Цитата(Ksarelto @ Sep 11 2013, 00:20 )
передумал покупать СХ7...
Думаю, ты просто не считал подобную арифметику по своей машине. Посчитаешь - удивишься.
Цитата(july @ Sep 11 2013, 02:08 )
Звичайно, можна прожити без шоколаду, але кому потрібне таке життя? (С)
1. где поправка на изменение курса? в гривне обошлась по 4,95-5,05.....а продается по 8,0-8,1
2. бензин как бы в 2007 году стоил других денег + опять же привязка к курсу.
а индекс инфляции ниже чем %%% изменение курса к гривне за последние 6 лет
кстати да,
3.где индекс инфляции делся в просчетах?
4. ТО неофициала может незначительно, но дороже будет чем офиц.. могу ошибаться...
Очень относительно имхо.
Но однозначно удовольствие недешевое, как и сам класс авто. Да и комлектация на 49 000 уе в 2007 году - это не самая базовая, как я полагаю..
Juli, я не делал никаких заключений, только изложил факты. Тогда американская СХ-7 стабильно стоила 50, вон
Ник постом выше пишет, что тоже купил в 2007 г за 253тыс /5.05 = 50100 дол. Чтобы купить за 49 мне пришлось немножко постараться)). Комплектация максимальная, камеры-люки-мониторы, как у большинства американок.
1. Покупал за доллары, продам за доллары). За 6 лет многое менялось, и курс гривни тоже. Для корректности подсчетов все гривневые расходы через текущий курс пересчитал в доллар.
2. Бензин был дешевле, в сентябре 2007 г. стоил 4.60грн/5.05= 0.90 дол. Сейчас - дороже. Был в Европе, платил евро, но по 2 дол/1л
Если другие цифры у меня конкретные, то по бензину через примерный расход вывел итоговую расчетную сумму. Конечно, тоже примерно.
3. Применил "кассовый метод" подсчета. Инфляция тут не при чем, она не повлияла на общий итог рассуждений. Вот кризис повлиял на цену новой СХ-7. Стала стоить 45.000. А это повлияло на сегодняшнюю цену продажи б/у-шек
4. Только первых 2-3 ТО сделал на гарантийном СТО. Потом от гарантии отказался. СХ-7 в общем и целом - надежная машина. Переплата за гарантию - лишняя трата.
Цитата(ник @ Sep 11 2013, 19:36 )
Была СХ 7.Покупал за 253т, плюс оформление и допы, встала в 279т, на бензин примерно ушло 70тгрн, за 50ткм пробега. Итог, за 4 полных года владения новым авто, вышло в 350тгр, продал за 188тгр . Цена удовольствия 162 т грн/4года = 40.5 т грн (5 т уе) При условии, что все делалось по гарантии.
Потери на старой мазде, за 8 лет перевалило стоимость покупки,не считая бензин, а если сложить все, то наверное уже новая Октавия(13 гв) в фуле получится. Ужас.
Ник, Не так все печально. Точнее, печально со старой Маздой. А с СХ-7 все очень даже шоколадно. У меня 10 000 дол в год, у тебя 5 000. Тебе удовольствие от СХ-7стоило в два раза дешевле, чем мне! Но утебя была шикарная
4-летняя гарантия
, ты не покупал и не менял резину, не марафетил сколы и царапины... И даже не делал ТО. Или просто забыл это посчитать