![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В данном разделе ведется обсуждение страхования и кредитования автомобилей, а также работы банков и страховых компаний в сфере авторынка.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 81 Регистрация: 19.09.2007 Из: Киевская обл. Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: New Mazda6 HB 2.5 sport Имя: Виталик ![]() |
Предистория. Попал в ДТП. Мицубиши Паджеро на скорости около 80км/ч на перекрёстке на красный свет своим фронтом перпендикулярно мне в левый бок в две двери и стойку, причём основной удар пришёлся акурат в водительскую дверцу. Для себя убедился в правильном выборе, маШка крепкая машина - не хочу даже думать, что бы было, если б я был не в японце. Обе левые боковые подушки сработали и хоть от пространства для водителя осталась где то одна треть, со мной всё гуд, чего не скажешь правда про машину, без слёз не могу смотреть. Но это лирика.
Теперь по существу. На Петровке насчитали калькуляцию на 160 тыс. грн, а это получилось больше, чем 75% страховой суммы (застрахован в Кредо-Класике), что тянет на тотал. На СТО присутствовал от СК свой эксперт, сделал опись повреждений и сейчас готовит заключение. С его слов, в заключении он может написать как сумму тянущую на тотал, так и на более дешевый ремонт на неофициальной СТО. То есть, другими словами, меня сейчас подводят к принятию решению оформлять как тотал или ремонтироваться не на АИ? В случае тотала по договору два варианта. 1-й - СК самостоятельно реализует авто через интернет-аукцион, сумма от продажи идёт мне + СК доплачивает разницу до страховой суммы за вычетом износа и франшизы. 2-й вариан - СК выплачивыет мне страховую сумму за вычетом стоимости остатков автомобиля, износа, франшизы и машина при этом остаётся за мной. Второй кажется более приемлемым (как для меня), при условии, что остаточная стоимость автомобиля будет насчитана как можно меньше. При этом остаёшься с приличной компенсацией на руках и с авто которое можно продать дороже, чем оценили или отремонтировать и потом продать, короче возможны варианты... Смысл сказанного в том, что для принятия окончательного взвешенного решения как раз и нужно знать эту самую стоимость остатков автомобиля. Я был уверен, что её должен указать этот экперт в своем заключении. Но нет, как оказалось, стоимость остатков они определяют через этот самый интернет-аукцион (наибольшее предложение по аукциону и будет стоимость остатков для СК). А теперь самое интересное, чтобы выставить машину на аукцион надо согласие на тотал, отказ от ремонта и потом назад дороги нет. А как решиться на тотал, если не говорят суммы остатков авто? Замкнутый круг получается. Как поступить? Может кто то сталкивался с подобным или есть какие то соображения? ![]() P.S. Прошу прощения за много букв, боялся упустить детали... ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Наверное я бы не шёл на тотал... Исходи из того, что стоимость нормального ремонта на стороне будет где то от 50 до 70% того, что насчитали на АИ (что з\ч ты найдёшь в пол-цены, что работы - при нормальном качестве)
P.S. держись - главное сам цел остался -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,242 Регистрация: 22.08.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 68 раз(а) Авто: RRSS Имя: Костя ![]() |
если есть бабло на новое авто, тотал...
если нет ремонт где-то. Например Пегас-Авто -------------------- это я...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 31.10.2009 Из: макеевка Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6АТ Имя: Федор ![]() |
Можешь инициировать собственную независимую экспертизу (стоимость 250-300 грн), остатоцную стоимость можешь посчитать сам=рыночная стоимость - убытки по оценке! но вряд ли тебе эта инфа поможет, при разборке найдут еще кучу скрытых повреждений и насчитают еще больше убытков! лучше выпиши счет на какойнибудь путевой СТО, главное что б исполнитель, т.е. кто выписывает счет был не юрлицо, а физлицо предприниматель, т.к. счет будет на 20% меньше (они НДС не платят), может уже сумма в тотал не войдет!!!
З.Ы. и проверь наличие в экспертизе учтенного допоборудования (если оно у тебя есть), по идее в экспертизу оно не должно включаться, т.к. на него страховка не распространяется (здесь тоже могут счет подраздуть). Вообщем смотри нормально бумажки, они лихо кидают в таких случаях, когда "тотал, но не тотал"! -------------------- Маздавод-футболист!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 81 Регистрация: 19.09.2007 Из: Киевская обл. Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: New Mazda6 HB 2.5 sport Имя: Виталик ![]() |
Сам я как бы склоняюсь к тоталу и последующей покупке нового авто. Но при этом оооооочень хочется знать заранее сумму остатков (не в теории, а именно ту сумму, от которой будет плясать страховая). От этого по сути зависит сумма, которую я должен буду доложить до новой машинки (потяну/не потяну). Хотелось бы иметь все козыри на руках при принятии решения, а то приходится покупать кота в мешке.
