Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Японцы vs. немцы
Украинский Мазда Клуб :: MazdaClub.UA > Around Mazda > Offtop > Автомобильный оффтоп
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100
karkass
Цитата(Bit @ Aug 14 2007, 18:04 ) *
Тык ник-то ж не против. Маладца !!! после нескольких уточнений всё стало на свои места. KARKASS уже писал о менталитете основной части людей юзающей Шкоды, где-то я сним согласен, и ещё, мне кажется что всёта-ки подвеска стоковой "Октавы" не позволяет делать некоторые вещи.


честно говоря, по субъективному моему опыту, и учитывая мой стиль езды, думаю что большая часть гражданских европейских авто в части управляемости полное гуано. да. вопроса нет, большенство европейских машин в цене 25-35 тыков комфортные и качественные авто, но соединить комфорт и управляемость они не хотят. ясное дело, что вещи эти не совместимы но все же есть некоторые наработки позволяющие получить разумную квинтэссенцию комфорта с отличными драйверскими показателями (параметры есстно для гражданских машин). у меня, к примеру, в европейских машинах чувствую себя либо как в тракторе либо как в корабле. ни то ни другое не обладает теми "рулежными" характеристиками которые я хотел бы иметь. и сидеть я все таки хочу в машине типа ракета biggrin.gif говоря о маленьких бюджетных евромашинках... а собственно не хочу о них даже говорить. такой подход к постройке и настройке машинок в европе вызван, возможно, определенным европейским стилем жизни совершенно предсказуемым и абсолютно скучным (кто был в европе поймут о чем я говорю), где вся жизнь среднего человека расписана от рождения и до смерти. тоесть, кроме комфорта и/или практичности эти люди не хотят ничего. касательно японцев - эти люди совершенно сумасшедшие во всем, начиная от еды которую едят и заканчивая увлечениями и развлечениями, которыми наполняют свой досуг. отсюда и машинки которые они строят и которые я и вы так сильно любим.
касательно шкоды? что можно говорить о управляемости, если половина моделей идет с зависимой балкой задней подвески? двигло на шкодах устарелое уже на десяток лет. салон? типичная немецкая рука нарисовала это дизайн, причем дизайн одинаков как у чайника БРАУН так и у торпеды шкоды. общий вид? - дешевое пижонство. опять же компромис между ценой и категорией. вот .
Bit
Цитата(karkass @ Aug 16 2007, 13:53 ) *
честно говоря, по субъективному моему опыту, и учитывая мой стиль езды, думаю что большая часть гражданских европейских авто в части управляемости полное гуано. да. вопроса нет, большенство европейских машин в цене 25-35 тыков комфортные и качественные авто, но соединить комфорт и управляемость они не хотят. ясное дело, что вещи эти не совместимы но все же есть некоторые наработки позволяющие получить разумную квинтэссенцию комфорта с отличными драйверскими показателями (параметры есстно для гражданских машин). у меня, к примеру, в европейских машинах чувствую себя либо как в тракторе либо как в корабле. ни то ни другое не обладает теми "рулежными" характеристиками которые я хотел бы иметь. и сидеть я все таки хочу в машине типа ракета biggrin.gif говоря о маленьких бюджетных евромашинках... а собственно не хочу о них даже говорить. такой подход к постройке и настройке машинок в европе вызван, возможно, определенным европейским стилем жизни совершенно предсказуемым и абсолютно скучным (кто был в европе поймут о чем я говорю), где вся жизнь среднего человека расписана от рождения и до смерти. тоесть, кроме комфорта и/или практичности эти люди не хотят ничего. касательно японцев - эти люди совершенно сумасшедшие во всем, начиная от еды которую едят и заканчивая увлечениями и развлечениями, которыми наполняют свой досуг. отсюда и машинки которые они строят и которые я и вы так сильно любим.
касательно шкоды? что можно говорить о управляемости, если половина моделей идет с зависимой балкой задней подвески? двигло на шкодах устарелое уже на десяток лет. салон? типичная немецкая рука нарисовала это дизайн, причем дизайн одинаков как у чайника БРАУН так и у торпеды шкоды. общий вид? - дешевое пижонство. опять же компромис между ценой и категорией. вот .


Во загнул! Парень !!
spedy
Цитата(karkass @ Aug 16 2007, 14:53 ) *
честно говоря, по субъективному моему опыту, и учитывая мой стиль езды, думаю что большая часть гражданских европейских авто в части управляемости полное гуано. да. вопроса нет, большенство европейских машин в цене 25-35 тыков комфортные и качественные авто, но соединить комфорт и управляемость они не хотят. ясное дело, что вещи эти не совместимы но все же есть некоторые наработки позволяющие получить разумную квинтэссенцию комфорта с отличными драйверскими показателями (параметры есстно для гражданских машин). у меня, к примеру, в европейских машинах чувствую себя либо как в тракторе либо как в корабле. ни то ни другое не обладает теми "рулежными" характеристиками которые я хотел бы иметь. и сидеть я все таки хочу в машине типа ракета biggrin.gif говоря о маленьких бюджетных евромашинках... а собственно не хочу о них даже говорить. такой подход к постройке и настройке машинок в европе вызван, возможно, определенным европейским стилем жизни совершенно предсказуемым и абсолютно скучным (кто был в европе поймут о чем я говорю), где вся жизнь среднего человека расписана от рождения и до смерти. тоесть, кроме комфорта и/или практичности эти люди не хотят ничего. касательно японцев - эти люди совершенно сумасшедшие во всем, начиная от еды которую едят и заканчивая увлечениями и развлечениями, которыми наполняют свой досуг. отсюда и машинки которые они строят и которые я и вы так сильно любим.
касательно шкоды? что можно говорить о управляемости, если половина моделей идет с зависимой балкой задней подвески? двигло на шкодах устарелое уже на десяток лет. салон? типичная немецкая рука нарисовала это дизайн, причем дизайн одинаков как у чайника БРАУН так и у торпеды шкоды. общий вид? - дешевое пижонство. опять же компромис между ценой и категорией. вот .

