Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тотал или ремонт на неофициальном СТО?
Украинский Мазда Клуб :: MazdaClub.UA > Around Mazda > Страхование и Кредитование
macvital
Предистория. Попал в ДТП. Мицубиши Паджеро на скорости около 80км/ч на перекрёстке на красный свет своим фронтом перпендикулярно мне в левый бок в две двери и стойку, причём основной удар пришёлся акурат в водительскую дверцу. Для себя убедился в правильном выборе, маШка крепкая машина - не хочу даже думать, что бы было, если б я был не в японце. Обе левые боковые подушки сработали и хоть от пространства для водителя осталась где то одна треть, со мной всё гуд, чего не скажешь правда про машину, без слёз не могу смотреть. Но это лирика.
Теперь по существу. На Петровке насчитали калькуляцию на 160 тыс. грн, а это получилось больше, чем 75% страховой суммы (застрахован в Кредо-Класике), что тянет на тотал. На СТО присутствовал от СК свой эксперт, сделал опись повреждений и сейчас готовит заключение. С его слов, в заключении он может написать как сумму тянущую на тотал, так и на более дешевый ремонт на неофициальной СТО. То есть, другими словами, меня сейчас подводят к принятию решению оформлять как тотал или ремонтироваться не на АИ?
В случае тотала по договору два варианта. 1-й - СК самостоятельно реализует авто через интернет-аукцион, сумма от продажи идёт мне + СК доплачивает разницу до страховой суммы за вычетом износа и франшизы. 2-й вариан - СК выплачивыет мне страховую сумму за вычетом стоимости остатков автомобиля, износа, франшизы и машина при этом остаётся за мной. Второй кажется более приемлемым (как для меня), при условии, что остаточная стоимость автомобиля будет насчитана как можно меньше. При этом остаёшься с приличной компенсацией на руках и с авто которое можно продать дороже, чем оценили или отремонтировать и потом продать, короче возможны варианты... Смысл сказанного в том, что для принятия окончательного взвешенного решения как раз и нужно знать эту самую стоимость остатков автомобиля. Я был уверен, что её должен указать этот экперт в своем заключении. Но нет, как оказалось, стоимость остатков они определяют через этот самый интернет-аукцион (наибольшее предложение по аукциону и будет стоимость остатков для СК). А теперь самое интересное, чтобы выставить машину на аукцион надо согласие на тотал, отказ от ремонта и потом назад дороги нет. А как решиться на тотал, если не говорят суммы остатков авто? Замкнутый круг получается. Как поступить? Может кто то сталкивался с подобным или есть какие то соображения? mega_shok.gif

P.S. Прошу прощения за много букв, боялся упустить детали... einstein.gif
Yury
Наверное я бы не шёл на тотал... Исходи из того, что стоимость нормального ремонта на стороне будет где то от 50 до 70% того, что насчитали на АИ (что з\ч ты найдёшь в пол-цены, что работы - при нормальном качестве)
P.S. держись - главное сам цел остался
Hunter1985
если есть бабло на новое авто, тотал...
если нет ремонт где-то. Например Пегас-Авто
теос
Можешь инициировать собственную независимую экспертизу (стоимость 250-300 грн), остатоцную стоимость можешь посчитать сам=рыночная стоимость - убытки по оценке! но вряд ли тебе эта инфа поможет, при разборке найдут еще кучу скрытых повреждений и насчитают еще больше убытков! лучше выпиши счет на какойнибудь путевой СТО, главное что б исполнитель, т.е. кто выписывает счет был не юрлицо, а физлицо предприниматель, т.к. счет будет на 20% меньше (они НДС не платят), может уже сумма в тотал не войдет!!!
З.Ы. и проверь наличие в экспертизе учтенного допоборудования (если оно у тебя есть), по идее в экспертизу оно не должно включаться, т.к. на него страховка не распространяется (здесь тоже могут счет подраздуть). Вообщем смотри нормально бумажки, они лихо кидают в таких случаях, когда "тотал, но не тотал"!
macvital
Сам я как бы склоняюсь к тоталу и последующей покупке нового авто. Но при этом оооооочень хочется знать заранее сумму остатков (не в теории, а именно ту сумму, от которой будет плясать страховая). От этого по сути зависит сумма, которую я должен буду доложить до новой машинки (потяну/не потяну). Хотелось бы иметь все козыри на руках при принятии решения, а то приходится покупать кота в мешке.

