Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Газовый упор капота
Украинский Мазда Клуб :: MazdaClub.UA > Mazda Cars > Mazda CX 5
serg M3
Mazda CX-5: установка газового упора капота.
Хочу поделиться своим небольшим улучшением конструкции капота автомобиля.
]]>]]>
Кронштейны изготовил как говорится на глаз (примерял, подгонял размеры по месту)
Газовый упор взял помягче (ВАЗ 2121 ляда, 2110 капот (F1=260N)) длинна была доработана от аналогичного упора с ВАЗ 2111 отрезал шток (25см) в нем нарезал внутреннюю резьбу и вкрутил шток в шток, вверху кронштейн привинтил в родное место для «палки». Капот сам не открывается но в верхнем положении держит хорошо. Вот как-то так.
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
kalaha
не очень понимаю смысл сделанного, но сделано вроде не плохо - "по фирме".
и я бы наоборот поставил его - самой камерой вниз, а штоком вверх. а то как то не комельфо.
serg M3
Цитата(kalaha @ Sep 30 2013, 22:20 ) *
не очень понимаю смысл сделанного, но сделано вроде не плохо - "по фирме".
и я бы наоборот поставил его - самой камерой вниз, а штоком вверх. а то как то не комельфо.

С амортизационной стойкой капот точно не прищемит вам пальцы. А вот с классической "кочергой" — запросто!Складывай-раскладывай ее каждый раз, ищи отверстие для установки (а в темноте это вообще беда!). Да и руки потом грязные...Смысл в комфорте. А упор так должен стоять (по крайней мере я так видел на авто Nissan,Lexus и т.д.)
mrMad-Cat
Спасибо за отчет.
Железно в таких дорогих машинах отсутствие держателя капота это не серьезно.
Тем более 1 раз себе уже пальцы ошпарил летом пока пытался этот штырь вставить.

Давно расматриваю данную идею, но полностью самоделанием заниматс не хочу. Если появятся нормальные китайские под пятак - поставлю их.
Пока расматривал только вариант автоекзе ]]>http://autostyle-usa.com/?pkey=item_info&a...2421570001&]]> :
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Но дороговато. 200 долларов сама железка еще 100 доставка. Переодически проверяю ибей.
serg M3
Спасибо! Изначально смотрел такой вариант, но поставив 2 упора в места в низу капота понял, что ему не долго и согнутся пополам. Поэтому этот вариант отбросил. Все-таки производитель сделал точку опоры в передней части капота.
Идею брал здесь:]]>]]>
kalaha
Цитата
Но дороговато. 200 долларов сама железка еще 100 доставка.

Юра, есть примерно в 3 раза дешевле. такая цена устроит?
mrMad-Cat
kalaha, возможно. смотря какое качество и насколько оно подходит под пятак. А чего ты так вокруг ходишь, говори уже поподробнее smile.gif
kalaha
качество Китай, онли Мазда СХ-5. какой ещё он может быть? цена с доставкой кажись 110 долл. ссылка дома в планшете, поэтому и хожу пока вокруг. позже вечером отпишусь по этому поводу.
Dron GM
kalaha, смотри чтобы этот амортизатор не поломал рёбра жёсткости капота sorry.gif
kalaha
Dron GM, мне смотреть пока в этом месте не на что. я его ставить ещё не собиралси happy.gif
вот здесь, то что обещал ]]>http://www.aliexpress.com/item/Stabilus-Au...rans%28en|ru%29]]> drinks.gif

к стати, по моей ссылке он таки стоит камерой вниз.
AutoPilot
Это тема для механиков и мотористов или просто для любителей позаглядывать под капот? crazy.gif
kalaha
AutoPilot, эта тема, как и многие другие - про фломастеры. smile.gif
кому то это необходимо, кому то просто хоЦЦа, а кому то свосем ни к чему.
mrMad-Cat
AutoPilot, вы про то что в капот не заглядываете? А как же омывающая жидкость? Проверка масла. И кстати да, я люблю именно позаглядывать - движек красивый ведь smile.gif
AutoPilot
Цитата(mrMad-Cat @ Oct 2 2013, 10:18 ) *
AutoPilot, вы про то что в капот не заглядываете? А как же омывающая жидкость? Проверка масла. И кстати да, я люблю именно позаглядывать - движек красивый ведь smile.gif

