Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 323S V BA Z5 Трудный старт. Стартер??
Украинский Мазда Клуб :: MazdaClub.UA > Mazda Cars > Mazda 323/Protege/Familia/
chorney
Нужна Ваша помочь. Машина с утра плохо заводится уже 2 дня стартер с неохотой крутится м напряжение проседает.. меньше текста - смотрите видео: ]]>Первый запуск с утра (Ютуб)]]> . Сразу после того как маська завелась, спокойно глушу и завожу - все нормально - смотрим видео №2 : ]]>Второй старт]]> . Потом может через 3 часа нормально завестись, а может через 15 минут снова неохотно крутить.. Кстати прям перед тем как это началось жена заводила машину на первой передаче один раз, могло там что то провернуть или как??

Так как сегодня вечером нужно ехать в деревню сразу вопрос, если там в деревне она не заведется - можно наши машинки заводить с толкача, потому что в инете мнение разбегаются одни говорят что 16 клапанные можно, другие что нет (хотя обсуждают обычно жигули последних моделей).
butch
заводить можно с буксира, но при этом нужно один раз дать на стар, дабы бенз подкачался!
2 - попробуй зачистить клемы на АКБ и на самом стартере, ну и в конце снять и проверить сам стартер!
chorney
Цитата(butch @ Jun 23 2013, 09:14 ) *
заводить можно с буксира, но при этом нужно один раз дать на стар, дабы бенз подкачался!
2 - попробуй зачистить клемы на АКБ и на самом стартере, ну и в конце снять и проверить сам стартер!


Клеми на акуме зачистел\подтянул. Вопрос как добраться к стартеру??
Alpine
Цитата(chorney @ Jun 23 2013, 09:20 ) *
Клеми на акуме зачистел\подтянул. Вопрос как добраться к стартеру??

Стартер стоит взади под впуск колектором. Нужно снимать корыто под акб для удобства, два болта со стороны акб( держат сам стартер), и распорку между впуск колектором и блоком( шоб подлесть к втягущему и открутить плюсовой провод).

Забыл- один болт еще со стороны стартера прикручен к кпп( тоесть три болта)
Вот так он выглядит
butch
Цитата(Alpine @ Jun 23 2013, 08:56 ) *
Стартер стоит взади под впуск колектором. Нужно снимать корыто под акб для удобства, два болта со стороны акб( держат сам стартер), и распорку между впуск колектором и блоком( шоб подлесть к втягущему и открутить плюсовой провод).

Забыл- один болт еще со стороны стартера прикручен к кпп( тоесть три болта)
Вот так он выглядит



все верно, эти три болта под 14 головку, третий болт что сзади (сзади самого стартера), находится прямо над кронштейном задней подушки - не ошибешься!!
chorney
Спасибо вроде понял, щас праздники - отдыхаем, с вторника буду глядеть докручу все контакты, не поможет буду снимать.. отпишусь
bratok
Жесть, у меня так печально заводилась только в -32 при севшем аккуме.
dez
Было подобное. Чаще проявлялось при подсевшем аккуме. Проблема заключалась в изношенных втулках стартера, что давало перекос якоря и как следствие плохой пуск. Вылечилось заменой 2х втулок wink.gif
chorney
Последние два поста уже ближе к правде! Сегодня снял стартер, отнес на станцию, там его перебрали, поменяли две втулки и бендекс.. хотя сказали что ничего смертельного в нем не било, ехал би без проблем, но так как уже снял и разобрали то поменяли и хорошо.
И вот поставили ми емто все на машину.. ожидание ... завожу а она зараза как не заводилась так и не хочет... подъехал к этим спецам где делали стартер, они кинули прямо на стартер минус\плюс и говорят "у Вас наверно банка в аккумуляторе подкорачивает" идите проверяйте. Вообщем поехал я в гараж перекинул аккумулятор з Калини отца, дал машинке отстоятся до утра чтоб наверняка, утром с пол тика завелась!!
Так что проблема била в акуме - может кому то и пригодится.

