Цитата(bhandari @ Apr 7 2013, 12:54 )
Межвитковые вставки в пружины уменьшают амплитуду сокращения пружины при наезде на ухаб. Уменьшается ход амортизатора. Шток амортизатора работает с меньшей амплитудой, перекачивает меньше масла - работает дольше. Межвитковые вставки мягкие - мало влияют на жесткость ходовой при спокойной езде на относительно ровной дороге. Межвитковые вставки уменьшают амплитуду движения кузова по вертикали - машина меньше качается. На мелких неровностях пружина отрабатывает на всю длину. На больших ухабах пружина работает лишь свободной от вставки частью. Плюс резиновая вставка смягчает колебание и ход пружины.
Кто-то сушил мозг и получал зп., разрабатывал автомобиль, амортизаторы, пружины... и тут опа - какой-то умник предложил вставить во все это какуто ..йню, и все вдруг поехало ширше, толще и глубже.
На кой вестись на такое?