да уж)))) мерседес, бмв, ауди.....тоже отстой))) Честно говоря я так не думаю, у кого был немецкий автомобиль меня понимает, япошкам пыхтеть и пыхтеть, они реально отстают лет на 10......
YuraL
Цитата(spedy @ Aug 16 2007, 17:22 ) *
да уж)))) мерседес, бмв, ауди.....тоже отстой))) Честно говоря я так не думаю, у кого был немецкий автомобиль меня понимает, япошкам пыхтеть и пыхтеть, они реально отстают лет на 10......

Не понимаю (у отца новая Ауди А6)
spedy
Цитата(YuraL @ Aug 16 2007, 17:32 ) *
Не понимаю (у отца новая Ауди А6)

отделка салона, качество материалов, в япошках я плачу просто, ну такое убожество.....экономят на всем, посмотри на отделку своего потолка и пола, я первый раз как сел после вектры С, расстроился, где они такое гавно берут??? В Китае наверное закупают....Та тот же пластик...с немецким его грех сравнивать, а метал, дверь как закрывается на троеке, ржу да много недостатков, но все это перебивает сумашедший дизайн, ходовые качества, многофункциональная комплектация
YuraL
А я перед покупкой сидел в новой Вектре. Так она по сравнению с маздой как топором сделана. И задний диван о замок стучал bad.gif
Bit
Цитата(YuraL @ Aug 16 2007, 16:53 ) *
А я перед покупкой сидел в новой Вектре. Так она по сравнению с маздой как топором сделана. И задний диван о замок стучал bad.gif


тЫК, она-ж собирается в Украине.
spedy
Цитата(YuraL @ Aug 16 2007, 17:53 ) *
А я перед покупкой сидел в новой Вектре. Так она по сравнению с маздой как топором сделана. И задний диван о замок стучал bad.gif

ну не скажи)))
Bit
Цитата(spedy @ Aug 16 2007, 16:42 ) *
отделка салона, качество материалов, в япошках я плачу просто, ну такое убожество.....экономят на всем, посмотри на отделку своего потолка и пола, я первый раз как сел после вектры С, расстроился, где они такое гавно берут??? В Китае наверное закупают....Та тот же пластик...с немецким его грех сравнивать, а метал, дверь как закрывается на троеке, ржу да много недостатков, но все это перебивает сумашедший дизайн, ходовые качества, многофункциональная комплектация


А теперь возьми и сравни цены, ради прикола.
Скока стоит М6 2,0 АТ и к примеру АУДИ А6 2,4 АТ................. Не напрягайся- разница практически в два раза.........
Хочешь добавь к стоимости Мазды: шумку, перетяжку потолка, оббивки и т.д., и то такой стоимости не выйдет.
YuraL
Возьмите отчет по качеству Autobild (Где-то я даже топик о нем создавал). Mazda уже 3-й год на первом месте. За ней следом тоже японцы. А немцы уже давно скатились вниз. Притом больше всего ругают немцем люкс класса. blum.gif
Yury
Цитата(spedy @ Aug 16 2007, 17:42 ) *
отделка салона, качество материалов, в япошках я плачу просто, ну такое убожество.....экономят на всем, посмотри на отделку своего потолка и пола, я первый раз как сел после вектры С, расстроился, где они такое гавно берут??? В Китае наверное закупают....Та тот же пластик...с немецким его грех сравнивать, а метал, дверь как закрывается на троеке, ржу да много недостатков, но все это перебивает сумашедший дизайн, ходовые качества, многофункциональная комплектация


Ок - давай ты попробуешь сравнить 2 машины (японскую и немецкую), которык стоят ОДИНАКОВЫХ денег. Предлагаю следующую пару: M6 MPS и BMW 320i (320 - в самой дешёвой комплектации).
Маэстро - ждёмс! biggrin.gif
kevindark
Ну о качестве материалов лучше не спорить. Сядьте в тот же Пассат. Там и пластик, и кожа на порядок приятнее и на взгляд и на ощупь, чем в шестерке, и даже в СХ-7. И вообще ощущения основательного подхода есть (в том же усилии при закрытии дверей и пр.). Но по соотношению цена/функционал европейцы азиатам сливают, почему я и езжу на Мазде smile.gif Если бы меня не волновало бабло, я бы купил себе Астон Мартин))
YuraL
Цитата(kevindark @ Aug 16 2007, 22:38 ) *
Если бы меня не волновало бабло, я бы купил себе Астон Мартин))

