Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Установка ГБО на MAZDA - СТО "Гепард"
Украинский Мазда Клуб :: MazdaClub.UA > Around Mazda > Сервис/Эксплуатация и Безопасность/Асистанс > ГБО
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
nafania_19
Я поставил себе ГБО на шестерку. Прошел уже 150 000. Пока все хорошо
schmeichel
Внимание, осенняя АКЦИЯ для клуба!!!

На указанные ниже варианты комплектов предлагается специальная цена. Но это ни в коем случае не предусматривает никакого понижения в качестве оборудования, комплектующих или работы.

На любые комплекты есть рассрочка под 0% без скрытых платежей и переплат.


КОМПЛЕКТ 1
ЭБУ - КМЕ NEVO
Форсунки - типа VALTEK
Редуктор - Tomasetto Alaska
Топливные магистрали - терпомластик FARO PREMIUM
Фитинги и соединительные элементы - FARO PREMIUM
Баллон - тороидальный внутренний 42 л
Мультиклапан - Tomasetto
Документы для регистрации в ГАИ
ЦЕНА - 329 Евро с работой под ключ.


КОМПЛЕКТ 2
ЭБУ - КМЕ NEVO
Форсунки - BARRACUDA
Редуктор - Tomasetto Alaska
Топливные магистрали - терпомластик FARO PREMIUM
Фитинги и соединительные элементы - FARO PREMIUM
Баллон - тороидальный внутренний 42 л
Мультиклапан - Tomasetto
Документы для регистрации в ГАИ

ЦЕНА - 369 Евро с работой под ключ


КОМПЛЕКТ 3 -для двигателей TSI, FSI - 4 цилиндра
ЭБУ - ROMANO
Форсунки - ROMANO
Редуктор - ROMANO
Топливные магистрали - терпомластик FARO PREMIUM
Фитинги и соединительные элементы - FARO PREMIUM
Баллон - тороидальный внутренний 42 л
Мультиклапан - с электроклапаном
Фильтр - вихревой фильтрации с отстойником
Документы для регистрации в ГАИ
ЦЕНА - 649 Евро с работой под ключ.

А также предлагаем специальные цены на другие комплекты, в том числе, для автомобилей с двигателями 6 и 8 цилиндров.


Для записи на установку и для детальной консультации набирайте по нашим телефонам и не забудьте сообщить ваш ник на форуме - 095-010-65-48, 068-574-42-02.


Предложение действительно до 20.09.17
schmeichel
Установка ГБО на Kia Sportage, 2016 г.в., двигатель объемом 2,0 (4 цилиндра).

На Kia Sportage установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent 32 с редуктором [b]BRC Genius MB 1500, форсунками BRC МАХ MY 09 Orange[/b].

При установке использованы исключительно оригинальные шланги Thunderflex и Parker. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO Premium (Италия). Аналогично, все фитинги - FARO Premium. Вся проводка изолирована, в том числе с использованием термоусадочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

Заправочное устройство выведено в нижнюю часть бампера. На месте запасного колеса установлен торроидальный баллон Atiker емкостью 72 л и мультиклапаном BRC класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива.

Гарантия 3 года/200 тыс. км.

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
]]>
]]> ]]>]]>
D_Alex
Добрый день!
Подскажите цены на гбо для MAZDA 6 (GH) 2.0 MZR 2008г.в.
Как говорится без фанатизма в пределах нормально необходимого.
schmeichel
Цитата(D_Alex @ Aug 31 2017, 16:35 ) *
Добрый день!
Подскажите цены на гбо для MAZDA 6 (GH) 2.0 MZR 2008г.в.
Как говорится без фанатизма в пределах нормально необходимого.
Добрый день! Варианты с ценами отправил в ЛС.
schmeichel
Установка ГБО на Lexus GX 470, 2007 г.в., двигатель объемом 4,7 (8 цилиндров).

На Lexus GX 470 установлено ГБО 4-го поколения BRC Plug&Drive с редуктором BRC Genius MAX, форсунками BRC МАХ MY 09 Orange.

При установке использованы исключительно оригинальные шланги Thunderflex и Parker. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO Premium (Италия). Аналогично, все фитинги - FARO Premium. Вся проводка изолирована, в том числе с использованием термоусадочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

Заправочное устройство выведено под бампер. На месте запасного колеса установлен наружный торроидальный баллон Atiker емкостью 89 л и мультиклапаном BRC класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива.

Гарантия 3 года/200 тыс. км.

