Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Mazda 626 GE 2.0 FS 1994
Украинский Мазда Клуб :: MazdaClub.UA > Mazda Cars > Mazda 626
Reks_kost
Народ подскажите пожалуйста где найти схемы подключения датчика положения дроссельной заслонки, и тахометра под капотом((
Jast
Reks_kost, а в чем конкретно проблема?
Тебе нужна распиновка ЭБУ?
Reks_kost
Цитата(Jast @ Mar 10 2014, 22:31 ) *
Reks_kost, а в чем конкретно проблема?
Тебе нужна распиновка ЭБУ?


Конкретно история довольно долгая.
1) Машина не реагирует на резкое нажатие педали газа на ходу. Проверено было все от вакуумных схем до всей электроники. Добрался до дроссельной заслонки по мануалу мерю вольтаж и тут начинается интересное по мануалу при закрытой заслонке вольтаж 0,5-1В открытая 3,5-5В а у мну наоборот заслонка закрыта вольтаж 3,5-5 начинаю открывать падает до 0,7 тоесть машина видит что при резком нажатии педали дроссельная закрывается если я все понял
2) Перестал работать тахометр при замене трамблера
Jast
Reks_kost, может ты меряешь не между сигнальным проводом и массой, а между сигнальным и +5, который на фишке ДПДЗ?
А насчет тахометра, значит поставил не родной трамблер, у твоей проводки 3-х контактной фишки трамблера 3 провода? Я все же думаю, что причина такого поведения машины именно в трамблере.
Какие маркировки у бывшего и теперешнего трамблера?
Reks_kost
нет трамблер родной взят с разборки замеры вроде делая тоже правильно вот по этому и нужны именно ее схемы

завтра еще фотки выложу
Jast
Цитата(Reks_kost @ Mar 10 2014, 19:07 ) *
нет трамблер родной взят с разборки замеры вроде делая тоже правильно вот по этому и нужны именно ее схемы

Родной то родной, только на GE есть несколько модификаций.
Так ты подключался в датчику только на фишке? Попробуй массу взять с "-" аккумулятора, чтобы наверняка.
Reks_kost
к датчику там вообще интересно подходят 3 провода один минус один постоянный +5В между ними сигнал с датчика который и показывает открыта заслонка или закрыта. так вот самое интересное если станолвлюсь по мануалу то у меня минус и плюс стоят наоборот при закрытой!!!! заслонке становлюсь на сигнальный и на минус показывает около 5 начинаю открывать заслонку начинает падать но блин должно быть наоборот((((
Jast
Reks_kost, минусом ты считаешь тот провод, на котором действительно масса, или тот, который совпадает с расположением указанным в мануале?
Reks_kost
который с мануалом, поэтому и хочу найти схему с цветом проводов. Но это мелочи. Не могу понять главного почему сигнальный выдает что заслонка закрыта в то время как она открыта
Jast
Reks_kost, так я же и говорю, что ты в корне не правильно поступаешь! Ты должен подключаться к проводу на котором масса по факту! И тогда ты увидишь правильные показания.
Ориентация фишки трамблера может не совпадать с той, что в мануале.
Reks_kost
так я так в итоге так и делаю давай завтра фотки выложу проще будет
Jast
Цитата(Reks_kost @ Mar 10 2014, 19:28 ) *
так я так в итоге так и делаю давай завтра фотки выложу проще будет

И подключись за одно к "-" аккумулятора ))
Ну тогда фишка какого-то подключена наоборот, но это ведь может быть только в случае кулибинства или чего-то не родного.
Reks_kost
перепроверил с постоянным - акб все работает. Но при резком нажатии педали газа машина не тянет
Jast
Цитата(Reks_kost @ Mar 11 2014, 08:09 ) *
перепроверил с постоянным - акб все работает. Но при резком нажатии педали газа машина не тянет

Это типичное явление при проблемах с зажиганием. А на фоне вопросов по трамблеру грешу на него.
Не удивлюсь, если диагностика покажет ошибку по датчику внутри него, так как в твоем родном их может быть два, а в установленном сейчас - один.
В общем понятно куда надо копать в первую очередь.
Reks_kost
вообщем машина еще на разгоне начала дергаться

Есть схема трамблера и подключения тахометра?
Jast
Цитата(Reks_kost @ Mar 11 2014, 17:59 ) *
Есть схема трамблера и подключения тахометра?