А он с каких пор немцем стал?
Upss
Простите,не могу остаться равнодушным к такому пылкому разговору...Эээ,мне кажется,не на том сайте стали хвалить немцев... blum.gif
Что вы сравниваете ауди и мазду...красавцы!Если уж А6 то тогда с Лехусом GS please.. Как вам такое сравнение???может лексус и сливает моторным характеристикам или не прет против полного кватро ауди,но никак не сольет по качеству материалов и комфорту салона!! Теперь насчет япошек о качестве!Извините меня,но если Вам надобно тупо возить свой зад,чтоб попочку не болтать - то пусть Вас возит шофер или покупайте мерина хотя бы E-class, а если вы любите получать кайф от езды,рулить бодро и все такое ... ездите сами!только,чтоб получить этот кайф от немца нужно минимум (подчеркиваю МИНИМУМ раскошелиться на Гольф ЖТИ), который отнюдь не комфортный!
Короче,глупый спор.Немцы есть немцы,они во многом будут эталоном всего - это культура нации,личности;у них всегда будут свои почитатели и это хорошо,мне тоже нравится ПОРШЕ smile.gif .Японцы - это японцы,со своей культурой,со своим подходом и видением мира.Они берут технологией т.к. у них очень дорогое сырье и ресурсы..Вот вам отсюда и разница в цене!!!
П.с. у меня у папы был и опель и БМВ и Фольц,но ездит он уже на второй МАЗДЕ!И удовольствие от вождения и беспроблемность авто здесь не на последнем месте! И еще - очень приятно убирать со светофоров вонючих бюргеров, машины которых на 10 000 а то и более дороже твоей))) Пусть при этом в салоне и будет слышен сладостный и страстный рев моего боевого мотора МАЗДЫ wink.gif
I love this mark

Цитата(kevindark @ Aug 16 2007, 21:38 ) *
Ну о качестве материалов лучше не спорить. Сядьте в тот же Пассат. Там и пластик, и кожа на порядок приятнее и на взгляд и на ощупь, чем в шестерке, и даже в СХ-7. И вообще ощущения основательного подхода есть (в том же усилии при закрытии дверей и пр.). Но по соотношению цена/функционал европейцы азиатам сливают, почему я и езжу на Мазде smile.gif Если бы меня не волновало бабло, я бы купил себе Астон Мартин))


Сидел в Пассате - гавно полное!Все так дотошно размещено,все так правильно,что аж ташнит!!!Особенно эти "бычьи" вставки оранжевого цвета под дерево,которые там ни к селу ни к городу...
пардон если кого-то обидел - не хотел!
И еще - ездил на БМВ новой 530и - так она по жесткости почти как мой мпс,только в салоне тихо при проходе стыков,не грохотит так!
Могу сказать одно, по комфорту японцы немцам сливают (но не все)! Но как же ЭТО можно сравнивать!?каждому свое...тут нет лучших и худших,это зависит от предпочтений водителя.поэтому многие и ездят на аккордах,камри новых,а другие на пассатах и супербах, ауди и т.д.
tanan_da
я не въеду почему такие ярые сторонники немцев ездят на маздах-японцах???? )))))
YuraL
Цитата(Alex Birch @ Aug 16 2007, 23:08 ) *
+1 )))))))))))

Предатель, а как же RX-7?
Upss
Цитата(YuraL @ Aug 16 2007, 22:18 ) *
Предатель, а как же RX-7?


А они дезертиры clapping.gif
YuraL
Цитата(Alex Birch @ Aug 16 2007, 23:42 ) *
это немножко разные весовые категории, 70,000$ за доведенную до ума RX-7 FD 20В и 210,000$ за Aston Martin DB9, не находишь? wink.gif надо всегда стремиться к лучшему wink.gif

Нужно стремления соизмерять с возможностями. Ибо лучше достичь 10 маленьких целей, чем недостичь одну большую.
daysleeper
Ну вы и даете пацаны - сравнивать мазду (масс-маркет) и Ауди, БМВ (премиум-класс)... Мазда - почти бюджетный автомобиль, в Америке стоит 15 килобаксов! И надо отдать должное японцам, они дали возможность в такой ценовой категории ощутить некоторые (не все!) прелести машин классом выше. Да, в моем спорте шумоизоляция слабая, пластик гремучий и подвеска грохочет - именно эта характеристика не из премиум-класса. Но управляемость, динамика и комплектация - кое-кого из премиум-класса очень даже заткнет за пояс.

Сам факт того, что говорят Мазда хуже чем БМВ - уже кое о чем говорит, не правда ли ? Не говорят же, КИА хуже Ауди!, или Хюндай хуже БМВ! ... Как сказал один мой знакомый "Я был бы счастлив если бы Microsoft считал на конкурентами".
karkass
Цитата(Upss @ Aug 16 2007, 23:02 ) *
Простите,не могу остаться равнодушным к такому пылкому разговору...Эээ,мне кажется,не на том сайте стали хвалить немцев... blum.gif
Что вы сравниваете ауди и мазду...красавцы!Если уж А6 то тогда с Лехусом GS please.. Как вам такое сравнение???может лексус и сливает моторным характеристикам или не прет против полного кватро ауди,но никак не сольет по качеству материалов и комфорту салона!! Теперь насчет япошек о качестве!Извините меня,но если Вам надобно тупо возить свой зад,чтоб попочку не болтать - то пусть Вас возит шофер или покупайте мерина хотя бы E-class, а если вы любите получать кайф от езды,рулить бодро и все такое ... ездите сами!только,чтоб получить этот кайф от немца нужно минимум (подчеркиваю МИНИМУМ раскошелиться на Гольф ЖТИ), который отнюдь не комфортный!
Короче,глупый спор.Немцы есть немцы,они во многом будут эталоном всего - это культура нации,личности;у них всегда будут свои почитатели и это хорошо,мне тоже нравится ПОРШЕ smile.gif .Японцы - это японцы,со своей культурой,со своим подходом и видением мира.Они берут технологией т.к. у них очень дорогое сырье и ресурсы..Вот вам отсюда и разница в цене!!!
П.с. у меня у папы был и опель и БМВ и Фольц,но ездит он уже на второй МАЗДЕ!И удовольствие от вождения и беспроблемность авто .....



