Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мазда 6 GG: амортизация
Украинский Мазда Клуб :: MazdaClub.UA > Mazda Tuning > Подвеска / Тормоза / Кузов
Ruslan_Bel
Добрый день!

Вопрос по амортизации авто. Замечал и ранее, но теперь решил заняться вопросом и решить его.
Суть в том, что машину немного расскачивает, М 6-ка довольно жёсткая должна быть, у меня она достаточно мягкая, задок на волнах асфальта плавно качает, но дорогу авто держит отлично.
При загрузке авто тоже визуально видно что кузов проседает (более чем надо). Как определить что требует замены, амортизаторы, пружины или то и другое. Читал что вибростенд не всегда может точно определить.
Что посоветуете?
Спасибо.

П.С. Аморты не стучат, не потёкшие.
Ruslan_Bel
Цитата(Ruslan_Bel @ Jan 14 2014, 16:48 ) *
Добрый день!

Вопрос по амортизации авто. Замечал и ранее, но теперь решил заняться вопросом и решить его.
Суть в том, что машину немного расскачивает, М 6-ка довольно жёсткая должна быть, у меня она достаточно мягкая, задок на волнах асфальта плавно качает, но дорогу авто держит отлично.
При загрузке авто тоже визуально видно что кузов проседает (более чем надо). Как определить что требует замены, амортизаторы, пружины или то и другое. Читал что вибростенд не всегда может точно определить.
Что посоветуете?
Спасибо.

П.С. Аморты не стучат, не потёкшие.

Никто ни слова... biggrin.gif Неужели нет мнений...?)) И всё-таки, вибростенд или можно решить вопрос заменой стоек и закрыть тему?
Сколько в среднем, ходят пружины? Пробег 190...тыс. на сей момент.
shchedov
Та аморты наверника износились, по этому и подкачивает. А при загрузке садится, так это уже и пружины подустали.
Начти с амортов. Пробег большой?
Ruslan_Bel
Цитата(shchedov @ Jan 15 2014, 18:44 ) *
Та аморты наверника износились, по этому и подкачивает. А при загрузке садится, так это уже и пружины подустали.
Начти с амортов. Пробег большой?

Спасибо за ответ. Пробег 197 тыс. сейчас, не первый я хозяин моей ласточки biggrin.gif , но думаю не меняли ещё, судя по остальным ремонтам/заменам, всё родное было)). Хотя сложно поверить что аморты столько прошли...Какие в оригинале стоят на 6-ке?
shchedov
Цитата(Ruslan_Bel @ Jan 15 2014, 18:57 ) *
Спасибо за ответ. Пробег 197 тыс. сейчас, не первый я хозяин моей ласточки biggrin.gif , но думаю не меняли ещё, судя по остальным ремонтам/заменам, всё родное было)). Хотя сложно поверить что аморты столько прошли...Какие в оригинале стоят на 6-ке?

Могли и пройти, у шестерки аморты хорошие. Я свои на пмсе снял на 110т км, они были полностью сухими и еще работали, но уже не так хорошо как должно быть.
Я бы рекомендовал взять оригинальные амортики и еще лет на 5 забыть о их существовании.
К стати на мпс стоят каяба в оригинале, возможно что и на обычной шестерки тоже. Правда исходя из цены которая бьется по номеру аморта, явно не та каяба которая у нас в магазинах подается.
Ruslan_Bel
Цитата(shchedov @ Jan 15 2014, 19:06 ) *
Могли и пройти, у шестерки аморты хорошие. Я свои на пмсе снял на 110т км, они были полностью сухими и еще работали, но уже не так хорошо как должно быть.
Я бы рекомендовал взять оригинальные амортики и еще лет на 5 забыть о их существовании.
К стати на мпс стоят каяба в оригинале, возможно что и на обычной шестерки тоже. Правда исходя из цены которая бьется по номеру аморта, явно не та каяба которая у нас в магазинах подается.

Да, каяба. В нете нашёл за 630грн., ну доверия нет, особенно после твоих комменов)) в смысле не то качество...)
А что с пружинами, какой производитель?
shchedov
Цитата(Ruslan_Bel @ Jan 15 2014, 23:41 ) *
Да, каяба. В нете нашёл за 630грн., ну доверия нет, особенно после твоих комменов)) в смысле не то качество...)
А что с пружинами, какой производитель?

За амиками к лунному, он подскажет что взять.
Pavel
Т.к. тема в разделе тюнинг, то переспрошу - цели занизить не стоит?

