Привет всем.
Если такая тема поднималась - не пинайте сильно. не нашел
Итак имеем
Mazda 3, 2.0l 2007год, 6000 км
расход плавно-плавно вырос с 9 до 12 литров
продолжаю наблюдать
езда сейчас - городской цикл преобладает, климат включен.
около 1000 км назад ездил по трассе одесса-киев, пытался выявить влияние на расход сторонних факторов
вот примерно систематизированные результаты .. они меня поразили
передача как правило 6. редко 5
Скорость 120-130, от замера до замера..
Скорость 140-160
климат включен
климат выключен
средний расход в итоге был практически постоянный и колебался 11.6-11.7
В сервисе сказали "если лампочки аварийные не горят - то нефиг ее диагностировать"
PS. бензин лил 95, 95+
в киеве заправлялся на КЛО, по пути на Ятрани.
тоже самое - на расход влияние не заметил
ГДЕ С БУБНОМ ПРЫГАТЬ, ЧТО Я ДЕЛАЮ НЕ ТАК?
или успокоиться и не нервничать?
У мну средний расход около 10 л. Это при спокойной езде по городу и 140-180 по трассе. На шестой передаче при скорости 120 моментальный расход 6 л, при 180 - 13.
На 3 л расход может увеличится если кардинально поменять стиль езды, много стоять в пробках. Если не это, проверь уровень СО, а лучше сделай полную диагностику.
почитал посты.. пошел сбросил комп
rtfm .. его мать
померяю расход - напишу результаты
daysleeper
Jul 14 2007, 15:42
Имел аналогичные симптомы когда начал водить М3 - это объясняется привычкой вождения предыдущего автомобиля. У Мазды нужно крутить движок - это оптимально и с точки зрения динамики и с точки зрения расхода. Желательно меньше 2500 не опускать и держать в районе 3000, при легком разгоне до 4000. Кроме того у матрешки хороший накат и при движении накатом на пониженной передаче двиг. не дергает и не сильно тормозит. Поэтому я нередко еду на пониженной передаче накатом, периодически "поддавая газку". При движении накатом с включенной передачей - расход 0. Как переучился - расход упал и теперь стабильно 10,3л, при этом я иногда езжу довольно динамично, кручу до 5000. Два литра все-таки уже позволяют получить удовольствие
maxwell
Jul 26 2007, 22:43
у меня расход 11,5 показывает. люблю позажигать, вдавить тапку в пол со светофоров
Расход можно уменьшыть вкрутив болт расходчика...
Значит берем гайку... привариваем под педалью газа... и вкручиваем болт нужной длины... вуаля... расход упал
Dracula
Jul 27 2007, 09:43
Цитата(Koya @ Jul 27 2007, 00:04 )
Расход можно уменьшыть вкрутив болт расходчика...
Значит берем гайку... привариваем под педалью газа... и вкручиваем болт нужной длины... вуаля... расход упал
Бу-га-га!
Расход в городском цикле 12-13л. кондер в оффе... загородний на 120-130 9л.
Насчет того что расход вырос - это естественно ты пообустроился в машине и начал давить на тапак.. я тоже сначала ездил с расходом в 9л по городу... но недолго... сейчас не представляю как я так умудрялся... крутить двиг 2л надо однозначно... у машыны оптимум езды начинается с 3к оборотов... Кручу временами и до 6к и до 6,5
Вобщем понятно
"не париться"
к тому же настоял на диагностике - сказали что все идеально, конечно слишком хорошо для результатов - но буду верить
сейчас поезжу за город - добавятся трассовые кусочки, посмотрим на расход
Нормальный расход))
Если езжу более-менее спокойно - в городе получается 10,5-11. Когда гоняли в квест, расход был 12,8...
А так, при езде в режиме 160-190 меньше 11 литров по трассе не получается в принципе.
Рекорд расхода был при поездке в Крым зимой в режиме 110-130, местами до 160-и, но редко. Получилось в районе 8,7 литров.
Вчера сделал марш-бросок БЦ - Коблево. По трассе сначала старался ехать не более 160, потом 180 местами до 220 по спидометру. Бортовик показал среднюю скорость 130, расход - 12.