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>

]]>]]> ]]>]]>
Se®ge
Где-то в феврале 2016 поставил ГБО на "Гепарде". Уже прошёл 2 ТО, на носу третье. И вот пару дней назад машина теряет весь фреон. Диагностика показывает - металлические манжеты на газовых трубках установлены таким образом, что при вибрации мотора бьются болтами о алюминиевую трубку системы кондиционирования. За полтора года эксплуатации протёрли в ней дыру. Ремонт последствий и заправка новым фреоном - итог 1900грн влёта на ровном месте. Обслуживание газовой установки производилось только на Гепарде. Отсюда вопрос - какую ответственность будет нести ваше СТО за такой профессионализм при монтаже?
А цена вопроса-то всего - это одеть 20см термоизоляции на трубку кондиционера за 20грн, если уже по-другому проложить не получалось... nea.gif

Фото прилагается: ]]>http://gallery.nline.net.ua/albums/userpic...0919_104250.jpg]]>
P.S. Газовые трубки на фото специально отогнул пальцем - без этого они вплотную к трубке кондиционера и, понятное дело, затирают. Специально попросил это не убирать чтобы была возможность сфоткать.
schmeichel
Добрый день.

Мы всегда несем полную ответственность за свою работу.
Это могут подтвердить и другие члены клуба.
Поэтому, пожалуйста, наберите нас или напишите в ЛС ваш номер телефона, согласуем удобное время и вы подъедите к нам со снятой перетертой трубкой и чеком/заказ-нарядом по выполненным работам по ремонту, мы проверим, и если проблема действительно по нашей вине - компенсируем убытки.

Отдельно хочу отметить, что на 100% предугадать все возможные вибрации двигателя при монтаже всех элементов ГБО сложно, но обычно мы всегда пытаемся это сделать. К сожалению, монтаж делают не роботы и людям свойственно ошибаться. У нас была одна похожая ситуация с клапаном на мазде 3 несколько лет назад (тоже член клуба). По результатам диагностики мы все переделали за свой счет, что в принципе, владелец авто и сам может подтвердить. Поэтому главное, чтоб люди готовы были нести ответственность за свои ошибки.

И по правильному - нужно было позвонить нам сразу, когда была обнаружена эта проблема. Наш специалист бы приехал на СТО, где ремонтировалась ваша машина, на месте все увидел и все вопросы были бы сразу оперативно решены.
Se®ge
Если бы я ремонтировал это на СТО ценник был-бы значительно выше. Трубка отремонтирована, на ней стоит муфта, поэтому показать что-либо в поломанном виде я вам уже не смогу. Но фото говорит само за себя - муфты лежат на трубке кондиционера. Машина сдана в ремонт в 9:00 и в 15:00 забрана в готовом виде - она нужна для работы
schmeichel
В любом случае, лучше вам подъехать,чтоб мы проверили и, если необходимо, исправили.
Детали согласуем в ЛС.
schmeichel
Внимание, осенняя АКЦИЯ продлена!!!

На указанные ниже варианты комплектов предлагается специальная цена. Но это ни в коем случае не предусматривает никакого понижения в качестве оборудования, комплектующих или работы.

На любые комплекты есть рассрочка под 0% без скрытых платежей и переплат.


КОМПЛЕКТ 1 - 4 цилиндра
ЭБУ - КМЕ NEVO
Форсунки - типа VALTEK
Редуктор - Tomasetto Alaska
Топливные магистрали - терпомластик FARO PREMIUM
Фитинги и соединительные элементы - FARO PREMIUM
Баллон - тороидальный внутренний 42 л
Мультиклапан - Tomasetto
Документы для регистрации в ГАИ
ЦЕНА - 329 Евро с работой под ключ.


КОМПЛЕКТ 2 - 4 цилиндра
ЭБУ - КМЕ NEVO
Форсунки - BARRACUDA
Редуктор - Tomasetto Alaska
Топливные магистрали - терпомластик FARO PREMIUM
Фитинги и соединительные элементы - FARO PREMIUM
Баллон - тороидальный внутренний 42 л
Мультиклапан - Tomasetto
Документы для регистрации в ГАИ

ЦЕНА - 369 Евро с работой под ключ


КОМПЛЕКТ 3 -для двигателей TSI, FSI - 4 цилиндра
ЭБУ - ROMANO
Форсунки - ROMANO
Редуктор - ROMANO
Топливные магистрали - терпомластик FARO PREMIUM
Фитинги и соединительные элементы - FARO PREMIUM
Баллон - тороидальный внутренний 42 л
Мультиклапан - с электроклапаном
Фильтр - вихревой фильтрации с отстойником
Документы для регистрации в ГАИ
ЦЕНА - 649 Евро с работой под ключ.

А также предлагаем специальные цены на другие комплекты, в том числе, для автомобилей с двигателями 6 и 8 цилиндров.


