Цитата(datsent @ Mar 31 2014, 22:30 )
Юзаю ГЕ-шку дизельную. Есть и там такая фишка, что лично мне очень удобно. Но не для облегчения холодного пуска, а для быстрого прогрева холодного автомобиля-после прогрева обороты становятся в норм. Я насторил себе, что при температуре около 0 - +5 обороты уже не растут на холодную, а при -25 примерно около 1800-2000 было. Что хорошо, обороты растут не сразу, а по мере разгона холодного масла по движку, постепенно. А принцип работы примерно такой, как ты сказал. Если есть желание подстроить, то лучше зимой и на холодную, но настаривать надо быстро, пока не прогрелась, а то толку дальше не будет. Удачи!
заметил это не сразу, т.к. трубка подачи охл. жидкости в само это устройство была забита(да и вообще взял ее в убогом виде у предыдущих хозяев,лазили они в нее и по делу и без дела, да еще и не знающи). как убрал засор началось что то с оборотами происходить., да тоже где то до 2000 крутило, потом обороты падали., но сейчас то не зима! как правильно это устройство должно работать, и как правильно его настроить...был бы благодарен в такой информации!? Заранее спасибо!