Есть в голове.
Но опять же, чтобы был разговор более предметный, нужно знать модель трамблера и видеть родную его проводку.
Reks_kost
Цитата(Jast @ Mar 11 2014, 22:27 ) *
Есть в голове.
Но опять же, чтобы был разговор более предметный, нужно знать модель трамблера и видеть родную его проводку.


Jast огромное спасибо за участие в проблеме. Теперь конкретно сегодня решил 2 из 3 проблем.\
1. Машина при резком нажатии на газ не реагирует . Вот собственно виновник

2. Машина дергается при разгоне. Вот он проказник))) Нарыл здесь на форуме мануал по очистке дроссельной все перебрал машинка шепчет)))

3. Тахометр так и не работает(((
Jast
Ну с прошивающим ВВ-проводом были обе проблемы связаны ))
Сделай фотки фишек трамблера с проводкой и маркировку трамблера.
Предварительно вижу выход из ситуации - кинуть второй провод с 3-х контактной фишки на первый через сопротивление.
Reks_kost
Цитата(Jast @ Mar 12 2014, 23:00 ) *
Ну с прошивающим ВВ-проводом были обе проблемы связаны ))
Сделай фотки фишек трамблера с проводкой и маркировку трамблера.
Предварительно вижу выход из ситуации - кинуть второй провод с 3-х контактной фишки на первый через сопротивление.



))) нет не обе. Поехал в магазин взял провода там же(возле магазина) поставил и назад машина стала разганяться но машина все равно дергалась тогда и пришла мысль почистить дроссельную.
А номинал сопротивления?

там предыстория мутная. примерно год назад мне в челябинске ставили газ в масю. ну и врезались как попало в проводку трамблера. недавно полез туда а там вся изолента расползлась, ну думаю сделаю по человече с термоусадкой. собрал все аккураьно и на свои места и ... умер тахометр((( все провода ставил на свои места

на данный момент по измерениям на трех разьемном при заведенной машине
1 в середине идет -
2 желтый и с красной термоусадкой +
Jast
Reks_kost, оооо, так вот в чем дело, у тебя итак там кулибинство ))
Там и коммутатор и катушка внешняя?
Ну на тахометр должен идти первый провод с 3-х контактной фишки (не тот, который желтый выходит из фишки, а с противоположной стороны, не вижу точно цвет). Если на нем нет сигнала, то его можно взять со второго контакта через сопротивление 1КОм.
Но тут для начала в проводке бы разобраться)) Может где-то что-то просто упустили... Видеть бы цвета родного жгута.
Reks_kost
Цитата(Jast @ Mar 12 2014, 23:17 ) *
Reks_kost, оооо, так вот в чем дело, у тебя итак там кулибинство ))
Там и коммутатор и катушка внешняя?
Ну на тахометр должен идти первый провод с 3-х контактной фишки (не тот, который желтый выходит из фишки, а с противоположной стороны, не вижу точно цвет). Если на нем нет сигнала, то его можно взять со второго контакта через сопротивление 1КОм.
Но тут для начала в проводке бы разобраться)) Может где-то что-то просто упустили...


нет все в трамблере. там с термоусадкой красной сигнал там есть

Цитата(Reks_kost @ Mar 12 2014, 23:20 ) *
нет все в трамблере. там с термоусадкой красной сигнал там есть


на желтом и на том котором термоусадка идет + на том который посередине идет -
Jast
Reks_kost, а куда ж там после термоусадки тогда два провода идут? Один провод идет на тахометр, а второй?
Короче попробуй для начала скинуть все лишнее с того провода, который из этого контакта уходит на тахометр. И какого номинала + там?
Reks_kost
Цитата(Jast @ Mar 12 2014, 23:28 ) *
Reks_kost, а куда ж там после термоусадки тогда два провода идут? Один провод идет на тахометр, а второй?
Короче попробуй для начала скинуть все лишнее с того провода, который из этого контакта уходит на тахометр. И какого номинала + там?


Номинал на крайних проводах 13.7 при работающей машине.
После термоусадки они подключаются к газовому оборудованию за что именно отвечают не знаю


Снял приборку проверил питание на катушку тахометра идет (сори не запомнил сколько) но при нажатии на газ не меняется. Я так понимаю что должно, и за счет этого двигается стрелка.
Jast
Reks_kost, ну стрелка двигается за счет частоты импульсов, а прибор ее изменения не в состоянии зафиксировать.
Если пока не рассматривать неисправность самого тахометра, то проверь есть ли какое сопротивление между первым проводом и массой.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.