Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кто катается на Mazda Tribute?
Украинский Мазда Клуб :: MazdaClub.UA > Mazda Cars > "Экзотика"
nikedp
Всем привет, братцы у кого есть данное чудо, расскажите пожалуйста что это за рыба кит и как она вообще, так сказать плюсы и минусы, болячки и достоинства ну и конечно ремонт и запчасти. За ранее спасибо.
Koya
У меня такой был, у сестры досих пор.
Тебя интересуют те что шли с 2001 или 2003 гг или те что современные новые ?

По 2001г и далее могу сказать что ходовая бессмертная. 3.0 на автомате единственный нормальный вариант, тк 2.0 и 2.3 на механике слабоваты.
Основные болячки - опоры амортизаторов (можно купить по 20$ за шт оптом в запас), опорные подшипники (5$), задний левый нижний рычаг (у меня 2 раза менялся, у сестры разок уже, и клиентам на сто привез штук 5 уже). Кушает на трасе (3.0 на автомате) около 13-14л, в городе 16-17.
Автомат имеет ресурс 250-300тыс км, все что выше уже есть шанс поломки (ремонт около 2200$). Крестовины кардана ходят от 100 до 200тыс, там 2 шт, продаю по 30$ за одну, в оригинале идет кардан, но я нашел оригинальные крестовины где еще в мазде шли отдельно. В роздатке и заднем диференциале масло лучше лить 75w140, продлит срок службы. Купив авто, проще сразу вложить все что надо чтобы отреставрировать все что требует ремонта, и спокойно ездить. Резину ставить 235/70R16 или 245/70R16
На больших пробегах полуоси передние с подвесным могут быть не ахти, можно все в сборе на новое заменить сразу за 450-500$, даст спокойствие на 200-400тыс еще, неоригинал может умереть за 30-40тыс.

По комфорту отлично, оч мягкая, на трасе комфортная скорость около 130-140, хоть может и быстрее.
Салон большой и удобный, задние сидения складываются полностью, делая багажник бездонным, заднее стекло открывается отдельно от двери, что позволяет грузить по стекла что надо, и чтобы оно не выпадало назад.

Про новые (2007 и новее) в интернете пишут что уже не то по надежности...
тодес
Всем добрый день. На маздах катаюсь с 1997 года. две первые - дизельные 626-е ЖДешки (г.в. 1989-1991). Суммарный срок владения обеими - 14 лет. До сих пор считаю её (626 ЖД дизель) очень удачной моделью. С 01.12.2011г. катаюсь на 2-х литровом ТРИБЮТЕ 2001г.в. Пробег авто - 175 тыс.км, из них моих-33. Брал с установленным газом. Через полгода после покупки забарахлил движок (троит, растёт постепенно расход топлива, тяга падает) Достаточно долго никтоне мог определить причину. Заенил свечи, провода, катушку. В конце концов резюме - прогоревший клапан. пока катаюсь. Идея - замена двигателя на контрактный с "американского" Фокуса. У кого какие мысли.
тодес
Совсем вяло на форуме.Уделю немного времени.
На ТРИБЮТЕ 2-х литровом катаюсь полтора года. Пробег за этот период составил 33 тыс.км. Машинку брал подуставшую, кое-что видел сразу, но основное вылезло позже. Итак по порядку. Ходовая. Задок без проблем до сегодняшнего дня включая амортизаторы (сзади не стойки). Передок перебирал. Передние рычаги можно перебирать невзирая на книжку. Сайленблоки под заказ (2-4 дня) привозит ларёчник с Перова- российские, полиуретановые или резиновые на выбор. Брал только задние, т.к. передние не убиваются. Цена вопроса - ок.300 грн шт. Шаровая опора от 626-Й дизельной ЖДешки подходит, 100 грн.шт. стойка стабилизатора без проблемм 100 грн, подшипник ступицы передней ФЕБЕСТ 350 грн, диск тормозной ФЕРРОДО 700 грн пара, наконечник рулевой тяги 120 грн.шт. Подвесной подшипник передней полуоси по книжке только в сборе с полуосью. Перепресовывается в два счёта, подшипник типовой по номеру подбирается (150 грн подшипник + 250 работа). С ходовой всё. Машина ходит мягенько. Высокий клиренс (20 см по паспорту) увеличился на 2 см за счёт использования резины 235/70/16 - летняя и 225/70/17 - зимняя. Штатная 215/70/16. Из нерешённых проблем: не подключается задний привод, хотя лампочка при включении кнопки загорается. Проблемма, думаю, в электрике. Не искал. Кардан на задний привод снял вообще. Даже без задка на хорошей резине чувствуешь себя уверенно, а в глушь не приходится ездить. Не работает задний стеклоочиститель. Ну и самое главное - прогорел клапан в 3-м цилиндре (авто на газу) Может и в других предрасположенность к этому есть. Планирую заменить двигатель целиком. Такой же ЗЕТЕК стоит на 1-х форд-фокусах (1998-2004 годов). Двигатель нашёл. По описанию хозяина неплохой вариант. Планирую мероприятие на середину мая. Выполню-отпишусь. В целом машиной доволен. Салон огромный, интерьер простой и скромный, расход газа до болячки в смешанном режиме (город+трасса+прицеп) составлял 13-14л/100 км. Сейчас без 3-го цилиндра (в нём компрессия 3 кг) -18 л/10 км в том же режиме. Тяги 2-х литрового ЗЕТЕКА до проявлений болячки хватало вполне, да и сейчас если без прицепа, то бегает довольно резво, вот только троит на холостых, заводится дольше и кушает много. На этот раз достаточно. Всем удачных праздников!
АлексейНиж
Вообще езжу уже год, советую пока не ломалась, так по мелочи. По кошельку не бьет, мне по крайней мере
MarkKoli
Цитата(АлексейНиж @ Sep 17 2020, 10:57 ) *
Вообще езжу уже год, советую пока не ломалась, так по мелочи. По кошельку не бьет, мне по крайней мере


Даже если и поламается, то казино гоксбет со своими супер бонусами придет на помощь, советую ознакомится ]]>https://goxbet1.org.ua/ru/bonuses-casino/]]>.
Gamer777
Я думаю что намного безопаснее играть на официальном сайте . Любая версия и доступны к вашему использованию, а так же турниры с большими выигрышами.
Gamer777
Цитата(MarkKoli @ Jul 9 2022, 22:44 ) *
Даже если и поламается, то казино гоксбет со своими супер бонусами придет на помощь, советую ознакомится ]]>https://goxbet1.org.ua/ru/bonuses-casino/]]>.

гоксбет это шляпа, вот список где есть смысл тратить время ]]>https://ukrcenter.kiev.ua/casino-na-groshi.html]]> в этих клубах можно и выиграть и вывести
BarryWallace
Когда я впервые открыл для себя мир онлайн казино, я чувствовал себя как путешественник, исследующий неизведанные земли азартных развлечений. Среди множества виртуальных казино я наткнулся на ]]>ліцензія казино ua]]>, и это было как открытие новой, захватывающей страны, полной сокровищ и удивительных возможностей. Здесь каждая игра - это отдельное приключение, и я всегда чувствую себя как герой собственной истории, где каждый спин на слотах или карта в игре - это шанс на победу и новые открытия. Бонусы и акции, которые предлагает Casino UA, добавляют в этот опыт еще больше волнения и азарта. В этом казино я нашел не просто место для игры, но и источник вдохновения и эмоций, который с каждым новым посещением удивляет меня все больше и больше.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.