Катал RSi и R на разных машинах. Да резя шумновата, причиной является мягкость состава и чрезмерное ламелирование именно то что помогает ей быть хорошей зимней резиной.
На сухом асфальте немного валковата и масляниста - т.е. тормозной путь увеличен. Езлить на этой резине 200 км/ч - нонсенс у нее скоростное ограничение 160 и то уже на 140 куски резины начинают отделяться от протектора и лететь на встречу автомобилям следующим тем же курсом но сзади... Какие у нее отверстия для ошиповки??? ГДЕ???
Она действительно очень хорошо чувствует себя на снегу и вполне неплохо на льду. Да она не дотягивает до шипованных шин по показателям на льду, но это наверное самая близкая к ним не шипованная модель. Бывает Финского изготовления и Российского. Как вы догадываетесь Россия не самый лучший выбор, хотя к нам наверное большая часть именно Российской и попадает.
В общем резюмирую:
Да шумновато, сухой асфальт - следим за скоростью и поворотами ибо она мягкая и будет тащить в повороте на ней неслабо, тормозной путь увеличсн посравнению другими, мокро - тормозной путь середнячок, по прежнему несет корму в поворотах. За бортом -30 - резина ведет себя великолепно, в то время как другие зимние резины дубеют эта только входит во вкус, одна из лучших шин по торможению и управляемости на снегу и льду, уступает только шиповкам...
Большой минус то что это чисто нордическая шина и ездить на ней в Киеве в нашу зиму - не самый лучший вариант. У нас для нее условия появляются на неделю за всю зиму. Граспик в этом плане более утилитарен и применим.
После 56 февраля внезапно разразившегося прошлой весной, когда я на лысом WR G2 (а это толком даже не зима...) копался в снегу принял для себя решение, нордическим - отказать, либо прикупить пару колес с шипами, а вообщебрать средне европейскую шину для шуги и мокрой дороги которые преследуют нас ежедневно, а для страшных февралей припасти цепи.