Я, конечно, не из тех, кто приезжает на СТО или АЗС, чтобы залить омывашку и подкачать колёса, поэтому мне не лень самому давление подкачать и капот открыть руками, а для тех, кому лень ИМХО дешевле будет на АЗС/СТО это делать. Но даже так бачка омывателя мне хватает на всё лето и где-то пол зимы (может и больше, но просто не довожу уровень до минимума), поэтому не считаю это такой уж частой процедурой, как, скажем, открывание замков по безключевому доступу. Про масло - ну это больше от паранои, т.к. в целом наши движки масло не кушают.

Опять-таки - если вы ездите по 50 и больше тыс. в год, то может вам и нужно что-то там часто делать, ну а мне с пробегом до 20 тыс. в год это не особо принципиально.

P.S. Меня во всех машинах с моим ростом больше крюки замка капота бесят, об которые я задеваюсь головой, если не пригнусь.
mrMad-Cat
AutoPilot, про крюки капота это у вас накопилось просто или к чему вы? smile.gif

У меня случай из жизни, а точнее первой недели владения пятаком. Решил добавить омывающей жидкости так как родной было мало. Взял в руки бочек с водой, концентрат омывателя и решил одной рукой открыть капот.
В принципе на предыдущей машине проделывал такой фокус без проблем. А тут открывая почувствовал что что-то не то, вспомнил что нету этих держателей, но было уже поздно, начал продолжать подымать, по ходу дошло что надо ж еще подставить держатель и еще и в дырочку попасть. В общем ложу воду с омывателем внутрь двигателя, пытаюсь попасть в дырочку капота. при этом рука правая все время держится за капот. На улице за 30. Капот горячущий. Чувствую что рука уже обжигается. От этого не могу в дырочку попасть...
В общем никакого удовольствия я не испытал этого процесса.
В общем да, я заглядываю под капот не более 12 раз в год. Но хочется чтобы эти 12 раз были комфортными.
AutoPilot
Цитата(mrMad-Cat @ Oct 3 2013, 14:03 ) *
AutoPilot, про крюки капота это у вас накопилось просто или к чему вы? smile.gif

У меня случай из жизни, а точнее первой недели владения пятаком. Решил добавить омывающей жидкости так как родной было мало. Взял в руки бочек с водой, концентрат омывателя и решил одной рукой открыть капот.
В принципе на предыдущей машине проделывал такой фокус без проблем. А тут открывая почувствовал что что-то не то, вспомнил что нету этих держателей, но было уже поздно, начал продолжать подымать, по ходу дошло что надо ж еще подставить держатель и еще и в дырочку попасть. В общем ложу воду с омывателем внутрь двигателя, пытаюсь попасть в дырочку капота. при этом рука правая все время держится за капот. На улице за 30. Капот горячущий. Чувствую что рука уже обжигается. От этого не могу в дырочку попасть...
В общем никакого удовольствия я не испытал этого процесса.
В общем да, я заглядываю под капот не более 12 раз в год. Но хочется чтобы эти 12 раз были комфортными.

Про крюки - это было посткриптумом, но относились в тему про капот.

