Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: повышенный уровень масла в двигателе СХ-5
Украинский Мазда Клуб :: MazdaClub.UA > Mazda Cars > Mazda CX 5
Страницы: 1, 2, 3, 4
senat
Добрый день, коллеги! Нужна помощь! Кто сталкивался с проблемой роста уровня масла в двигателе по причине попадания туда бензина? То что бензин попадает - однозначно, потому что характерный запах и на ощупь это не масло а помесь какая то. ВОПРОС - что делать, ОФФ диллер говорит, что причина - это тяжелые условия эксплуатации (езда на короткие дистанции) и это нормально, не гарантийный случай и т.д. (противно слушать, машинка в 40 тонн денег, а головняк не дай Бог). Спасибо за дельные ответы-советы.
Bianko
Цитата(senat @ Dec 11 2014, 20:09 ) *
Добрый день, коллеги! Нужна помощь! Кто сталкивался с проблемой роста уровня масла в двигателе по причине попадания туда бензина? То что бензин попадает - однозначно, потому что характерный запах и на ощупь это не масло а помесь какая то. ВОПРОС - что делать, ОФФ диллер говорит, что причина - это тяжелые условия эксплуатации (езда на короткие дистанции) и это нормально, не гарантийный случай и т.д. (противно слушать, машинка в 40 тонн денег, а головняк не дай Бог). Спасибо за дельные ответы-советы.


А где такой диагноз огласили? Какой пробег, объем двигла, проблемы до?
senat
Цитата(Bianko @ Dec 11 2014, 20:23 ) *
А где такой диагноз огласили? Какой пробег, объем двигла, проблемы до?

диагноз ставится легко - достается щуп, смотрится уровень, + запах бензина ни с чем не спутаешь... проблем "до" никаких, кроме как такая же беда была 3000 км пробега назад (тогда заменили масло и сказали "НАБЛЮДАТЬ", вот пронаблюдал), объем (см. личные данные) - 2,5. Ну как то так sorry.gif
Bianko
Цитата(senat @ Dec 11 2014, 21:16 ) *
диагноз ставится легко - достается щуп, смотрится уровень, + запах бензина ни с чем не спутаешь... проблем "до" никаких, кроме как такая же беда была 3000 км пробега назад (тогда заменили масло и сказали "НАБЛЮДАТЬ", вот пронаблюдал), объем (см. личные данные) - 2,5. Ну как то так sorry.gif



Кто рекомендовал наблюдать? Меня именно это интересовало. А на теплую или холодную достаешь шуп мне расскажут.
senat
Цитата(Bianko @ Dec 11 2014, 21:38 ) *
Кто рекомендовал наблюдать? Меня именно это интересовало. А на теплую или холодную достаешь шуп мне расскажут.

наблюдать - оф. диллер... Щуп доставал по-всякому. И как книжка пишет, и на холодную. Если честно, существенной разницы в уровне нет, ОН ВЫШЕ МАКСИМУМА!!! Что делать? В какие двери стучать? Если смотреть российские форумы - там эта проблема бурно обсуждается. У нас такого нет? Я единственный счастливчик? Вот ссылки на форумы:
1. ]]>http://clubcx5.ru/forum/viewtopic.php?f=16...1&start=300]]> и вот
2. ]]>https://www.drive2.ru/l/3277958/]]>
Bianko
Цитата(senat @ Dec 11 2014, 21:54 ) *
наблюдать - оф. диллер... Щуп доставал по-всякому. И как книжка пишет, и на холодную. Если честно, существенной разницы в уровне нет, ОН ВЫШЕ МАКСИМУМА!!! Что делать? В какие двери стучать? Если смотреть российские форумы - там эта проблема бурно обсуждается. У нас такого нет? Я единственный счастливчик? Вот ссылки на форумы:
1. ]]>http://clubcx5.ru/forum/viewtopic.php?f=16...1&start=300]]> и вот
2. ]]>https://www.drive2.ru/l/3277958/]]>



Ты случайно не Макс Исаев? Какой конкретно оффффф тебе выдал диагноз? И какой пробег на сегодня у авто?
senat
Цитата(Bianko @ Dec 11 2014, 22:14 ) *
Ты случайно не Макс Исаев? Какой конкретно оффффф тебе выдал диагноз? И какой пробег на сегодня у авто?

