Итак, установил держатель капота. В целом я доволен.
Теперь поподробнее:
Держатель тайванский с ибея:
]]>http://www.ebay.com/itm/MIT-MAZDA-CX-5-201...r-/121200326710]]>75 долларов + 15 доставка EMS. Можно было согласиться на обычную бесплатную доставку, но продавец сказал, что у них был опыт потерянной посылки в Украине и попросил выбрать EMS. Я нехотя согласился, в конце концов, приехало все через 5 дней.
Еще одной прелестью продавца было то, что сразу после оплаты он прислал мне на почту фотографии посылки до запаковки, после запаковки и товарной накладной. Это было очень приятно и необычно, ранее такого не встречал.
Товар оказался вполне качественным и добротным. В руках держать приятно. Помимо установочной инструкции и всех деталей в комплекте еще идет гелиевая смазка соединений с ватной палочкой.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаУстановка была не очень сложная, но и не такая легкая, как у других газовых упоров, что я видел. В конечном счете, в полчаса где-то я уложился.
Первая попытка установки провалилась, так как оказалось, что моя отвертка китайская не в состоянии открутить болты держащие капот.
Это стало последней каплей к покупке классного набора головок и трещоток, которую я откладывал уже много лет. Кстати, набор оказался тоже тайванским
Болты прикручены сильно, но открутить можно. Действовал по очереди, сначала левый упор, потом правый. Кстати тайванцы перепутали маркировки крепежа капота и левого и правого, согласно инструкции. А скорее всего, просто перепутали сами, когда делали фотки для инструкции. На самом деле как его не ставь - оно все равно будет нормально. Главное не уронить болты в мотор.
Все соединения я обработал гелиевой смазкой. Довольно прикольный механизм крепления самих упоров - нужно вытаскивать из пазов тоненькие проволочки, вставлять упоры в крепежи, а потом возвращать проволочки на место.
Как и в японском варианте, что я выкладывал ранее, присутствует пережатие прокладки капота, но тут оно несущественное.
Работа держателя нормальная. Где-то в половине пути механизм подхватывает и отлично подымает капот. Ближе к концу подъема происходит довольно резкая остановка, после чего капот очень медленно подымается еще на пару сантиметров. Для наглядности сделал видео:
]]>http://www.youtube.com/watch?v=QQKLLWVsa8Y]]>Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла