Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Оптимальная ширина дисков?? поуже или пошире?
Украинский Мазда Клуб :: MazdaClub.UA > Mazda Tuning > Диски / Шины
Садовник
Подскажите кто в курсе, вот ломаю голову.
Имею например, оригинальные диски Мазда "снежинки" R17 с шириной 6.5"
на которые вполне отлично обувается резина 225-45-17.
Имею другие диски тоже оригинал Мазда R17 с шириной 7.5"
на которые тоже вполне отлично обувается резина того же размера 225-45-17
а также имею еще диски R17 с шириной 7"
на которые точно также отлично обувается резина 225-45-17.

По логике чем меньше ширина диска тем он легче, соответственно
машине вроде как легче кататься на дисках поуже,
ведь резина стоит одна и та же по ширине?
Спрашивается, а какой смысл в дисках с большей шириной вплоть до 8" ???
KIO
Цитата(Садовник @ Sep 1 2013, 00:09 ) *
Подскажите кто в курсе, вот ломаю голову.
Имею например, оригинальные диски Мазда "снежинки" R17 с шириной 6.5"
на которые вполне отлично обувается резина 225-45-17.
Имею другие диски тоже оригинал Мазда R17 с шириной 7.5"
на которые тоже вполне отлично обувается резина того же размера 225-45-17
а также имею еще диски R17 с шириной 7"
на которые точно также отлично обувается резина 225-45-17.

По логике чем меньше ширина диска тем он легче, соответственно
машине вроде как легче кататься на дисках поуже,
ведь резина стоит одна и та же по ширине?
Спрашивается, а какой смысл в дисках с большей шириной вплоть до 8" ???


если у тебя резкая надобность рвануть на светофоре или круто входить в поворот на большой скорости - то ты близок к истине -
широкие лапти имеют больше площадь сцепления с дорогой
но по законам физики - если где-то прибыло, значит где-то убыло
увеличивая площадь контакта - нужно увеличивать моСЧь двигателя, чтоб не зарубить динамику - тем самым ударяя по кошельку - двигло начнет больше жрать керасин
еще один сюрприз - широкий лапоть имеет больший вылет диска - параметр именуется "ЕТ" - и чем больше он от штатного - тем больше вероятность разрушения ступичного подшипника, есть конечно таблица допусков, но она не учитывает наши раздолбаные дороги и возможность перевозки картофеля с дачи или развоз друзей после пикника, когда подкрылок ложится на покрышку
ну и последнее - это коллейность - или курсовая устойчивость - ГУР расчитывается на усилие поворота штатного колеса, широкие лапти крутить тяжелее, это пол-беды, вторая половина проблемы - это широкие колеса начинают крутить руль - машина при наезде на неровность - колея - легко в нее входит и упорно не хочет выходить - приходится прикладывать больше усилий для маневра
Садовник
KIO,
это все что ты написал у меня не вызывает сомнений, про широкие лапти.

Суть вопроса другая:
лапти т.е. колеса, шины - одинаковые по ширине, 225-45-17
они не могут стать шире чем они есть.
Но их можно поставить на разную щирину диска, например ширина 6,5" или 7" или 7,5" или 8"
Так суть вопроса в том, следует ли гоняться за дисками большей ширины или наоборот ??
Речь о ширине дисков а не резины !!

Вот например штатный размер шин для Мазда 3 и 6 первого поколения это 205-55-16
эти шины можно поставить на диски 6,5" или 7" или 7,5"
так вот какие по ширине диски оптимальнее и почему ???
Desmont
Садовник, на каждый размер покрышки своя оптимальная ширина.
Ответ был заложен в посте у KIO. Чем уже диск и чем шире резина, тем больше у машины качения на боковинах.К примеру стоит у тебя 225я резина,а диск 6,5,то входя вкрутой поворот на скорости, ты рискуешь разбуть колесо) т.е получается больший излом на боковине.
KIO
Цитата(Садовник @ Sep 1 2013, 10:27 ) *
KIO,
это все что ты написал у меня не вызывает сомнений, про широкие лапти.

Суть вопроса другая:
лапти т.е. колеса, шины - одинаковые по ширине, 225-45-17
они не могут стать шире чем они есть.
Но их можно поставить на разную щирину диска, например ширина 6,5" или 7" или 7,5" или 8"
Так суть вопроса в том, следует ли гоняться за дисками большей ширины или наоборот ??
Речь о ширине дисков а не резины !!

Вот например штатный размер шин для Мазда 3 и 6 первого поколения это 205-55-16
эти шины можно поставить на диски 6,5" или 7" или 7,5"
так вот какие по ширине диски оптимальнее и почему ???


да натянуть можно что угодно и куда угдно....обломписать
почитай - по этому поводу написано выше крыши
talimon
Из всего что перепробовал с 225-й резиной на профиле 40-45-50-55, больше всего нравится как сидит на диске 8, ни грибков ни домиков, все ровненько.
даже 215 45-50/18 кайфово сидит на 8.

Цитата(Садовник @ Sep 1 2013, 10:27 ) *
Вот например штатный размер шин для Мазда 3 и 6 первого поколения это 205-55-16
эти шины можно поставить на диски 6,5" или 7" или 7,5"
так вот какие по ширине диски оптимальнее и почему ???
патаму)))
6.5 будет слегка грибком, но опять же многое зависит от производителя резины, т.к по моим и не только наблюдениям один и тот же размер у разного производителя может скакать +-10-20мм в обе стороны)))
ИМХО если бы я искал диски под этот размер, то опирался бы на все 3 ширины, и выбирал что душе ближе)))

Тема эта уже на самом деле съедена и высрана 10 лет назад, смысл разжевывать опять одно и то же???)))