Не, не Макс Исаев... D.gif Диллера специально не называю, дабы не выворачивать наружу белье нечистое. При удачном разрешении истории, имена героев будут озвучены. А пока нам с ними жить. Надеюсь в этом есть понимание (форумы читаются в т.ч. и оффы). Пробег детский - 35000 за 1,5 года для машины, рожденной в Хиросиме это младенческий возраст.
shtankoiurii
Цитата(senat @ Dec 11 2014, 22:38 ) *
Не, не Макс Исаев... D.gif Диллера специально не называю, дабы не выворачивать наружу белье нечистое. При удачном разрешении истории, имена героев будут озвучены. А пока нам с ними жить. Надеюсь в этом есть понимание (форумы читаются в т.ч. и оффы). Пробег детский - 35000 за 1,5 года для машины, рожденной в Хиросиме это младенческий возраст.


Чудак-человек, тебе же как члену клуба из солидарности помочь хотят, а ты в благородство играешь. Ну тогда на любое СТО.

shchedov
А вообще это как то непонятно все, если понимать строение и принцип работы двс:-)
Бензин может попадать в масло, по суте, только через цылиндры, так как стоение двигателя простое. Бензин закачивается в рампу форсунок из бака, а форсунки льют его в камеру сгорания. Больше никаких вариантов контакта бензина с маслом нет. Насоса тнвд, на этом двигателе тоже нет, как я понимаю. Значит надо искать прицину в цылиндре, что совсем маловероятно, правильно? С таким пробегом, грешить на кольца как то глупо:-) ну это все просто мысли в слух, но как то бензин в масле это вообще то странно.
senat
Вчера был на сервисе, заменили масло за счет дилера. Сказали что проблема с блоком управления двигателем, который управляет в т.ч. режимом подачи топлива. Мол, для машин которые выпущены для США уже выпущены новые прошивки и там их ставят на их машины. В Европе проходят доработки-испытания таких прошивок (для машин, выпущенных для Европы), далее наша очередь и когда такие прошивки будут в Украине, меня уведомят и предложат такую прошивку... Ждем.
Добавлю, связался с руководителями представителя Мазда в Украине, мне сообщили, что "да , есть такая проблема на всех СХ-5, но есть люди, которые это не замечают (не заглядывают под капот), а есть, которые эксплуатируют не в таких тяжелых условиях как я... (частые пробеги на короткие дистанции и бензин, попавший в масло не успевает сгореть, а вот если на длинные постоянно - то типа успевает и еще эта проблема возникает в холодное время года)". Вывод - СХ-5 машина, предназначена только для больших пробегов, не адаптирована для эксплуатации зимой (можно экономить на зимней резине, БРЕД aggressive.gif ). Почему при покупке не предупреждают, что машина должна бегать только на длинные дистанции и зимой стоять на приколе? Короче, косяк производителя, что-то не додумали "узкопрофильные". Посмотрим, как будет с прошивками и к чему это приведет.
Всем следить за уровнем масла!
Oleg@rh
senat, на сколько выше максимума может подняться уровень масла?
senat
Цитата(Oleg@rh @ Dec 14 2014, 22:27 ) *
senat, на сколько выше максимума может подняться уровень масла?

На сколько может подняться уровень масла сказать не могу, но у меня по щупу было примерно 4,5 см., т.е от мах уровня еще плюс около 2-х см. Вот такая хрень!
Ale 1986
Интересно, как с расходои топлива при такой проблеме
senat
Цитата(Ale 1986 @ Dec 17 2014, 13:54 ) *
Интересно, как с расходои топлива при такой проблеме