В любом случае всем спасибо за советы и участие!

P.S. О результатах отпишусь. Заодно будет проверка на вшивость Кредо-Класики, сумма то немаленькая.
DEN
Цитата(macvital @ Dec 8 2009, 08:48 ) *
Сам я как бы склоняюсь к тоталу и последующей покупке нового авто. Но при этом оооооочень хочется знать заранее сумму остатков (не в теории, а именно ту сумму, от которой будет плясать страховая). От этого по сути зависит сумма, которую я должен буду доложить до новой машинки (потяну/не потяну). Хотелось бы иметь все козыри на руках при принятии решения, а то приходится покупать кота в мешке.

В любом случае всем спасибо за советы и участие!

P.S. О результатах отпишусь. Заодно будет проверка на вшивость Кредо-Класики, сумма то немаленькая.


bookgm5.gif не могу понять, почему тебя так беспокоит сумма остатков? какая разница 20 тык или 40 тык.
расчет то от страховой суммы ведеться: страховая сумма - франшиза - остатки(получаешь эти деньги от покупателя) = страховое возмещение...(тоже получаешь в СК)...при Полной гибили больше должно бесспокоить есть ли сумма износа за период действия договора?

считай что тебе на руки выходит...
R_4
как я понимаю задача получить как можно больше деньгами со страховой
спросиу у наших страховиков (есть же добрые люди на форуме?). есть какой-то официальный справочник и формулы (если не ошибаюсь МинФина) по которым считают стоимость бу авто и износ. Если я не ошибаюсь, машина становится дешевле реальной стоимости. Вот только не скажу как там с амортизацией авто до двух лет.
Цитата(macvital @ Dec 7 2009, 19:01 ) *
[ То есть, другими словами, меня сейчас подводят к принятию решению оформлять как тотал или ремонтироваться не на АИ?
В случае тотала по договору два варианта. 1-й - СК самостоятельно реализует авто через интернет-аукцион, сумма от продажи идёт мне + СК доплачивает разницу до страховой суммы за вычетом износа и франшизы. 2-й вариан - СК выплачивыет мне страховую сумму за вычетом стоимости остатков автомобиля, износа, франшизы и машина при этом остаётся за мной. Второй кажется более приемлемым (как для меня), при условии, что остаточная стоимость автомобиля будет насчитана как можно меньше. При этом остаёшься с приличной компенсацией на руках и с авто которое можно продать дороже, чем оценили или отремонтировать и потом продать, короче возможны варианты...

а почему не на АИ?!!!! не ты же платишь.
если тотал - а почему тебя должно интересовать всякие продажи и доплаты (возможно еще и ждать продажи) есть сума - будте любезны выплатить. на авто до двух лет износ не считается (если ты сам от этого не отказался в договоре). надо дог. читать
мое мнение оценивать авто как можно дешевле и оставлять себе (возможно, с последующей продажей) + деньги
macvital
Цитата(DEN @ Dec 8 2009, 09:05 ) *
bookgm5.gif не могу понять, почему тебя так беспокоит сумма остатков? какая разница 20 тык или 40 тык.
расчет то от страховой суммы ведеться: страховая сумма - франшиза - остатки(получаешь эти деньги от покупателя) = страховое возмещение...(тоже получаешь в СК)...при Полной гибили больше должно бесспокоить есть ли сумма износа за период действия договора?

считай что тебе на руки выходит...


Разница очень большая. Чем меньше стоимость остатков, тем больше разница от страховой суммы за вычетом этих самых остатков на руки выходит. А остатки потом продаёшь самостоятельно как можно дороже (2-й вариант при тотале в моём посте). В итоге можна получить денег больше страховой суммы.