В любом случае всем спасибо за советы и участие! P.S. О результатах отпишусь. Заодно будет проверка на вшивость Кредо-Класики, сумма то немаленькая. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,260 Регистрация: 25.06.2007 Из: Запорожье - Киев Спасибо сказали: 323 раз(а) Имя: Денис ![]() |
Сам я как бы склоняюсь к тоталу и последующей покупке нового авто. Но при этом оооооочень хочется знать заранее сумму остатков (не в теории, а именно ту сумму, от которой будет плясать страховая). От этого по сути зависит сумма, которую я должен буду доложить до новой машинки (потяну/не потяну). Хотелось бы иметь все козыри на руках при принятии решения, а то приходится покупать кота в мешке. В любом случае всем спасибо за советы и участие! P.S. О результатах отпишусь. Заодно будет проверка на вшивость Кредо-Класики, сумма то немаленькая. ![]() расчет то от страховой суммы ведеться: страховая сумма - франшиза - остатки(получаешь эти деньги от покупателя) = страховое возмещение...(тоже получаешь в СК)...при Полной гибили больше должно бесспокоить есть ли сумма износа за период действия договора? считай что тебе на руки выходит... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,305 Регистрация: 17.09.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 255 раз(а) Авто: турбо-трактор Имя: Сергей ![]() |
как я понимаю задача получить как можно больше деньгами со страховой
спросиу у наших страховиков (есть же добрые люди на форуме?). есть какой-то официальный справочник и формулы (если не ошибаюсь МинФина) по которым считают стоимость бу авто и износ. Если я не ошибаюсь, машина становится дешевле реальной стоимости. Вот только не скажу как там с амортизацией авто до двух лет. [ То есть, другими словами, меня сейчас подводят к принятию решению оформлять как тотал или ремонтироваться не на АИ? В случае тотала по договору два варианта. 1-й - СК самостоятельно реализует авто через интернет-аукцион, сумма от продажи идёт мне + СК доплачивает разницу до страховой суммы за вычетом износа и франшизы. 2-й вариан - СК выплачивыет мне страховую сумму за вычетом стоимости остатков автомобиля, износа, франшизы и машина при этом остаётся за мной. Второй кажется более приемлемым (как для меня), при условии, что остаточная стоимость автомобиля будет насчитана как можно меньше. При этом остаёшься с приличной компенсацией на руках и с авто которое можно продать дороже, чем оценили или отремонтировать и потом продать, короче возможны варианты... а почему не на АИ?!!!! не ты же платишь. если тотал - а почему тебя должно интересовать всякие продажи и доплаты (возможно еще и ждать продажи) есть сума - будте любезны выплатить. на авто до двух лет износ не считается (если ты сам от этого не отказался в договоре). надо дог. читать мое мнение оценивать авто как можно дешевле и оставлять себе (возможно, с последующей продажей) + деньги -------------------- Всякие мысли упираются в слова
всякие слова упираются в стену |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 81 Регистрация: 19.09.2007 Из: Киевская обл. Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: New Mazda6 HB 2.5 sport Имя: Виталик ![]() |
![]() расчет то от страховой суммы ведеться: страховая сумма - франшиза - остатки(получаешь эти деньги от покупателя) = страховое возмещение...(тоже получаешь в СК)...при Полной гибили больше должно бесспокоить есть ли сумма износа за период действия договора? считай что тебе на руки выходит... Разница очень большая. Чем меньше стоимость остатков, тем больше разница от страховой суммы за вычетом этих самых остатков на руки выходит. А остатки потом продаёшь самостоятельно как можно дороже (2-й вариант при тотале в моём посте). В итоге можна получить денег больше страховой суммы. Если же стоимость остатков будет страховой завышена (больше чем реально можна продать самостоятельно), тогда нужно исходить из 1-го варианта - машину продаёт СК. В этом слкучае больше страховой суммы не получится. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
я бы лучше купил новую машину... т.е. оформлял тотал
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 81 Регистрация: 19.09.2007 Из: Киевская обл. Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: New Mazda6 HB 2.5 sport Имя: Виталик ![]() |
а почему не на АИ?!!!! не ты же платишь. На АИ насчитали под тотал. Страховая на такую сумму ремонт не проплатит. мое мнение оценивать авто как можно дешевле и оставлять себе (возможно, с последующей продажей) + деньги Идеальный для меня вариант. Но как оценить авто как можно дешевле с этим грёбаным аукционом? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,260 Регистрация: 25.06.2007 Из: Запорожье - Киев Спасибо сказали: 323 раз(а) Имя: Денис ![]() |