О как же я с тобой согласен!!!!!!!!!
Fort knox
Цитата(YuraL @ Aug 16 2007, 17:32 ) *
Не понимаю (у отца новая Ауди А6)

+1 по соотношению цена/качество/хар-ки японцы руляд. нет аналогов М6 МПС в такой цене. либо бескопромисный спорт типа эво и субы , либо просто более менее сильный седан. К примеру, у меня товарищ смотрел, в салоне новая БМВ 325, полноприводная Xi но С ТКАНЕВЫМ САЛОНОМ и далеко не в фуле 75 000 долларов! ну куда это годится?) У меня отец после двуз БМВ ( 530 и 728) и после MB W220 S-klasse пересел на Lexus LS460 и крайне доволен, причён за рулём любит ездить сам при наличии водителя. Вот.
karkass
и еще. так как это на самом деле вечный спор, то тема может побить юляшу, а истины не узнаем. но все же.
каждый подбирает машину под себя и по тому как и на какой машине ездит человек, можно многое о нем узнать. хотите ездить с максимальным комфортом? купите себе автобус с парашей и водителем, диванчиками и спутником. ах! забыл! набор теток прилагается.
опять же никто не умаляет именно качества немецких автомобилей. они на самом деле качественны и комфортны. красиво выглядит деревянный руль..!!! только дерево должно быть в бане!!!!!!!!! в машине ему не место. как красивы белые кожанные сиденья!!! для чего они там надобны эти кожанные сиденья?! чтоб пролитую сперму легче было отмывать? ну ладно это в принципе не обсуждается, ибо это субьективно.
в цело посмотрите, в какой высшей ценовой категории выступает европейский автопром? то-то же. есть машинки даже больше миллиончега убитых енотов. пройдемся по суперкарам. отличные, красивые, быстрые машины!! я вот просто мечтаю как нить второй машинкой купить себе порш. сколько стоят эти машины? много! и при всем этом в 2000 году honda NSX получает результат лучшей управляемости среди ВСЕХ автомобилей и марок (при этом стоит она в ипонии дешевле грибов, приезжая в штаты она уже стоит 90 тыков бакинских. и это бу. за такое бабло можно купить и бу феррари и порш и астон и даже не бу. вобщем). моторы. все таже хонда получает награды за самый "крепкий" мотор, в котором в блоке цилиндров, в металле, переплетаются карбоновые нити. моторы каких авто снимают наибольшую литровую мощность? правильно! японские! все той же хонде идет первенство. кто до ума довел роторник? гы ! японцы! маздовский ренезис уже который год занимает первое место. и прошу заметить, что эти моторы имеют сравнимый с поршневым ресурс и потребление горючки. можно сказать что маздой были устранены практически все недостатки роторников. о достатках, не сомневаюсь, сами знаете. лучшая система распределения тяги между приводами и подключаемый привод - ниссан. скайлайн ГТР 99 - 2001 годов 33 и 34 кузова до сих пор держит это первенство. между прочим, бмв не использует даже турбины. последняя попытка биммеровского турбомотора закончилась плачевно в 198 затертом году. (некоторые варианты сча проскакивают, но в серию пока не идет.) а теперь кто скажет что японский мотор ходит меньше немецкого?
вобщем, евро машины такие, какими их строит потребительский рынок европы. все одинаковые. и это не значит что они плохие. просто не такие на каких ездил бы я.
Fort knox
Цитата(karkass @ Aug 17 2007, 10:28 ) *
и еще. так как это на самом деле вечный спор, то тема может побить юляшу, а истины не узнаем. но все же.
каждый подбирает машину под себя и по тому как и на какой машине ездит человек, можно многое о нем узнать. хотите ездить с максимальным комфортом? купите себе автобус с парашей и водителем, диванчиками и спутником. ах! забыл! набор теток прилагается.
опять же никто не умаляет именно качества немецких автомобилей. они на самом деле качественны и комфортны. красиво выглядит деревянный руль..!!! только дерево должно быть в бане!!!!!!!!! в машине ему не место. как красивы белые кожанные сиденья!!! для чего они там надобны эти кожанные сиденья?! чтоб пролитую сперму легче было отмывать? ну ладно это в принципе не обсуждается, ибо это субьективно.
в цело посмотрите, в какой высшей ценовой категории выступает европейский автопром? то-то же. есть машинки даже больше миллиончега убитых енотов. пройдемся по суперкарам. отличные, красивые, быстрые машины!! я вот просто мечтаю как нить второй машинкой купить себе порш. сколько стоят эти машины? много! и при всем этом в 2000 году honda NSX получает результат лучшей управляемости среди ВСЕХ автомобилей и марок (при этом стоит она в ипонии дешевле грибов, приезжая в штаты она уже стоит 90 тыков бакинских. и это бу. за такое бабло можно купить и бу феррари и порш и астон и даже не бу. вобщем). моторы. все таже хонда получает награды за самый "крепкий" мотор, в котором в блоке цилиндров, в металле, переплетаются карбоновые нити. моторы каких авто снимают наибольшую литровую мощность? правильно! японские! все той же хонде идет первенство. кто до ума довел роторник? гы ! японцы! маздовский ренезис уже который год занимает первое место. и прошу заметить, что эти моторы имеют сравнимый с поршневым ресурс и потребление горючки. можно сказать что маздой были устранены практически все недостатки роторников. о достатках, не сомневаюсь, сами знаете. лучшая система распределения тяги между приводами и подключаемый привод - ниссан. скайлайн ГТР 99 - 2001 годов 33 и 34 кузова до сих пор держит это первенство. между прочим, бмв не использует даже турбины. последняя попытка биммеровского турбомотора закончилась плачевно в 198 затертом году. (некоторые варианты сча проскакивают, но в серию пока не идет.) а теперь кто скажет что японский мотор ходит меньше немецкого?
вобщем, евро машины такие, какими их строит потребительский рынок европы. все одинаковые. и это не значит что они плохие. просто не такие на каких ездил бы я.