никак, в смысле не изменился ни в ту ни в другую сторону. И вообще, никаких посторонних дополнительных симптомов нет, ни динамика не изменилась, ни посторонние шумы (звуки) не появились, короче, только визуально.
bromchik
Долго забывал проверить уровень , после прочтения первого поста. Наконец проверил! Уровень на 1,5 см выше верхней отметки. Запах бензина присутствует, масло менял на 29000 Двигатель 2,0 пробег 30800 км. Позвонил в сервис центр ,записался на диагностику. Посмотрим что скажут.
Daviktor
Обалдеть ! Такая проблема только на CX-5 присутствует ? или на всех Skyactive?
Звездовод
Пробег 17000, запах бензина в масле присутствует, причем при езде по городу на небольшие расстояния. Диагностика блока управления двигателя(через ELM 327) ошибок не выдает. Но уровень масла у меня не изменился. mega_shok.gif
hustlerambition
Машина 🚗 паркетник, не предназначена для эксплуатации зимой и на близкие расстояния, это за гранью человеческого понимания, может ее в сервант поставить и любоваться на нее)))
senat
Цитата(bromchik @ Jan 5 2015, 12:28 ) *
Долго забывал проверить уровень , после прочтения первого поста. Наконец проверил! Уровень на 1,5 см выше верхней отметки. Запах бензина присутствует, масло менял на 29000 Двигатель 2,0 пробег 30800 км. Позвонил в сервис центр ,записался на диагностику. Посмотрим что скажут.

По результатам диагностики, общения с сервис-менами просьба сообщить здесь коллегам-маздоводам.
А мне в очередной раз заменили масло (за счет дилера, а это говорит о том, что все же ПРОБЛЕМА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, так бы хрен их что-то бы заставило менять масло за так), залив его по щупу чуть меньше середины. После этого на сегодняшний день я проехал около 500 км с ежедневным контролем уровня. Контроль показал, что уровень уверенно идет вверх и сейчас он под отметку "мах". А до планового ТО (40000) еще надо проехать около 4000 км. С такими темпами еще два уровня придет... Хоть ты ставь машину на прикол до теплого периода. Что делать дальше, ума не приложу. Сижу изучаю закон прав потребителей на всякий случай. Ну явный дефект производителя!!! По хорошему они обязаны отзывать такие машины. И никто не скажет, что это нормально и так должно или может быть. ЯВНЫЙ КОСЯК ИНЖЕНЕРОВ, СОЗДАВАВШИХ ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ! Всем смотреть сколько таких проблем в т.ч. у россиян (я привел ссылки в 5-м посту). Думаю, что и других Skyactive те же проблемы...
Да, и если ничего не делать (не обращать внимания) думаю, что таким двигателям жить не долго. Ну не может нормально работать двигатель, у которого залито не масло а бачмала непонятного состава вперемешку масло +бензин и не ясно чего там от ТО до ТО окажется больше масла или бензина. Я думаю, что надо массово жаловаться, писать вплоть до того, что напрямую обращаться к производителю (в современном мире перевод на японский язык не проблема). Украинский представитель МАЗДА думаю будет отмораживаться от таких как мы. А пройдет гарантийный период - все пиши-пропало. Такая не радужная перспектива машин в совсем не детскую цену продажи. Предлагаю действовать совместно, делиться своим опытом общений- наблюдений дабы не вляпаться в ту перспективу, которую я изложил выше!
Oleg@rh
По телефону представитель дилера в Харькове назвал две причины повышенного уровня масла, это неправильный замер или попадание бензина. Хотя как можно померить, чтобы показало больше чем есть? Если все-таки бензин попадает, то предложили поменять масло за счёт клиента. Повторюсь это результат телефонного разговора, заеду поговорю лично, если ответят тем же, тут будут данные дилера
senat
Цитата(Oleg@rh @ Jan 8 2015, 16:56 ) *
По телефону представитель дилера в Харькове назвал две причины повышенного уровня масла, это неправильный замер или попадание бензина. Хотя как можно померить, чтобы показало больше чем есть? Если все-таки бензин попадает, то предложили поменять масло за счёт клиента. Повторюсь это результат телефонного разговора, заеду поговорю лично, если ответят тем же, тут будут данные дилера

Менять масло - это само собой разумеется, и так понятно, что надо слить то дерьмо которое в поддоне. Но главный вопрос остается, как устранить причину попадания и почему так происходит, а главное, по чьей вине (вариант ответа типа "тяжелые условия эксплуатации, пробеги на короткие дистанции, зима виновата"- НЕ КАТИТ! В жигулях такого нет...)?!! Ну понятно, что хозяин авто сам бенз в масло не доливает. Короче, ждем продолжения истории.
gorusya
Цитата(senat @ Jan 8 2015, 19:58 ) *
Менять масло - это само собой разумеется, и так понятно, что надо слить то дерьмо которое в поддоне. Но главный вопрос остается, как устранить причину попадания и почему так происходит, а главное, по чьей вине (вариант ответа типа "тяжелые условия эксплуатации, пробеги на короткие дистанции, зима виновата"- НЕ КАТИТ! В жигулях такого нет...)?!! Ну понятно, что хозяин авто сам бенз в масло не доливает. Короче, ждем продолжения истории.

