Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ВИди продолжает радовать своим "профессионализмом "
Украинский Мазда Клуб :: MazdaClub.UA > Around Mazda > Дилеры/СТО > ВиДи Скай Моторз
Ромао
И так Види снова порадовали своей проф подготовкой.

Все кто регулярно юзают форум знают что моя машинка стояла месяц на сервисе. И вот сегодня пришел день когда я ее забрал. Отдали машину чистую с рабочим АБС даже внутри помыли менеджер сказал "это мы за свой счет вам подарок" я аж удивился. Но потом я понял) когда завел оказалось полностью сухой бачок омывателя. Когда я им сдавал, там минимум половину бачка было дорогого германского зимнего омывателя. НО по скольку я очень долго ждал машинку и у меня дома стоял пак летнего омывателя я забил болт и решил не портить настроения. Проехав где-то 20 км захотел опустить окно. И двухпозиционная кнопка чудом стала однопозиционной!!!! то есть чтоб закрыть окно нужно было держать кнопку до победы. Я позвонил на сервис мне дистанционно рассказали как это устранить. Устранить было не сложно, НО КАКОГО ХРЕНА ЭТО ДОЛЖЕН БЫЛ ЖЕЛАТЬ Я????? Сегодня был дождь и на фарах позасыхало куча какой-то фигни (что-то серо, я так понимаю это пыль), я же думаю ща брызну на фары и протру тряпочкой. НО нефига омыватель фар не работал. Он жужал но сопла не высовывались!!! Это был ппц. Ну думаю ладно, фиг с ним. ща где-то куплю воды и помою тряпочкой. Хотел включить туманки, чтоб улучшить хоть как-то видимость, НО туманки не работали!!! на панели приборов светился индикатор что туманки включены, а по факту ниче не светилось!!!!! я очень злой!!!!!! этим видивцам очень повезло что это все выяснилось в то время как они не работали, ато я был осознано готов ехать и тупо бить по лицу, я такой злой никогда в жизни не был!!!

ИТОГ: Почему я должен туда ездить, чтоб они мне все устраняли?? тратить свой бенз, свое время в выходной день??!! Я так понимаю что какой-то профессионал когда крутил машину не специально выдергнул шланг и весь омыватель выбежал (очень надеюсь что это так и было) а когда ставил бампер то тупо забил болт и не подсоеденил провода к туманкам, но почему перестал работать омыватель??? !!!!!
igudim
Еще года 3,5 назад когда был Ниссан сталкивался с ВИДИ, только не сервисом а отделом запчастей, уровень "профессионализма" работающих там поразил сразу, после чего ни ногой к ним!
Desmont
Ромао, ты же не первый день на форуме, и многие вроде писали что у них руки крюки, зачем ты туда отвёз машину? unknw.gif

Да, халатность таких мастеров поражает. Мне когда на петровке на АИ поменяли масло, начал двиг тарабанить по поддону на кочках, так я потом к ним приехал и говорю так и так, они меня без вопрсов впустили и подняли, выгнули немного поддон, прикрутили обратно, извинились и отпустили.
Мелоч, но приятно.
helios
Омыватель может не работать потому, что в шлангах воздух, а форсунки поднимаются давлением воды. Прокачай пару-тройку раз и все зафурынкает.

По поводу окон - обычные последствия отключения аккумулятора. Еще пожалуйся, что у тебя трип-компьютер сбросился spiteful.gif

А вот за туманки - да, тапкой по ухам учить надо.
hustlerambition
Цитата(helios @ Apr 14 2013, 15:16 ) *
Омыватель может не работать потому, что в шлангах воздух, а форсунки поднимаются давлением воды. Прокачай пару-тройку раз и все зафурынкает.

По поводу окон - обычные последствия отключения аккумулятора. Еще пожалуйся, что у тебя трип-компьютер сбросился spiteful.gif

А вот за туманки - да, тапкой по ухам учить надо.