нуу, несколько не соглашусь.
Кожанный салон - это сугубо лично, если кому-то нравицо - почему нет?
NSX в японии далеко не дешевле грибов
по двиглам, у кажого свой сегмент, нах нужны эти 240 сил с S2000, если они достигаються на самом пике оборотов из-за фаз газораспределния, и почему тогда мотор БМВ от М5 М6 признан лучшим своей категории и ряд других моторов БМВ уже не первый год держат лидерство?
ПО поводу турбы на БМВ, так это ты недоглядел , уже совершенно официально и причём достаточно долго продаёться новая БМВ 3й серии 335 с двигателем 3.5 турбо, 305 л.с.
karkass
чисто для информации. скажи бывают моторы которые дают пик мощности на низких оборотах а с возрастанием оборотов мощность начинает падать?
Fort knox
Цитата(karkass @ Aug 17 2007, 11:19 ) *
чисто для информации. скажи бывают моторы которые дают пик мощности на низких оборотах а с возрастанием оборотов мощность начинает падать?

быают не на низких обортах(хотя может и такие бывают) но ближе к средним, а иметь 240 л.с. в диапазоне 6500-7200 это не серьёзно
к примеру, я гонялся когда-то на 2.0 мазде3 с тойотой короллой Т-спорт, у которой 192 л.с. якобы( та же система примерно что и на с 2000).мощность номинальная больше аж на 30%ю а уходила она от меня на каждой передаче ровно на 1/3 корпуса при достижении этих заветных 6000 оборотов. ну и где тут счастье...
YuraL
Цитата
нах нужны эти 240 сил с S2000, если они достигаються на самом пике оборотов.

А покажи мне машину, у которой максимальная мощность достигается не на пике оборотов smile.gif Ты наверное с моментом перепутал.
spedy
Цитата(kevindark @ Aug 16 2007, 22:38 ) *
Ну о качестве материалов лучше не спорить. Сядьте в тот же Пассат. Там и пластик, и кожа на порядок приятнее и на взгляд и на ощупь, чем в шестерке, и даже в СХ-7. И вообще ощущения основательного подхода есть (в том же усилии при закрытии дверей и пр.). Но по соотношению цена/функционал европейцы азиатам сливают, почему я и езжу на Мазде smile.gif Если бы меня не волновало бабло, я бы купил себе Астон Мартин))

+1

честно говоря, я не могу понять тех людей которые действительно думают, что мазда лучше чем бмв, мерседес, ауди, это совершенно разные вещи, мазда это бюджет бедно и убого чистый эконом, и сравнивать японцев с немцами просто не коректно, как по мне, ну кроме лексуса конечно, я ничего не имею против мазды, хонды, тойоты - это супер автомобили, сам катаюсь на м3 спорт доволен как слон, но все же от тройки бмв я бы не отказался....
karkass
Цитата(Fort knox @ Aug 17 2007, 11:24 ) *
быают не на низких обортах(хотя может и такие бывают) но ближе к средним, а иметь 240 л.с. в диапазоне 6500-7200 это не серьёзно
к примеру, я гонялся когда-то на 2.0 мазде3 с тойотой короллой Т-спорт, у которой 192 л.с. якобы( та же система примерно что и на с 2000).мощность номинальная больше аж на 30%ю а уходила она от меня на каждой передаче ровно на 1/3 корпуса при достижении этих заветных 6000 оборотов. ну и где тут счастье...


формула мощности выглядит так что эта самая мощность прямо зависит от оборотов. тоесть выше обороты - выше мощность. такой отрыв может зависеть не только от кобыл но и от настройки коробки, двигла, крутящего момента, веса, наконец водителя. никакой драг или гонка не является "сепараторным" эталонным тестом.
spedy
Цитата(Yury @ Aug 16 2007, 22:12 ) *
Ок - давай ты попробуешь сравнить 2 машины (японскую и немецкую), которык стоят ОДИНАКОВЫХ денег. Предлагаю следующую пару: M6 MPS и BMW 320i (320 - в самой дешёвой комплектации).
Маэстро - ждёмс! biggrin.gif

я не думаю, что у нас получится сделать это виртуально в полном объеме, но я готов провести сравнительный анализ данных моделей в реальности, если тебе это интересно
karkass
Цитата(spedy @ Aug 17 2007, 11:35 ) *
+1

честно говоря, я не могу понять тех людей которые действительно думают, что мазда лучше чем бмв, мерседес, ауди, это совершенно разные вещи, мазда это бюджет бедно и убого чистый эконом, и сравнивать японцев с немцами просто не коректно, как по мне, ну кроме лексуса конечно, я ничего не имею против мазды, хонды, тойоты - это супер автомобили, сам катаюсь на м3 спорт доволен как слон, но все же от тройки бмв я бы не отказался....



