Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: CX-5 2.0 Чип тюнинг, срезка катализаторов, прямоток.
Украинский Мазда Клуб :: MazdaClub.UA > Mazda Cars > Mazda CX 5
mercs
CX-5 2.0 Чип тюнинг, срезка катализаторов, прямоток. Кто нибудь делал в Киеве? Что посоветуете?
VanjaMPS
Бензин или дизель?
EHOT22
Цитата(VanjaMPS @ Apr 21 2015, 22:57 ) *
Бензин или дизель?

2.0 - это бензин, дизель только 2.2.
Alex03
Здравствуйте,
Чето совсем ничего нет об чип тюнинге на Мазда СХ-5 2.2 skyactivD
интересует какие тюнинг ателье вы посоветуете и ез интересует замена выхлопа ето знает хороших спецов, а то жалко своего пяточка отдавать не провереным людям.
Зарание спасибо.
Туарег
Цитата(Alex03 @ Jan 30 2017, 19:35 ) *
Здравствуйте,
Чето совсем ничего нет об чип тюнинге на Мазда СХ-5 2.2 skyactivD
интересует какие тюнинг ателье вы посоветуете и ез интересует замена выхлопа ето знает хороших спецов, а то жалко своего пяточка отдавать не провереным людям.
Зарание спасибо.

Ежик в Одессу ездит регулярно. Нормально чипует пятак. На дизельном пятаке эффект очень приличный.
bar
Цитата(Туарег @ Feb 1 2017, 23:39 ) *
Ежик в Одессу ездит регулярно. Нормально чипует пятак. На дизельном пятаке эффект очень приличный.


Кто такой Ежик и как его найти?
Интересует чип тюнинг на бензин 2.0 в Киеве
ТоЯма
Ежик известный чиповальщик, Мицубиси чипует на ура (говорю как бывший мицувод), живет в Рашке. Раньше ездил в Одессу, а как ща- не знаю
VVG777
Сейчас тоже ездит, видимо в этот раз после отмены военного положения.
]]>http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopic.p...99c9623ebafcb1b]]>
bar
Что-то не нахожу кнопку "Сказать спасибо". ТоЯма, VVG777, спасибо!
VVG777
Добрый день уважаемые форумчане! С удовольствием отпишусь о своей двухлетней эпопее с чиптюнингом, возможно для кого то пригодится и будет полезной.
Когда пробег моей маздуси CX-5 2.0 2012 года выпуска стал подбираться к соточке, задумал я обновить прошивку модуля РСМ с блокировкой экологии под возможные профилактические работы по системе НВГ. Кроме того, интерес разогревали слухи, что завод подправил множество алгоритмов включая оптимизацию айстопа, зарядки акб и системы смазки, когда при запуске электроклапан некоторое время не сбрасывает давление масла и обильно орошает ЦПГ через масляные форсунки, продлевая таким образом ресурс двигателя... Пошарив по интернету, самым известным оказался московский специалист, периодически приезжающий в Одессу, его услугами и решил воспользоваться… Прошился в конце февраля 2017 года и даже по началу понравилось, но по приходу следующей зимы оказалось, что при прогреве двигателя в районе 4 градусов тепла +-2, начинает неустойчивая работа двигателя с провалами как троение… по мере прогрева уходило, но не приятно… Договорился устранить недостаток, но встретиться с спецом, из за его редких приездов, удалось только в конце лета 2018 года… После правки, поведение автомобиля на низах стало нервным и жестким, по началу думал пройдет адаптация и все станет нормально, но не прошло… но начинаешь понимать это, когда тот кто может это поправить уже уехал… дальше больше, после удаления элементов системы НВГ загорается ошибка Р0421, т.е. мне забыли отключить экологию… Опять ожидание, предположительно на ноябрь, но в ноябре приезд отменяется из за военного положения, а в феврале (этом, 2019г) мне просто забывают сообщить о приезде… Парни, мне сложно описать состояние, хоть и понимаю все мы люди и имеем право на ошибку, но я реально был на гране нервного срыва… Успокоили знакомые мастеровые, говорят: что ты волнуешься и ищешь приключений не пойми где, когда у нас (в Одессе) есть грамотный спец по японцам и к нему вся Украина ездит… Какого же было мое удивление, когда решение уже ставшей многолетней проблемы оказалось всего в нескольких километрах от моего дома… Предварительно пообщались, согласовали возможности с пожеланиями и через два дня прошился. Все стало, все работает, мгновенный запуск, мягкие холостые, эластичный набор, динамичный подхват и при этом никаких ошибок! При заливке к автомобилю был подключен внешний источник питания, первый раз такое вижу, спрашиваю что это? Отвечают, это для избежания просадок по напряжению... Это к слову об уровне... На борту теперь стоит прошивка на базе последней заводской с обновлением _N_ PE3B-188K2-N для моего блока…