Кстати подскажите, акум был Bosh S4 Silver, вот думаю стоит брать опять бош или что то попроще есть и не хуже??
Temich
поздно тему увидел. сразу понял что аккум rolleyes.gif
bratok
У меня Варта какая-то стоит )
chorney
Вопрос закрыт, купил BOSH S4 Silver 60.. с скидкой за 640грн.. Всем спасибо
xx07xx
вот и у меня сейчас такая же дилемма - акум или стартер? Как понять что именно?
Акуму всего год.
labeo
xx07xx, подкинуть свой аккум на заведомо хорошо стартующую машину и отследить картину запуска
Alpine
Цитата(xx07xx @ Sep 22 2013, 10:29 ) *
вот и у меня сейчас такая же дилемма - акум или стартер? Как понять что именно?
Акуму всего год.

Ставлю на стартер- с похолоданиями у меня их как семечки разбирают...smile.gif
labeo
А как же бабье лето? smile.gif
Den1s0N
Цитата(xx07xx @ Sep 22 2013, 10:29 ) *
вот и у меня сейчас такая же дилемма - акум или стартер? Как понять что именно?
Акуму всего год.
Если есть вольтметр или мультиметр, его на клемы и заводить, при кручении стартером напряжение не должно проседать меньше 10В.
xx07xx
дык в том-то все и дело, что машина стоит/не стоит не имеет значения - иногда заводится с пол оборота
а парочку раз ни с того ни с сего напряжение какбэ падает с попоротом ключа и стартер не крутит
Den1s0N
Ну если совсем не крутит ,похоже не втягивающее реле, иначе если точно на аккуме просаживает напряжение, то закорочена банка. Если щетки то стартер как бы жует, но крутит.
genuez
Цитата(xx07xx @ Sep 22 2013, 18:19 ) *
дык в том-то все и дело, что машина стоит/не стоит не имеет значения - иногда заводится с пол оборота
а парочку раз ни с того ни с сего напряжение какбэ падает с попоротом ключа и стартер не крутит

у меня было что-то подобное, вылечилось чисткой контактов замка зажигания.
asse444
Цитата(xx07xx @ Sep 22 2013, 18:19 ) *
дык в том-то все и дело, что машина стоит/не стоит не имеет значения - иногда заводится с пол оборота
а парочку раз ни с того ни с сего напряжение какбэ падает с попоротом ключа и стартер не крутит

Это аккумулятор 100%. Сначала попробуй проверить плотность и зарядить аккум. Если не поможет под замену.
xx07xx
Цитата(asse444 @ Sep 23 2013, 07:54 ) *
Это аккумулятор 100%. Сначала попробуй проверить плотность и зарядить аккум. Если не поможет под замену.


вот и я думаю.. Сегодня я не смог завестись - пару раз крутануло и все. Потом вытащил ключ, вставил, включил зажигание и хотел опустить стекло - но оноеле двигалось.
Вывод логический - либо сам акум либо что-то его садит. А это может быть и замыкание где-то в том числе и стартер
Обидно, что аккумулятору даже года нет

зы. а с другой стороны - день простоит - и заводится с полоборота...Прям загадка
Den1s0N
Как вариант, возми его отвези где брал и сдай по гарантии(если осталась), они дотошные проверят его и если что дадут на замену другой(либо на время пока они аккум будут проверять). Я в свое время намучался ,аккуму пол года было, а мне все электрики что посещал говорили что плохо заряжен, даже аккумуляторщикам возил на завод и те ничего не сказали, зарядку купил и через день его заряжал, пока брат не сказал что-то не ладное и действительно, оказалось банка замкнута, это уже на заводе производителе выявили.
asse444
Цитата(Den1s0N @ Sep 23 2013, 09:52 ) *
Как вариант, возми его отвези где брал и сдай по гарантии(если осталась), они дотошные проверят его и если что дадут на замену другой(либо на время пока они аккум будут проверять). Я в свое время намучался ,аккуму пол года было, а мне все электрики что посещал говорили что плохо заряжен, даже аккумуляторщикам возил на завод и те ничего не сказали, зарядку купил и через день его заряжал, пока брат не сказал что-то не ладное и действительно, оказалось банка замкнута, это уже на заводе производителе выявили.

Вот вот! Такое качество товаров в нашей стране. Так что едь меняй аккумулятор по гарантии!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.