прав во многом. цена любого японца в несколько раз меньше немца. (ну эт не всегда говорит о качестве.) давай посмотрим на машины где то в ту же цену что и к примеру м3. это у нас что? опель астра, фокус, может мондео, джетта шкода А5 сеат ну и тд. ну так это же простите говно говном.
кста давечи на спирите выехал хлопчег на биммере, если не ошибаюсь новая пятерка. красиво так сделана, красненькая диски здоровые колеса под арочки ушли. вообщем ляпота. выявил желание погонять с субару и разнести ее в пух и прах.
слил два раза, на несколько корпусов.
Login
- а японцы лучше чем немцы!
- а японцы лучше чем немцы!
- а японцы лучше чем немцы!
- НУ ЧЕМ ОНИ ЛУЧШЕ, ЧЕМ? !!!!!
- чем немцы
spedy
Цитата(karkass @ Aug 17 2007, 11:45 ) *
прав во многом. цена любого японца в несколько раз меньше немца. (ну эт не всегда говорит о качестве.) давай посмотрим на машины где то в ту же цену что и к примеру м3. это у нас что? опель астра, фокус, может мондео, джетта шкода А5 сеат ну и тд. ну так это же простите говно говном.
кста давечи на спирите выехал хлопчег на биммере, если не ошибаюсь новая пятерка. красиво так сделана, красненькая диски здоровые колеса под арочки ушли. вообщем ляпота. выявил желание погонять с субару и разнести ее в пух и прах.
слил два раза, на несколько корпусов.

)))))так же согласен, м3 в своем класе лучший автомобиль (и в ценовой категории соответственно), но если не брать во внимание, бмв 3, ауди 4, мерс с, это другие деньги........
На счет субы и бехи, это не серьезно по-скольку мы необладаем тех данными. м5 507 лс думаю не рознесла бы...
Fort knox
Цитата(YuraL @ Aug 17 2007, 11:25 ) *
А покажи мне машину, у которой максимальная мощность достигается не на пике оборотов smile.gif Ты наверное с моментом перепутал.

сори, видать попутал, но всё жсчитаю что это гуано. на с2000 макс мощность достигаеться на 8200, , а крутящий момент у с 2000 вообще смешной - 220Нм и при 6800.
spedy
Цитата(Login @ Aug 17 2007, 11:56 ) *
- а японцы лучше чем немцы!
- а японцы лучше чем немцы!
- а японцы лучше чем немцы!
- НУ ЧЕМ ОНИ ЛУЧШЕ, ЧЕМ? !!!!!
- чем немцы

жесть))))
мне тоже это интересно, ну кроме цены конечно.......
karkass
Цитата(spedy @ Aug 17 2007, 11:57 ) *
)))))так же согласен, м3 в своем класе лучший автомобиль (и в ценовой категории соответственно), но если не брать во внимание, бмв 3, ауди 4, мерс с, это другие деньги........
На счет субы и бехи, это не серьезно по-скольку мы необладаем тех данными. м5 507 лс думаю не рознесла бы...


да к сожалению тот хлопчег не поделился инфой о своем немецком моторе. но мне понравился чистый попуск парня на папином подарке.
и еще. видел на том же спирите машинки клуба ред лайн. они гоняли с супербайками. держались вровнь. миц эво с японцем за рулем даже на пол-корпуса его обошел. не писсдю. есть видео clapping.gif
YuraL
Цитата(spedy @ Aug 17 2007, 11:35 ) *
честно говоря, я не могу понять тех людей которые действительно думают, что мазда лучше чем бмв, мерседес, ауди, это совершенно разные вещи, мазда это бюджет бедно и убого чистый эконом, и сравнивать японцев с немцами просто не коректно, как по мне, ну кроме лексуса конечно, я ничего не имею против мазды, хонды, тойоты - это супер автомобили, сам катаюсь на м3 спорт доволен как слон, но все же от тройки бмв я бы не отказался....

А сдесь и понимать нечего, факты говорят сами за себя. Опять же, глянь отчет Автобилда по качеству и посмотри как эти шестисотые мерины ломаются. Красивая обертка - еще не качественная машина. А все немцы премиум сегмента ИМХО оверпрайсед.
spedy
Цитата(YuraL @ Aug 17 2007, 12:17 ) *
А сдесь и понимать нечего, факты говорят сами за себя. Опять же, глянь отчет Автобилда по качеству и посмотри как эти шестисотые мерины ломаются. Красивая обертка - еще не качественная машина. А все немцы премиум сегмента ИМХО оверпрайсед.

))))))))))добавить реально нечего, улыбаюсь.......
ikram
Цитата(YuraL @ Aug 16 2007, 16:53 ) *
А я перед покупкой сидел в новой Вектре. Так она по сравнению с маздой как топором сделана. И задний диван о замок стучал bad.gif


а я сидел тоже в Вектре .. и внутренний дизайн не намного но лучше ..!!

