Цитата(stas_007 @ Jan 16 2017, 16:46 )
Да я вот не со всем вышеизложенным вами согласен, думал может будут пояснения.. ну ладно.
ИМХО нормально для европы авто выглядит, салон не похож на перешитый, с коврами всё ок, если б мне такое надо было, я б рассмотрел.
Да не вопрос...
153000 - ? за 6 лет средний 25000.Явно не булочную ездили и дедушка.
Семейное авто на 7 чел с ДВД, явно дети (школы, садик, супермаркет, море)
Авто по номерам из Парижа или центрального региона. Париж это пригороды, переходящие один в другой, школы, садики хорошие далековато.Супермаркеты тоже ехать надо и зачастую не близко.
Никак не 25000 в год.
Про море уже понятно.
Дизель - опять же для больших пробегов.
Семья от 3 детей (иначе зачем на 7 мест) значит или арабы или новые французы, которые ездят до последнего и обслуживание нечасто и некачественно.
Руль - сравните оплетку и сидение и ковры и пол. где не смогли грязь убрать, а ковер чистый как слеза.Руль треснул и разрушается.
По салону или перетянули и с донора поставили
За 153000 из 15 своих машин такого не было и быть не должно, а ковры часто уже дырки или ямки, где нога упирается.
Заднее крыло - царапины не заделаны вовремя и ржавчина где метал.
Как падает свет и по царапинам, как краска снялась, крыло красилось, жаль не видно зерно, но 100% по крылу делали малярку и шкаклевку.
Да и вонючка зачем?курили или гнилью уже пахнет.
Вот где-то так.
А про европейское авто (немцы)- это дизель на ручке с пробегом от 200000, с заменой масла раз в 30000-45000 км. или еще больше Лонг-лайф, зачем менять
Раньше 200 к. км. никто не продает, смысла нет.До 100000 немцы сами ищут себе, покататься до 200000 и сбросить в Африку или СНГ.А немцы Нам или полякам будут в самый последний случай продавать, да и цена будет не гуманная.
А взять шрот скрупить 100 к. 200 а то и 300 к км., подшаматить а бы доехало, вот Наши реалии
и развалилось через 6 месяцев.
А как не посмотришь - все без ДТП и некрашены, не ржавые.