скорее всего оно через насос х... рит в поддон . высокого давления который
nigredo
Добрый день всем.
У меня тоже была такая проблема, повышался уровень масла. Правда машина была даже не японская.
Проблема оказалась в катализаторе. Когда он забивается, начинает повышаться уровень масла. После дальних поездок, или после очень агрессивной езды, нормально, вроде выгорает там чего то.
senat
Цитата(nigredo @ Jan 10 2015, 14:05 ) *
Добрый день всем.
У меня тоже была такая проблема, повышался уровень масла. Правда машина была даже не японская.
Проблема оказалась в катализаторе. Когда он забивается, начинает повышаться уровень масла. После дальних поездок, или после очень агрессивной езды, нормально, вроде выгорает там чего то.

Тут другой случай, машины то НОВЫЕ, соответственно и катализатор тоже не успел еще "забиться". Причина в чем-то другом... тот кто эту хрень придумал - он знает, знает и молчит пока, редиска японская
Oleg@rh
Результат поездки на сервис: запах бензина не обнаружен, масло слито до отметки "максимум" и рекомендации следить за уровнем. В случае повторного повышения, вэлкам-будем искать причину.
senat
Цитата(Oleg@rh @ Jan 10 2015, 23:20 ) *
Результат поездки на сервис: запах бензина не обнаружен, масло слито до отметки "максимум" и рекомендации следить за уровнем. В случае повторного повышения, вэлкам-будем искать причину.

... Запах бензина - дело субъективное, я бы на их месте тоже говорил бы, что масло пахнет свежевыжатым фрешем, хозяину авто предлагали понюхать? а ранее сам то исследовал чем пахнет щуп?
Вопрос номер два: а в чем тогда была причина роста уровня (если все жидкости на месте и "не пахнет бензином"), или МАЗДА СХ-5 способна вырабатывать масло. Слили они... трудяги... а чего бы сразу не озадачиться поиском причины, а только при повторном повышении? Для информации - следующее обращение к ним по тому же поводу не за горами, а в поддоне сейчас по факту не масло а неизвестно какого состава жижа.
nigredo
Цитата(senat @ Jan 10 2015, 20:23 ) *
Тут другой случай, машины то НОВЫЕ, соответственно и катализатор тоже не успел еще "забиться". Причина в чем-то другом... тот кто эту хрень придумал - он знает, знает и молчит пока, редиска японская


35 тыс пробег для авто может и малый, а вот для катализатора, при нормальном сроке службы около 120тыс, уже четверть жизни. А учитывая разные заправки и качество топлива, то вся треть.
В моем случае мне обьясняли, что катализатор имеет функцию самоочистки, якобы в ходу машина меняет фазу впрыска и часть взрыва происходит не в цилиндре, а в выхлопе уже, тем самым выжигая часть мусора в катализаторе. Но происходит это только в длительных поездках на высоких оборотах, когда выхлоп прогрет до нужной температуры.
Мне тогда официалы подключали прибор к машине и чистили принудительно, после этого за 10тыс межсервиса масло было в уровне.
Alpine
Цитата(nigredo @ Jan 11 2015, 21:01 ) *
35 тыс пробег для авто может и малый, а вот для катализатора, при нормальном сроке службы около 120тыс, уже четверть жизни. А учитывая разные заправки и качество топлива, то вся треть.
В моем случае мне обьясняли, что катализатор имеет функцию самоочистки, якобы в ходу машина меняет фазу впрыска и часть взрыва происходит не в цилиндре, а в выхлопе уже, тем самым выжигая часть мусора в катализаторе. Но происходит это только в длительных поездках на высоких оборотах, когда выхлоп прогрет до нужной температуры.
Мне тогда официалы подключали прибор к машине и чистили принудительно, после этого за 10тыс межсервиса масло было в уровне.

Честно- из раздела фантастики... Температура в кате повышается только в том случае, если топливо не згорает в цилиндре, а в кате. Кат- это своеобразный фильтр, то есть если он забит, то выхлопа просто не будет и авто при этом просто не едет.