Разница очень большая. Чем меньше стоимость остатков, тем больше разница от страховой суммы за вычетом этих самых остатков на руки выходит. А остатки потом продаёшь самостоятельно как можно дороже (2-й вариант при тотале в моём посте). В итоге можна получить денег больше страховой суммы. Если же стоимость остатков будет страховой завышена (больше чем реально можна продать самостоятельно), тогда нужно исходить из 1-го варианта - машину продаёт СК. В этом слкучае больше страховой суммы не получится. Скажу честно...не получиться. это на 2000 -2003 год когда страховые пугались тоталов...сейчас все наоборот...СК выгоднее что бы машина была признана тотальной. Интернет-аукцион никогда не даст минимальную цену...даст максимум, за который ты сам никогда не продашь машину. СК за эти деньги сможет её продать, но не ты. Стоимость остатков не может быть завышена...она такая как есть реальная цена предложения о покупке твоего авто. Подпишешься под тоталом - см. выше мой пост сколько денег ты получишь Идеальный для меня вариант. Но как оценить авто как можно дешевле с этим грёбаным аукционом? никак -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,272 Регистрация: 10.09.2009 Из: Киев-Алчевск Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: временный Имя: Эдуард ![]() |
У знакомого на Опеле Астра H была такая же ситуация... Страховая предлагала тотал - он отказался. В итоге он не парился с ремонтом, а просто продал битую машину перекупщикам + ему заплатила страховая на ремонт. В итоге денег хватило на новый Citroen C4.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,260 Регистрация: 25.06.2007 Из: Запорожье - Киев Спасибо сказали: 323 раз(а) Имя: Денис ![]() |
У знакомого на Опеле Астра H была такая же ситуация... Страховая предлагала тотал - он отказался. В итоге он не парился с ремонтом, а просто продал битую машину перекупщикам + ему заплатила страховая на ремонт. В итоге денег хватило на новый Citroen C4. прикольно что еще предлагают, право выбора -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,272 Регистрация: 10.09.2009 Из: Киев-Алчевск Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: временный Имя: Эдуард ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,260 Регистрация: 25.06.2007 Из: Запорожье - Киев Спасибо сказали: 323 раз(а) Имя: Денис ![]() |
Забыл написать. Это история 2007 года. Может щас уже по-другому? в большей части да -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,305 Регистрация: 17.09.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 255 раз(а) Авто: турбо-трактор Имя: Сергей ![]() |
На АИ насчитали под тотал. Страховая на такую сумму ремонт не проплатит. (1) Идеальный для меня вариант. Но как оценить авто как можно дешевле (2) с этим грёбаным аукционом? 1 Почему АИ - официал, авто наверняка гарантийное - попробуй поупираться 2 поищи справочник о котором я писал выше. это официальный документ (а не какой-то непонятный интернет аукцион)! но сначала сам просчитай, выгодно ли. мне считали по справочнику износ - я плакал какая дешовая моя машина. -------------------- Всякие мысли упираются в слова
всякие слова упираются в стену |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,260 Регистрация: 25.06.2007 Из: Запорожье - Киев Спасибо сказали: 323 раз(а) Имя: Денис ![]() |
1 Почему АИ - официал, авто наверняка гарантийное - попробуй поупираться 2 поищи справочник о котором я писал выше. это официальный документ (а не какой-то непонятный интернет аукцион)! но сначала сам просчитай, выгодно ли. мне считали по справочнику износ - я плакал какая дешовая моя машина. 1. потому,что по официалу АИ признают машину "погибшей" 2. сейчас износ на иномарки ненасчитывается до 7 лет эксплуатации КТС. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 81 Регистрация: 19.09.2007 Из: Киевская обл. Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: New Mazda6 HB 2.5 sport Имя: Виталик ![]() |
Согласился на тотал и СК выставляет машину на аукцион.
P.S. В личку несколько человек просили выложить фото повреждений. Выполняю, а заодно выкладываю и калькуляцию АИ, чтобы была полная картина. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() ШеFF Группа: Маздаклаббер Сообщений: 3,156 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 307 раз(а) Авто: Mazda СХ-5 2,5 awd ![]() |
Фото не совсем правильные.
Необходимы еще и боковой ракурс и крыша. Т.е. Вид по диагонали сбоку сзади. По хорошему ее все равно будут смотреть по месту. Ремонта здесь до 100 тыс однозначно. Я бы даже не побоялся заикнуться о цифре в районе 80, но только после понимания ситуации с геометрией, боковинами и крышей. -------------------- "Зрелище неорганизованных масс для меня невыносимо. А." (с)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,513 Регистрация: 27.02.2008 Из: Neapol<->Kiev Спасибо сказали: 141 раз(а) Авто: Летательный Турбо аппарат... ![]() |
даже не видя общей картины и судя из недавнего опыта ремонта машины думаю до 100 вложится можно было, хотя хз
-------------------- Пусть людям будет хорошо от того что думают, что всё знают! (с)
НЕТ "Быдлу" на дорогах В порочных связях не замечен. Не было? Нет... не замечен.... Вообще я очень стеснительный при виде женской груди, закрываю глаза ... ... закрываю глаза и мацаю грудь :) ]]> я на drive2.ru ]]> ]]> ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd June 2025 - 17:30 |