В общем сказать доволен как слон – ничего не сказать! Надеюсь и для других история будет поучительной.
ТоЯма
Цитата(VVG777 @ Feb 25 2019, 23:38 ) *
Добрый день уважаемые форумчане! С удовольствием отпишусь о своей двухлетней эпопее с чиптюнингом, возможно для кого то пригодится и будет полезной.
Когда пробег моей маздуси CX-5 2.0 2012 года выпуска стал подбираться к соточке, задумал я обновить прошивку модуля РСМ с блокировкой экологии под возможные профилактические работы по системе НВГ. Кроме того, интерес разогревали слухи, что завод подправил множество алгоритмов включая оптимизацию айстопа, зарядки акб и системы смазки, когда при запуске электроклапан некоторое время не сбрасывает давление масла и обильно орошает ЦПГ через масляные форсунки, продлевая таким образом ресурс двигателя... Пошарив по интернету, самым известным оказался московский специалист, периодически приезжающий в Одессу, его услугами и решил воспользоваться… Прошился в конце февраля 2017 года и даже по началу понравилось, но по приходу следующей зимы оказалось, что при прогреве двигателя в районе 4 градусов тепла +-2, начинает неустойчивая работа двигателя с провалами как троение… по мере прогрева уходило, но не приятно… Договорился устранить недостаток, но встретиться с спецом, из за его редких приездов, удалось только в конце лета 2018 года… После правки, поведение автомобиля на низах стало нервным и жестким, по началу думал пройдет адаптация и все станет нормально, но не прошло… но начинаешь понимать это, когда тот кто может это поправить уже уехал… дальше больше, после удаления элементов системы НВГ загорается ошибка Р0421, т.е. мне забыли отключить экологию… Опять ожидание, предположительно на ноябрь, но в ноябре приезд отменяется из за военного положения, а в феврале (этом, 2019г) мне просто забывают сообщить о приезде… Парни, мне сложно описать состояние, хоть и понимаю все мы люди и имеем право на ошибку, но я реально был на гране нервного срыва… Успокоили знакомые мастеровые, говорят: что ты волнуешься и ищешь приключений не пойми где, когда у нас (в Одессе) есть грамотный спец по японцам и к нему вся Украина ездит… Какого же было мое удивление, когда решение уже ставшей многолетней проблемы оказалось всего в нескольких километрах от моего дома… Предварительно пообщались, согласовали возможности с пожеланиями и через два дня прошился. Все стало, все работает, мгновенный запуск, мягкие холостые, эластичный набор, динамичный подхват и при этом никаких ошибок! При заливке к автомобилю был подключен внешний источник питания, первый раз такое вижу, спрашиваю что это? Отвечают, это для избежания просадок по напряжению... Это к слову об уровне... На борту теперь стоит прошивка на базе последней заводской с обновлением _N_ PE3B-188K2-N для моего блока…

В общем сказать доволен как слон – ничего не сказать! Надеюсь и для других история будет поучительной.

от люди себе гемор на ровном месте придумывают.
VVG777
Цитата(ТоЯма @ Feb 26 2019, 09:28 ) *
от люди себе гемор на ровном месте придумывают.