А если по сути, то пружины лучше ставить только оригинал, тк все остальное реально просядет за полгода. Оригинал новый можно найти. Наверное и у Димы, или на ибее попадается, например

]]>http://www.ebay.com/itm/300797375316?ssPag...984.m1438.l2649]]>

А на зад если хочешь чтоб не просаживалась, можно с вагона поставить - там на 0,5мм толще пружина. Еще и поднимется на 1-2 см.
Ruslan_Bel
Цитата(Pavel @ Jan 16 2014, 08:59 ) *
Т.к. тема в разделе тюнинг, то переспрошу - цели занизить не стоит?

А если по сути, то пружины лучше ставить только оригинал, тк все остальное реально просядет за полгода. Оригинал новый можно найти. Наверное и у Димы, или на ибее попадается, например

]]>http://www.ebay.com/itm/300797375316?ssPag...984.m1438.l2649]]>

А на зад если хочешь чтоб не просаживалась, можно с вагона поставить - там на 0,5мм толще пружина. Еще и поднимется на 1-2 см.

Нет, не занизить, от раскачивания задка избавиться.
Subbot
Вибростенд покажен насколько хорошо данные амортизаторы гасят колебания, но думаю с таким пробегом они уже подходят к замене. ПОдвеска должна быть плотной, а кузов не должен раскачиваться. Будет возможность, проверь аморты на вибростенде, лишней данная проверка уж точно не будет.
Из практики могу сказать, что пружины, как уже правильно написали выше, бери только оригинал(опять же если они действительно требуют замены), т.к. неоригинал просядет очень быстро, говорю из личного опыта.
Аморты родные на Мазде 6 стоят KYB, не оригинал KYB стоят примерно около 600 грн, оригинал больше раза в два. Думаю неоригинал KYB будет вполне достаточно.
Kоnstаntin
Из собственного опыта - нужно достаточно сильно, массой тела нажать на заднее или передне крыло, качнув машину, и сразу отпустить. Если амортизатор в порядке - кузов машины пойдет вверх и остановится, если нет - будет еще один качок из верхнего положения. Что касается оригинальности амортизаторов - слышал вполне положительные отзывы про неоригинальную Kayaba, себе заменил передние амортизаторы 20 тыс. км назад - пока что полет нормальный, но собственные выводы делать рановато. Удачи, и поменьше проблем с замечательной машиной)
Pavel
Цитата(Kоnstаntin @ Jan 20 2014, 21:34 ) *
Из собственного опыта - нужно достаточно сильно, массой тела нажать на заднее или передне крыло, качнув машину, и сразу отпустить. Если амортизатор в порядке - кузов машины пойдет вверх и остановится, если нет - будет еще один качок из верхнего положения.


Твой метод называется "оставь вмятину"
labeo
Цитата(Pavel @ Jan 21 2014, 13:17 ) *
Твой метод называется "оставь вмятину"

laugh.gif
Или актуально для авто с металлом толщиной от 1 мм smile.gif
Тогда безопаснее толчок производить при открытом капоте спереди на саму опору/стакан
А сзади - на ребро крыла, где сходятся окантовка багажника и наружное крыло, там где уплотнитель садится
Но то таке, при наличии вибростенда не надо изобретать велосипедов
bezol
Цитата(Ruslan_Bel @ Jan 14 2014, 16:48 ) *
Добрый день!

Вопрос по амортизации авто. Замечал и ранее, но теперь решил заняться вопросом и решить его.
Суть в том, что машину немного расскачивает, М 6-ка довольно жёсткая должна быть, у меня она достаточно мягкая, задок на волнах асфальта плавно качает, но дорогу авто держит отлично.
При загрузке авто тоже визуально видно что кузов проседает (более чем надо). Как определить что требует замены, амортизаторы, пружины или то и другое. Читал что вибростенд не всегда может точно определить.
Что посоветуете?
Спасибо.

П.С. Аморты не стучат, не потёкшие.

Подскочи на нормальное СТО и сделай диагностику ходовки, с таким пробегом есть что делать, вибростенд это развод, я все смотрю на подъемнике. Удачи!
vital-7382
У меня мои на 6-е GG отходили 170 тыс, потом левый потек.
НО хочу сказать что если аммортизатор визуально в исправленном состоянии и не течет, это еще ничего не значит. Я когда свои снял то тот амортизатор что потекший очень туго вжимался и шток выходил долго - практически как и у нового (просто сальник вышел из строя). А ТОТ КОТОРЫЙ БЫЛ ВИЗУАЛЬНО ИСПРАВЕН вжимался очень легко - короче держал плохо. Но на вид его почистить и как новый.
При этом даже с неисправным амором машину вы фиг раскачаете руками! Я понял только по стуку и на большой скорости на трассе ее слегка раскачивало.
sergey 300
Я думаю,на трясучке аморты покажут,исправны они или нет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.