Если же стоимость остатков будет страховой завышена (больше чем реально можна продать самостоятельно), тогда нужно исходить из 1-го варианта - машину продаёт СК. В этом слкучае больше страховой суммы не получится.
yats_13
я бы лучше купил новую машину... т.е. оформлял тотал
macvital
Цитата(R_4 @ Dec 8 2009, 09:14 ) *
а почему не на АИ?!!!! не ты же платишь.


На АИ насчитали под тотал. Страховая на такую сумму ремонт не проплатит.

Цитата(R_4 @ Dec 8 2009, 09:14 ) *
мое мнение оценивать авто как можно дешевле и оставлять себе (возможно, с последующей продажей) + деньги


Идеальный для меня вариант. Но как оценить авто как можно дешевле с этим грёбаным аукционом?
DEN
Цитата(macvital @ Dec 8 2009, 09:39 ) *
Разница очень большая. Чем меньше стоимость остатков, тем больше разница от страховой суммы за вычетом этих самых остатков на руки выходит. А остатки потом продаёшь самостоятельно как можно дороже (2-й вариант при тотале в моём посте). В итоге можна получить денег больше страховой суммы.

Если же стоимость остатков будет страховой завышена (больше чем реально можна продать самостоятельно), тогда нужно исходить из 1-го варианта - машину продаёт СК. В этом слкучае больше страховой суммы не получится.


Скажу честно...не получиться. это на 2000 -2003 год когда страховые пугались тоталов...сейчас все наоборот...СК выгоднее что бы машина была признана тотальной.
Интернет-аукцион никогда не даст минимальную цену...даст максимум, за который ты сам никогда не продашь машину. СК за эти деньги сможет её продать, но не ты.
Стоимость остатков не может быть завышена...она такая как есть реальная цена предложения о покупке твоего авто.

Подпишешься под тоталом - см. выше мой пост сколько денег ты получишь

Цитата(macvital @ Dec 8 2009, 09:45 ) *
Идеальный для меня вариант. Но как оценить авто как можно дешевле с этим грёбаным аукционом?


никак
Edson
У знакомого на Опеле Астра H была такая же ситуация... Страховая предлагала тотал - он отказался. В итоге он не парился с ремонтом, а просто продал битую машину перекупщикам + ему заплатила страховая на ремонт. В итоге денег хватило на новый Citroen C4.
DEN
Цитата(Edson @ Dec 8 2009, 10:13 ) *
У знакомого на Опеле Астра H была такая же ситуация... Страховая предлагала тотал - он отказался. В итоге он не парился с ремонтом, а просто продал битую машину перекупщикам + ему заплатила страховая на ремонт. В итоге денег хватило на новый Citroen C4.

прикольно что еще предлагают, право выбора
Edson
Цитата(DEN @ Dec 8 2009, 10:23 ) *
прикольно что еще предлагают, право выбора


Забыл написать. Это история 2007 года. Может щас уже по-другому?
DEN
Цитата(Edson @ Dec 8 2009, 10:29 ) *
Забыл написать. Это история 2007 года. Может щас уже по-другому?

в большей части да
R_4
Цитата(macvital @ Dec 8 2009, 09:45 ) *
На АИ насчитали под тотал. Страховая на такую сумму ремонт не проплатит. (1)

Идеальный для меня вариант. Но как оценить авто как можно дешевле (2) с этим грёбаным аукционом?

1 Почему АИ - официал, авто наверняка гарантийное - попробуй поупираться
2 поищи справочник о котором я писал выше. это официальный документ (а не какой-то непонятный интернет аукцион)! но сначала сам просчитай, выгодно ли. мне считали по справочнику износ - я плакал какая дешовая моя машина.
DEN
Цитата(R_4 @ Dec 8 2009, 11:08 ) *
1 Почему АИ - официал, авто наверняка гарантийное - попробуй поупираться
2 поищи справочник о котором я писал выше. это официальный документ (а не какой-то непонятный интернет аукцион)! но сначала сам просчитай, выгодно ли. мне считали по справочнику износ - я плакал какая дешовая моя машина.