Обновить прошивку с исправленными заводскими косяками и подготовка автомобиля под Е2, абсолютно разумны для тех у кого значительный пробег и не собирается пока продавать автомобиль, другое дело что самые здравые желания могут у нас (а может и везде) превращаться в гемор... то что бы так не происходило, для этого и накатал свой отзыв.
UsAlex
Цитата(VVG777 @ Feb 25 2019, 23:38 ) *
Добрый день уважаемые форумчане! С удовольствием отпишусь о своей двухлетней эпопее с чиптюнингом, возможно для кого то пригодится и будет полезной.
Когда пробег моей маздуси CX-5 2.0 2012 года выпуска стал подбираться к соточке, задумал я обновить прошивку модуля РСМ с блокировкой экологии под возможные профилактические работы по системе НВГ. Кроме того, интерес разогревали слухи, что завод подправил множество алгоритмов включая оптимизацию айстопа, зарядки акб и системы смазки, когда при запуске электроклапан некоторое время не сбрасывает давление масла и обильно орошает ЦПГ через масляные форсунки, продлевая таким образом ресурс двигателя... Пошарив по интернету, самым известным оказался московский специалист, периодически приезжающий в Одессу, его услугами и решил воспользоваться… Прошился в конце февраля 2017 года и даже по началу понравилось, но по приходу следующей зимы оказалось, что при прогреве двигателя в районе 4 градусов тепла +-2, начинает неустойчивая работа двигателя с провалами как троение… по мере прогрева уходило, но не приятно… Договорился устранить недостаток, но встретиться с спецом, из за его редких приездов, удалось только в конце лета 2018 года… После правки, поведение автомобиля на низах стало нервным и жестким, по началу думал пройдет адаптация и все станет нормально, но не прошло… но начинаешь понимать это, когда тот кто может это поправить уже уехал… дальше больше, после удаления элементов системы НВГ загорается ошибка Р0421, т.е. мне забыли отключить экологию… Опять ожидание, предположительно на ноябрь, но в ноябре приезд отменяется из за военного положения, а в феврале (этом, 2019г) мне просто забывают сообщить о приезде… Парни, мне сложно описать состояние, хоть и понимаю все мы люди и имеем право на ошибку, но я реально был на гране нервного срыва… Успокоили знакомые мастеровые, говорят: что ты волнуешься и ищешь приключений не пойми где, когда у нас (в Одессе) есть грамотный спец по японцам и к нему вся Украина ездит… Какого же было мое удивление, когда решение уже ставшей многолетней проблемы оказалось всего в нескольких километрах от моего дома… Предварительно пообщались, согласовали возможности с пожеланиями и через два дня прошился. Все стало, все работает, мгновенный запуск, мягкие холостые, эластичный набор, динамичный подхват и при этом никаких ошибок! При заливке к автомобилю был подключен внешний источник питания, первый раз такое вижу, спрашиваю что это? Отвечают, это для избежания просадок по напряжению... Это к слову об уровне... На борту теперь стоит прошивка на базе последней заводской с обновлением _N_ PE3B-188K2-N для моего блока…

В общем сказать доволен как слон – ничего не сказать! Надеюсь и для других история будет поучительной.

Судя по истории в "рекламе" московского специалиста забыли указать, что можно "и нах..р сесть, но поколоться точно!" crazy.gif
omts
Цитата(VVG777 @ Feb 25 2019, 23:38 ) *
......

В общем сказать доволен как слон – ничего не сказать! Надеюсь и для других история будет поучительной.


Не ADACT (Геннадий) случаем шил? )
VVG777
Цитата(omts @ Feb 26 2019, 19:51 ) *
Не ADACT (Геннадий) случаем шил? )


Шил Геннадий (Парковая 7), за ADACT не знаю, может он с ними и работает.

Цитата(UsAlex @ Feb 26 2019, 11:47 ) *
Судя по истории в "рекламе" московского специалиста забыли указать, что можно "и нах..р сесть, но поколоться точно!" crazy.gif