Интересно,а станции на приемнике работают?) rolleyes.gif
Ромао
был сегодня на Види. впустили без очереди. оказалось что человек,когда собирал машинку втупую забыл подключить разьемы. за 15минут все снова работало.
плюсы в том что они быстро исправили. минусы в том что я туда поехал.

Цитата(helios @ Apr 14 2013, 15:16 ) *
Омыватель может не работать потому, что в шлангах воздух, а форсунки поднимаются давлением воды. Прокачай пару-тройку раз и все зафурынкает.

По поводу окон - обычные последствия отключения аккумулятора. Еще пожалуйся, что у тебя трип-компьютер сбросился spiteful.gif

А вот за туманки - да, тапкой по ухам учить надо.


на счет омывателя - он просто был не подключен. на счет окон я до этого ни разу не снимал клему и не был знаком с такой процедурой НО тем более они должны были подумать об этом. просто эти мелочные промахи меня бесят.
hustlerambition
А нельзя было вопрос о жалобе здесь задать или наоборот повозмущаться о негодниках из ВИДИ в той теме,к чему темы плодить? unknw.gif
Ромао
hustlerambition, в какой-то мере ты прав. но эта тема ознакомительная. а та вопросительная. и боялся что нужные люди обойдут ее стороной так как подумают что они к этому не имеют отношения. а так у меня есть две четких темы.
Ganz
Рома полюбляет садо-мазо...
Уже не первая тема тема от тебя, и все-равно ездишь ломать себе машину...
mazda-vidi
Шановний користувачу форуму Mazda клуб та наш дорогий Клієнте, насамперед, прийміть наші щирі вибачення з приводу ситуацій, що мали місце під час останнього візиту до нашого автосалону. Нам дуже шкода, що у Вас виникли негативні емоції, але ми сподіваємось, що це не завадить перспективі майбутнього розвитку наших відносин.
Ми запевняємо Вас, що увага до наших Клієнтів є для нас пріоритетом, а якісне задоволення Ваших потреб - основною філософією нашої компанії. У зв’язку з цим, для уникнення можливих конфліктів, директором підприємства і менеджером загального сервісу було проведено роз’яснювальну роботу зі співробітниками сервісної станції та ще раз наголошено на необхідності дотримуватись високих показників обслуговування Клієнтів.
Запевняємо Вас – ми гарантуємо недопущення виникнення подібних ситуацій у майбутньому. Сподіваємося, що наші взаємини будуть успішно розвиватися надалі, а майбутній досвід володіння автомобілем марки «Mazda» принесе Вам тільки позитивні емоції.

З повагою,
команда офіційного дилера Mazda на Кільцевій "ВіДі Скай Моторз".
hustlerambition
Цитата(Ganz @ Apr 15 2013, 09:03 ) *
Рома полюбляет садо-мазо...
Уже не первая тема тема от тебя, и все-равно ездишь ломать себе машину...

Ну там же "кафешка прикольная и кореша менеджеры") rofl.gif
Ромао
Цитата(mazda-vidi @ Apr 15 2013, 17:49 ) *
Шановний користувачу форуму Mazda клуб та наш дорогий Клієнте, насамперед, прийміть наші щирі вибачення з приводу ситуацій, що мали місце під час останнього візиту до нашого автосалону. Нам дуже шкода, що у Вас виникли негативні емоції, але ми сподіваємось, що це не завадить перспективі майбутнього розвитку наших відносин.
Ми запевняємо Вас, що увага до наших Клієнтів є для нас пріоритетом, а якісне задоволення Ваших потреб - основною філософією нашої компанії. У зв’язку з цим, для уникнення можливих конфліктів, директором підприємства і менеджером загального сервісу було проведено роз’яснювальну роботу зі співробітниками сервісної станції та ще раз наголошено на необхідності дотримуватись високих показників обслуговування Клієнтів.
Запевняємо Вас – ми гарантуємо недопущення виникнення подібних ситуацій у майбутньому. Сподіваємося, що наші взаємини будуть успішно розвиватися надалі, а майбутній досвід володіння автомобілем марки «Mazda» принесе Вам тільки позитивні емоції.