1. потому,что по официалу АИ признают машину "погибшей"
2. сейчас износ на иномарки ненасчитывается до 7 лет эксплуатации КТС.
Bianko
Фото не совсем правильные.

Необходимы еще и боковой ракурс и крыша.
Т.е. Вид по диагонали сбоку сзади. По хорошему ее все равно будут смотреть по месту.
Ремонта здесь до 100 тыс однозначно.

Я бы даже не побоялся заикнуться о цифре в районе 80, но только после понимания ситуации с геометрией, боковинами и крышей.
Artem83
даже не видя общей картины и судя из недавнего опыта ремонта машины думаю до 100 вложится можно было, хотя хз
теос
Это не тотал, это какоето кидалово! girl_devil.gif машина ведь скорей всего даже передвигаться собственным ходом может!!! почитай договор, может ты можешь все таки сам инициировать независимую экспертизу, будет дешевле!!! в таком случае по экспертизе тебе выплатят бабки на руки! неофициал тебе сделает процентов на 30-ть дешевле! ну подождешь чуть по запчастям.... и все...
melya_85
macvital вопрос на АИ ты сам поехал или они тебя отправили?

К чему веду моя тоже застрахована в Кредо за последний год у меня две аварии по моей вине, но они тесно работают с ММК и там сами договариваются о цене для начала поговори с комисаром, у тебя был Игорь или Сергей, можно договорится на востановленине на ММК.

Да и похоже что геометрия впорядке стекла то целые лобовое и заднее, и даже ведь с пазов не выскочили.
ok5
Судя по фоткам - это далеко не тотал. Делали и посерьезней машины, и вписывались в нетотальные калькуляции.
Если решитесь на тотал - потеряете много денег: остатки никогда не продадите за те деньги, которые страховая определит как сумму остатков, да и в принципе ВСЕ остатки поотдельности продать невозможно. Только оптом, - перекупу. Значит будет серьезная потеря в цене...
Поэтому, как мне кажется - нужно машину восстанавливать. Для этого сначала нужно внимательно составить калькуляцию ремонта. Внимательно, - значит включать не "всё", как официалы, а очень щепетильно. Тогда и станет ясно, - стоит ли делать работу, либо нет...
Если решитесь - мы поможем.
Удачи.
macvital
Постараюсь ответить сразу всем.

Машина действительно на ходу. В АИ и назад доехал собственным ходом, только неудобно залезать через пасажирское сиденье да и места для водителя осталось как в танке у водителя-механика (тесновато). А так нормально, более того при скрости 90 км/час отпускал руль - вообще не ведёт! Быстрее не ехал, так как и так чуть не потерял плёнку, которая вместо стекла.

На подсчёте каклькуляции именно в АИ настоял сам. В Кредо как раз ММК и предлагали. Чесно говоря по наивности думал, что на АИ ремонта насчитают где то до 100к, сделаю машинку и буду кататься. Но там огорошили не только суммой, но и сроками - запчастей надо ждать от 2-х месяцев и больше. mega_shok.gif После этого где то подсознательно начал склоняться к покупке нового авто. Но поскольку в договоре прописано, что при ремонте деньги по безналу только на СТО, а никак не на руки (тут к сожаленью ещё и кредит в банке), то дальше уже эмоции пошли на поводу у подсознания и я дал согласие на тотал. Была надежна, что сумма остатков будет поменьше и я получу компенсацию поприличней, потом продам ещё эту машину, расчитаюсь с банком (сумма долга уже не большая), и возьму новую в кредит за гривны под акцию на АИ. Но все карты спутал этот грёбаный аукцион. Теперь скорей всего получу от СК только страховую сумму после вычетов. Канешна лапухнулся, ну да ладна, после боя как грится.... А включив теперь заднюю скорость по отношению к страховой, можна так всё затянуть в неопределённость, что мама не горюй. А я не хочу быть долго пешеходом... Сейчас главное получить от страховой деньги! И я по прежнему нацелен на новую машину, но уже хочу 2,5 spiteful.gif .