Думаю проблема в криво написанной топливной карте- слишком большое время открытия форс на холодную, и раннее зажигание ( топливо тупо стекает по стенкам цилиндров в поддон) имхоsmile.gif
nigredo
Цитата(Alpine @ Jan 11 2015, 21:25 ) *
Честно- из раздела фантастики... Температура в кате повышается только в том случае, если топливо не згорает в цилиндре, а в кате. Кат- это своеобразный фильтр, то есть если он забит, то выхлопа просто не будет и авто при этом просто не едет.


Ну так оно в кате и сгорает.. когда чистка идет..
Из трубы еще вонь стоит несусветная..
Alpine
Цитата(nigredo @ Jan 11 2015, 21:34 ) *
Ну так оно в кате и сгорает.. когда чистка идет..
Из трубы еще вонь стоит несусветная..

Вы наверное путаете с регенирацией сажового фильтра( у дизельных авто). У бензиновых такой функции не предусмотрено, кроме продувки доп электродвигателем при старте на 15сек
nigredo
Цитата(Alpine @ Jan 11 2015, 21:37 ) *
Вы наверное путаете с регенирацией сажового фильтра( у дизельных авто). У бензиновых такой функции не предусмотрено, кроме продувки доп электродвигателем при старте на 15сек


Вот тут возможно.
Там у меня дизель стоял. Но говорили именно о катализаторе.
Alpine
Цитата(nigredo @ Jan 11 2015, 21:40 ) *
Вот тут возможно.
Там у меня дизель стоял. Но говорили именно о катализаторе.

В дизельном авто контроля ката нет, только сажевого фильтра
senat
Цитата(Alpine @ Jan 11 2015, 21:43 ) *
В дизельном авто контроля ката нет, только сажевого фильтра

В нашем случае катализатор вряд ли виноват в происходящем, скорее всего все таки "мозги" авто виноваты, ну и в конце концов и того хлопца, который придумал ей такой мозг. Наверное действительно надо дождаться других прошивок, которые устранят данные проблемы, ну а пока хоть на прикол становись.
Звездовод
После суточного простоя машины на холодную проверил уровень масла, чуть ниже отметки "maх", как и залито при последней смене масла, запах бензина отсутствует. Запустил двигатель, дал поработать на холостых несколько минут, заглушил, минут через пять проверил уровень, прежний, но запах бензина появился.
melkhorn
да просто там все. это ошибка в тарировках ЭБУ. чем больше авто будет молотить на холостых и в режиме прогрева тем больше у вас будет бензина в масле. Слили масло, смешанное с бензом - это вообще крик души.
Элементарный замер времени открытия форсунок покажет причину. только не по сканеру, а осцилографом. Моторы эти сырые и одноразовые грубо говоря. Если хотите грамотно бодаться с сервисом - заливаете чистое масло у них, опечатываете мотор, потом при повышении уровня масло сливаете у них же. фиксируете и пробу масла на экспертизу. После заключения экспертизы о повышенном содержании летучих фракций - трясете с сервиса либо гарантийную замену либо новую прошивку либо компенсацию бабла.... путь долгий и тернистый..... не совсем корректный вариант - избавляетесь от этого произведения мотороидиотизма
Bianko
Ответ директора по послепродажному сервису дистрибутора "Mazda" АвтоИнтернешнл Константина Тумаева:


Олег,

Большое спасибо за правильную реакцию.

Хотя клиент очень эмоционален, но мы постарались решить его проблему.
Как мы понимаем, это клиент из Ровенской области. Пока мы имеем один официальный случай с такой проблемой (!) и сообщили о ней в Мазда Европа. Действительно его пробег составляет 1-2 км ежедневно. После запуска мотора не успевает разогреться моторное масло и мотор глушится. Это скорее всего больше не нормальная работа чем нормальная. Поэтому мы посоветовали ему эксплуатировать автомобиль на более длительные расстояния, а в случае маленьких пробегов не прогревать долго мотор (не более 1 мин). При поездках на более длительные расстояния -10 20 км такой проблемы у него нет.
Причины могут быть не только в холодном пуске и малых пробегах – но и в плохом качестве топлива. На это тоже необходимо обращать внимание! Если припоминаешь, ранее (в 2000 -2002 годах) тоже была проблема с плохим топливом и бензин попадал в моторное масло и не сгорал.