З повагою,
команда офіційного дилера Mazda на Кільцевій "ВіДі Скай Моторз".

шаг вперед)
Ganz
Цитата(Ромао @ Apr 15 2013, 22:46 ) *
шаг вперед)

однозначно))) забывать обевать разьемы эт высший пилотаж
hustlerambition
Цитата(Ромао @ Apr 15 2013, 22:46 ) *
шаг вперед)

Пора тебе такую футболку купить и в ней ездить на ВИДИ:
Wohooo
Цитата(mazda-vidi @ Apr 15 2013, 17:49 ) *
"ВіДі Скай Моторз".

Ctrl+C-----Crtl+V, так можно во всех темах написать. А конкретно описать причины таких недочетов можно? кто виноват? кого казнили? ну это же не первая жалоба.
Se®ge
Цитата(mazda-vidi @ Apr 15 2013, 17:49 ) *
Запевняємо Вас – ми гарантуємо недопущення виникнення подібних ситуацій у майбутньому. Сподіваємося, що наші взаємини будуть успішно розвиватися надалі, а майбутній досвід володіння автомобілем марки «Mazda» принесе Вам тільки позитивні емоції.

З повагою,
команда офіційного дилера Mazda на Кільцевій "ВіДі Скай Моторз".

Стандартная отмазка - "виновные наказаны, никогда более не повторится, высокие стандарты и бла-бла...". Собрать ещё парочку таких-же ваших "извинениеобещаний" с этого форума? До тех пор, пока за подобные про...бы сервис перед клиентом не будет нести материальной ответственности, до тех пор они будут иметь место с завидной регулярностью. ИМХО
granat
На Види, которая на Борщаговке на кольцевой, по-моему менеджеры (тех. которые машини принимают, особенно двое Александр и второго не помю как зовут) отстёгывают главному ибо таких мудозвонов я еще не встречал, которые нагло врут и главная цель сбить денег. Если в некоторых СТО бывает ппц, то тут ппц ппц...
Звонила тетя спрашивала, как прошло обслуживание, я ей все описал..услышал "разберемся"..уже как год разбираются.
-Олегджан-
а разве омыватель фар не перестает работать когда омывайки почти нет?
там вроде есть по книге что-то типа если воды в бачке меньше 25% омывайки фар не включаются - чтоб хватало на лобовик, ну и заодно как индикатор того, что нужно долить.
Стеклоподъемники - заезженная тема до дыр.
Может, стоит "покурить" мануал для начала?

ну фишки неодетые, да, бок, согласен!
но кричать что тебе отдали "поломанную" машину из-за этих мелочей?!
"поломанная" - это когда тебе бампер снимали, переломали все крепления и на саморезы прикрутили - вот это "поломанная" и т.п.
Ganz
Цитата(-Олегджан- @ Apr 16 2013, 13:51 ) *
ну фишки неодетые, да, бок, согласен!
но кричать что тебе отдали "поломанную" машину из-за этих мелочей?!
"поломанная" - это когда тебе бампер снимали, переломали все крепления и на саморезы прикрутили - вот это "поломанная" и т.п.

Ты что правда так думаешь? какого *ера я должен дважды кататься тратить время и нервы потому что какой-то колхозник забыл разъем одеть, вот пральна выше написали еслиб за одно такое забывание забывали пол ЗП дать, тогда б задумались.
Наказывать нужно рублем (С)
-Олегджан-
Ganz, я думаю что неодетая фишка не стоит тех нервов.
просто забыть дорогу туда и усе. тем паче что ТС не первый раз "обжигается", как я понял.
Ganz
Цитата(-Олегджан- @ Apr 16 2013, 14:21 ) *
Ganz, я думаю что неодетая фишка не стоит тех нервов.
просто забыть дорогу туда и усе. тем паче что ТС не первый раз "обжигается", как я понял.

дорогу точно забыть, об этом я писал про них. я грю о том что мелкие про....бы не освобождают их от ответственности...
sauron
+1 дрянная станция , связался с ними по неопытности до сих пор голова болит !
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.