Кто что знает про эту акцию от АИ? Какой банк? Там нет никаких подводных камней?

P.S. Поскольку я оптимист по природе, я знаю что всё будет хорошо! Единственный негатив - это мысли о расставании с теперешней маШкой no_turn.gif (привык я к ней, да и можна сказать жизнь спасла).
Hunter1985
я бы делал на Пегас Авто будешь доволен и все ОЧЕНЬ быстро находят...
Мне при ДТП сказали на АИ 6 мес. минимум. На Пегасе через 3 недели уже забрал. Правда одну запчасть летал по городу сам покупал, но не хотел ждать авто до среды, а хотел авто в среду забрать...

Парни с СТО зачетно сработали и все очень быстро сделали. Не прикапаешься, и в цвет попали и все запчасти новые и оригинал...

Также еще 1 аргумент.
Внес на Пегас аванс, где-то 5 часть всего платежа за ремонт, начали делать... Сам был у них 1 раз, когда машину забирал уже.
На АИ пока не внесешь 50% предоплаты за запчасти не будут делать нифига, даже запчасти не закажут!

Попроси чтоб тебе по Аудатекс посчитали авто, глянешь сколько будет. На Пегасе выйдет дешевле, чем по расчету Аудатекс!
DEN
Hunter1985, Уже позно.
melya_85
да жаль не успели. sad.gif
Mikl
Цитата(Alex Birch @ Dec 11 2009, 16:53 ) *
Автор, закрывать?

может не надо, хотелось бы знать чем все закончится
ok5
Может подождем, интересна сумма на руки от СК + продажа остатков.

Другие пусть учатся...

хотя все учатся только на СВОИХ ошибках...
macvital
Цитата(ok5 @ Dec 11 2009, 17:16 ) *
Может подождем, интересна сумма на руки от СК + продажа остатков.

Другие пусть учатся...

хотя все учатся только на СВОИХ ошибках...


Ну давайте уже отпишусь о результатах и тогда закроем.
infinity
Цитата(macvital @ Dec 14 2009, 07:53 ) *
Ну давайте уже отпишусь о результатах и тогда закроем.

такая же ситуация, только с рав4. тоже тотал, сейчас думаю как быт. пока склонен к ремонту, но неизвестно сколько на него бабуасов нужно.... spiteful.gif
ok5
Цитата(infinity @ Dec 17 2009, 17:41 ) *
такая же ситуация, только с рав4. тоже тотал, сейчас думаю как быт. пока склонен к ремонту, но неизвестно сколько на него бабуасов нужно.... spiteful.gif


Я так понимаю, что машина в Киеве?

Готов посодействовать в оценке полученных повреждений. А уже на месте мы сможем и подсказать, куда всё-таки смотреть - тотал или ремонт.
macvital
А вот и финал истории:

Перед Новым годом машина ушла с аукциона за 113 тыс грн. Аукцион длился аж две недели, типа таков регламент СК. Добиться ссылки на аукцион в инете от страхой так и не смог, отмазка - это типа какие то закрытые торги с платной регистрацией, вообщем улыбнуло. Я так понял сами чет мутят через своих людей. Ну да ладно, всем кушать хочеца.
Свою же часть страховая обещала выплатить тоже до Нового года, но чёт у них там не срослось... Короче пришлось все эти праздники помучится сомнениями, думал пошла резина... Но нет, вчера сказали будут деньги и таки да - вчера вечером на счёт они капнули. rolleyes.gif Получилось позже чем обещали, но в свои регламеннтные 20 рабочих дней уложились.
Итогоя выплата составила 113+82=195 (страховая сумма за вычетом франшизы, износ не считали).

Резюме - вообщем к страховой (Кредо-Классика) у меня притензий никаких нет, нормальная адекватная компания, правда может поспособствовало то, что общался с ними через брокеров-посредников (ребятам большущий респект, сработали оперативно).

Всем спасибо за участие, тему можно закрывать.

P.S. Через пару дней я снова маздавод spiteful.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.