Цитата(daysleeper @ Jul 14 2007, 16:42 )
Имел аналогичные симптомы когда начал водить М3 - это объясняется привычкой вождения предыдущего автомобиля. У Мазды нужно крутить движок - это оптимально и с точки зрения динамики и с точки зрения расхода. Желательно меньше 2500 не опускать и держать в районе 3000, при легком разгоне до 4000. Кроме того у матрешки хороший накат и при движении накатом на пониженной передаче двиг. не дергает и не сильно тормозит. Поэтому я нередко еду на пониженной передаче накатом, периодически "поддавая газку". При движении накатом с включенной передачей - расход 0. Как переучился - расход упал и теперь стабильно 10,3л, при этом я иногда езжу довольно динамично, кручу до 5000. Два литра все-таки уже позволяют получить удовольствие
Скажика мне как при включеном двигле расход может быть 0???? Или ты его выключаешь)))))))))))))))))
Цитата(Costa @ Jul 30 2007, 16:12 )
Скажика мне как при включеном двигле расход может быть 0???? Или ты его выключаешь)))))))))))))))))
При движении с горки при отпущенной педали газа комп полностью перекрывает подачу бензина. Вот и расход получается 0.
daysleeper
Jul 30 2007, 16:33
Цитата(YuraL @ Jul 30 2007, 16:28 )
При движении с горки при отпущенной педали газа комп полностью перекрывает подачу бензина. Вот и расход получается 0.
Не обязательно с горки - при любом движении накатом.
Цитата(YuraL @ Jul 30 2007, 16:28 )
При движении с горки при отпущенной педали газа комп полностью перекрывает подачу бензина. Вот и расход получается 0.
А за счет чего тада держатся 800 оборотов???? мож у тя гибридное двигло))))))))))))))
Цитата(Costa @ Jul 30 2007, 17:53 )
А за счет чего тада держатся 800 оборотов???? мож у тя гибридное двигло))))))))))))))
Какое гибридное двигло, я не спец, но у большинства современных автомобилей такая фишка присутствует.
Нашел!!!
"Режим отключения подачи топлива при торможении двигателем".
При торможении двигателем при включенных передаче и сцеплении контроллер может на короткие периоды времени полностью отключать импульсы впрыска. Это называется режимом отключения подачи топлива при торможении двигателем.
Параметры этого режима можно наблюдать с помощью прибора DST2 (в нашем случае с помощью БК).
Режим отключения подачи топлива при торможении двигателем и дальнейшего его включения наступает при выполнении определённых условий по следующим параметрам:
- температура охлаждающей жидкости
- частота вращения коленчатого вала
- скорость автомобиля
- угол открытия дроссельной заслонки
Целых 4 параметра, по которым контроллер вполне может понимать, тормозите вы двигателем или нет! Знать, включена ли передача и сцепление ему совсем не обязательно! А алгоритм такой: контроллер следит за углом открытия дроссельной заслонки, и когда значение становится равным 0% (то бишь когда отпускаете педаль газа) переходит в режим холостого хода, инерция автомобиля не даёт оборотам двигателя упасть до оборотов ХХ. Контроллер может попытаться замедлить обороты двигателя только одним способом - снизив подачу топлива, что он и делает. Особого результат это естественно не даёт, так как инерция - достаточно сильная штука. Далее видя, что вдобавок ко всему ещё и скорость автомобиля больше нуля, контроллер окончательно перекрывает топливо. Наступает "Режим отключения подачи топлива при торможении двигателем". Теперь контроллер начинает внимательно следить за оборотами двигателя, дабы не дать ему заглохнуть. Нижняя планка при нормальных условиях (tОЖ=90гр, скорость>10км/ч) примерно равна 1500об/мин. Если обороты становятся ниже, подача топлива возобновляется. Планка в 1500об/мин, насколько я заметил, может меняться в зависимости от t ОЖ и от скорости. Например при t двигателя 40-60 градусов контроллер начинает подавать топливо уже
при 2000rpm. При высокой скорости эта планка наверное тоже поднимается, дабы к примеру на пятой передаче при отпущеной педали газа двигатель не впал в масляное голодание от низких оборотов и большой нагрузки.
daysleeper
Jul 30 2007, 17:21
Если лаконично - то при торможении двиглом подача топлива отключается при оборотах выше 1500. Соответственно если ниже 1500 - включается, так что на 800 оборотах топливо будет подаваться в двиг независимо от режима движения.