Для записи на установку и для детальной консультации набирайте по нашим телефонам и не забудьте сообщить ваш ник на форуме - 095-010-65-48, 068-574-42-02.


Предложение действительно до 10.10.17
schmeichel
Подготовь свой автомобиль к зиме с СТО "Гепард"!

]]>]]>

В преддверии зимнего периода СТО "Гепард" предлагает Вам проверить техническое состояние и пройти плановое ТО автомобиля по специальной цене!

1. Диагностика ходовой части - бесплатно* (обычная цена - от 100 до 350 грн)

2. Комплексная диагностика - 125 грн* (обычная цена от 250 до 500 грн), которая предусматривает: Диагностика ходовой части;

- Диагностика рулевого управления;

- Диагностика трансмиссии;

- Диагностика тормозной системы;

- Проверка состояния и уровней все технических жидкостей автомобиля;

- Диагностика/осмотр состояния двигателя;

- Проверка световых приборов автомобиля и состояния аккумулятора;

- Проверка состояния резины, дисков и крепления колес.

3. Предлагаем качественные масла по акционной цене с бесплатной заменой масла*:

1) MOTUL 8100 ECO-LITE 5W-30 (Франция) - 169 грн/л (стандартная цена 195 грн)

2) ARAL HighTronic 5W-40 (Германия) - 149 грн/л (стандартная цена 165 грн)

3) KROON OIL Asyntho 5W-30 (Нидерланды) - 149 грн/л - (стандартная цена 165 грн)

Для записи и детальной консультации набирайте по нашим телефонам - 068-860-48-72, 095-010-65-48, 068-574-42-02.

Предложение действительно до 31.10.17

*Во время одного посещения можно воспользоваться одной акционной услугой
schmeichel
Установка ГБО на Dodge Grand Caravan - 2012 г.в., двигатель объемом 3,6 (6 цилиндров)

На Dodge Grand Caravan установлено ГБО 4-го поколения КМЕ NEVO с редуктором KME GOLD и форсунками Barracuda. Также установлен вихревой фильтр с отстойником Alex Ultra 360, для более качественной очистки газа.

В нишах под пассажирскими сидениями установлены два внутренних торроидальных баллона Atiker емкостью 38 л каждый, и мультиклапанами Atiker с запорным электроклапаном. Заправочное устройство выведено в нижнюю часть бампера. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка и все фитинги FARO Premium. Вся проводка полностью изолирована, в том числе с использованием термоусодочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

При установке любого комплекта мы всегда используем все только самые качественные комплектующие, в т.ч. изоленту 3M, хомуты - французской фирмы HOP либо немецкой фирмы Norma и т.д. Благодаря этому исключаются возможность появления утечек газа (запах газа в салоне) и каких либо преждевременных повреждений шлангов или соединений.

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
]]>]]> ]]>]]>
Mays
Подскажите, есть ли смысл на mazda 6 gh ставить гбо с обд?
schmeichel
Добрый день.

Зависит от того, какое оборудование и какую функцию будет выполнять обд.
Детально готов объяснить по телефону - 068-574-42-02.
Mazdaobog
Цитата(schmeichel @ Oct 23 2017, 12:57 ) *
Добрый день.

Зависит от того, какое оборудование и какую функцию будет выполнять обд.
Детально готов объяснить по телефону - 068-574-42-02.


А на новые Mazda 6 (2013 и выше) уже научились ГБО ставить? Двигатель 2.5...
schmeichel
На 2,5 SkyActive не ставили. У BRC, например, вообще нет прошивки пока на этот двигатель. Но есть комплекты на 2,0 SkyActive.
Mazdaobog
Цитата(schmeichel @ Oct 24 2017, 10:15 ) *
На 2,5 SkyActive не ставили. У BRC, например, вообще нет прошивки пока на этот двигатель. Но есть комплекты на 2,0 SkyActive.

ясно
schmeichel
Установка ГБО на Toyota Prado 150, 2016 г.в., двигатель объемом 2,7 (4 цилиндра).

На Toyota Prado 150 установлено ГБО 4-го поколения BRC Seqvent 32 с редуктором BRC Genius MB 1500, форсунками BRC МАХ MY 09 Orange.

При установке использованы исключительно оригинальные шланги Thunderflex и FARO. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO Premium (Италия). Аналогично, все фитинги - FARO Premium. Вся проводка изолирована, в том числе с использованием термоусадочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

Заправочное устройство выведено под бампер. На месте запасного колеса установлен наружный торроидальный баллон Atiker емкостью 89 л и мультиклапаном BRC класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива.

Гарантия 3 года/200 тыс. км.

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>

]]>]]> ]]>]]>
schmeichel
Установка ГБО на Hyundai Tucson, 2017 г.в., двигатель объемом 2,0 (4 цилиндра).

На Hyundai Tucson установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent 32 с редуктором BRC Genius MB 1500, форсунками BRC МАХ MY 09 Orange.

При установке использованы исключительно оригинальные шланги Thunderflex и Faro. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO Premium (Италия). Аналогично, все фитинги - FARO Premium. Вся проводка изолирована, в том числе с использованием термоусадочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

Заправочное устройство выведено под задний бампер. На место запасного колеса установлен торроидальный баллон Atiker емкостью 72 л и мультиклапаном BRC класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива.

Гарантия 3 года/200 тыс. км.

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
]]>]]> ]]>]]>
schmeichel
Установка ГБО на Renault Megane, 2015 г.в., двигатель объемом 1,6 (4 цилиндра).

На Renault Megane установлено ГБО 4-го поколения BRC Seqvent 32 с редуктором BRC Genius MB 1500, форсунками BRC МАХ MY 09 Normal.

При установке использованы исключительно оригинальные шланги Thunderflex и FARO. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO Premium (Италия). Аналогично, все фитинги - FARO Premium. Вся проводка изолирована, в том числе с использованием термоусадочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

Заправочное устройство выведено в нижнюю часть бампера. На месте запасного колеса установлен наружный торроидальный баллон Atiker емкостью 47 л и мультиклапаном BRC класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива.

Гарантия 3 года/200 тыс. км.

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>

]]>]]> ]]>]]>
Grade
schmeichel подскажите, нужно ли настраивать ГБО после регулировки зазоров клапанов?
schmeichel
Добрый день.

Да, после регулировки советовал бы хотя бы 500 - 1000 км проехать на бензине, а потом заехать на настройку ГБО
schmeichel
Установка ГБО на Ford S-MAX - 2007 г.в., двигатель объемом 2.0 (4 цилиндра)

На Ford S-MAX установлено ГБО 4-го поколения КМЕ NEVO с редуктором KME Silver и форсунками Barracuda. Также установлен вихревой фильтр с отстойником Alex Ultra 360, для более качественной очистки газа.

На место запасного колеса установлен наружный тороидальный баллон Atiker емкостью 48 л и мультиклапаном Atiker с запорным электроклапаном. Заправочное устройство выведено под бампер. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка и все фитинги FARO Premium. Вся проводка полностью изолирована, в том числе с использованием термоусодочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

При установке любого комплекта мы всегда используем все только самые качественные комплектующие, в т.ч. изоленту 3M, хомуты - французской фирмы HOP либо немецкой фирмы Norma и т.д. Благодаря этому исключаются возможность появления утечек газа (запах газа в салоне) и каких либо преждевременных повреждений шлангов или соединений.

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>

]]>]]> ]]>]]>
schmeichel
Установка ГБО на Nissan Qashqai, 2011 г.в., двигатель объемом 2,0 (4 цилиндра).

На Nissan Qashqai установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent 32 с редуктором BRC Genius MB 1500, форсунками BRC МАХ MY 09 Orange.

При установке использованы исключительно оригинальные шланги Thunderflex и Faro. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO Premium (Италия). Аналогично, все фитинги - FARO Premium. Вся проводка изолирована, в том числе с использованием термоусадочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

Заправочное устройство выведено в нижнюю часть бампера. На место запасного колеса установлен тороидальный баллон Atiker емкостью 54 л и мультиклапаном BRC класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива.

Гарантия 3 года/200 тыс. км.

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>


]]>]]> ]]>]]>
schmeichel
Установка ГБО на Subaru Outback, 2012 г.в., двигатель объемом 2,5 (4 цилиндра).

На Subaru Outback установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent 32 Boxer с редуктором BRC Genius MB 1500, форсунками BRC МАХ MY 09 Orange.

При установке использованы исключительно оригинальные шланги Thunderflex и Faro. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO Premium (Италия). Аналогично, все фитинги - FARO Premium. Вся проводка изолирована, в том числе с использованием термоусадочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

Заправочное устройство выведено в нижнюю часть бампера. На место запасного колеса установлен тороидальный баллон Atiker емкостью 59 л и мультиклапан BRC класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива.

Гарантия 3 года/200 тыс. км.

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>

]]>]]> ]]>]]>
schmeichel
Установка ГБО на Kia Soul - 2012 г.в., двигатель объемом 1.6 (4 цилиндра)

На Kia Soul установлено ГБО 4-го поколения КМЕ NEVO PRO OBD с редуктором Tomasetto Alaska и форсунками Barracuda. Также установлен вихревой фильтр с отстойником Alex Ultra 360, для более качественной очистки газа.

На место запасного колеса установлен тороидальный баллон Polmocon емкостью 42 л и мультиклапаном Atiker с запорным электроклапаном. Заправочное устройство выведено в нижнюю часть бампера. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка и все фитинги FARO Premium. Вся проводка полностью изолирована, в том числе с использованием термоусодочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

При установке любого комплекта мы всегда используем все только самые качественные комплектующие, в т.ч. изоленту 3M, хомуты - французской фирмы HOP либо немецкой фирмы Norma и т.д. Благодаря этому исключаются возможность появления утечек газа (запах газа в салоне) и каких либо преждевременных повреждений шлангов или соединений.

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>

]]>]]> ]]>]]>
schmeichel
Вітаємо Вас з наступаючим Новим Роком! Бажаємо рівної дороги, правильної розмітки, завжди зелене світло і повний бак! Нехай ваші чотириколісні улюбленці завжди сито бурчать, заводяться з пів оберту і радують швидкою їздою своїх власників!

]]>]]>
schmeichel
Установка ГБО на Skoda Yeti TSI (CDAA), 2012 г.в., двигатель объемом 1,8 (4 цилиндра).

На Skoda Yeti установлено итальянское ГБО 4-го поколения Romano.

Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO Premium (Италия). Аналогично, все фитинги - FARO Premium. Вся проводка изолирована, в том числе с использованием термоусадочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

Заправочное устройство выведено на кронштейне под нижнюю часть бамбера. На место запасного колеса установлен тороидальный баллон Polmocon емкостью 42 л и мультиклапаном Atiker с электроклапаном.

Гарантия 2 года/100 тыс. км.

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
]]>]]> ]]>]]>
schmeichel
Установка ГБО на Suzuki Vitara, 2016 г.в., двигатель объемом 2,4 (4 цилиндра).

На Suzuki Vitara установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent 32 с редуктором BRC Genius MB 1500, форсунками BRC МАХ MY 09 Orange.

При установке использованы исключительно оригинальные шланги Thunderflex и Parker. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO Premium (Италия). Аналогично, все фитинги - FARO Premium. Вся проводка изолирована, в том числе с использованием термоусадочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

Заправочное устройство выведено в лючек бензобака. В нише багажного отсека установлен цилиндрический баллон Atiker емкостью 65 л и мультиклапаном BRC класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива.

Гарантия 3 года/200 тыс. км.

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>

]]>]]> ]]>]]>
schmeichel
Установка ГБО на Audi A6 - 2004 г.в., двигатель объемом 3,0 (6цилиндров)

На Audi A6 установлено ГБО 4-го поколения КМЕ NEVO с редуктором KME Gold и форсунками Barracuda.

На место запасного колеса установлен тороидальный баллон Atiker емкостью 65 л и мультиклапаном с запорным электроклапаном. Заправочное устройство выведено в нижнюю часть бампера. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка и все фитинги FARO Premium. Вся проводка полностью изолирована, в том числе с использованием термоусодочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

При установке любого комплекта мы всегда используем все только самые качественные комплектующие, в т.ч. изоленту 3M, хомуты - французской фирмы HOP либо немецкой фирмы Norma и т.д. Благодаря этому исключаются возможность появления утечек газа (запах газа в салоне) и каких либо преждевременных повреждений шлангов или соединений.

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
]]>
]]> ]]>]]>
schmeichel
Установка ГБО на Hyundai ix35, 2012 г.в., двигатель объемом 2,0 (4 цилиндра).

На Hyundai ix35 установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent 32 с редуктором BRC Genius MB 1500, форсунками BRC МАХ MY 09 Orange.

При установке использованы исключительно оригинальные шланги Thunderflex и Faro. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO Premium (Италия). Аналогично, все фитинги - FARO Premium. Вся проводка изолирована, в том числе с использованием термоусадочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

Заправочное устройство выведено в лючек бензобака. На место запасного колеса установлен торроидальный баллон Atiker емкостью 72 л и мультиклапаном BRC класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива.

Гарантия 3 года/200 тыс. км.

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>

]]>]]> ]]>]]>
schmeichel
Установка ГБО на Lexus RX 350, 2009 г.в., двигатель объемом 3,5 (6 цилиндров).

На Lexus RX 350 установлено ГБО 4-го поколения BRC Plug&Drive с редуктором BRC Genius MAX, форсунками BRC МАХ MY 09 Orange.

При установке использованы исключительно оригинальные шланги Thunderflex и Faro. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO Premium (Италия). Аналогично, все фитинги - FARO Premium. Вся проводка изолирована, в том числе с использованием термоусадочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

Заправочное устройство выведено в нижнюю часть бампера. На место запасного колеса установлен торроидальный баллон Atiker емкостью 76 л и мультиклапаном BRC класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива.