Про ваш случай. Не хочу умничать, но за "дурной головой...". В общем, технику безопасности никто не отменял и никто не мешал вам поставить все жидкости на землю, открыть капот и сделать всё без проблем. Когда колесо меняете, вы же не держите в одной руке домкрат, а в другой колесо с гаечным ключом. Всё делается последовательно и в случае с омывашкой делов на 5 минут.
Olegich
Меня больше парит недостаточно высоко открывающийся багажник. Пару раз уже чесанул темечкомsmile.gif
а капот стараюсь не трогать...че там смотреть-то, омывайки залил и вперед!!!
В прошлой машине за 6,5 лет масл.шуп даже ни разу не доставал(правда цифр. индикатор был). как-то так и обходился.
Тут тоже раз открыл за 2,5 мес. - воды долил в бачек.
mrMad-Cat
На ибее появился более ни мение солидный вариант.
]]>http://www.ebay.com/itm/MIT-MAZDA-CX-5-201...r-/121200326710]]>
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Пока написал продавцу за дополнительной информацией и фотками. Скорее всего возьму.
mrMad-Cat
Выпросил установочный мануал у продавца. Вроде все неплохо. Буду брать.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
kalaha
Юра, прилепишь - похвастайся.
mrMad-Cat
Итак, установил держатель капота. В целом я доволен.
Теперь поподробнее:
Держатель тайванский с ибея: ]]>http://www.ebay.com/itm/MIT-MAZDA-CX-5-201...r-/121200326710]]>
75 долларов + 15 доставка EMS. Можно было согласиться на обычную бесплатную доставку, но продавец сказал, что у них был опыт потерянной посылки в Украине и попросил выбрать EMS. Я нехотя согласился, в конце концов, приехало все через 5 дней.
Еще одной прелестью продавца было то, что сразу после оплаты он прислал мне на почту фотографии посылки до запаковки, после запаковки и товарной накладной. Это было очень приятно и необычно, ранее такого не встречал.

Товар оказался вполне качественным и добротным. В руках держать приятно. Помимо установочной инструкции и всех деталей в комплекте еще идет гелиевая смазка соединений с ватной палочкой.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Установка была не очень сложная, но и не такая легкая, как у других газовых упоров, что я видел. В конечном счете, в полчаса где-то я уложился.
Первая попытка установки провалилась, так как оказалось, что моя отвертка китайская не в состоянии открутить болты держащие капот.
Это стало последней каплей к покупке классного набора головок и трещоток, которую я откладывал уже много лет. Кстати, набор оказался тоже тайванским smile.gif

Болты прикручены сильно, но открутить можно. Действовал по очереди, сначала левый упор, потом правый. Кстати тайванцы перепутали маркировки крепежа капота и левого и правого, согласно инструкции. А скорее всего, просто перепутали сами, когда делали фотки для инструкции. На самом деле как его не ставь - оно все равно будет нормально. Главное не уронить болты в мотор.
Все соединения я обработал гелиевой смазкой. Довольно прикольный механизм крепления самих упоров - нужно вытаскивать из пазов тоненькие проволочки, вставлять упоры в крепежи, а потом возвращать проволочки на место.

Как и в японском варианте, что я выкладывал ранее, присутствует пережатие прокладки капота, но тут оно несущественное.

Работа держателя нормальная. Где-то в половине пути механизм подхватывает и отлично подымает капот. Ближе к концу подъема происходит довольно резкая остановка, после чего капот очень медленно подымается еще на пару сантиметров. Для наглядности сделал видео:
]]>http://www.youtube.com/watch?v=QQKLLWVsa8Y]]>

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
kalaha
Юра, EMS домой принесли или получил у них в офисе?

и ещё - я правильно понял (судя по твоим фото), что все крепежи и сами стойки чёрные?
Subbot
интересная тема, на заметку автопроизводителю) мелочная вещь, но всё же свою роль в общем впечатлении об автомобиле играет.
mrMad-Cat
Юр, все доставки с ибея доставляют надом будь то самая дешевая и даже обычно бесплатная int shipping или же EMS. Разница лишь в том что в первом случае это делает укрпочта и доставка длится недели 3, а во втором доставка 4-7 дней и делает это укрспецсвязь. Ну и вроде как гарантий больеш что дастявят. На самом деле за все время ЕМС пользовался только 2 раза, и последний только потому что попросили, а первый - потому что небыло другого варианта. А так в принципе мне укрпочта больше нравится.

А по цвету, они все черные. smile.gif Можно разве что на них наклейку сделать.
Кстати на сегодня я уже видел 5 вариантов держателей. 2 из них в России, причем один вариант очень интересный, 1 тайванский, 1 японский и 1 китайский.
Oleg@rh
Всем привет! С регулярными проверками уровня масла, стал вопрос об удобности поднимания капота. Цены на предлагаемые готовые изделия "братского" производства и поднебесной мягко говоря не устроили, было решено сделать самому и как оказалось сложного нет абсолютно ничего. Итак для установки нам потребуются:

-шарик с резьбой (1), продаются на базаре, где и амортизаторы багажника/капота. У меня были запасные. 0 грн



-латунная вставка (2) с отверстием с резьбой под шарик, по размеру дырки для родной кочерги в капоте.
Наживляем на шарик, вставляем в капот, проворачиваем на 90 градусов и притягиваем шариком+подложил еще резиновые прокладки
Выточил сам. 0 грн.