У меня вообще было не давно 11,8 (1.6 авт),
когда по центру катались, я в шоке была, а так 10,2-10,4 средний расход!!!
Львов-Киев за 4 часа 10 минут - средняя скорость комп показал 128 км/ч расход 10,8л (где позволяла дорога ехал 160-190). По городу расход до 10,5. Львов-Симферополь, полная машина, средняя 105км/ч - расход 8,8л. Все с включенным кондиционером. А вообще умею ездить на одно расстояние, с одинаковым временем и с абсолютно разным расходом! (секрет - поменьше тормозить на дороге!)
kevindark
Sep 11 2007, 13:34
10,5-11 95-го премиум. Двигатель частенько работает в режиме кик-дауна)) Климат-контроль, правда, юзаю редко, ибо простуживаюсь. На обычном 95-м возрастает до 11-11.5. Многовато, в общем, как для 1.6. Отцовский лексус 3.5 и со значительно бОльшей массой укладывается в 15-16 литров.
У меня последний месяц по компьютеру 13,3, замерял вручную - 13,3. В пробках стою редко, климат в 98% случаев включен, езжу в режимах 3 - 5 тыс. об, часто быстрые старты. По трассе жрет столько же (170-190). Бенз - 98 Окко или Укравто, КЛО - премиум. Думаю это не баг, а фича.
Для сравнения женин Аккорд 2,0 АТ жрет 12,7 ) эта когда подо мной, или 12,3 когда под супругой. Но там ВТЕК все-таки.
а я забил
вот на днях ездил в карпаты , затправлялся 95 на ОККО - получается 8.7 итого
вчера мотался в Киев заправлялся на обратном на ОККО тоже получилось 10.6
счетчики сбрасывал
в городе получается 13.+
Михаил
Sep 30 2007, 22:00
сильно не пинать - по поиску не нашел.
Так вот.
Какой расход у Вас (город/трасса)?
Обязательно указывайте обьем двигателя, мкпп или акпп, и при каком стиле езды какой расход...
Mazda3 2.0 2007 г.в.
Город:
спокойная езда - 11-12
активная езда - 13-14
в среднем - 12-13
Трасса:
90-120 - 7-9
140-160 - 9-11
180-220 - 11-13
kevindark
Sep 30 2007, 23:05
Маzda 1.6 2007 АТ
Город: спокойно - 10. Активно - 11. В среднем 10.5
Трасса: 90-120 - 7 литров. 120-150 - 10-12 литров. 150 и больше - где-то за 12 литрами, как когда (от трассы зависит сильно, как оказалось).
В среднем: 10.5 бортовой комп показывает. Соотношение пробега город-трасса: 75:25
Gregory
Sep 30 2007, 23:18
Mazda 1.6AT 2007
Так вот у меня расход до 15-ти добирается когда пиздючу. Когда нормально езжу - 13.2 Когда езжу как даун - 11 ...
Кто обьяснит ШО ЗА Х***Я??
kevindark
Sep 30 2007, 23:22
>>Кто обьяснит ШО ЗА Х***Я??
Официал
Цитата(kevindark @ Oct 1 2007, 00:22 )
>>Кто обьяснит ШО ЗА Х***Я??
Официал
Зато гарантия есть.
А чиповать машину (или что там делают) - всегда можно)
Gregory
Oct 1 2007, 00:19
Цитата(kevindark @ Oct 1 2007, 00:22 )
>>Кто обьяснит ШО ЗА Х***Я??
Официал
Не понял))) Обьясни! Мне на гарантию срать.
Цитата(Gregory @ Oct 1 2007, 01:19 )
Не понял))) Обьясни! Мне на гарантию срать.