Если будут поступать такие запросы, просим клиентов в любом случае необходимо обращаться к Официальному Дилеру для фиксации такой проблемы и составления технического отчета для Производителя.
Дилер проверит работу топливной системы и составит техотчет по неисправности для Дистрибьютора. Только после этого можно что-то добиваться от Производителя.

Хорошего дня!


С уважением,

Konstantin Tumaiev
Picture (Device Independent Bitmap)
Head of Mazda Aftersales
(SLAV@)
Цитата(Bianko @ Jan 12 2015, 23:01 ) *
Как мы понимаем, это клиент из Ровенской области. Пока мы имеем один официальный случай с такой проблемой (!) и сообщили о ней в Мазда Европа.

Из этого я делаю вывод, что наш дилер является подконтрольным европейскому департаменту Мазда. Но вот когда их спросили о замене блока блютуз, был получен ответ
Цитата
Этот бюллетень не предполагает замену блока, а предполагает его ремонт. Распространяется на рынки Евросоюза.
На рынок Украины не распространяется

Как то все это напоминает виляние хвостом! spiteful.gif

Еще хочу спросить тех у кого обнаружен бензин в масле, отписаться какой бензин заправляете и на каких заправках? Также рекомендую поэкспериментировать с 98 бензином.
Звездовод
Заправляюсь 95 Мустангом от WOG, в нашем регионе на настоящее время это лучшее предложение по топливу. Все чеки по заправкам сохранены. Так что причина попадания бенза в масло по причине плохого топлива отходит на задний план, явно на лицо заводской просчет Мазды, но как это доказать-вопрос.
senat
Цитата(Bianko @ Jan 12 2015, 23:01 ) *
Ответ директора по послепродажному сервису дистрибутора "Mazda" АвтоИнтернешнл Константина Тумаева:


Олег,

Большое спасибо за правильную реакцию.

Хотя клиент очень эмоционален, но мы постарались решить его проблему.
Как мы понимаем, это клиент из Ровенской области. Пока мы имеем один официальный случай с такой проблемой (!) и сообщили о ней в Мазда Европа. Действительно его пробег составляет 1-2 км ежедневно. После запуска мотора не успевает разогреться моторное масло и мотор глушится. Это скорее всего больше не нормальная работа чем нормальная. Поэтому мы посоветовали ему эксплуатировать автомобиль на более длительные расстояния, а в случае маленьких пробегов не прогревать долго мотор (не более 1 мин). При поездках на более длительные расстояния -10 20 км такой проблемы у него нет.
Причины могут быть не только в холодном пуске и малых пробегах – но и в плохом качестве топлива. На это тоже необходимо обращать внимание! Если припоминаешь, ранее (в 2000 -2002 годах) тоже была проблема с плохим топливом и бензин попадал в моторное масло и не сгорал.

Если будут поступать такие запросы, просим клиентов в любом случае необходимо обращаться к Официальному Дилеру для фиксации такой проблемы и составления технического отчета для Производителя.
Дилер проверит работу топливной системы и составит техотчет по неисправности для Дистрибьютора. Только после этого можно что-то добиваться от Производителя.

Хорошего дня!


С уважением,

Konstantin Tumaiev
Picture (Device Independent Bitmap)
Head of Mazda Aftersales

1. "...мы постарались решить его проблему" - постарались, но не решили;
2. "...один официальный случай с такой проблемой (!)" - У НАС МОЖЕТ И ОДИН, ХОТЯ ОЧЕНЬ СОМНЕВАЮСЬ, читаем посты членов клуба выше, не говоря о российских форумах (см. ссылки выше);
3. " ...Действительно его пробег составляет 1-2 км ежедневно" - мягко говоря ВРАНЬЕ!!! УЖ НЕ ЗНАЮ КТО КОМУ КАК ПЕРЕДАЕТ ИНФОРМАЦИЮ, НО ЕЖЕДНЕВНО МИНИМУМ 10-30 км. (меньше 10 никогда не было, от гаража до дома только 1,2 км... )
4. "...При поездках на более длительные расстояния -10 20 км такой проблемы у него нет" - см. п. 3 (вранье!)
5. бензин на Укрнафте, лучше нет, всегда интересуемся док-тами на бенз. (хотя понимаю, что это не показатель...)
6. А если "...один официальный случай с такой проблемой (!)" - тем более, гарантийный случай и "правильный дилер" должен его признать и выполнить гарантийные обязательства, иначе зачем та гарантия и когда она работает по двигателю?
7. "...это клиент из Ровенской области" - а это в точку.