-уголок мебельный (3). Оторвал со старого шкафа. Прикрутил его на правый стакан на подиум для клемы, см. фото
0грн



И собственно сам амортизатор. По длине, соответствующей родному углу поднятия идеально подошёл
с капота Суперба 72 см, у Пассата такой же, но менее слабый.
200 грн+25 грн доставка с Дрогобыча



Итого за менее чем 300 грн, можно самому всё сделать! Зазоры капот/крылья на месте) Кто из Харькова и хочет посмотреть в живую пишите!

и напоследок ]]>ВИДЕО]]> работы
mrMad-Cat
Ну чтож, браво. Немного высоковато подхватывает, но в целом все очень хорошо смотрится и свою функцию выполняет, с учетом курса грн считаю такой подход правильным, так как сейчас отдавать 1500 грн за держатель это многовато.
bondilya
В россии теперь делают:
]]>http://www.mazda.ru/buying-owning/accessor...fort/830077600/]]>
Вот даже отзыв про его установку и эксплуатацию:
]]>https://www.drive2.ru/l/5078256/]]>

p.s. в Украине где-то купить можно?
freest
вас не смутило то что написал владелец рос.упора:
Цитата
Сегодня, после ночного стояния на улице при минус 16 градусах, с утра не смог открыть капот для долива незамерзайки — капот открылся всего сантиметров на 10 — этот колхозный упор дальше не раздвигался (замёрз, однако). Поехал на работу (20 км пути) — на прогретом двигателем подкапотном пространстве — упор открылся без проблем. Установившим себе это чудо техники — нужно учитывать такой нюанс упора капота при морозах!
bondilya
Цитата(freest @ Nov 7 2015, 17:32 ) *
вас не смутило то что написал владелец рос.упора:

Для владельцев дизеля это конечно может быть проблемой. А для бензинового - я хз для чего я туда лезть буду в морозы. Незамерзайку залью заблаговременно, прогноз погоды не ленюсь смотреть. Имхо, раз в маздовский каталог внесли, значит норм упор. Это вот купив китайский ноунейм, можно получить более интересные эффекты. Уже нашел и заказал на imex. Посмотрим как оно будет.
Звездовод
А можно подробнее, где заказали?
bondilya
Цитата(Звездовод @ Nov 9 2015, 17:12 ) *
А можно подробнее, где заказали?

]]>http://imex.in.ua/car-part/830077600/mazda/]]> вот в среду должно приехать к ним в запорожье, а потом перешлют мне.
Звездовод
Цитата(bondilya @ Nov 9 2015, 21:52 ) *
]]>http://imex.in.ua/car-part/830077600/mazda/]]> вот в среду должно приехать к ним в запорожье, а потом перешлют мне.

Спасибо, конечно, но 1800 гривасей за амортизатор капота, и это без доставки по Украине? girl_devil.gif
bondilya
Цитата(Звездовод @ Nov 17 2015, 16:49 ) *
Спасибо, конечно, но 1800 гривасей за амортизатор капота, и это без доставки по Украине? girl_devil.gif

почему без доставки, мне новой почтой выслали. Уже получил, на выходных установлю. 1800 грн по текущему курсу = 72$. на ebay вам как раз продадут по такой цене китай, который "вроде должен подойти"
bondilya
Все, установил. Доволен. Закончились упражнения "толчок капота левой рукой"
bondilya
седня -5, открывается нормально, наверно даже лучше чем когда было тепло.
bondilya
а сегодня -14 а ночью было все -18. Открывается прекрасно, и таки да в холод открывается лучше, чем когда тепло. А вот багажник в минуса стал хреновенько открываться. В общем, я не подтверждаю что этот газовый упор(830077600) перестает работать в минуса.
sinister1990
Вот хорошее предложение заказал для себя > ]]>https://goo.gl/u5B4jU]]>. В комлекте два аморта. Как поставлю отпишусь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.