Ну.. можно б и по культурнее выражаться.. Иметь уважение к другим.
А насчет гарантии - богатый сильно??
Почему это у официалов больше расход топлива?
А ответ простой - это от конкретного водителя зависит и как ездишь...
На ручке 1.3 (жигуль копейка вроде) - тоже афигенный расход топлива можно сделать - не проблема.
подумай как ты ездишь (на каких оборотах и как разгоняешся - уверен что сменив стиль езды - снизиться расход)
Gregory
Oct 1 2007, 00:54
Извиняюсь, тяжелый день был... А с гарантией итак уже кранты - потому чтобылв аварии и чинился не на официальной...
Стиль езды менял - ни к чему не приводит. Единственное когда начинаю ехать как 80-ти летняя бабушка (наживая на педаль газа только если уже останавливаться начинаю, примерно так) 0- то расход падает до 10... Мне кажется, что с машиной не порядок...
Цитата(Gregory @ Oct 1 2007, 01:54 )
Извиняюсь, тяжелый день был... А с гарантией итак уже кранты - потому чтобылв аварии и чинился не на официальной...
Стиль езды менял - ни к чему не приводит. Единственное когда начинаю ехать как 80-ти летняя бабушка (наживая на педаль газа только если уже останавливаться начинаю, примерно так) 0- то расход падает до 10... Мне кажется, что с машиной не порядок...
Или я тупой - или я что-то непонял - разве когда чинишся не у официалов - слетает гарантия? с какой радости? Ведь теоретично если слетает - то не вся...
У московских - на акпп такой-же расход.. правда я этому очень удивился .. и создал тему.. вот...
а то что так много берет - слишком медленная езда - тоже повышение расхода...
Но однозначно диагностировать машину надо... Да и если после аварии - 100% что что-то не так.
Кстати - у официалов диагностику разве нельзя делать когда покупаешь у серых диллеров?
и еще - так на мазда.юа пишут что у серых - авто (мазда) для теплого климата... а что пля официалы мазду у нас собирают ?! тоже ведь пригоняют!!
Люди - пишем про расход - нужно узнать среднее-статистической расход
1.6 акп.
по городу с кондером 9,6
на трассе ездила один раз на тапку сильно жала по этому вышло около 14,5.
Расход по городу от 11 до 12,5 - сильно зависит где езжу и какая продолжительность поездки. В среднем около 12. Езжу активно.ъ
По трассе если ехать 140-170 расход 10,5. Если топить 160-180 - доходит до 11. Если ехать 180-220 - расход за 12 литров.
Рекорд был при поездке в Одессу на скорости 110-130 без резких разгонов - 8,8 литра. Меньше расход зафиксирован не был.
Gregory
Oct 1 2007, 11:23
Как мне обьясняли - если я затонирую не у них - гарантия слетает. А у них не тонировали вообще... Если установлю сабвуфер не у них - тоже слетит гарантия... Любые вмешательства под капот - также слетает гарантия. Но я забил и сделал все это не у них, претензий не было.
М3, 2,0л
в городе - 10-10,5 (медленно ездить не умею, по городу не меньше 80)
по трассе - вчера поставил рекорд 7,5л (ехал не более 130, не крутил больше 3000об), обычно расход 8,8-9 (при 130-150)
avtoprofi
Oct 1 2007, 19:49
Mazda 3 2.0
Город 9-10
Трасса 6,5-7
Средний по компу сейчас 9,6
kevindark
Oct 1 2007, 22:51
>>Зато гарантия есть.
А чиповать машину (или что там делают) - всегда можно)
У серых тоже есть, и че?
)) Вот подшипник будут менять на ближайшем ТО)
>>Кстати - у официалов диагностику разве нельзя делать когда покупаешь у серых диллеров?
и еще - так на мазда.юа пишут что у серых - авто (мазда) для теплого климата... а что пля официалы мазду у нас собирают ?! тоже ведь пригоняют!!
