Тык ник-то ж не против. Маладца !!! после нескольких уточнений всё стало на свои места. KARKASS уже писал о менталитете основной части людей юзающей Шкоды, где-то я сним согласен, и ещё, мне кажется что всёта-ки подвеска стоковой "Октавы" не позволяет делать некоторые вещи.
честно говоря, по субъективному моему опыту, и учитывая мой стиль езды, думаю что большая часть гражданских европейских авто в части управляемости полное гуано. да. вопроса нет, большенство европейских машин в цене 25-35 тыков комфортные и качественные авто, но соединить комфорт и управляемость они не хотят. ясное дело, что вещи эти не совместимы но все же есть некоторые наработки позволяющие получить разумную квинтэссенцию комфорта с отличными драйверскими показателями (параметры есстно для гражданских машин). у меня, к примеру, в европейских машинах чувствую себя либо как в тракторе либо как в корабле. ни то ни другое не обладает теми "рулежными" характеристиками которые я хотел бы иметь. и сидеть я все таки хочу в машине типа ракета говоря о маленьких бюджетных евромашинках... а собственно не хочу о них даже говорить. такой подход к постройке и настройке машинок в европе вызван, возможно, определенным европейским стилем жизни совершенно предсказуемым и абсолютно скучным (кто был в европе поймут о чем я говорю), где вся жизнь среднего человека расписана от рождения и до смерти. тоесть, кроме комфорта и/или практичности эти люди не хотят ничего. касательно японцев - эти люди совершенно сумасшедшие во всем, начиная от еды которую едят и заканчивая увлечениями и развлечениями, которыми наполняют свой досуг. отсюда и машинки которые они строят и которые я и вы так сильно любим.
касательно шкоды? что можно говорить о управляемости, если половина моделей идет с зависимой балкой задней подвески? двигло на шкодах устарелое уже на десяток лет. салон? типичная немецкая рука нарисовала это дизайн, причем дизайн одинаков как у чайника БРАУН так и у торпеды шкоды. общий вид? - дешевое пижонство. опять же компромис между ценой и категорией. вот .