Цитата(karkass @ Aug 16 2007, 13:53 ) *
честно говоря, по субъективному моему опыту, и учитывая мой стиль езды, думаю что большая часть гражданских европейских авто в части управляемости полное гуано. да. вопроса нет, большенство европейских машин в цене 25-35 тыков комфортные и качественные авто, но соединить комфорт и управляемость они не хотят. ясное дело, что вещи эти не совместимы но все же есть некоторые наработки позволяющие получить разумную квинтэссенцию комфорта с отличными драйверскими показателями (параметры есстно для гражданских машин). у меня, к примеру, в европейских машинах чувствую себя либо как в тракторе либо как в корабле. ни то ни другое не обладает теми "рулежными" характеристиками которые я хотел бы иметь. и сидеть я все таки хочу в машине типа ракета biggrin.gif говоря о маленьких бюджетных евромашинках... а собственно не хочу о них даже говорить. такой подход к постройке и настройке машинок в европе вызван, возможно, определенным европейским стилем жизни совершенно предсказуемым и абсолютно скучным (кто был в европе поймут о чем я говорю), где вся жизнь среднего человека расписана от рождения и до смерти. тоесть, кроме комфорта и/или практичности эти люди не хотят ничего. касательно японцев - эти люди совершенно сумасшедшие во всем, начиная от еды которую едят и заканчивая увлечениями и развлечениями, которыми наполняют свой досуг. отсюда и машинки которые они строят и которые я и вы так сильно любим.
касательно шкоды? что можно говорить о управляемости, если половина моделей идет с зависимой балкой задней подвески? двигло на шкодах устарелое уже на десяток лет. салон? типичная немецкая рука нарисовала это дизайн, причем дизайн одинаков как у чайника БРАУН так и у торпеды шкоды. общий вид? - дешевое пижонство. опять же компромис между ценой и категорией. вот .



ТЬЮ .. А У МЕНА ВЗАГАЛИ ЛИПХЕР!!! spiteful.gif

Цитата(YuraL @ Aug 16 2007, 23:07 ) *
Нужно стремления соизмерять с возможностями. Ибо лучше достичь 10 маленьких целей, чем недостичь одну большую.


не прав .. если у тебя будет цель на высоте то ты добъешся максимальной высоты на которую способен ..
а если у тебя будет цель внизу .. то добившись ее ты сложешь руки ..


И НЕТ У ЯПОНЦЕВ КОНКУРЕНТА К ЭТОЙ МАШИНЕ!!!

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

ЧТО?? ЛЕКСУС .. СМЕШНО spiteful.gif spiteful.gif

а так в среднем классе япошки на высоте .. !!
YuraL
Цитата(ikram @ Aug 17 2007, 12:39 ) *
а я сидел тоже в Вектре .. и внутренний дизайн не намного но лучше ..!!

Икрам, ты что-то путаешь. В новой вектре абсолютно все отдает китайской подделкой. Все, начаная от твердющего и неприятного пластила и заканчивая безвкусным дизайном интерьера. Я смотрел вектру 2.2 л за 122 шт.грн так там сзади вместо электростеклоподъемников стоят масорубки. И это в машине Д класса? bad.gif
Новая астра мне и то больше понравилась.
ikram
Цитата(YuraL @ Aug 17 2007, 11:50 ) *
Икрам, ты что-то путаешь. В новой вектре абсолютно все отдает китайской подделкой. Все, начаная от твердющего и неприятного пластила и заканчивая безвкусным дизайном интерьера. Я смотрел вектру 2.2 л за 122 шт.грн так там сзади вместо электростеклоподъемников стоят масорубки. И это в машине Д класса? bad.gif
Новая астра мне и то больше понравилась.


будешь в киеве я тебя на вектру посажу и ты сравнишь ок? ..
YuraL
Цитата(ikram @ Aug 17 2007, 12:44 ) *
не прав .. если у тебя будет цель на высоте то ты добъешся максимальной высоты на которую способен ..
а если у тебя будет цель внизу .. то добившись ее ты сложешь руки ..
И НЕТ У ЯПОНЦЕВ КОНКУРЕНТА К ЭТОЙ МАШИНЕ!!!

А зачем складывать руки? Достигнув одной цели, ставь другую. Почему думаешь у америкосов много склонных к суициду? Именно из-за высоких запросов.

Опять же, Икрам. Мерседес S класса - самый ломаемый автомобиль в их линейке.
Fort knox
Цитата(Alex Birch @ Aug 17 2007, 12:59 ) *

ит правда, ikram что же тут смешного? вощзьми даже на 600 лексус, а LS460, ему сходный по характеристикам, хотя не доходящим до уровня Лексус будет S500 , ты навреное не учитываешь, что разница в стоимости этих машин 1,5 раза, или же по другому 50-60 тыс бакосв. что, это уже не разница?? чушь
Почему тогда в 2007м году ни MB W221 ни Опель впектраwink.gif не были вотличие от Лексуса признаны всемирно лучшим автомобилем года,а? А ведь это не ты и не я пирзнава и даже не Авторевю и Клаксон, а множество экспертов ВСЕМИРНО. Мерс уже давно перестал быть лучшим, так стал дорогим понтом
ikram
Цитата(Alex Birch @ Aug 17 2007, 11:59 ) *


я где то читал что в этом сегменте продажа Мерсов S класса сравнима с суммой колличества продаж всех его основных конкурентов .. (это БМВ 7, Ауди 8 и Лексус ЛС.. ) Лексус пытаеться войти в этот сегмент но до мерса ему далеко!!! ..
разница имхо то что
МЕРСЕДЕС создает моду .. а остальные подстраиваються под него .. !!
Fort knox
Цитата
я где то читал что в этом сегменте продажа Мерсов S класса сравнима с суммой колличества продаж всех его основных конкурентов .. (это БМВ 7, Ауди 8 и Лексус ЛС.. ) Лексус пытаеться войти в этот сегмент но до мерса ему далеко!!! ..
разница имхо то что
МЕРСЕДЕС создает моду .. а остальные подстраиваються под него .. !!

