми мет. щетками;
4. Возможно наждак 180/240/400. (при необходимости и по желанию);
Последовательность действия
1. Снять колеса
2. Вывернуть руль в сторону снимаемого суппорта.
3. Отщелкнуть скобу-проволоку.
4. Отжать сам суппорт, точнее поршень отверткой (есть вариант с откручиванием направляющих, но я так никогда не делаю);
5. “Сорвать”, но не откручивать тормозной шланг и ниппель прокачки (воздушный клапан);
6. Открутить болты крепления суппорта к ступице.
7. Снять суппорт и удерживая его в руках, на заведенной машине, давить на тормоз, выдавливая таким образом поршень. При полном натяжении пыльника, прекратить действо, заглушить авто. Есть вариант это сделать сжатым воздухом, предварительно сняв суппорт;
8. Полностью отделить суппорт от авто открутив его во взвешенном состоянии от тормозной шланги.
9. Заглушить тормозной шланг для предотвращения вытекания тормозной жидкости самотеком;
10. Снять тормозные колодки и тормозной диск для очистки от ржавчины или замены на новые детали;
Разборка суппорта на составляющие.
1. Вытащить руками поршень. Проблем нет в этом. Аккуратненько слить оставшуюся в суппорте тормозную.
2. Вытащить направляющую скобу и пластиковые колпачки;
3. Снять пыльник, он запрессован, но подковырнув его отверткой у основания, он легко отделяется.
4. Вытащить внутреннее уплотняющее кольцо.
5. Открутить тавотницу.
Все, суппорт разобран на составляющие. Можно проводить все желаемые действия (очистка, покраска, фотографирование на память)