Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: устройство для облегчения пуска холодного двигателя,или могут ли рости обороты?
Украинский Мазда Клуб :: MazdaClub.UA > Mazda Cars > Mazda 626
antoschka
ВСЕМ ДОБРОГО ДНЯ !Mazda 626 GD 2.0diesel. НА ХОЛОСТОМ НАЧИНАЮТ РОСТИ ОБОРОТЫ, ПОДОЗРЕВАЮ ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ СВЯЗАНО С УСТРОЙСТВОМ ОБЛЕГЧЕНИЯ ПУСКА ХОЛОДНОГО ДВИГАТЕЛЯ. ЭТО УСТРОЙСТВО ПОДКЛЮЧАЕТСЯ К СИСТЕМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ А ТОЧНЕЕ ЧЕРЕЗ ПАТРУБОК К КОРПУСУ ТЕРМОСТАТА.САМО УСТРОЙСТВО ПОХОЖЕ НА ПОРШЕНЬ КОТОРЫЙ КАК Я ПРЕДПОЛОГАЮ РАБОТАЕТ ОТ (РАСШИРЕНИЯ ЖИДКОСТИ)ДАВЛЕНИЯ НАГРЕТОЙ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ,И ТЕМ САМЫМ ДАВИТ НА САМ МЕХАНИЗМ КОТОРЫЙ РЕГУЛИРУЕТ ПОДАЧУ ТОПЛИВА. МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ЭТИМ ИЛИ ХОТЯБЫ ЗНАЕТ КАК ЭТО РАБОТАЕТ И ДЛЯ ЧЕГО ЭТО НУЖНО...? ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО!
datsent
Цитата(antoschka @ Mar 31 2014, 10:33 ) *
ВСЕМ ДОБРОГО ДНЯ !Mazda 626 GD 2.0diesel. НА ХОЛОСТОМ НАЧИНАЮТ РОСТИ ОБОРОТЫ, ПОДОЗРЕВАЮ ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ СВЯЗАНО С УСТРОЙСТВОМ ОБЛЕГЧЕНИЯ ПУСКА ХОЛОДНОГО ДВИГАТЕЛЯ. ЭТО УСТРОЙСТВО ПОДКЛЮЧАЕТСЯ К СИСТЕМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ А ТОЧНЕЕ ЧЕРЕЗ ПАТРУБОК К КОРПУСУ ТЕРМОСТАТА.САМО УСТРОЙСТВО ПОХОЖЕ НА ПОРШЕНЬ КОТОРЫЙ КАК Я ПРЕДПОЛОГАЮ РАБОТАЕТ ОТ (РАСШИРЕНИЯ ЖИДКОСТИ)ДАВЛЕНИЯ НАГРЕТОЙ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ,И ТЕМ САМЫМ ДАВИТ НА САМ МЕХАНИЗМ КОТОРЫЙ РЕГУЛИРУЕТ ПОДАЧУ ТОПЛИВА. МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ЭТИМ ИЛИ ХОТЯБЫ ЗНАЕТ КАК ЭТО РАБОТАЕТ И ДЛЯ ЧЕГО ЭТО НУЖНО...? ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО!

Юзаю ГЕ-шку дизельную. Есть и там такая фишка, что лично мне очень удобно. Но не для облегчения холодного пуска, а для быстрого прогрева холодного автомобиля-после прогрева обороты становятся в норм. Я насторил себе, что при температуре около 0 - +5 обороты уже не растут на холодную, а при -25 примерно около 1800-2000 было. Что хорошо, обороты растут не сразу, а по мере разгона холодного масла по движку, постепенно. А принцип работы примерно такой, как ты сказал. Если есть желание подстроить, то лучше зимой и на холодную, но настаривать надо быстро, пока не прогрелась, а то толку дальше не будет. Удачи!
antoschka
Цитата(datsent @ Mar 31 2014, 22:30 ) *
Юзаю ГЕ-шку дизельную. Есть и там такая фишка, что лично мне очень удобно. Но не для облегчения холодного пуска, а для быстрого прогрева холодного автомобиля-после прогрева обороты становятся в норм. Я насторил себе, что при температуре около 0 - +5 обороты уже не растут на холодную, а при -25 примерно около 1800-2000 было. Что хорошо, обороты растут не сразу, а по мере разгона холодного масла по движку, постепенно. А принцип работы примерно такой, как ты сказал. Если есть желание подстроить, то лучше зимой и на холодную, но настаривать надо быстро, пока не прогрелась, а то толку дальше не будет. Удачи!

заметил это не сразу, т.к. трубка подачи охл. жидкости в само это устройство была забита(да и вообще взял ее в убогом виде у предыдущих хозяев,лазили они в нее и по делу и без дела, да еще и не знающи). как убрал засор началось что то с оборотами происходить., да тоже где то до 2000 крутило, потом обороты падали., но сейчас то не зима! как правильно это устройство должно работать, и как правильно его настроить...был бы благодарен в такой информации!? Заранее спасибо!
datsent
Цитата(antoschka @ Apr 1 2014, 12:24 ) *
заметил это не сразу, т.к. трубка подачи охл. жидкости в само это устройство была забита(да и вообще взял ее в убогом виде у предыдущих хозяев,лазили они в нее и по делу и без дела, да еще и не знающи). как убрал засор началось что то с оборотами происходить., да тоже где то до 2000 крутило, потом обороты падали., но сейчас то не зима! как правильно это устройство должно работать, и как правильно его настроить...был бы благодарен в такой информации!? Заранее спасибо!

На ХОЛОДНОМ двигателе у тебя рычаг от поршенька этого сейчас давит на рычаг газа. Установи пока зазор там нормальный, а зимой отрегулируеш как надо. А то при такой температуре тяжело нужные обороты накрутить. Крутить там, где написано на фото ВИНТ РЕГУЛИРОВКИ ОБОРОТОВ ХОЛОДНОГО ДВИГАТЕЛЯ...
antoschka
Цитата(datsent @ Apr 1 2014, 17:28 ) *
На ХОЛОДНОМ двигателе у тебя рычаг от поршенька этого сейчас давит на рычаг газа. Установи пока зазор там нормальный, а зимой отрегулируеш как надо. А то при такой температуре тяжело нужные обороты накрутить. Крутить там, где написано на фото ВИНТ РЕГУЛИРОВКИ ОБОРОТОВ ХОЛОДНОГО ДВИГАТЕЛЯ...

в общем нужно подтянуть винт-понятно!. а от куда берется давление у холодного двигателя, а потом когда прогреется куда оно девается?...у меня немного не такой механизм регулировки подачи топлива, или же это так сделана фотография.....все же у меня "жд" а не "же". Спасибо!


Цитата(antoschka @ Apr 1 2014, 18:43 ) *
в общем нужно подтянуть винт-понятно!. а от куда берется давление у холодного двигателя, а потом когда прогреется куда оно девается?...у меня немного не такой механизм регулировки подачи топлива, или же это так сделана фотография.....все же у меня "жд" а не "же". Спасибо!

p.s. а вообще по книге устройство отодвигается(я так понял что это регулируется так) отверткой....!?если бы до меня не лазили "спецы" было бы все гораздо проще......
datsent
Я думаю, там такая же система. Может, сфотаеш с разных ракурсов, если получится, чтоб я хоть попытался понять, такая или нет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.