Гарантия 3 года/200 тыс. км.

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
]]>]]> ]]>]]>
schmeichel
Установка ГБО на Mercedes S 550, 2008 г.в., двигатель объемом 5,5 (8 цилиндров).

На Mercedes S 550 установлено ГБО 4-го поколения BRC Plug&Drive с редуктором BRC Genius MAX, форсунками BRC Super МАХ MY 09.

При установке использованы исключительно оригинальные шланги Thunderflex и Faro. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO Premium (Италия). Аналогично, все фитинги - FARO Premium. Вся проводка изолирована, в том числе с использованием термоусадочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

Заправочное устройство выведено в лючек бензобака. На место запасного колеса установлен торроидальный баллон Atiker емкостью 79 л и мультиклапан BRC класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива.

Гарантия 3 года/200 тыс. км.

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>

]]>]]> ]]>]]>
schmeichel
Установка ГБО на Skoda Oktavia RS TFSI (BWA) - 2008 г.в., двигатель объемом 2,0 (4 цилиндра)

На Skoda Oktavia RS установлено ГБО 4-го поколения КМЕ Nevo-Sky Direct с редуктором KME SILVER и форсунками Barracuda. Также установлен вихревой фильтр с отстойником Alex Ultra 360, для более качественной очистки газа.

На место запасного колеса установлен тороидальный баллон Polmocon емкостью 53 л и мультиклапаном с запорным электроклапаном. Заправочное устройство выведено в нижнюю часть бампера. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка и все фитинги FARO Premium. Вся проводка полностью изолирована, в том числе с использованием термоусодочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

При установке любого комплекта мы всегда используем все только самые качественные комплектующие, в т.ч. изоленту 3M, хомуты - французской фирмы HOP либо немецкой фирмы Norma и т.д. Благодаря этому исключаются возможность появления утечек газа (запах газа в салоне) и каких либо преждевременных повреждений шлангов или соединений.

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>

]]>]]> ]]>]]>
schmeichel
Установка ГБО на Toyota Camry V55, 2017 г.в., двигатель объемом 2,5 (4 цилиндра).

На Toyota Camry V55 установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent 32 с редуктором BRC Genius MB 1500, форсунками BRC МАХ MY 09 Orange.

При установке использованы исключительно оригинальные шланги Thunderflex и FARO. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO Premium (Италия). Аналогично, все фитинги - FARO Premium. Вся проводка изолирована, в том числе с использованием термоусадочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

Заправочное устройство выведено в лючек бензобака. В нише багажного отсека установлен цилиндрический баллон Atiker емкостью 60 л и мультиклапаном OMB класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива.

Гарантия 3 года/200 тыс. км.

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
]]>
]]> ]]>]]>
schmeichel
Установка ГБО на Mitsubishi Outlander - 2016 г.в., двигатель объемом 3,0 (6 цилиндров)

На Mitsubishi Outlander установлено ГБО 4-го поколения КМЕ NEVO PRO (OBD) с редуктором Romano Ris HD и форсунками Barracuda. Также установлен вихревой фильтр с отстойником Alex Ultra 360, для более качественной очистки газа.

На место запасного колеса установлен наружный торроидальный баллон Atiker емкостью 72 л и мультиклапаном OMB с запорным электроклапаном. Заправочное устройство выведено в лючек бензобака. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка и все фитинги FARO Premium. Вся проводка полностью изолирована, в том числе с использованием термоусодочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

При установке любого комплекта мы всегда используем все только самые качественные комплектующие, в т.ч. изоленту 3M, хомуты - французской фирмы HOP либо немецкой фирмы Norma и т.д. Благодаря этому исключаются возможность появления утечек газа (запах газа в салоне) и каких либо преждевременных повреждений шлангов или соединений.

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
]]>
]]> ]]>]]>
schmeichel
Установка ГБО на Infiniti FX 37S, 2010 г.в., двигатель объемом 3,7 (6 цилиндров).

На Infiniti FX 37S установлено ГБО 4-го поколения BRC Plug&Drive с редуктором BRC Genius MAX, форсунками BRC Super МАХ MY 09.

При установке использованы исключительно оригинальные шланги Thunderflex и Faro. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO Premium (Италия). Аналогично, все фитинги - FARO Premium. Вся проводка изолирована, в том числе с использованием термоусадочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

Заправочное устройство выведено в нижнюю часть бампера. На место запасного колеса установлен торроидальный баллон Atiker емкостью 61 л и мультиклапан BRC класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива.

Гарантия 3 года/200 тыс. км.