Садовник
talimon,
10 лет назад там где жевали эту тему меня не было.
Сорри, пропустил.
Если есть четкий ответ - так ведь нетрудно ответить, правда??
Или ссылку дать - отличный совет.
Вот когда ответов нет тогда говорят что эта тема давно разжевана.
Где и кем??
Я так и не вижу внятного ответа на элементарный вопрос:
для одной и той же резины, например 205-55-16,
предпочтительнее диск шириной 7", а не 6,5" и не 7,5" и не 8"
для одной и той же резины 225-45-17
лучше диск шириной 8" а не 6,5" или 7" или 7,5"
потому что вот там-то кто-то умный уже все давно разжевал!

DESMONT,
на диске 6.5" снежинка маздовская R17 - резина 225-45-17 BRIDGESTONE ER300 2012г сидит бесподобно,
и нет такого крутого поворота в природе чтобы она слезла с этого диска.

Цитата(talimon @ Sep 2 2013, 00:17 ) *
Из всего что перепробовал с 225-й резиной на профиле 40-45-50-55, больше всего нравится как сидит на диске 8, ....


ИМХО если бы я искал диски под этот размер, то опирался бы на все 3 ширины, и выбирал что душе ближе)))

Ответ твой такой:
логического обоснования выбора ширины диска нет,
поэтому выбираем что душе ближе....
andrr
Цитата(Садовник @ Sep 2 2013, 01:04 ) *
Ответ твой такой:
логического обоснования выбора ширины диска нет,
поэтому выбираем что душе ближе....


Это вопрос геометрии колеса. При изминении ширины диска меняется угол наклона боковины. Ну а как это влияет на езду и управляемость уже писали)
dimi41
Цитата(Садовник @ Sep 1 2013, 00:09 ) *
Подскажите кто в курсе, вот ломаю голову.
Имею например, оригинальные диски Мазда "снежинки" R17 с шириной 6.5"
на которые вполне отлично обувается резина 225-45-17.
Имею другие диски тоже оригинал Мазда R17 с шириной 7.5"
на которые тоже вполне отлично обувается резина того же размера 225-45-17
а также имею еще диски R17 с шириной 7"
на которые точно также отлично обувается резина 225-45-17.

По логике чем меньше ширина диска тем он легче, соответственно
машине вроде как легче кататься на дисках поуже,
ведь резина стоит одна и та же по ширине?
Спрашивается, а какой смысл в дисках с большей шириной вплоть до 8" ???


разница реально в том как себя ведет резина на диске, она начинает заламываться и т.д.
судя по тем параметрам покрышек что ты дал, разници для тебя нет ни какой, 7 дюймов хватит с головой!
разницу ты почувствуешь только в реакции машины на рулежку. Чем шире колесо тем тупее реакция.
Садовник
Цитата(dimi41 @ Sep 3 2013, 16:01 ) *
разница реально в том как себя ведет резина на диске, она начинает заламываться и т.д.
судя по тем параметрам покрышек что ты дал, разници для тебя нет ни какой, 7 дюймов хватит с головой!
разницу ты почувствуешь только в реакции машины на рулежку. Чем шире колесо тем тупее реакция.

Разница есть всегда, только не все понимают ее.
Вопрос не по реакции на ширину колеса, т.е. резины.
Вопрос по оптимальной ширине диска для той же самой резины.
Так вот, у меня есть логические рассуждения такого рода:
для резины 225-45-17 оптимальным является диск 6.5" шириной и именно "снежинка" Мазда.
По причинам:
сам диск уже - значит металла меньше,
он легче,
меньше нагрузка на подвеску
за счет меньшей ширины он гораздо прочнее,
меньше подвержен деформации при ударе внутренней части диска об яму с острыми краями.
Для диска большей ширины например 7" или 7,5" я бы рекомендовал резину повыше -
например 215-55-17 или 225-50-17.

Короче: чем уже диск - надо ставить низкий профиль.
Если хотим резину высокого профиля - надо выбирать диски с большей шириной.
Desmont
Садовник, размер 225-50-17 для 7,5 самое оно для мазды 3! Тут даже к гадалке не ходи.

Цитата
сам диск уже - значит металла меньше,
он легче,
меньше нагрузка на подвеску
за счет меньшей ширины он гораздо прочнее,


А чем шире колесо, тем лучше оно держит сцепление с дорогой, и оттормаживаться spiteful.gif
Dracula
Вот это высер мозга...
Господа что ви туд напизали???
Вопрос действительно уже обсасывался тысячу раз, но как я вижу никто так ничему не научился...
Ширани диска и ширина покрышки связаны и есть крайние допуски по данному вопросу. Да резину 225/50 можно одеть и на 6,5" и на 8", но это не значит что она будет при этом нормально работать! Посмотрите как при изменении ширины диска у вас будет изменяться пятно контакта и нагрузка по боковинам шины и все станет ясно и понятно.
Топикстартеру не рекомендую ставить 225/50/17 или 225/45/17 на 6,5". Рекомендуемая ширина диска будет 7,0"-7,5" давление 2,3-2,5.
M85
Цитата(Dracula @ Oct 14 2013, 11:26 ) *
Вот это высер мозга...

Топикстартеру не рекомендую ставить 225/50/17 или 225/45/17 на 6,5". Рекомендуемая ширина диска будет 7,0"-7,5"

+1
M85
Цитата(M85 @ Oct 26 2013, 07:38 ) *
+1

Простите!
Погорячился! Бывают случаи умышленого домика ]]>туц]]>.
Кай
от ширины диска зависит площадь соприкосновения с дорогой, при одинаковой резине. Если диск более узкий- будешь меньше ощущать неровности, если более широкий- резина соберется вровень/доиком и тогда веллкам к ощущениям, хоть и красивее =)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.