где читал? линк в студию.
В чём Лексус далеко до мерса? в том что там стоит 8 ступеней АКП а не 7 как в Мерсе? или в том что у ЛЕксуса на уровень больше систем безопасности ? или в том что Лексус в отличие от мерса гораздо меньше ломается? Аргументы в студию пожалуйста, а так кричать что Мерс крууч всех не знаю пАчему, Патамушта де-то слышал - это пустой трёп.
ikram
Цитата(Fort knox @ Aug 17 2007, 12:15 ) *
где читал? линк в студию.
В чём Лексус далеко до мерса? в том что там стоит 8 ступеней АКП а не 7 как в Мерсе? или в том что у ЛЕксуса на уровень больше систем безопасности ? или в том что Лексус в отличие от мерса гораздо меньше ломается? Аргументы в студию пожалуйста, а так кричать что Мерс крууч всех не знаю пАчему, Патамушта де-то слышал - это пустой трёп.


думаешь нашел бы линк не поставил бы что ли ...
короче оставайся при своем мнение я не собираюсь тебе его менять .. будет бабло у меня я возьму мерин .. а Лексус он мне по жизни не нравиться (имею право??) .. я даже с девушками на лексусах не разговариваю .. spiteful.gif spiteful.gif

ПОВЕРЬ НАСЛОВО .. Я НЕ ВРУ!! )))
kevindark
Мерины, Лексусы... DB9 Volante - вот что ценно в этом бренном мире smile.gif
ikram
Цитата(Alex Birch @ Aug 17 2007, 12:17 ) *
уровень продаж S-klasse очень сильно зависит от совкового бзика покупателей СНГ wink.gif когда пацаны начали расчехляться, что мерин - это не так уж и круто, то и картина слегка поменялась... пока что только начало wink.gif


у меня тоже можит Бзик ..

но почти у всех дипломатов, депутатов, министров и президентов такие же Бзики wink.gif))
я ваще абажаю мерин .. вы мне хоть Лексус ра<ом поставте .. я не поменяю своего мнения ))))
Fort knox
Цитата
у меня тоже можит Бзик ..

но почти у всех дипломатов, депутатов, министров и президентов такие же Бзики ))
я ваще абажаю мерин .. вы мне хоть Лексус ра<ом поставте .. я не поменяю своего мнения ))))

Имеешт правоsmile.gif а тут сам чётко выразился бзикsmile.gif
а у всех чиновников , так это как в отм анегдоде,
когда приходит новы русский к художнику и говорит. мол нарисуй мне картину за 1 000 000 баксов, художник в шоке, говорит, мол, я тебе могу и за 100 000 нарисовать, а НР в ответ - и шо это я в офисе как лох буду сидеть с картиной за 100 000? рисуй за мульён. Ещё раз повторюсь, мерс уже сдал позиции первого, а стал доргим понтом.
ikram
Цитата(Fort knox @ Aug 17 2007, 12:28 ) *
Имеешт правоsmile.gif а тут сам чётко выразился бзикsmile.gif
а у всех чиновников , так это как в отм анегдоде,
когда приходит новы русский к художнику и говорит. мол нарисуй мне картину за 1 000 000 баксов, художник в шоке, говорит, мол, я тебе могу и за 100 000 нарисовать, а НР в ответ - и шо это я в офисе как лох буду сидеть с картиной за 100 000? рисуй за мульён. Ещё раз повторюсь, мерс уже сдал позиции первого, а стал доргим понтом.


через год или два куплю себе Мерс S.. и не покатаю .. spiteful.gif spiteful.gif
ХАИ
Не могу понять, почему все сравнивают М3 с бмв 3й серии - машины разных классов. Ведь в гольф-классе идет бмв 1й серии! Причем скажу, что машина мне откровенно не понравилась на тест-драйве, хоть я и поклонник БМВ (да простят меня все присутствующие), но в машину за такие деньги напихать откровенно недорогих материалов - не понимаю! Для меня в идеале машина -БМВ М5! clapping.gif Или как запасной вариант Порш 911 Турбо!! clapping.gif clapping.gif Согласен, японцы полностью оправдывают вложенные деньги, но в любом случае это ширпотреб. Тогда как немцы предлагают миллионы вариантов комплектации одной и той же машины. Найти два абсолютно идентичных по комплектации мерса или бэхи практически нереально! И сомневаюсь, что люди, не имеющие проблем с деньгами, будут внимательно присматриваться к японцам, а это о чем-то говорит. Но я не хочу умалять достоинств японцев, сев за руль Ма3ки, я проникся глубоким уважением к японским инженерам. И с каждым днем это уважение только растет. clapping.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.