Мой отзыв не для сведения счетов, поэтому я не хочу называть имен, просто поделился своими набитыми шишками для тех кто собирается идти следом.
ТоЯма
вот что нашел
Цитата
Не знаю. У меня до CX-5 был ASX 2012года 1.8 вариатор, японской сборки. Так вот я его чиповал у одного умельца из Москвы. Зовут его Дмитрием. Владельцы Mitsubishi его хорошо все знают. Динамика увеличилась и машина действительно поехала, такое ощущение, что турбину поставили. По поводу расхода. Если не крутить, то стал меньше, а если давать жару то больше. В среднем получалось 10-12литров в смешанном цикле.
Чиповал на 45000 продал на 120000 с движком проблем не было, у них они не убиваемые.
Спросил у него про MAZDA CX-5. На что он мне сказал, что у вас движки и так ПЕРЕфорсированные и чиповки не подлежат. Так что решайте сами
bar
Ну вот нашёл в Киеве ]]>http://hptuning.com.ua/Catalog/ViewModel?id=821]]>, но пока не решаюсь. CX-5-х полгорода и что-то никаких отзывов не слышно... а двигатель такой же и на 6 и на 3. Не ужели никто не пробовал?
UsAlex
Цитата(bar @ Feb 28 2019, 20:10 ) *
Ну вот нашёл в Киеве ]]>http://hptuning.com.ua/Catalog/ViewModel?id=821]]>, но пока не решаюсь. CX-5-х полгорода и что-то никаких отзывов не слышно... а двигатель такой же и на 6 и на 3. Не ужели никто не пробовал?

Ну сколько можно - ну уже миллион раз и писали и пробовали - атмосферные бензиновые движки мазды не имеет смысла чиповать, в отличие от тех же мыциков. Ну оптимально они настроены, зачем головную боль себе же придумывать??? mega_shok.gif mega_shok.gif mega_shok.gif
koin
Цитата(VVG777 @ Feb 25 2019, 23:38 ) *
В общем сказать доволен как слон – ничего не сказать!
Доволен по сравнению с какой прошивкой? Той, котроая была изначально, или той, которую ставил специалист из Москвы?
VVG777
Цитата(koin @ Mar 1 2019, 15:26 ) *
Доволен по сравнению с какой прошивкой? Той, котроая была изначально, или той, которую ставил специалист из Москвы?

Доволен в сравнении и с той и с той. Заводская первоначальная прошивка была так же с косяками по айстопу и постоянно мигающей лампочкой, после завод внес множество правок как по айстопу, так по более эффективным алгоритмам зарядки и даже работе системы смазки.
bar
Спасибо всем за ответы! Хотя я так и не понял, почему один и тот же двигатель в одни страны поставлялся с 165 л.с., а в другие специально придушенный до 150 л.с. и это типа ни как нельзя изменить перепрошивкой. Была мысль поехать в Одессу к визиту российского специалиста, но то и пугало, что специалист, то уедет, а проблему могут выявиться не сразу. Ну и хорошо, что не поехал. Но что, дальше - даже не знаю. Не могу я привыкнуть к такой динамике CX-5, ну никак... Хотя никакими особо спортивными автомобилями я не владел. И дело тут как мне кажется не в двигателе, а коробке автомат, которая на 50 км в час едет на 6 передаче. У знакомого KIA Cerato 2 л атмосферник, но на ручной коробке 5 человек в салоне легче разгоняется чем моя Мазда, когда я один за рулём. Таксист недавно вёз на старом КИА Соул с автоматом, он на газ нажал, она едет, а моя Мазда 1-2 секунды думает, что ей делать, разгоняться или нет... Не знаю, может на Honda CR-V или RAV4 поменять?
VVG777
bar, в наших движках 165 л.с. и если обходить заводские настройки коробки на экономичность через _спорт-режим_ или мануальное управление, то автомобиль вполне нормально может ехать.
bar
Цитата(VVG777 @ Mar 2 2019, 22:51 ) *
bar, в наших движках 165 л.с. и если обходить заводские настройки коробки на экономичность через _спорт-режим_ или мануальное управление, то автомобиль вполне нормально может ехать.


У меня 2.0 2013 г., спорт режима нет и официалы официально ответили, что у меня 150 л.с.
VVG777
Цитата(bar @ Mar 3 2019, 20:36 ) *
У меня 2.0 2013 г., спорт режима нет и официалы официально ответили, что у меня 150 л.с.

говорят загоняли стоковые автомобили на стенд и они выдают 165, а официалы на то и официалы, что бы говорить то, что в сопроводительной документации значится.
ТоЯма
Ребята что вы хотите на такую машину 2 литра мотор и чтоб ехала? у меня 2.5 так летает более чем достаточно
VVG777
СХ5 2.0 в стоке при наборе сотни укладывается в 10 секунд, для кроссовера это абсолютно нормальный результат позволяющий контролировать дорогу. Конечно же 2.5 едет веселее,тем не менее...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.