ВСЕМ СЛЕДИТЬ ЗА УРОВНЕМ МАСЛА ПОСТОЯННО, НЕ ЗРЯ КНИЖКА ПИШЕТ (видать подозревал такой косяк за собой производитель). Удачи!
bromchik
Был у официалов, аргументировали запах бензина плохим качеством топлива, а за повышенный уровень сказали мол наверно перелили когда масло меняли. Посоветовали сменить заправку и следить за уровнем , если опять начнет расти -тогда приезжай будем что то думать. Масло я сменил за свой счет , уровень засекли .
(SLAV@)
bromchik где и чем заправляешься?
bromchik
Цитата((SLAV@) @ Jan 14 2015, 11:57 ) *
bromchik где и чем заправляешься?

Заправляюсь на Укрнафте 95 бензин , когда есть возможность (на трассе) OkkO 95 puls
Oleg@rh
Цитата(bromchik @ Jan 14 2015, 09:56 ) *
... а за повышенный уровень сказали мол наверно перелили когда масло меняли... и следить за уровнем , если опять начнет расти -тогда приезжай будем что то думать. ..

Тоже самое сказали и мне.. Заправляюсь только на окко, до недавнего времени Исключительно пульсом, сейчас обычный 95ый подливаю. После слива масло на месте, немного откачал капельницей, чтобы посмотреть на него, цвет тёмный, консистенция маслянистая)
senat
Цитата(Oleg@rh @ Jan 14 2015, 22:25 ) *
Тоже самое сказали и мне.. Заправляюсь только на окко, до недавнего времени Исключительно пульсом, сейчас обычный 95ый подливаю. После слива масло на месте, немного откачал капельницей, чтобы посмотреть на него, цвет тёмный, консистенция маслянистая)

Почему то уверен, что основная проблема этого горя не в качестве топлива, проблема с конструктивом двигателя.
А у меня не получается откачать капелиницей, не достаю до уровня, трубка загибается, уходит в сторону. Пытался привязать к щупу - не входит в отверствие по толщине, короче пару раз пытался запихать и расстался с этой идеей
dez
Пример: пробег где-то в 80 км после заправки, температура около нуля. Завожу, прогреваю пару мин. и еду. Ср. расход может подскочить на пол литра с 12,4 до до 12,9, потом опять начинает падать. Помоему много.
Посещает такая идея: из за высокой степени сжатия (2.0 - 1:14, 2.5 - 1:13) давит бенз через кольца из цилиндра в картер. И все это пока мотор не прогреется.

П.С. свой уровень масла пока не мерял
senat
Похоже проблема исчерпана? Данная тема народ не интересует... Хотя проблема есть и я считаю, что это более чем серьезно
Oleg@rh
Очередная проверка показала снижение уровня, где-то на полсантиметра! Испарился бензич? Падению уровня масла впредь не приходилось радоваться)
Oleg@rh
Поездка по трассе 2600 км и уровень ниже максимума теперь на целый сантиметр)
Malev
Цитата(senat @ Jan 24 2015, 22:19 ) *
Похоже проблема исчерпана? Данная тема народ не интересует... Хотя проблема есть и я считаю, что это более чем серьезно


Ранее прочитал тему и начал наблюдать за уровнем масла.
Зима..гараж..завел...прогрев до авто снижения оборотов дв...Езда по городу на короткие расстояния..(Херсон)
Двигатель 2.5л, заправляюсь Shell 95 V-power.
Масло само по себе на щупе у меня явно светлее.
Уровень масла не меняется.
Буду наблюдать дальше.
senat
Цитата(Oleg@rh @ Feb 8 2015, 21:37 ) *
Поездка по трассе 2600 км и уровень ниже максимума теперь на целый сантиметр)

аналогичные новости... Езда по трассе в 1300 км за 2 дня и уровень упал до значения первоначально залитого. Далее привычная езда в пределах города (примерно 150 км за 4 дня) и уровень снова пошел плавно вверх примерно на пару мм, наблюдаем дальше.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.