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>

]]>]]> ]]>]]>
BurkaTv
Приветствую!

Интересует установка ГБО на Mazda 3 BL 2011 1.6 АКПП.

Хотелось бы получить от Вас оптимальное коммерческое предложение, можно в ЛС либо в почту a.burkovskyi@starladder.tv

C уважением,
schmeichel
Цитата(BurkaTv @ Apr 25 2018, 18:23 ) *
Приветствую!

Интересует установка ГБО на Mazda 3 BL 2011 1.6 АКПП.

Хотелось бы получить от Вас оптимальное коммерческое предложение, можно в ЛС либо в почту a.burkovskyi@starladder.tv

C уважением,
Добрый вечер, варианты с ценами отправил в ЛС.
schmeichel
Установка ГБО на Toyota Highlander - 2014 г.в., двигатель объемом 2,7 (4 цилиндра)

На Toyota Highlander установлено ГБО 4-го поколения КМЕ NEVO PRO (OBD) с редуктором KME Silver и форсунками Barracuda. Также установлен вихревой фильтр с отстойником Alex Ultra 360, для более качественной очистки газа.

На место запасного колеса установлен наружный торроидальный баллон DMS емкостью 90 л и мультиклапаном с запорным электроклапаном. Заправочное устройство выведено под нижнюю часть заднего бампера. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка и все фитинги FARO Premium. Вся проводка полностью изолирована, в том числе с использованием термоусодочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

При установке любого комплекта мы всегда используем все только самые качественные комплектующие, в т.ч. изоленту 3M, хомуты - французской фирмы HOP либо немецкой фирмы Norma и т.д. Благодаря этому исключаются возможность появления утечек газа (запах газа в салоне) и каких либо преждевременных повреждений шлангов или соединений.

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
]]>
]]> ]]>]]>
schmeichel
Установка ГБО на BMW X5, 2008 г.в., двигатель объемом 3,0 (6 цилиндров).

На BMW X5 установлено ГБО 4-го поколения BRC Plug&Drive с редуктором BRC Genius MAX, форсунками BRC МАХ MY 09.

При установке использованы исключительно оригинальные шланги Thunderflex и Faro. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO Premium (Италия). Аналогично, все фитинги - FARO Premium. Вся проводка изолирована, в том числе с использованием термоусадочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

Заправочное устройство выведено в нижнюю часть бампера. На место запасного колеса установлен торроидальный баллон Atiker емкостью 54 л и мультиклапан BRC класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива.

Гарантия 3 года/200 тыс. км.

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
]]>
]]> ]]>]]>
schmeichel
Установка ГБО на Audi A8 - 2003 г.в., двигатель объемом 4,2 (8 цилиндров)

На Audi A8 установлено ГБО 4-го поколения КМЕ NEVO с редуктором Romano Ris HD и форсунками Barracuda. Также установлен вихревой фильтр с отстойником Alex Ultra 360, для более качественной очистки газа.

В задней нише багажника установлен цилиндрический баллон Atiker емкостью 90 л и мультиклапаном Atiker с запорным электроклапаном. Заправочное устройство выведено в лючек бензобака. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка и все фитинги FARO Premium. Вся проводка полностью изолирована, в том числе с использованием термоусодочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

При установке любого комплекта мы всегда используем все только самые качественные комплектующие, в т.ч. изоленту 3M, хомуты - французской фирмы HOP либо немецкой фирмы Norma и т.д. Благодаря этому исключаются возможность появления утечек газа (запах газа в салоне) и каких либо преждевременных повреждений шлангов или соединений.

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>

]]>]]> ]]>]]>
schmeichel
Установка ГБО на Lexus LX 570, 2008 г.в., двигатель объемом 5,7 (8 цилиндров).

На Lexus LX 570 установлено ГБО 4-го поколения BRC Plug&Drive с двумя редукторами BRC Genius MB 1500 и форсунками BRC Super МАХ MY 09.

При установке использованы исключительно оригинальные шланги Thunderflex и Faro. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO Premium (Италия). Аналогично, все фитинги - FARO Premium. Вся проводка изолирована, в том числе с использованием термоусадочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

Заправочное устройство выведено в лючек бензобака. На место запасного колеса установлен наружный торроидальный баллон Atiker емкостью 89 л и мультиклапан BRC класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива.

Гарантия 3 года/200 тыс. км.

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
]]>
]]> ]]>]]>
schmeichel
Установка ГБО на Suzuki SX4, 2015 г.в., двигатель объемом 1,6 (4 цилиндра).

На Suzuki SX4 установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent 32 с редуктором BRC Genius MB 1200, форсунками BRC МАХ MY 09 Orange.