Нафига тебе те официалы вообще сдались, если у серого покупаешь? Тебя ставят на гарантию в сервисную компанию, выбираешь из десятка станций по всему городу (реально шарят на двух, это я уже знаю), и ездишь себе на ТО и стоишь на гарантии. А насчет "теплого климата" - меньше читай всяких официалов, мне в Тойоте тоже плели сказки про усиленную подвеску и еще что-то, а на просьбу конкретно показать, что изменялось - "какие-то внутренние системы" =)))
Есть трешки-арабки, про них ничего не скажу, ибо не знаю. У меня европейка, и прошлую зиму пережила безо всяких проблем (кстати, DSC рулит, я даже не переобувался, просто в конкретный снегопад и гололед не выезжал, а так...)
Цитата(avtoprofi @ Oct 1 2007, 20:49 )
Mazda 3 2.0
Город 9-10
Трасса 6,5-7
Средний по компу сейчас 9,6
Ух ты, дайте две.
Виталик, поделись секретом, как ты ездишь?
Цитата(YuraL @ Oct 2 2007, 08:34 )
Ух ты, дайте две.
Виталик, поделись секретом, как ты ездишь?
Ага, у мя на 1.6 и то больше)))
avtoprofi
Oct 2 2007, 19:24
Цитата(YuraL @ Oct 2 2007, 08:34 )
Ух ты, дайте две.
Виталик, поделись секретом, как ты ездишь?
Даже и не знаю, езжу нормально. Такой реальный расход.
А, да, всегда себя контролирую, если перекручиваю двигатель на "неправильной" передаче
.
В общем кручу мотор всегда правильно с нужной передачей, при любой возможности использую движение "накатом", отпуская педаль газа.
Привычка с первого дня.
За 3 рабочих дня проезжаю примерно 200-240 км. и заливаю 20 литров 95+.
Цитата(avtoprofi @ Oct 2 2007, 20:24 )
Даже и не знаю, езжу нормально. Такой реальный расход.
А, да, всегда себя контролирую, если перекручиваю двигатель на "неправильной" передаче
.
В общем кручу мотор всегда правильно с нужной передачей, при любой возможности использую движение "накатом", отпуская педаль газа.
Привычка с первого дня.
За 3 рабочих дня проезжаю примерно 200-240 км. и заливаю 20 литров 95+.
Уряя.. Вот это правильно.
Афигенная привычка =)
maxwell
Oct 2 2007, 19:37
2.0 по городу по компу показывает 12
по трассе не помню. очень редко выежаю за город. но точно помню что больше.
avtoprofi
Oct 2 2007, 19:39
Для эксперимента, ездил пол дня до 2000-2500 оборотов с 1 по 5 передачу (макс скорость была вроде до 120 на пятой). Реальный расход 4-5 литров примерно.
Gregory
Oct 2 2007, 19:49
Цитата(avtoprofi @ Oct 2 2007, 20:39 )
Для эксперимента, ездил пол дня до 2000-2500 оборотов с 1 по 5 передачу (макс скорость была вроде до 120 на пятой). Реальный расход 4-5 литров примерно.
Как ты ЭТО выдержал?!
avtoprofi
Oct 2 2007, 21:18
Цитата(Gregory @ Oct 2 2007, 20:49 )
Как ты ЭТО выдержал?!
Чего не сделаешь ради эксперимента и полезного опыта.
Кстати, только что ездил и заметил, что непроизвольно часто смотрю и контролирую мгновенный расход и это тоже сказывается на среднем расходе.
Да, это вообще, 9-10 литров на 100км. это я "отжигаю"
.
До того, как поставил прямоток, средний расход по компу был 8,5-8,6л
doktor dooy
Oct 2 2007, 23:41
мзда 3 1.6 ат расход похрен где город трасса (140-180) 10,7л. на 100 км., щаз еще допалю бак, и точнее померяю, у меня на hyundae кампутер на литр больше показывает, (кстате 2,0 мт - расход такой же)
Цитата(avtoprofi @ Oct 2 2007, 20:39 )
Для эксперимента, ездил пол дня до 2000-2500 оборотов с 1 по 5 передачу (макс скорость была вроде до 120 на пятой). Реальный расход 4-5 литров примерно.
ВОоо...
Буду знать как ездить -)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.