При установке использованы исключительно оригинальные шланги Thunderflex и FARO. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO Premium (Италия). Аналогично, все фитинги - FARO Premium. Вся проводка изолирована, в том числе с использованием термоусадочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

Заправочное устройство выведено в лючек бензобака. На место запасного колеса установлен тороидальный баллон Polmocon емкостью 53 л с мультиклапаном OMB класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива.

Гарантия 3 года/200 тыс. км.

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
]]>
]]> ]]>]]>
schmeichel
Установка ГБО на Volkswagen Passat - 2013 г.в., двигатель объемом 2,5 (5 цилиндров)

На VW Passat установлено ГБО 4-го поколения КМЕ NEVO с редуктором KME Silver и форсунками Barracuda.

На место запасного колеса установлен тороидальный баллон Atiker емкостью 59 л и мультиклапаном Atiker с запорным электроклапаном. Заправочное устройство выведено в нижнюю часть бампера. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка и все фитинги FARO Premium. Вся проводка полностью изолирована, в том числе с использованием термоусодочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

При установке любого комплекта мы всегда используем все только самые качественные комплектующие, в т.ч. изоленту 3M, хомуты - французской фирмы HOP либо немецкой фирмы Norma и т.д. Благодаря этому исключаются возможность появления утечек газа (запах газа в салоне) и каких либо преждевременных повреждений шлангов или соединений.
[/b]

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
]]>
]]> ]]>]]>
schmeichel
Установка ГБО на Volvo S60, 2015 г.в., двигатель объемом 2,5T (5 цилиндров).

На Volvo S60 установлено ГБО 4-го поколения BRC Plug&Drive с редуктором BRC Genius MAX и форсунками BRC МАХ MY 09 Orange.

При установке использованы исключительно оригинальные шланги Thunderflex и Faro. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO Premium (Италия). Аналогично, все фитинги - FARO Premium. Вся проводка изолирована, в том числе с использованием термоусадочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

Заправочное устройство выведено в нижнюю часть бампера. В задней нише багажника установлен цилиндрический баллон Atiker емкостью 60 л и мультиклапан OMB класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива.

Гарантия 3 года/200 тыс. км.

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
]]>
]]> ]]>]]>
schmeichel
Установка ГБО на Kia Sorento GDI (G4KJ) - 2016 г.в., двигатель объемом 2,4 (4 цилиндра)

На Kia Sorento установлено ГБО 4-го поколения КМЕ NEVO SKY с редуктором KME Silver и форсунками Barracuda.

За задними сидениями установлен цилиндрический баллон Atiker емкостью 80 л и мультиклапаном Atiker с запорным электроклапаном. Заправочное устройство выведено в нижнюю часть бампера. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка и все фитинги FARO Premium. Вся проводка полностью изолирована, в том числе с использованием термоусодочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

При установке любого комплекта мы всегда используем все только самые качественные комплектующие, в т.ч. изоленту 3M, хомуты - французской фирмы HOP либо немецкой фирмы Norma и т.д. Благодаря этому исключаются возможность появления утечек газа (запах газа в салоне) и каких либо преждевременных повреждений шлангов или соединений.

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
]]>
]]> ]]>]]>
schmeichel
Установка ГБО на Lexus GX 460, 2015 г.в., двигатель объемом 4,6 (8 цилиндров).

На Lexus GX 460 установлено ГБО 4-го поколения BRC Plug&Drive с редуктором BRC Genius MAX, форсунками BRC МАХ MY 09.

При установке использованы исключительно оригинальные шланги Thunderflex и Faro. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO Premium (Италия). Аналогично, все фитинги - FARO Premium. Вся проводка изолирована, в том числе с использованием термоусадочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

Заправочное устройство выведено под задний бампер. На место запасного колеса установлен наружный торроидальный баллон Atiker емкостью 89 л и мультиклапан BRC класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива.

Гарантия 3 года/200 тыс. км.

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
]]>
]]> ]]>]]>
schmeichel
Установка ГБО на Jeep Renegade, 2014 г.в., двигатель объемом 1,4T (4 цилиндра).

На Jeep Renegade установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent 32 с редуктором BRC Genius MB 1500, форсунками BRC MY 09 Normal.

При установке использованы исключительно оригинальные шланги Thunderflex и FARO. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO Premium (Италия). Аналогично, все фитинги - FARO Premium. Вся проводка изолирована, в том числе с использованием термоусадочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

Заправочное устройство выведено в нижнюю часть бампера. На место запасного колеса установлен тороидальный баллон Atiker емкостью 65 л с мультиклапаном OMB класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива.

Гарантия 3 года/200 тыс. км.

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
]]>
]]> ]]>]]>
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.